удобнее
Или взять простую ситуацию, когда в сугроб запарковался. Потом трогаться тяжелее, включаешь понижайку , выезжаешь на дорогу , останавливаешься, включаешь повышайку , едешь. (На дастере тут даже удобнее, на первой выскочил и помчал).
На АКПП ты просто включаешь D в сугробе и едешь.
Так что не неси тут чушь,а зайди на любой форум 4 на 4 и тебе как
человеку который не в курсе всё подробно опишут
Начинаешь буксовать на Д,палишь масло и едешь на замену масла как минимум или сразу за новой АКПП
потому как логичнее включить L вместо Д
Для прям гряземеса мкпп естественно предпочтительно. Но для покатушек охот рыбалок томат удобнее.
а там автоматов сроду не было
У меня не мало человек знакомых ездят на охоты, грязь месят не всегда, но тем не менее за трактором иногда бегают.
Для прям гряземеса мкпп естественно предпочтительно. Но для покатушек охот рыбалок томат удобнее.
Для гряземеса нужно что то максимально простое и что не жалко типа уаза 469 или нивы, а там автоматов сроду не было
зимой по глубоким колеям и снегу рыхлому на АКПП никак не привыкну в раскачку выезжать, но по плавности трогания и езде супер медленно АКПП рулит
А то что ты называешь бездорожьем
как выяснилось в ней даже нет режима фиксации передачи т.е АКПП в грязи будет щелкать передачи вверх-вниз и перегреваться
у меня режим S ( в общем ручное переключение на више
Для чего ты переворачиваешь с ног на голову все?
Ты написал что с акпп нет проходимости. Я это опроверг и добавил что в некоторых моментах на АКПП удобнее чем на мкпп на бездорожье
Для медленной езды на машинах ,которые предназначены для внедорог есть понижайка
Жаль жоя Весты гидромех автомат пока только в мечтах.
ак почему выбрали именно ее?
Потому что она хорошо подходит для моторного отсека LADA Vesta, достаточно надежна и рассчитана на высокий крутящий момент. У мотора пиковый момент — 170 Нм, а коробка передач рассчитана минимум на 180 Нм.
пишет официальный канал LADA в телеграм.
Отмечается, что для установки этого вариатора в Lada Vesta NG пришлось внести определенные доработки в конструкцию трансмиссии.
Доработаны настройки, прежде всего. Изменен и механизм переключения — под более интуитивно понятный алгоритм. Например, переключение вверх на мануальном режиме сделали «на себя»: так более понятно и спортивно. А было «от себя».
пишет официальный паблик.
Однако больше всего модернизаций было в самом автомобиле.
Можно сказать, что так или иначе модернизированы все системы, но без существенного влияния на платформу. Мотор настроен специально под АТ. АБС настроена под новый силовой агрегат. Еще из интересного: правый привод колеса получил промежуточную опору, что улучшает управляемость при интенсивном вождении.
отмечают представители завода.
ак почему выбрали именно ее?
Потому что она хорошо подходит для моторного отсека LADA Vesta, достаточно надежна и рассчитана на высокий крутящий момент. У мотора пиковый момент — 170 Нм, а коробка передач рассчитана минимум на 180 Нм.
пишет официальный канал LADA в телеграм.
Отмечается, что для установки этого вариатора в Lada Vesta NG пришлось внести определенные доработки в конструкцию трансмиссии.
Доработаны настройки, прежде всего. Изменен и механизм переключения — под более интуитивно понятный алгоритм. Например, переключение вверх на мануальном режиме сделали «на себя»: так более понятно и спортивно. А было «от себя».
пишет официальный паблик.
Однако больше всего модернизаций было в самом автомобиле.
Можно сказать, что так или иначе модернизированы все системы, но без существенного влияния на платформу. Мотор настроен специально под АТ. АБС настроена под новый силовой агрегат. Еще из интересного: правый привод колеса получил промежуточную опору, что улучшает управляемость при интенсивном вождении.
отмечают представители завода.
Ты написал что с акпп нет проходимости. Я это опроверг и добавил что в некоторых моментах на АКПП удобнее чем на мкпп на бездорожье
А что я называю бездорожьем?
У меня есть раздатка, настоящая, а не как у дастера "угловой редуктор". С понижающим рядом, с плавной многодисковый блокировкой.
Так вот, никогда не использовал понижайку, только для интереса врубал. По террейну посмотрел, предхоз тоже совсем немного на понижайке проехал. Не понадобилась она с акпп. Я намеренно на бездорожье не лезу, но в лайтовых говнах благодаря усилению момента гидротрасформатором акпп позволяет спокойно выезжать тягой. А на Диско 4 понижайку вообще убрали , сделали опцией.
Александр тоже на тойтовском джипе её не врубал. Она избыточна, только для какого то жесткача, грузовик вытаскивать или на вертикальную стену карабкаться.
Жаль жоя Весты гидромех автомат пока только в мечтах.
Там варик на гидромехе. Это конечно не акпп, но принцип "понижайки" такой же. Если варик норм, то вполне себе жить можно.
Не пинди Саша,ты писал,что с АКПП у тебя на моноприводе с клиренсом
150 мм появилась не вепенная проходимость и ты там внедорожники шаташь на МКППП...я просто читал и плакал твою чушь...
Там где я ползал на своих хондах и тойотах, другая аналогичная машина на мкпп либо сцепу не хило подпалила, либо побила бампера и днище.
Сколько же епланов тут
Какая понижайка на вариаторе? это бесступенчатая акпп
Давай пруф
.я смотрю у тебя глубокие познания в оффроуде
Читай свои посты,какие тебе пруфы?
Ты же мечтатель о покорении бездорожья на 2 вд и 150 мм клиренсе..
у тебя же есть АКППППП
Я смотрю у тебя глубокие познания во всем и огромный водительский опыт
В принципе ничего другого я от тебя и не ждал
камушкам к пляжу спускался
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы