Или разряжении на входе в насос
можно поинтересоваться, в каком направлении движется ОЖ в системе охлаждения?
если на входе в помпу есть трещина в шланге, печки или от термоса, теоретически, должно хапать воздух
если на входе в помпу есть трещина в шланге, печки или от термоса, теоретически, должно хапать воздух
В таком разе должны быть и потери антифриза.
на холодную пузыри в расширительный бачок фигачат и уровень ОЖ в бачке моментально поднимается
Ни с одной из пароотводящих трубок антифриз не течёт ни при каких оборотах. Зато со шланга расширительного бачка гейзером фигачит антифриз, аж пенится.
По системе в целом: ...помпа новая, термостат новый,...
Про термостат чего-то не догнал.
от помпы через мотор все идет нормально,а к помпе затрудненно.
На 082 термостате н/о вход от РБ за дроссельным отверстием.
это, в свою очередь, возможно только в том случае, если в термостате каким-то чудом закрыт
(или частично) закрыт канал малого круга при том, что и канал то большого круга ещё не открыт.
кипит просто пипец даже без термостата.
Выход на РБ,вход от радиатора и выход на приемную трубу.
струйка с пароотвода на нем всегда и на холодную и на горячую.
Чинилкин
Я так понимаю что при запуске на холодную уровень в РБ резко повышается.А когда заглушишь,то как резко падает?
Я бы снял приемную трубу помпы на осмотр
Пока с мотором будут заниматься мастера, сниму все патрубки, всё проверю просмотрю, пролью, продую.
Не знаю может ли быть связан факт пробоя прокладки гбц с последующей эксплуатацией с неоднократным перегревом мотора и настоящая ситуация...
ТС, обтяни гбц на холодную заново
Если там 12 болты, от 8клопа старого, 11 кгс дай
Мне так пару раз помогало
какой будет принципиальная разница в случае неправильного подключения? Корпус один, штуцера по соседству. Или я чего-то не догоняю?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы