Страница 8 из 21
дмитрийй
Olegan-TLT писал(а):

Я да, я мироточу. А чо?

слишком много тебя facepalm
Olegan-TLT
дмитрийй писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я да, я мироточу. А чо?

слишком много тебя facepalm


согласен, и не возражаю против этого.
svarnoi
Olegan-TLT писал(а):

svarnoi писал(а):

Если на современных Вазах продолжают
до сих пор использовать
ножевые наконечники 2х типов, это очень печально для 2024г.


Давай рассказывай, отец, где на каком вазе видел такие ножевые коннекторы? Вот мой ВАЗ, 23-й год выпуска. Из старообрадного - вот такой коннектор на бачке омывателя (вот там может и ножевой). Но это нормальный коннектор, контакты разнесены и толстым слоем диэлетрика-пластмассы ограждены друг от друга. Это надежно. И в привязке к бачку - да нормально.


Именно это и есть ножевой наконечник у тебя на бачке омывайки.
Нихрена там надежного нет.Все его преимущество что можно быстро его вынуть из фишки или воткнуть за счет усиков отгибающихся на контактной части.
Этим преимущества заканчиваются.
Со временем обжимные места и жилки проводов расшатываются,а уж при попадании соли или воды там химпроцесс гальваники протекает.
Ониникак не защищены в отличие от нижнего.
Стало быть я прав, эти реликты вовсю присутствуют в ВАЗовской электропроводке.Так что,Аминь.
П.с. Сами электрочасти из какого только металла не делают и какой толщины листа... facepalm

Вот поэтому то все промоборудование и авионика вся на ШР и на РМ-РМТ-РМДТ соединителях.
aai
Turner писал(а):

... ибо как я сто раз уже говтрил - кетай не способен в творчество. Он ведомый всегда. Тупорылый народ, тоьтко воровать и копировать.

Прямо как русские! pst
алексей213
GENA писал(а):

[b]O...с электроникой я это ощутил за 7 лет до нашествия китайского автопрома. И прекрасно знаю цену китайским изделиям их качеству, сроку службы ...:



Я от электроники четверть века как отошел, но габаритно-токовые параметры примерно представляю. К примеру ток силового транзистора в пластмасовом корпусе уровня нашего КТ 825 ( ТО 220) примерно 10 ампер.
Смотрю справочные данные по современым силовым транзисторам в том же корпусе -рисуют 80-100 ампер. У меня кровь из глаз и в зобу спирает-как так можно?
Оказывается можно- если сделать кристалл размером во весь копус.
Но хитрые китайцы делают кристал размером как у нас в 805-825 .
Маркировку наносят какую надо. Продают те трансисторы на вес- в итоге имеем то что имеем.
приорист
пчелы против мёда
Olegan-TLT
svarnoi писал(а):


Именно это и есть ножевой наконечник у тебя на бачке омывайки.
Нихрена там надежного нет.Все его преимущество что можно быстро его вынуть из фишки или воткнуть за счет усиков отгибающихся на контактной части.
Этим преимущества заканчиваются.
Со временем обжимные места и жилки проводов расшатываются,а уж при попадании соли или воды там химпроцесс гальваники протекает.
Ониникак не защищены в отличие от нижнего.
Стало быть я прав, эти реликты вовсю присутствуют в ВАЗовской электропроводке.Так что,Аминь.
П.с. Сами электрочасти из какого только металла не делают и какой толщины листа... facepalm

Вот поэтому то все промоборудование и авионика вся на ШР и на РМ-РМТ-РМДТ соединителях.


Ничего не расшатывается, ни на одной вазоской машине стеклоомывайка не отказывала. Ну и смотрел я смотрел - это наверное единственное место, где такие коннекторы. На Ниве Тревел. Остальное все- обычные современные коннекторы, как на любом современном авто. И по другому не получится (кан шины же и контроллеры).
А так я вообще не электрик, но у меня зоопарк станков, русских и не русских. С разными системами чпу. Там все по разному. И даже сейчас есть места, где будет типа такого ножевого коннектора. А есть то, что вообще наглухо залито-закрыто-замотано поверх коннектора. Советские коннекторы (и не только советские, германские и тд, но из тех старых времен) - мощные штуковины.
svarnoi
На девятках и на десятой серии вся электропроводка
на ножевых наконечниках. Кроме всего они плохо держат, их периодически обжимают.
на девятке у иеня наконечник с включения стартера красно синий провод периодически слетал.
моторчики эти омывателя тоже болели.Клемма эта ножевая если ее в колпачек не поместить корродирует быстро и каким цветом только не покрывается и знлены и зелено серым и белесым и чернеет как падла и т.п.
эти все штуки это удел 50х 60х глдов.они показывают отставание нашей отрасли перед западом.
Olegan-TLT
Какие девятки причем девятки? Их сто лет нету. Нива - вот она. Ничего по коннекторам не корродировало. На прошлой короткой 18 гв меняли по нарантии пучок проводов к вентилятору. Вот не помню, по поводу конннекторов или нет. Но сейчас и на коротких нормально, а на шнивах всегда норм было. Никаких проблем по электро. Первая шнива 04 года была.
svarnoi
на датчике холла распределителя зажигания
в фишке тоже такие наконечники.яслава Богу в авто нет
микротоков, т.е. даже при окислении и корродировании эти сочленения все же худо бедно пропускают миллиампернве токи, десятки миллиампер но не единицы.
И через переходные сопротивления этих контактов
сигналы зачастую сильно проседают и искажаются, что потом на мотортестах выявляют.
В общем это отжило моральный век, но вижу вазовские
рукожопики еще традиции ради, применяют.Там где ампер
надо пропустить.

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:

У китайцеа другое.Те желторожие экономят на меди.зачастую
по предельному току неверный расчет.и проводник
вынужден под перегрузкой работать.из экономии меди.
там заложен жизненнвй цикл максимуим 7 лет, дальше на выброс.твари желторожие .у вас, хомяков аукнется эта продукция.Заранее знайте.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

с датчика холла трамблера сигналы с завалеными фронтами
слабо напоминающие синус подаются на транзисторный модуль коммутатора.если там окислы, эти сигналы проседают и тогда коммутаторный ключ на бипол.транзисторе работающий по току недостоверно вкл и откл. что приводит к искажению в трансформаторе, т.е высоковольтной катушке. Идет потеря мощности двигла, нагар в камере и прочие косяки.А причина в куевых коннекторах.можно до посинения менять коммутаторы, которые сами выходят из строя, но не добиться режима работы оптимум.
это далеко не единственный .Потому западные инженеры давно отказались от этого какашного дерьма.
Olegan-TLT
Все нормально в Ниве по электрике сделано Smile) вообще вопросов нет. У меня авто поджоп, почти 37 ткм, через несколько дней будет год, как купил. Зашибок. Причем у меня по электросети нагружена нормально - два усилка под сидухами, саб нехилый в багажнике. На саб быстросъем вот такой- тоже старообрядный, но это норма Smile) Аккумулятор не высадился, с кондеем и музлом езжу- напряжение не проседает.


И у китайцев все нормально. Вот еще из того, что видно на Хавале Дарго. Шланги фирмовый -это епонская фирма (эс ничирин). В мазде этой же фирмы шлангочки. Разумеется их в китае делают (и на мазду и на хавал и на мерседес).

А тормоза итт (на колодках, и читал что вообще тормозная система от этой конторы).


Просто это реально. Все эти бренды - бош, занрадфабрик, айсин, инфинити, брембы и варты и многие многие- шпарят свою продукцию под китайский автопром.
С проводами не может быть не нормально в нынешних китаезах. Ненормально - чревато. И хрен его знает, сколько сотен метров или километр там проводки.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

svarnoi писал(а):


там заложен жизненнвй цикл максимуим 7 лет, дальше на выброс.твари желторожие .у вас, хомяков аукнется эта продукция.Заранее знайте.


Так достигли же многие автомобили китайские ресурса по жизненному циклу. Проехав эквивалент этих семи лет за пару -тройку годков (намотав сотни тыс км). Отчеты есть - в таксопарке 400 машин, погорело две. Проводка или чего - я не уточнял. Но горят из за проводки. А так - ну нет отзывов по хреново проводке. Другое дело, что в принципе автомобили по электронике навороченные.

Когда это все начнет аукаться - этого автомобиля у меня не будет Smile) Я на другом буду ездить.
GENA
алексей213 писал(а):

GENA писал(а):

[b]O...с электроникой я это ощутил за 7 лет до нашествия китайского автопрома. И прекрасно знаю цену китайским изделиям их качеству, сроку службы ...:



Я от электроники четверть века как отошел, но габаритно-токовые параметры примерно представляю. К примеру ток силового транзистора в пластмасовом корпусе уровня нашего КТ 825 ( ТО 220) примерно 10 ампер.
Смотрю справочные данные по современым силовым транзисторам в том же корпусе -рисуют 80-100 ампер. У меня кровь из глаз и в зобу спирает-как так можно?
Оказывается можно- если сделать кристалл размером во весь копус.
Но хитрые китайцы делают кристал размером как у нас в 805-825 .
Маркировку наносят какую надо. Продают те трансисторы на вес- в итоге имеем то что имеем.


https://youtu.be/hj0XwvGfIeA
svarnoi
аози с собой набор предохранителей.
особенно зимой когда снеговая нагрузка и количество включенных потребителей возрамтает.Я тебя не пугаю, но в том годе дед сгорел с бабкой в китайце хавале на трассе.
я не думаю что они до кучи еще саб там слушали на пллкиловатта.
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Проехав эквивалент этих семи лет за пару -тройку годков (намотав сотни тыс км)


facepalm ой .....ак
Olegan-TLT
Не, мне это нахрен не надо возить с собой. Мне просто сель поехаль. Сломается- починют по гарантии или страховкам. Саб родной в этом хавале, инфинити вроде известная контора. Эдак можно всех и вся, весь мировой автопром подозревать (а представители изделий этого автопрома вот они, в хавале).
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Когда это все начнет аукаться - этого автомобиля у меня не будет ) Я на другом буду ездить.


конечно будешь. китайцы и государство таких д...ов и любят. Good только утиль сбор как за три машины заплатишь. не бесплатно же дерьмо после тебя утилизировать потом.
svarnoi
дело твое.
Olegan-TLT
Ага, мое. Вообще похрегу на все это. Авто едет. Музычка тумц цык бумс, кондей дует. Вот для хомяка что надо. Остальное не касается. Только бабки плати за авто, страховки, бензин и то, потом за замену на новый авто. Так и живу много лет.

Добавлено спустя 41 минуту 55 секунд:

А вот репортаж из под капота соседского новенького Хавал Джолион-2024. Тут контроллер мотора - Дельфи.


Батарейка - Аком. Обычная, не гелевая агм

Капот без пневмоупоров на кочерге, но это мелочи. Вообще я считаю что за разницу в цене между топ Джолионом и даже не самым топ дарго (а разница эта 0.4 - 0.5 млн) получаешь сильно разные автомобили. По куче всего, что глазами видно, жопомером чувствуется и тд. Никаких навороченных аудиосистем в Джолионе и даже в ф7/ф7х нету, и в черрях даже в тигго 8 про макс нету. Совсем не такие, как в Дарго или Танк 300 там музычки. Кстати вот она, замануха для потребителя, которому это надо (а я один из них). Раньше только в бехах дорогих, мерсах и подобных такие аудиопакеты были. А сейчас - не в топ китайцах. И это к вопросу, вмешиваться или не вмешиваться в родную электрику. Нестандарт музыку поставил - в электрику вмешался. На Ниве мне похрену (я и в мотор вмешался). На Хавале- это другое (С). Уже не похрену. Лучше не вмешиваться ни во что. Ну и денег если вмешаться, то чтобы как на Ниве у меня было - это триста тысяч.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Да, в джили тугеле и в монжаре похожее музло. Вроде там не инфинити, но босе системы.
алексей213
Олег все музычку педалирует...
Я на своей поставил один динамик и запарился( размер был не тот, пришлось проставку вырезать)-подза...ся, на вторую дверь забил. Так и ездил 8 лет-хватало музыки с одной двери. В прошлом годе скинул обивку двери для ремонтировать вмятину, соответствено отцепил динамик-так год и езжу без динамика и без музыки-и както нормально.
Olegan-TLT
Я не возражаю. Кому то вообще нафиг не упала никакая музыка. А кому то более чем любой заводской штатки.
Но я же про себя во первых говорю. Мне нравится хорошещьно послушать. В Ниву сколько там -стописят вкинул (музыка+сигналка). И это еще к родной голове все инсталлировано. Очень достойно получилось. В китаезу что-то такое к родно голове -250-300 тыс.
Ну и не я же один это все приветствую, раз массово аудиосистемы разные ставят. На разные марки, вот и китайцы ставят. Для меня наличие хорошего музла -конкурентное преимущество. У Дарго это есть (хорошая музыка из коробки). Я доволен. Можно переделку сделать (двери зашумить, и по мелочи) - тыщ на 30-40 - будет еще лучше играть. Но и так устраивает.
Женя
Китайские авто все не оцинкованные или только часть? Сейчас про москвич читал, что не оцинкован
Olegan-TLT
Никакого авто полностью оцинкованного нет. Но все основное- наверное на всех плюс минус одинаково оцинковано. На Дарго скольчик маленький на капоте есть от камушка - цинк есть (краску кружком с радиусом миллиметр выщербило).
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Но все основное- наверное на всех плюс минус одинаково оцинковано.


https://dzen.ru/a/Y9t-1JVP1AH6xnjJ?ysclid=lybh5emid073946683

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

На Дарго скольчик маленький на капоте есть от камушка - цинк есть (краску кружком с радиусом миллиметр выщербило).


У дилеров должны продаваться наборы для подкраски в тон. Похож на женский лак, с такой же кисточкой. Стоит рублей 500
Типа такого
https://market.yandex.ru/product--nabor-dlia-remonta-skolov-790-dlia-lada-koriandr-seryi-zolotisto-korichnevyi-metallik-kraska-lak/1910331470?sku=102081760703&uniqueId=1221169&do-waremd5=FDxztkb9-C8xYc7uBzCKbA&sponsored=1

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

https://aliexpress.ru/item/1005006596197596.html?ysclid=lybhpu5j32319460332&sku_id=12000037765317092
Olegan-TLT
Женя писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но все основное- наверное на всех плюс минус одинаково оцинковано.


https://dzen.ru/a/Y9t-1JVP1AH6xnjJ?ysclid=lybh5emid073946683

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:


Ну весь интернет наводнен статьями для эльфов. И потом эти же эльфы по интернетам дальше все это растаскивают. Ну написал человек и написал. А как он мог замерить? Толщиномером для автосервисов? Ну ну. Он мог только толщину лкп замерить (неметалла). А цинк- это металл (который от воды и воздуха хреново окисляется, и поэтому его как антикор используют). По правильному замерять, чтобы верить этому можно было - берут кусок капота, делают шлиф, на микроскопе смотрят. Там уже видно где чего сколько. Или рентгено структурный анализ. А точные ультразвуковые методы (чтобы прибор видел без разрушения) - это не те толщиномеры, которые в автосервисах пользуют). Короче хрень это все.
А вот Москвич 3 из более дешевого сегмента, чем Дарго, ф7, или Джили Тугела. Металл может быть попроще.

Пока из того, что вижу. Вот этот скол (на телефон на макро вроде хорошо увеличил).

Удар был резкий, причем вообще непонятно откуда камушек взялся. С отскоком (есть еще два микроскола, их глазом почти не видно). Если бы в стекло попало- наверное трещина бы на лобовом была. Вот под краской серенький - цинк. На прошлой Ниве при таких сколах краска слетала - под ней металл. На маздах сколы получал - так тоже под краской серенько-цинковано.
Я не знаток всей этой гальваники и как цинкуют, но вроде на горячую, в ваннах сварной кузов. Наверное погружают. Может и сразу оцинкованные листы используют. Но тогда в сварных точках цинк при сварке выжигаться будет. У Хавала и вообще у всех китайцев основных -самый современные заводы, окраски-сварки-цинковки и тд.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Женя писал(а):


Olegan-TLT писал(а):

На Дарго скольчик маленький на капоте есть от камушка - цинк есть (краску кружком с радиусом миллиметр выщербило).


У дилеров должны продаваться наборы для подкраски в тон. Похож на женский лак, с такой же кисточкой. Стоит рублей 500


я очень рад, это прекрасно, просто великолепно. И совершенно не возражаю. Пускай годик поездит, до конца страховки. А там что-то еще накопится- денег дадут или заделают. Но по моему многолетнему опыту- нихрена никакой коррозии не бывает в таких местах, хоть 10 лет катайся (на ниссане есть 10 летние сколы).

Добавлено спустя 15 минут 11 секунд:

Если уж совсем внимательно смотреть- там и микровмятинка есть от удара. Но цинк не слетел.
Женя
Олеган, какой ты инфантильный. Посмотри характеристики толщиномеров и что они умеют на 2024. И этот человек с железками работает... facepalm

Olegan-TLT писал(а):

Пока из того, что вижу. Вот этот скол (на телефон на макро вроде хорошо увеличил).


На фото скола , похоже, что краска вокруг отслоится. Такое уже было на китайцах. Или фото так сделано. Не могу сказать на 100%, но время покажет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы