что-то на моем русском мерседесе стал индикатор давления масла гореть, при пуске все ок, проедешь с 10-ок км - загорается. На щупе от мин до мах на четверти. Долил, поехал, не помогло - таже петрушка. Уровень масла постоянен, почти мах. Чтож, второй шаг - датчик давления. Пошел купил за 118 руб. китай, говорят, что не надолго, но не это главное, главное убедиться, что ни в нем ли проблема? Смотрю, вроде, на родном подтеков масла нет, думаю, хана, в движке значит дело (начиная от насоса и т.д.), выкрутил, а где прокладка? хз, мало того, из отверстия антифриз течет, точно, думаю, двигатель надо будет разбирать. Ставлю новый датчик, а он болтается, смотрю, а резьба-то меньше! интересненькое дельце! опускаю взгляд ниже и О, Боже! Вот же он родимый, в низу установлен, залитый маслом! Ура! С уверенностью, что дело в нем, откручиваю, ставлю. Все работает! Как там у классика ,,, ошибок трудных и гений парадокса вдруг!!!