Страница 182 из 200
Garik36
х123ас писал(а):

Где тут что либо от 2114?


Доп-стоп, видимо.
х123ас
Garik36 писал(а):

Кстати, они там пишут, что наклон заднего стекла на Самаре неоптимальный, поэтому зад быстро загрязняется, но вот далее они это учли. Так и не понял, где они учли, ибо у Весты зад тоже очень быстро закидывает грязью/пылью/снегом


При чём, как я понял, он сам же этот угол сделал на 08, запустил в серию, а потом дошло, что это не правильно Pardon
Garik36
х123ас писал(а):

он сам же этот угол сделал на 08, запустил в серию, а потом дошло, что это не правильно


Не, ну это простительно в тот момент, ибо хэтчбек создавали впервые. Но дальше то что? Что у Калины, что у Приоры, что у Весты наклоны заднего стекла разные. Рубрика "Эксперименты"? facepalm pst

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Кстати, у Весты (универсала) еще есть небольшой спойлер над задним стеклом. Вот от него есть толк, но очень малый. Под ним узкий участок стекла (сантиметров 10) не загрязняется. Зато остальное - тока в путь.
Nobius
Подскажите, какой нынче надо покупать ДПКВ? Чтоб не менять каждый месяц facepalm Смотрю по нашему Би-Би. Отзывы от плохих до очень плохих...
витмар
х123ас писал(а):

Где тут что либо от 2114?


Все задние фонари начинаются с 2114-.А то что на 2114 начинаются на 2108-.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Garik36 писал(а):

Доп-стоп, видимо.


Вообще 2110-.
х123ас
Nobius писал(а):

Подскажите, какой нынче надо покупать ДПКВ? Чтоб не менять каждый месяц facepalm Смотрю по нашему Би-Би. Отзывы от плохих до очень плохих...

Брал на Ижа Cartronic, на Озоне заказал. Правда я брал ГАЗовский, но думаю это не суть, есть у этой фирмы и для ВАЗа.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

витмар писал(а):

Все задние фонари начинаются с 2114-.А то что на 2114 начинаются на 2108-.


Речь шла не за каталожные номера, а за внешний вид.
Garik36
х123ас писал(а):

Брал на Ижа Cartronic


А на ИЖе какой мотор сейчас стоит?

х123ас писал(а):

Речь шла не за каталожные номера, а за внешний вид.


Кстати, за начинку этих фонарей отдельное "спасибо" конструкторам. Сколько я с ними мундыкался, чтобы нормально работали.
витмар
х123ас писал(а):

он сам же этот угол сделал на 08


Мне единственно не понравилось в этой статье смешение Самара и Самара 2.Мол он этот трамплин придумал,пусть так,но ни слова о доводках на порше.Читал что немцы не лезли особо.Вот трек,вот оборудование и вперед.Тот же Зайцев и писал когда-то что был на доводочных испытаниях на порше.
Так то по проторенному пути шли.И то что 2115 с задом 21099 брать не будут тоже во время подумали,а с 14 и так сойдет ,денег нет.
Мотор и тот не наш.
Garik36
витмар писал(а):

но ни слова о доводках на порше


Кстати, в советское время это особо не афишировали. Зато потом на каждом углу рассказывали про нашу дружбу с поршевцами.
витмар писал(а):

денег нет.


У них постоянно денег нет. Передаточные числа в КП переднеприводников поменять - денег нет. Нормальный антикор - денег нет. Нормальные помпы ставить - денег нет. Они ими печку топят, походу. Или в бочках заквашивают.
витмар
х123ас писал(а):

за внешний вид


Превращение в самару 2 с 2109 началось.И фонари эти,с другой крышкой должны были на 2114 стоять.Надо было штампы боковин новые.Поэтому как они закончили с 2115 до логического завершения,до сих пор загадка.
Garik36
витмар писал(а):

Поэтому как они закончили с 2115 до логического завершения,до сих пор загадка.


В 90ых именно 21099 считалась самой престижной, и покупали ее лучше, потому все усилия сосредоточили на ней.

Кстати, во многих российских городах с населением менее миллиона человек, до сих пор 21099 считается уважаемой тачкой среди четких пацанчиков. Зайдешь в какой-нибудь двор на окраине, и если там припаркована 99ая - значит это как раз тачка "центрового" чела supercool

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

У нас в России какой-то культ седанов. Не очень обоснованный. Из разряда: "Мой отец ездил на седане 2101, мой дед ездил на седане М-407, и я тоже Гранту-седан возьму"!
Я так радовался, что у меня не седан, когда потребовалось кучу мебели перевезти. А как я на Весте переезжал из Воронежа в Питер - все нужное загрузил в салон и багажник, под крышу, и погнали supercool
Зато с отцом на Москвиче однажды перевозили живых поросят - вот там седан в тему был hehe
витмар
Garik36 писал(а):

про нашу дружбу с поршевцами


Странная дружба за дойчмарки.
х123ас
Garik36 писал(а):

А на ИЖе какой мотор сейчас стоит?


Опелевский x20xev. Зимой пришлось сделать то, что я планировал сделать сразу после покупки - перейти на Январь. Вот для этого дпкв от газа и понадобился.
.kkursor
витмар писал(а):

Мотор и тот не наш.


???
Garik36
В зубильных моторах из не нашего только карбюратор, трамблер, и ремень ГРМ. Ну и настройка готового изделия, которую Порше делали.
Кстати, я же свой мотор собирал и настраивал сам. Получается, вмешался в работу Порше hehe
витмар
.kkursor писал(а):

???


Разработали мотор в Тольятти,а вот доводили его уже немцы.И сколько осталось от изначального варианта х.з.Немало конечно,но,по слухам,переработали его основательно .
Наши тоже однако сиволапыми не были и требовали с немцев по полной.Восьмерка удачный продукт СССР-Германия-Италия.
По одной из версий немцы предлагали разместить шильд "разработка порше" на клапанной крышке,наши не стали.А вот сеат,тогда же доводивший ибицу,гордо написал.
Десятку тоже возили,но вроде как дело чисто внешки коснулось.
Garik36
витмар писал(а):

И сколько осталось от изначального варианта х.з


Много. Они уже готовое, по сути, изделие учили работать эффективно. Доводили фазы газораспределения, настраивали выпуск, калибровку (тарировку) карбюратора, систему зажигания.
.kkursor
витмар писал(а):

Разработали мотор в Тольятти,а вот доводили его уже немцы.И сколько осталось от изначального варианта х.з.


што? первый раз слышу.
пошёл в Лада Хистори за консультацией, никто, кроме них, не скажет подробнее
Garik36
.kkursor писал(а):

пошёл в Лада Хистори


А это где?
.kkursor
Garik36 писал(а):

А это где?


ladahistory.com

А я лично у Голосова узнаю.
https://www.youtube.com/watch?v=2JdBYo_Y0r0
All Exx64
Garik36 писал(а):

х123ас писал(а):

он сам же этот угол сделал на 08, запустил в серию, а потом дошло, что это не правильно


Не, ну это простительно в тот момент, ибо хэтчбек создавали впервые.


Да? Этот тоже впервые делали:

scale_1200.jpg
Описание:
Размер файла: 306.33 KB
Просмотрено: 13 раз(а)

scale_1200.jpg
Garik36
All Exx64 писал(а):

Этот тоже впервые делали:


Его делали ИЖевские конструкторы, не ВАЗовские.
All Exx64
Значит - ижевские конструкторы лучше вазовских, коль с первого раза смогли сделать хэтч с чистым задним стеклом!
-Viewer-
Появился повод отметиться Smile - провёл сегодня жутчайший акт вандализьма:


Самое обидное - поставленных целей так и не добился.
витмар
Garik36 писал(а):

и ремень ГРМ


Ременной он был изначально.Или ты не о том?
А вот толкатель клапана с регулировочной шайбой с какого-то фиата.Радиатор тоже не наш.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 182 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы