Страница 127 из 136
приорист
засрали всю тему своими гоано акп
neclassik
Alexandr008 писал(а):

удобнее



Вот это главное для чего и создавалась АКПП и кроме этого нет никаких
преимуществ в сравнении с МКПП,все остальное минусы.
И для бездорожья,если взять одну и ту же машину на Акпп и Мкпп,то Мкпп
будет предпочтительней по всем параметрам.
Так что не неси тут чушь,а зайди на любой форум 4 на 4 и тебе как
человеку который не в курсе всё подробно опишут.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Или взять простую ситуацию, когда в сугроб запарковался. Потом трогаться тяжелее, включаешь понижайку , выезжаешь на дорогу , останавливаешься, включаешь повышайку , едешь. (На дастере тут даже удобнее, на первой выскочил и помчал).
На АКПП ты просто включаешь D в сугробе и едешь.



Начинаешь буксовать на Д,палишь масло и едешь на замену масла как минимум или сразу за новой АКПП hehe
Всё твое представление о бездорожье это выехать из сугроба в Воронеже,тада и на АКПП можно ездить по такому бездорожью,потому как логичнее включить L вместо Дfacepalm
Alexandr008
neclassik писал(а):

Так что не неси тут чушь,а зайди на любой форум 4 на 4 и тебе как
человеку который не в курсе всё подробно опишут


У меня не мало человек знакомых ездят на охоты, грязь месят не всегда, но тем не менее за трактором иногда бегают.
Для прям гряземеса мкпп естественно предпочтительно. Но для покатушек охот рыбалок томат удобнее.
neclassik писал(а):

Начинаешь буксовать на Д,палишь масло и едешь на замену масла как минимум или сразу за новой АКПП


Буксую. Иногда. Еще и в горы катаюсь. Масло меняю по регламенту.
neclassik писал(а):

потому как логичнее включить L вместо Д


Иногда и L можно. Только нет у меня такого режима hehe у меня режим S ( в общем ручное переключение на више и повышение оборотов на хонде). Когда по горкам вверх вниз, включаю бывает. Удобнее. Включил и далее газ тормоз. А не ручку и сцепу дрючить

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Подключал обд на крымских горках . макс что видел это 113 град в акпп. При чем у меня теплообменник.
Машины, что для бездорожья, у них радиатор АКПП в радиаторе двс. Отвод тепла в разы лучше. [/code]
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Для прям гряземеса мкпп естественно предпочтительно. Но для покатушек охот рыбалок томат удобнее.


Для гряземеса нужно что то максимально простое и что не жалко типа уаза 469 или нивы, а там автоматов сроду не было
Mihalych78
на багги акпп ставят, а на уаз на ставили и значит это простое 63
poliman
Jackal писал(а):

а там автоматов сроду не было


https://skoleya.ru/services/AKPP_NA_UAZ_SOBOL_GAZ
да проще пареной репы
цена вопроса 400-500к за акпп с раздаткой
Alexandr008
Еще моторы с АКПП от старых Тойот на газели втыкали. UZ и JZ.
С чейзера кресты. У знакомого знакомого такая газель удлиненная. Мотор он положил, менял на "контракт". А акпп бегает.

Кстати
https://youtu.be/_8KK54Oefmc?si=dHFhpER1cYVT6LcD
Там про эту дэтэху много на канале.
НАПИЛЬНИК
зимой по глубоким колеям и снегу рыхлому на АКПП никак не привыкну в раскачку выезжать, но по плавности трогания и езде супер медленно АКПП рулит gpn
расход конечно после ручки печален cry
ну и хрен с ним gpn
neclassik
Alexandr008 писал(а):

У меня не мало человек знакомых ездят на охоты, грязь месят не всегда, но тем не менее за трактором иногда бегают.
Для прям гряземеса мкпп естественно предпочтительно. Но для покатушек охот рыбалок томат удобнее.



Я раньше на рыбалку на Акценте ездил,сейчас на Дастере и из этого никак
не вытекает,что у Акцента появились внедорожные способности. Потихоньку и аккуратно просто и народ пешком пройдется немного hehe

А то что ты называешь бездорожьем я там езжу и не знаю что оно так называется,а в реальное бездорожья я не лезу,мне тупо машину жалко,но поверь мне с клиресом как у тебя на пузотерке и метровыми свесами хоть и с акпп и с чем угодно делать там тебе нечего.


Jackal писал(а):

Для гряземеса нужно что то максимально простое и что не жалко типа уаза 469 или нивы, а там автоматов сроду не было


Есть и состоятельные грязомесы на Геликах там ездят,но это авто заточено под это ,а тут сказки про внедорожные спосбоности праворукой пузотёрки лишь из-за наличия у неё АКПП и как выяснилось в ней даже нет режима фиксации передачи т.е АКПП в грязи будет щелкать передачи вверх-вниз и перегреваться facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

НАПИЛЬНИК писал(а):

зимой по глубоким колеям и снегу рыхлому на АКПП никак не привыкну в раскачку выезжать, но по плавности трогания и езде супер медленно АКПП рулит



Для медленной езды на машинах ,которые предназначены для внедорог есть понижайка и клиренс и сапуны выведены и защита стоит всех элементов снизу...а на просто машине надо по дорогам ездить.
Alexandr008
neclassik писал(а):

А то что ты называешь бездорожьем


А что я называю бездорожьем?

neclassik писал(а):

как выяснилось в ней даже нет режима фиксации передачи т.е АКПП в грязи будет щелкать передачи вверх-вниз и перегреваться



Ты опять придумываешь небылицы. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Alexandr008 писал(а):

у меня режим S ( в общем ручное переключение на више


Вроде понятно написано.


Для чего ты переворачиваешь с ног на голову все?

Ты написал что с акпп нет проходимости. Я это опроверг и добавил что в некоторых моментах на АКПП удобнее чем на мкпп на бездорожье
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Для чего ты переворачиваешь с ног на голову все?

Ты написал что с акпп нет проходимости. Я это опроверг и добавил что в некоторых моментах на АКПП удобнее чем на мкпп на бездорожье


+1

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

neclassik писал(а):

Для медленной езды на машинах ,которые предназначены для внедорог есть понижайка


У меня есть раздатка, настоящая, а не как у дастера "угловой редуктор". С понижающим рядом, с плавной многодисковый блокировкой.
Так вот, никогда не использовал понижайку, только для интереса врубал. По террейну посмотрел, предхоз тоже совсем немного на понижайке проехал. Не понадобилась она с акпп. Я намеренно на бездорожье не лезу, но в лайтовых говнах благодаря усилению момента гидротрасформатором акпп позволяет спокойно выезжать тягой. А на Диско 4 понижайку вообще убрали , сделали опцией.
Александр тоже на тойтовском джипе её не врубал. Она избыточна, только для какого то жесткача, грузовик вытаскивать или на вертикальную стену карабкаться.

Жаль жоя Весты гидромех автомат пока только в мечтах.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Жаль жоя Весты гидромех автомат пока только в мечтах.


Там варик на гидромехе. Это конечно не акпп, но принцип "понижайки" такой же. Если варик норм, то вполне себе жить можно.
Mihalych78
Цитата:

ак почему выбрали именно ее?

Потому что она хорошо подходит для моторного отсека LADA Vesta, достаточно надежна и рассчитана на высокий крутящий момент. У мотора пиковый момент — 170 Нм, а коробка передач рассчитана минимум на 180 Нм.
пишет официальный канал LADA в телеграм.

Отмечается, что для установки этого вариатора в Lada Vesta NG пришлось внести определенные доработки в конструкцию трансмиссии.

Доработаны настройки, прежде всего. Изменен и механизм переключения — под более интуитивно понятный алгоритм. Например, переключение вверх на мануальном режиме сделали «на себя»: так более понятно и спортивно. А было «от себя».
пишет официальный паблик.

Однако больше всего модернизаций было в самом автомобиле.

Можно сказать, что так или иначе модернизированы все системы, но без существенного влияния на платформу. Мотор настроен специально под АТ. АБС настроена под новый силовой агрегат. Еще из интересного: правый привод колеса получил промежуточную опору, что улучшает управляемость при интенсивном вождении.
отмечают представители завода.

Лежандр
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

ак почему выбрали именно ее?

Потому что она хорошо подходит для моторного отсека LADA Vesta, достаточно надежна и рассчитана на высокий крутящий момент. У мотора пиковый момент — 170 Нм, а коробка передач рассчитана минимум на 180 Нм.
пишет официальный канал LADA в телеграм.

Отмечается, что для установки этого вариатора в Lada Vesta NG пришлось внести определенные доработки в конструкцию трансмиссии.

Доработаны настройки, прежде всего. Изменен и механизм переключения — под более интуитивно понятный алгоритм. Например, переключение вверх на мануальном режиме сделали «на себя»: так более понятно и спортивно. А было «от себя».
пишет официальный паблик.

Однако больше всего модернизаций было в самом автомобиле.

Можно сказать, что так или иначе модернизированы все системы, но без существенного влияния на платформу. Мотор настроен специально под АТ. АБС настроена под новый силовой агрегат. Еще из интересного: правый привод колеса получил промежуточную опору, что улучшает управляемость при интенсивном вождении.
отмечают представители завода.



Уж писали бы честно - что смогли раздобыть то и ставим... facepalm hehe
приорист
таки незряже ее назвали
LADA VPESTA
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Ты написал что с акпп нет проходимости. Я это опроверг и добавил что в некоторых моментах на АКПП удобнее чем на мкпп на бездорожье



Не пинди Саша,ты писал,что с АКПП у тебя на моноприводе с клиренсом
150 мм появилась не вепенная проходимость и ты там внедорожники шаташь на МКППП...я просто читал и плакал твою чушь... 63



Alexandr008 писал(а):

А что я называю бездорожьем?


Я так понял двор в Воронеже и сугроб или лужу hehe

Jackal писал(а):

У меня есть раздатка, настоящая, а не как у дастера "угловой редуктор". С понижающим рядом, с плавной многодисковый блокировкой.
Так вот, никогда не использовал понижайку, только для интереса врубал. По террейну посмотрел, предхоз тоже совсем немного на понижайке проехал. Не понадобилась она с акпп. Я намеренно на бездорожье не лезу, но в лайтовых говнах благодаря усилению момента гидротрасформатором акпп позволяет спокойно выезжать тягой. А на Диско 4 понижайку вообще убрали , сделали опцией.
Александр тоже на тойтовском джипе её не врубал. Она избыточна, только для какого то жесткача, грузовик вытаскивать или на вертикальную стену карабкаться.

Жаль жоя Весты гидромех автомат пока только в мечтах.



Это я все знаю и понимаю,это ты александру тут поясняй. Кстати у него нет Тойтрвского джипа,а есть дрочь на моприводе с прулем и АКПП ,вот потому и существует данный разговор. Он просто всех ушатывыает за счет АКПП,по его пониманию Good

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Там варик на гидромехе. Это конечно не акпп, но принцип "понижайки" такой же. Если варик норм, то вполне себе жить можно.



Какая понижайка на вариаторе? это бесступенчатая акпп....тем более на Весте ,на седане....я смотрю у тебя глубокие познания в оффроуде 63
Сколько же епланов тут Pardon
Alexandr008
neclassik писал(а):

Не пинди Саша,ты писал,что с АКПП у тебя на моноприводе с клиренсом
150 мм появилась не вепенная проходимость и ты там внедорожники шаташь на МКППП...я просто читал и плакал твою чушь...


Давай пруф

Alexandr008 писал(а):

Там где я ползал на своих хондах и тойотах, другая аналогичная машина на мкпп либо сцепу не хило подпалила, либо побила бампера и днище.



В очередной раз pizdobol detected

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

neclassik писал(а):

Сколько же епланов тут


+1.
Как минимум с Таганрога есть

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

neclassik писал(а):

Какая понижайка на вариаторе? это бесступенчатая акпп


Такая, про какую тут речь ведем - гидротрансформатор.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Давай пруф


Читай свои посты,какие тебе пруфы?
Ты же мечтатель о покорении бездорожья на 2 вд и 150 мм клиренсе..
у тебя же есть АКППППП 63
Alexandr008
neclassik писал(а):

.я смотрю у тебя глубокие познания в оффроуде


Я смотрю у тебя глубокие познания во всем и огромный водительский опыт pst

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

neclassik писал(а):

Читай свои посты,какие тебе пруфы?
Ты же мечтатель о покорении бездорожья на 2 вд и 150 мм клиренсе..
у тебя же есть АКППППП


В принципе ничего другого я от тебя и не ждал. bboyan
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Я смотрю у тебя глубокие познания во всем и огромный водительский опыт



Однозначно есть т.к по крайней мере есть внедорожник и я не пишу
куиту как ты...детские рассуждения 63


Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):

В принципе ничего другого я от тебя и не ждал



Мне нужно по детский тебе ответить на твой бред? Я читал и плакал hehe

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Alexandr008

Ты там по камушкам к пляжу спускался где девочки ходят,а вот тебе
по каким камушкам ездят,что бы ты хоть знал что да как и то это лайт еще..
https://youtu.be/CrXPivXu-ys?si=XfZg0loCkIZTM6ZP
Alexandr008
neclassik
Ну и что тут такого?
Если ты про шниву, так за что взял, за то продаю. Мне коллега сказал " как ты туда на своем пузотере заехал, мы на шниве офигевали".
Не знаю уж как они там ехали. Мож все промоены собрали. У меня клиренс небольшой, мне приходилось все аккуратно проезжать и объезжать.
Mihalych78
таганложец стал заезжать на повозке оленеводов чуть дальше чем на какценте и возмонил себя внедорожных дел мастерицей? ROFL
Alexandr008
neclassik писал(а):

камушкам к пляжу спускался


Я хоть куда то спускался, а ты только по ютубам

neclassik писал(а):

лайт еще..
https://youtu.be/CrXPivXu-ys?si=XfZg0loCkIZTM6ZP


Вот как раз тут дрочиьня на мкпп.
На АКПП спокойно бы заполз без дерганий.
Mihalych78
что за видео с педрейрой таганложец а5 нам подсунул?
Alexandr008
https://youtu.be/8MeaUkww7vs?si=raj_L4XxBBQX4YkA
С 5.30 примерно.
А вот как в таких местах едет акпп. Тихо спокойно ползет. Ни каких скачков и откатов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 127 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы