Страница 125 из 136
Alexandr008
neclassik писал(а):

У него есть вариатор доработанный для бездорожья


Это да.
Но я про дизелек
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Это да.
Но я про дизелек



В РФ дизеля нет с АКПП или вариком. В ЕС они с роботом есть,а у нас ток МКПП с дизелем.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Всё великолепно заезжает,


Тут клиренс решает. Да едет. Но скорость великовата. Акпп сюда без проблем заедет. Более плавно.
На пузотере на мкпп сюда точно не заскочишь, а на АКПП можно постараться

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

https://youtu.be/es6OVbaA-6o?si=qbjuO9gmr1owGntT
Вот примерно как работает акпп на плохой дороге.
neclassik
На такой машине оно и будет прекрасно работать,где 300-500 л.с блокировки все возможные и куча электронных помощников. Это не значит что на твой АКПП или Гранте,Весте так получится. Эта тачка стоит 20-30 лямов. Так а Дастер на мой взгляд так же медленно и уверенно ехал в ледяную горрку,тут ему просто клиренс ещё нужен и так же будет ползти вверх.

Добавлено спустя 4 минуты:

Так то гелики или там черроки прекрасно вывозят бездоржье и на АКПП со своими 590 л.с так это не имеет никакого отношения к нашей реальности
Alexandr008
neclassik писал(а):

Это не значит что на твой АКПП или Гранте,Весте так получитс


У меня это получилось, только не на этой дороге ( она больно уж крутая, а у меня ни антибукса, ни тем более полного привода), а на дороге рядом.

А там аутлендер на вариаторе спокойно закатился.

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:

Для акпп много мощности и не нужно. Гидротрансформатор под нагрузкой меняет передаточное число так, как это нужно в определенных условиях. Можно ехать 0.2 км/ч пр оборотах 1500 . и все эти цифры варьируются от нагрузки. Ты просто играешь газом , как тебе надо.
На мкпп при этом надо дрючить сцепу и тормоз ( ручник)
dmt
Olegan-TLT писал(а):

Вообще Москвичей новых не видел.
А вариатор спалить можно на раз два три хорошо побуксовав. Так это все известно. Я вот мимо вариатора. А роботы норм у китаезов.


Еще бы роботы Getrag были не норм 63 "7-ступенчатый робот Getrag 7DCT300 с двумя мокрыми сцеплениями выпускается с 2015 года и ставится на переднеприводные модели БМВ, Рено, Ниссан и многих китайских производителей"
Жаль, что робот не поставили. Он бы для Спорта очень подошел.
Про вариатор Москвича - "Кстати, сам клиноременный вариатор Punch VT3S у Москвича оснащен не гидротрансформатором, как большинство подобных трансмиссий в наши дни, а пакетом фрикционов" Отсюда - https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/moskvich-na-chas
На Весту вариатор с гидротрансформатором. Это норм должно быть.
Кому надо АКПП - можно у умельцев поставить. На ютубе мне попадались видео.

Все отписавшихся здесь с равнин адептов ручки на денечек в НН в пробку с метромоста в верхнюю часть города и этого будет достаточно для изменения их точки зрения ROFL
Я, будучи адептом ручки, покупал родителям Паджеро 4 на ручке. Сцепление и диски маховика и корзины сразу закончились при первом несложном упражнении - выехать из снежного кювета, куда машину стащило на малой скорости на деревенской дороге facepalm
А далее были официалы-рукожопы, которые забыли про то, что если вал из раздатки вынимаешь, то либо сальник меняешь на новый, либо просишь пользователя следить за уровнем масла. В итоге еще минус раздатка 63
То же упражнение им же было выполнено на АКПП без каких-либо последствий для коробки.
Ручка для длительных забегов по просторам нашей необъятной пойдет. И чтобы какое-то там удовольствие получать, надо с педалями уметь работать (левую ногу тренировать, перегазовки при переключении вниз). Если левой на тормоз еще как-то можно (в РБР в свое время натренировал hehe ), то пяткой на газ - это уже для меня недоступно hehe
Я езжу на zf 8hp, там практически всегда жесткая связь между колесами и мотором. Единственный для меня минус, это разница между непрогретым и прогретым состоянием.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Для акпп много мощности и не нужно. Гидротрансформатор под нагрузкой меняет передаточное число так, как это нужно в определенных условиях. Можно ехать 0.2 км/ч пр оборотах 1500 . и все эти цифры варьируются от нагрузки. Ты просто играешь газом , как тебе надо.
На мкпп при этом надо дрючить сцепу и тормоз ( ручник)



Не надо мне чушь тут нести,ладно бы у тебя Нива была и ты рассказвывал
как она офигенна...но при приочих равных условиях решает мощность.
Никуда эта Нива не заедет хоть там 100500 раздаток,а Гелик залетит
как здрасти с своими 500 л.с.
Щас сделали электронику которая выполняет роль блокировки и имитации той же акпп и даже дешманские Дастеры ползут в гору ток так. А Нивас ток горочка и сдохла помоечка т.к двигла нету. Даже дизилек 109 л.с К9К имеет момент 250 НМ,а Нива 120-130.
А то что серьезные внедорожники могут на АКПП,так их проектировали для этого. А на своей ты можешь только по фантазировать,как полимаша,выехаев из сугроба. Pardon
Andrey163
Интересные фантазии у неквасика, интересные
Alexandr008
neclassik
При чем тут нива вообще?
Естественно 500 лс лучше чем 150. Только речь вообще не об этом.

В общем я понял, на АКПП ты если и ездил то по ровной дороге непродолжительное время.
Jackal
neclassik писал(а):

На такой машине оно и будет прекрасно работать,где 300-500 л.с блокировки все возможные и куча электронных помощников. Это не значит что на твой АКПП или Гранте,Весте так получится. Эта тачка стоит 20-30 лямов


На видео Диско 4 дорестайл дизель. Значит там 190, 210 или 245 сил. И стоит он не 30 лямов.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Для акпп много мощности и не нужно. Гидротрансформатор под нагрузкой меняет передаточное число так, как это нужно в определенных условиях. Можно ехать 0.2 км/ч пр оборотах 1500 . и все эти цифры варьируются от нагрузки. Ты просто играешь газом , как тебе надо.
На мкпп при этом надо дрючить сцепу и тормоз ( ручник)


+1
Я и понижайку то не включаю. Она уж совсем для экстремальных ситуациях. Ну и не надо быть "мастером" чтобы умело подпаливать сцепление или пытаться ходом взять как на ниве, т.к тяги нет на низах. Просто едешь. И как правильно написано можно ехать медленно, иногда это просто необходимо. А на легковой гидтромех акпп в таких ситуациях ещё нужнее, чтобы не раздолбать все снизу.
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

На видео видно что очень даже прекрасно может,едет в горку ледяную на малом газу


Речь не про ледяную горку. А про каменистую с промоинами. Где нужно по сантиметру продвигаться, что бы подвеска не сыграла. Ты это просто газом дозируешь. На мкпп так только сцепу будешь жечь. Акпп в таком режиме спокойно двигается на гидротрансформаторе даже без перегрева .


все не читал но для описанного у дастера первая пониженная. лучше автоматов всеяких т.к. минимальная скорость (обороты) но!!! момент при этом увеличенный. на автомате медленно можно, но!!! момент то тот же самый...а это как говорят в одессе....
Если бы на дастере (или еще кто) сделали бы еще и заднюю пониженную, то я бы личную нобелевку присудил бы такому конструктору трансмиссии. Но и одна первая тоже отлично кто не юзал не поймет просто Pardon
Jackal
neclassik писал(а):

Щас сделали электронику которая выполняет роль блокировки и имитации той же акпп и даже дешманские Дастеры ползут в гору ток так


Что ты путаешь теплое с мягким. Гидротрансформатор способен увеличивать момент. И машина может медленно ехать с большим моментом на колесах. Обороты выше, а скорость небольшая. Грубо говоря, как на механике умело подпаливать сцепление.
При чем тут блокировки? У меня мех блокировки, они в режиме "ползти в гору" не включаются. Они нужны только когда скользко такое "имитация акпп" я не понял facepalm поясни

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

на автомате медленно можно, но!!! момент то тот же сам


Неправильно. На гидромехе гидротрансформатор работает иначе.
В тяжелых условиях (в гору, в снегу) обороты будут больше, чем на ровном асфальте при той же скорости, а момент на колесах выше .

Последний раз редактировалось: Jackal (17 Марта 2024 21:53), всего редактировалось 1 раз
TRANS MISSION
Jackal писал(а):


Неправильно. На гидромехе гидротрансформатор работает иначе.
В тяжелых условиях (в гору, в снегу) обороты будут больше, чем на ровном асфальте при той же скорости, а момент на колесах выше.


не . по сути там в гидротрансформаторе тоже применили понижающую(но через доп деталь т.е. гидромуфту превратили в гидрротрансформатор). надо смотреть конкретно цифры какое передаточное число получается у такой системы, чтобы сравнивать с передаточным у зубчатой передачи мех.коробаса. а так принципиально получается обороты падают, а момент растет.
Jackal
TRANS MISSION писал(а):

не . по сути там в гидротрансформаторе тоже применили понижающую. надо смотреть конкретно цифры, чтобы сравнивать.


Можно называть как угодно. "Плавная понижайка, плавное увеличение момента". Но с механикой это не сравнить.
А короткая первая на механике это неудобно в других случаях. Ну и фиксированная она, не "растягивается плавно".
Ты на акпп гидромехе ездил? А по снегу/грязи?
TRANS MISSION
Jackal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

не . по сути там в гидротрансформаторе тоже применили понижающую. надо смотреть конкретно цифры, чтобы сравнивать.


Можно называть как угодно. "Плавная понижайка, плавное увеличение момента". Но с механикой это не сравнить.
А короткая первая на механике это неудобно в других случаях. Ну и фиксированная она, не "растягивается плавно".
Ты на акпп гидромехе ездил? А по снегу/грязи?


она первая. но как бы считай нулевая. просто стартовать в обычных условиях надо со второй. поэтому коробас и шестиступой стал. по сути понижайку как у джипаря вставили в коробас. проблема только в том. что назад она так не работает lol1 надо просто и заднюю поменять ПЧ и все. lol1 не знаю как на акпп работает, но у меня считай я остановился но могу спокойно стартануть. только приноровиться жать плавно педаль. думаю механически лучше иметь контроль над этим. ты сам определяешь когда газануть и на сколько. Pardon
Jackal
TRANS MISSION писал(а):

надо смотреть конкретно цифры какое передаточное число получается у такой системы, чтобы сравнивать с передаточным у зубчатой передачи мех.коробаса


Примерно в 2 раза. Нормально? И это без ступеней и разрыва потока мощности Smile
Цитата:

Известно, что АКПП рассчитана под определённый крутящий момент. Так же известно, что гидротрансформатор увеличивает крутящий момент до 1,8 — 2.5 раз.



Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

поэтому коробас и шестиступой стал. по сути понижайку как у джипаря вставили в коробас.


Неудобно. Не надо делать из легковой машины гпузовик
poliman
Jackal писал(а):

Так же известно, что гидротрансформатор увеличивает крутящий момент до 1,8 — 2.5 раз.


тото я чую шо таз прет недуром Good
Guk
лучше "Нивы" нет машины. Кто сомневается- Олеган объяснит на примере своей Шеви. Smile
Alexandr008
Jackal писал(а):

Я и понижайку то не включаю


Я на хайлюксе с акпп гонял по каменистым горкам на Кольском. Тоже понижайку ни разу не включал. Просто передок подрубил и пополз.
dmt
Понижайка = спецрежимы работы мотора, коробки, тормозной системы, заточенные под бездорожье. Плюс настройки ГТ разные бывают. Смысл жать педаль и ждать, когда и как далеко она поедет, если на понижайке достаточно просто снять ногу с тормоза. Всегда включаю, в том числе в городе.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Jackal писал(а):

У меня мех блокировки, они в режиме "ползти в гору" не включаются.


На Дискавери 4 зажимается задний дифф на старте. При включении понижайки центральный и плюсом покажет отклонение руля от прямолинейного на приборке.
TRANS MISSION
Jackal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

надо смотреть конкретно цифры какое передаточное число получается у такой системы, чтобы сравнивать с передаточным у зубчатой передачи мех.коробаса


Примерно в 2 раза. Нормально? И это без ступеней и разрыва потока мощности Smile
Цитата:

Известно, что АКПП рассчитана под определённый крутящий момент. Так же известно, что гидротрансформатор увеличивает крутящий момент до 1,8 — 2.5 раз.



Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

поэтому коробас и шестиступой стал. по сути понижайку как у джипаря вставили в коробас.


Неудобно. Не надо делать из легковой машины гпузовик


Так какой грузовик то? Коробка остаётся коробкой просто лишняя передача да, но если влезла под капот б класса, то габариты шибко не выросли. . Когда надо пользуешься. Допускаю, что габариты могут ещё чуть вырасти если и на заднюю поменять ПЧ. Ну так и АКПП тоже подрастает с лишним бубликом. И как без разрыва если там все равно гидро муфта считай? А у механики как раз без разрыва и ты лично решаешь когда пора поднажать или сбросить, а не мозги АКПП, которая не понимает что там под колесами.
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

... И как без разрыва если там все равно гидро муфта считай? А у механики как раз без разрыва и ты лично решаешь когда пора поднажать или сбросить, а не мозги АКПП, которая не понимает что там под колесами.


facepalm
Всё-таки место проклято.
Или им в Тольятти отупина в самогон принудительно мешают.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

... И как без разрыва если там все равно гидро муфта считай? А у механики как раз без разрыва и ты лично решаешь когда пора поднажать или сбросить, а не мозги АКПП, которая не понимает что там под колесами.


facepalm
Всё-таки место проклято.
Или им в Тольятти отупина в самогон принудительно мешают.


сам дурак.
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

Ну так и АКПП тоже подрастает с лишним бубликом


С каким лишним ? Гидротрансформатор есть неотъемлемая часть данного типа трансмиссий ( за редким исключением)
TRANS MISSION писал(а):

как без разрыва если там все равно гидро муфта считай


Как только включил D, трансформатор передает момент на колеса, дажне когда стоишь и давишь тормоз. На мкпп при нажатии сцепы происходит разрыв.
Mihalych78
абсуждение сферическага коня в вакууме
поянтно hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 125 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы