TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Alexandr008 писал(а):TRANS MISSION писал(а):Ну так и АКПП тоже подрастает с лишним бубликом
С каким лишним ? Гидротрансформатор есть неотъемлемая часть данного типа трансмиссий ( за редким исключением)
TRANS MISSION писал(а):как без разрыва если там все равно гидро муфта считай
Как только включил D, трансформатор передает момент на колеса, дажне когда стоишь и давишь тормоз. На мкпп при нажатии сцепы происходит разрыв.
гидромуфта может быть. гидротрансформатор уже с лишней крыльчаткой для увеличения момента. когда ее использовать при старте решает не водитель. и когда отключить. на механике ты сам решаешь когда переключить и надо ли вообще...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
TRANS MISSION писал(а):гидромуфта может быть. гидротрансформатор уже с лишней крыльчаткой для увеличения момента. когда ее использовать при старте решает не водитель. и когда отключить.
При старте она всегда используется и под нагрузкой. А блокируется она в устаннвившихся режимах ( между переключением диапазонов)
Да и при чем тут это вообще?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Или ты про то, что в акпп отдельно стоит гидромуфта и отдельно гидротрансформатор?
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Alexandr008 писал(а):TRANS MISSION писал(а):гидромуфта может быть. гидротрансформатор уже с лишней крыльчаткой для увеличения момента. когда ее использовать при старте решает не водитель. и когда отключить.
При старте она всегда используется и под нагрузкой. А блокируется она в устаннвившихся режимах ( между переключением диапазонов)
Да и при чем тут это вообще?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Или ты про то, что в акпп отдельно стоит гидромуфта и отдельно гидротрансформатор?
Нет. Трансформатор развитие муфты. Т.е.вручную на автомате ставите понижающую? . Я на мкп тоже вручную ставлю понижающую. Т е. Обе коробки вручную работают .
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
PS: и , кстати. момент то увеличивается, но скорость остается прежней?что увеличивает шансы в пробукс. на механике с изменением ПЧ растет момент и в такой же пропорции падает скорость вращения колес(обороты), что лучше . я правильно понял разница такая есть в схеме работы двух стстем?
если да, тогда таки гидротрансформатор хуже
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
TRANS MISSION писал(а):Т.е.вручную на автомате ставите понижающую?
Нет. Она включается автоматически, когда возникает нагрузка.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Alexandr008 писал(а):TRANS MISSION писал(а):Т.е.вручную на автомате ставите понижающую?
Нет. Она включается автоматически, когда возникает нагрузка.
А скорость падает в этом режиме? Т.е. если на нем ползти, то медленнее , чем без оного ползти?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
TRANS MISSION писал(а):кстати. момент то увеличивается, но скорость остается прежней?что увеличивает шансы в пробукс
Увеличивается все плавно и легко можно дозировать.
Ты на акпп не ездил, как я понимаю, если такие теории задвигаешь?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
TRANS MISSION писал(а):А скорость падает в этом режиме? Т.е. если на нем ползти, то медленнее , чем без оного ползти?
Так в этом и фишка. Когда надо очень очень медленно проползти по камням на подъёме например.
А если нужно быстрее, просто сильнее нажимаешь газ.
Просто управляешь газом и тормозом.
Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:
В общем ползти можно с любой нужной скоростью.
Для пузотера данное свойство добавляет немножко внедорожности. Там где я ползал на своих хондах и тойотах, другая аналогичная машина на мкпп либо сцепу не хило подпалила, либо побила бампера и днище.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Alexandr008 писал(а):TRANS MISSION писал(а):кстати. момент то увеличивается, но скорость остается прежней?что увеличивает шансы в пробукс
Увеличивается все плавно и легко можно дозировать.
Ты на акпп не ездил, как я понимаю, если такие теории задвигаешь?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
TRANS MISSION писал(а):А скорость падает в этом режиме? Т.е. если на нем ползти, то медленнее , чем без оного ползти?
Так в этом и фишка. Когда надо очень очень медленно проползти по камням на подъёме например.
А если нужно быстрее, просто сильнее нажимаешь газ.
Просто управляешь газом и тормозом.
Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:
В общем ползти можно с любой нужной скоростью.
Для пузотера данное свойство добавляет немножко внедорожности. Там где я ползал на своих хондах и тойотах, другая аналогичная машина на мкпп либо сцепу не хило подпалила, либо побила бампера и днище.
еще раз. ты ползешь на обычной скорости или на мЕньшей чем обычно(ну пусть по прямой без внедороги)?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
TRANS MISSION писал(а):...
еще раз. ты ползешь на обычной скорости или на мЕньшей чем обычно(ну пусть по прямой без внедороги)?
От МКПП зависит ессно. Там и у одной машины запросто очень разные и первые передачи и главная пара.
Различия КПП 2101, 2103, 2105, моста 2101, 2102, 2103 - не слышал?
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Otto Frija писал(а):TRANS MISSION писал(а):...
еще раз. ты ползешь на обычной скорости или на мЕньшей чем обычно(ну пусть по прямой без внедороги)?
От МКПП зависит ессно. Там и у одной машины запросто очень разные и первые передачи и главная пара.
Различия КПП 2101, 2103, 2105, моста 2101, 2102, 2103 - не слышал?
но они примерно равны плюс-минус. т.е. скорость с увеличением момента пусть будет в 2 раза не падает в 2 раза ? чего тупишь то ?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
TRANS MISSION писал(а):еще раз. ты ползешь на обычной скорости или на мЕньшей чем обычно(ну пусть по прямой без внедороги)?
На какой " обычной"?
Нет у акпп обычной скорости, скажем так на "околонулевых " режимах. Т к нет определенного передаточного числа, оно постоянно меняется гидротрансформатором в зависимости от нагрузки.
Ты катишься на определенной скорости при определенных оборотах, если возникает нагрузка, то естественно скорость уменьшается, вплоть до полной остановки. Если тебе надо опять поднять скорость или не остановиться или начать движение после остановки , просто повышаешь обороты ( сильнее нажимаешь газ) , все.
Грубо ползешь по дороге вверх, наезжаешь на камень или в промоену, машина замедляется, чуть сильнее давишь газ и все. А иногда это и не надо. Т к на пузотере надо наоборот этот камень проехать с минимальной скоростью, что бы при съезде с этого камня подвеска не отработала и ты бампером или порогом не ударил
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Alexandr008 писал(а):TRANS MISSION писал(а):еще раз. ты ползешь на обычной скорости или на мЕньшей чем обычно(ну пусть по прямой без внедороги)?
На какой " обычной"?
Нет у акпп обычной скорости, скажем так на "околонулевых " режимах. Т к нет определенного передаточного числа, оно постоянно меняется гидротрансформатором в зависимости от нагрузки.
Ты катишься на определенной скорости при определенных оборотах, если возникает нагрузка, то естественно скорость уменьшается, вплоть до полной остановки. Если тебе надо опять поднять скорость или не остановиться или начать движение после остановки , просто повышаешь обороты ( сильнее нажимаешь газ) , все.
Грубо ползешь по дороге вверх, наезжаешь на камень или в промоену, машина замедляется, чуть сильнее давишь газ и все. А иногда это и не надо. Т к на пузотере надо наоборот этот камень проехать с минимальной скоростью, что бы при съезде с этого камня подвеска не отработала и ты бампером или порогом не ударил
я в сравнении с гидромуфтой у которой не было реактора . или как там доп крыльчатка эта называется ? вот на обычной дороге гидромуфта тихонько с такой же скоростью может ехать ?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
TRANS MISSION писал(а):вот на обычной дороге гидромуфта тихонько с такой же скоростью может ехать ?
Обычных гидромуфт не ставят в АКПП ( может где-то когда то и ставили конечно, мне об этом неизвестно) .
Гидротрансформатор в принципе и работает как гидромуфта , если нет нагрузки. Те когда разогнался. А на высоких скоростях там вообще все блокируется и работает чисто механика.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:После длительного перерыва АВТОВАЗ возобновляет выпуск автомобилей Vesta NG в кузове "Универсал". Пока с конвейера в эти дни сойдëт пробная партия в количестве 40 экземпляров, далее по нарастающей. Обычная практика, сначала пробная, потом по технологии.
пишет группа "Avtograd news" в ВК.
На АВТОВАЗе нам не стали комментировать эту информацию.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Alexandr008 писал(а):TRANS MISSION писал(а):вот на обычной дороге гидромуфта тихонько с такой же скоростью может ехать ?
Обычных гидромуфт не ставят в АКПП ( может где-то когда то и ставили конечно, мне об этом неизвестно) .
Гидротрансформатор в принципе и работает как гидромуфта , если нет нагрузки. Те когда разогнался. А на высоких скоростях там вообще все блокируется и работает чисто механика.
ну вот получается обороты на выходе скорее всего одинаковые. на нагрузке только момент вырастает. это хорошо, но когда у тебя момент вырастает , а обороты падают- это еще лучше
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
TRANS MISSION
Не знаю что там в теории лучше или хуже. Знаю что на практике с гидротрансформатором ползти по неровностям удобнее чем на механике.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):Увеличивается все плавно и легко можно дозировать.
Ты на акпп не ездил, как я понимаю, если такие теории задвигаешь?
Да ты один тут только ездил,а остальные ничё не понимают.
Я просто не пойму,что у тебя за шиза очередная приключилась и ты решил
задвинуть теорию,что на АКПП можно ехать медленно ,а на МКПП нет и потому конечно же твоя маршрутка с прулём с 140 мм клиренсом ипёт все внедорожники на МКПП
Есть такая вещь как передаточное число,у меня первая пониженная и ползи сколько хочешь и как хочешь медленно,а АКПП будет перегреваться в таких условиях,от нагрузки и недостатка охлаждения при маленькой скорости.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Alexandr008 писал(а):TRANS MISSION
Не знаю что там в теории лучше или хуже. Знаю что на практике с гидротрансформатором ползти по неровностям удобнее чем на механике.
так ты ж не сравнивай с обычной механикой. надо сравнивать с понижайкой. глупо отрицать , что акпп удобнее. но. но если надо медленно медленно дозируя увеличенный момент, то тут лучше понижайка
а гидрик он да удобно просто как удобна просто вся акпп
Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (18 Марта 2024 14:16), всего редактировалось 2 раз(а)
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Jackal писал(а):Неправильно. На гидромехе гидротрансформатор работает иначе.
В тяжелых условиях (в гору, в снегу) обороты будут больше, чем на ровном асфальте при той же скорости, а момент на колесах выше .
О том и речь,что надолго не хватит АКПП для безорожья серьезного.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):задвинуть теорию,что на АКПП можно ехать медленно ,а на МКПП нет
Я не знаю что у тебя за шиза постоянно, что ты вечно придумываешь / додумываешь.
Написано же вроде русским языком
Alexandr008 писал(а):удобнее
Добавлено спустя 26 секунд:
neclassik писал(а):О том и речь,что надолго не хватит АКПП для безорожья серьезного
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
neclassik писал(а):Jackal писал(а):Неправильно. На гидромехе гидротрансформатор работает иначе.
В тяжелых условиях (в гору, в снегу) обороты будут больше, чем на ровном асфальте при той же скорости, а момент на колесах выше .
О том и речь,что надолго не хватит АКПП для безорожья серьезного.
коненчо
только твоей потертой ручки хватит елозить на бездорожье
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
TRANS MISSION писал(а):гидрик он да удобно просто как удобна просто вся акпп
о чем и речь.
neclassik писал(а):Да ты один тут только ездил,а остальные ничё не понимают
Кто ездил, те понимают и пишут тут об этом.
А кто не ездил, те теории задвигают.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:The Formula Off Road style 4x4 is highly modified. A typical example usually has the following modifications:
Locked front and rear differentials as well as the centre transfer case.
Gear-ratios are lowered and usually have slightly higher ratios up front. This makes the front wheels turn a little faster and makes the vehicle easier to steer in the extreme situations.
Engines are eight-cylinder petrol engines. A nitrous system gives an extra couple of hundred bhp when the pedal is floored. Recent seasons (as of 2018) have seen more and more variants with fast spooling turbochargers instead, also making non-V8 base engines viable like the Honda K24[10] or Volvo T5.[11]
An automatic transmission with a torque converter with a stall speed of about 5,000rpm. Driveline kicks in around 5,000rpm.
Sand drag tyres for maximum traction. The Unlimited Class allows the use of paddle tyres that are built on racing slicks with the paddles welded on. The Modified Street Class uses die-cast sand drag tyres with slightly smaller shovels.
Suspension is made to accommodate fast changing surfaces. The older trucks have coil springs while newer trucks have air springs that are easier to adjust according to each track. A new type of suspension is also being tested by at least one contestant. It's similar to your typical motorcycle, where the shock absorber and the suspension arm is built into a single unit.
A specially built roll cage is required for all vehicles.
Steering is hydraulic and not allowed on the street.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Вот еду на мкпп. Надо преодолеть препятствие. Надо остановится, включить понижайку, потом возможно придется играть сцепой.
А на такой же машине с АКПП ты просто едешь без лишних движений.
Или взять простую ситуацию, когда в сугроб запарковался. Потом трогаться тяжелее, включаешь понижайку , выезжаешь на дорогу , останавливаешься, включаешь повышайку , едешь. (На дастере тут даже удобнее, на первой выскочил и помчал).
На АКПП ты просто включаешь D в сугробе и едешь.
За эту зиму на Грейт воле 100500 таких ситуаций было. Постоянно приходилось заниматься такими манипуляциями. Конечно можно на сцепе вылазить, но это ей ресурса не добавит.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а): и как хочешь медленно
5-6 км/ пишут. Мин скорость на первой на хх. Соответственно в горку на хх он может не заползёт и надо обороты добавлять = увеличивать скорость.
На АКПП можно хоть 0.5 км ч ехать с оборотами выше хх
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы