Страница 175 из 199
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ниже 1500 оборотов момент плавно, линейно нарастает со значения в 200 нм при 1 тыс оборотов (до значения в 325 нм). Это именно на дарговском моторе. На ваговских турбобензинках абсолютно такой же характер кривой момента в зависимости от оборотов (цифры момента другие для мотора 1.4).
И это не у меня. это на графиках.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Так где провал на моем видео? С какой секунды до какой насчитали? Давайте бомбите, гуру Smile)
Это если вы графикам не верите.


Придурок! Момент на ХХ в примерно 30% и ЕСТЬ ТУРБОЯМА!
Но ты поразительно туп.
На многолитровых На ХХ около 90-95 максимального момента, и там НЕТ турбоямы.
Ты этого так и не понял.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Olegan-TLT писал(а):



Otto Frija писал(а):


Ты утверждаешь что горизонтальный график момента с многолитрового движка и твой, с ямой - одинаковый.
Ты нормален?


Я такого не утверждаю. Я лишь привел графики. .


Врёшь. Ты писал что мотор Дарго едет как многолитровые.
Olegan-TLT
Нет, я этого так и не понял. Я и не могу понять, потому что на графике цифр момента для оборотов ниже 1 тыс - нету. А на 1 тыс оборотов, конкретно для Дарго-мотора, если уж быть совсем точным, то получается момента 61 процент от максимального. Нехитрый расчет 200/325х100=61%. Это совсем нефиговые значения.
На ВАговском бензо атмо 3.6: 250/350х100=71%. Но на ваговском есть провальчики и нелинейность характеристики момента при возрастании оборотов.

А прикиньте, это чмо безграмотное, которое в элементарных графиках не понимает, еще и преподавателем где-то в ВУЗе работает Smile)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Otto Frija писал(а):


Врёшь. Ты писал что мотор Дарго едет как многолитровые.


я писал, что дарго едет как бензиновые туарег 3.6 или прадик 4.0. И сейчас пишу. Ну и? Такой термин как "многолитровые" не помню чтобы применял. Большеобъемные бензинки - применял. Так оно и есть. Если обосрался - так обосрался. Не надо тут выкручиваться, класичная американская школа, американские двигатели и тд. Про них я речи не вел. Нахрен не упали те моторы для сравнения.
walkera
Жижа, тебе какое дело до этого?
Турбы, многолитровые.
1.6 cwva на твоей окташе вообще никак не едет.
Много вагов продал?
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

Менеджера на ВАЗе не дураки, не надо преувеличивать додумывать. Просто они не на луне, им в текущей непростой ситуации приходится работать, решения п....


Менеджера в массе своей ничего не решают-задачи им ставит Генеральный директор. Который .....До назначения на «АвтоВАЗе» был вице-губернатором Санкт-Петербурга, ...

Ранее он занимал руководящие должности в ПАО «Группа ЛСР», которое является одним из крупнейших застройщиков жилой недвижимости в России.
... https://www.samara.kp.ru/daily/27395/4591418/

Задача поставлена-..подрыгивать...
Вот они и прыгают-ваяют франкельшнейнов( про удлиненую Шниву) -вы..бище по определению. Сдается мне все следующее будет хуже и хуже .
Olegan-TLT
walkera писал(а):

Жижа, тебе какое дело до этого?
Турбы, многолитровые.
1.6 cwva на твоей окташе вообще никак не едет.
Много вагов продал?


Так он обосрался (вот графики, вот видео, вот такие задержки турбоямы), а дальше начал изворачиваться. Вспоминая классичнейшие американские моторы большеобъемные Smile) Только к чему это и зачем - вот этого я не знаю. Ну такой персонаж. А все эти 6 литровые шевроле камары и прочие - по сути в небытие ушли. Там почти весь крутящий момент с холостых. Но есть момент - бензина эти авто кушают почти как грузовик. И дороже соврменных турбоперделок. А турбоперделки быстрые и шустрые.
А вообще проза жизни вот. Нива, у которой вообще момента минимум на малых оборотах, тянет Амарока. Сосед музыку забыл выключить, аккум разрядился. Ниве тягануть Амарока -плевое дело. Понижайку включил, и без каких либо напрягов поехал, Амарок завели.

И уж кого я только не тягал этой Нивой. И ауди ку7, и туарега Smile)

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

алексей213 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Менеджера на ВАЗе не дураки, не надо преувеличивать додумывать. Просто они не на луне, им в текущей непростой ситуации приходится работать, решения п....


Менеджера в массе своей ничего не решают-задачи им ставит Генеральный директор. Который .....До назначения на «АвтоВАЗе» был вице-губернатором Санкт-Петербурга, ...

Ранее он занимал руководящие должности в ПАО «Группа ЛСР», которое является одним из крупнейших застройщиков жилой недвижимости в России.
... https://www.samara.kp.ru/daily/27395/4591418/

Задача поставлена-..подрыгивать...
Вот они и прыгают-ваяют франкельшнейнов( про удлиненую Шниву) -вы..бище по определению. Сдается мне все следующее будет хуже и хуже .


Ну ты прям знающий все расклады, думающий и за всех переживающий сибирский мужик. Да только не дураки и на ВАЗе. И руководитель всего этого объединения огромного - это одно. А на местах топ манагеры - это другое. Мой согруппник как раз главный технолог (и функционал главного инженера). Он не хрены пинал всю свою трудовую жизнь. Таким сибирским мужиком рассуждателем подозревателем не станет. Он в 48 лет топ манагер, и всю жизнь на ВАЗе проработал, и мастером был, и начальником участка. И в топах уже 10+ лет.
А про то, что хуже лучше будет - ну можно додумать. Но вот факт. Моя Нива - она выпущена уже после ухода Боша и французов и вообще всех основных иностранцев с ВАЗа. У меня вообще нет к ней никаких нареканий. И проехал я почти 40 тыс км. И подвеска Нивы Тревел- такая же самая и в том виде почти (ну с небольшими изменениями) как ее разработал мой отец во второй половине 90-х годов.
Может, не у всех задачи есть сделать франкенштейнов и сделать хуже? А может и не все дураки?
Olegan-TLT
На пляжу колхозном сейчас был - вот Шнива в деле

Паркеты так не могут Smile)
Кстати - с 22 или 23-го года на нивах (всех вроде) выведены сапуны наверх. У себя сфоткал, вот трубка сапуна. Можно смело купаться на заявленные по паспорту 0.5 метра. Даже чуть глубже будет - ничего страшного. Лишь бы совсем не утопить. Генератор на Тревеле очень высоко висит. Сапун переднего моста вроде также выведен с трубкой наверх.

На прошлом коротыше 18-го года так выведено не было. Мост задний покупал в воде- меняй масло (и менять с проливом, чтобы вода вышла). Хотя и на этой раз в сезон в мостах масло меняю. В коробке и раздатке- по пробегу.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):


Otto Frija писал(а):


Врёшь. Ты писал что мотор Дарго едет как многолитровые.


я писал, что дарго едет как бензиновые туарег 3.6 или прадик 4.0. И сейчас пишу. Ну и? Такой термин как "многолитровые" не помню чтобы применял. Большеобъемные бензинки - применял. Так оно и есть...


1. Дай ссылочку, где и когда ты писал про так же как 3,6 туарег?
2. Он, есичо 7,8 вместо твоих 10 секунд и там АКПП а не пародия на ДСГ.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

walkera писал(а):

Жижа, тебе какое дело до этого?
Турбы, многолитровые.
1.6 cwva на твоей окташе вообще никак не едет.
Много вагов продал?


Так он обосрался (вот графики, вот видео, вот такие задержки турбоямы), а дальше начал изворачиваться.


Врёшь.
Это ты обрсрался.
И до сих пор турбоямы не видишь 700-1500 об.
Olegan-TLT
Обосрался - иди вымойся. Один вариант. Началось в колхозе утро. Ты чего виляешь и мечешься? Я изначально написал, с какими авто сравниваю (это бензотуарег и прадо 4,0). Потому что их я пробовал достаточно. У друзей такие (прадик правда продан, вместо него танк куплен). И я написал, что разница в разгоне с ними у дарго, в эластичности, старте с места - мизер и слезы. Ищите в этой ветке. Тут же недалеко выше ссылка на разгон дарго (проф аппаратурой, с двух педалей). А графики - еще ближе в ветке. Так где турбояма?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Вообщн это все "обосратушкки-перепрятушки".
алексей213
Аналогии...а давайте РАФ 4 на 30 см удлиним врезав сзади вставку.
Олег-твои доводы говеные от начала и до конца. Шнива самодостаточная, лаконичная контрукция , как я понимаю рожденая старым поколение дизайнеров ВАЗа-лебединая песня.
Багажник мал...-достаточен для четверых на 50км проскочить до дачи. Удлините-и с ее радиусом хрен вы заедите на российскую дачу-где ширина улиц украдена переставлеными заборами.
На большие растояния она слишком вибронагружена-на любителей, которые довольствуются бобами( отсыл к Джеку Лондону)
Для снизить вибрации и вой надо менять станочный парк, в эту тему были переговоры с Южной кореей. Которые были прерваны заключением с Северной кореей договора о военом сотрудничестве. Потому -она по жизни останется унылым г..ном, которое будут улинять, укорачивать-в общем заниматься х..ней.
TRANS MISSION
алексей213 писал(а):

Аналогии...а давайте РАФ 4 на 30 см удлиним врезав сзади вставку.
Олег-твои доводы говеные от начала и до конца. Шнива самодостаточная, лаконичная контрукция , как я понимаю рожденая старым поколение дизайнеров ВАЗа-лебединая песня.
Багажник мал...-достаточен для четверых на 50км проскочить до дачи. Удлините-и с ее радиусом хрен вы заедите на российскую дачу-где ширина улиц украдена переставлеными заборами.
На большие растояния она слишком вибронагружена-на любителей, которые довольствуются бобами( отсыл к Джеку Лондону)
Для снизить вибрации и вой надо менять станочный парк, в эту тему были переговоры с Южной кореей. Которые были прерваны заключением с Северной кореей договора о военом сотрудничестве. Потому -она по жизни останется унылым г..ном, которое будут улинять, укорачивать-в общем заниматься х..ней.


Можно подробнее про контракт с Ю.Кореей?
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Обосрался - иди вымойся. Один вариант. Началось в колхозе утро. Ты чего виляешь и мечешься? Я изначально написал, с какими авто сравниваю (это бензотуарег и прадо 4,0). Потому что их я пробовал достаточно...


Ты это в 1978м писал, изобретая 1ю в СССР? Или на 2й странице 3 года назад?
А давай, врунишкавизгунишка, почитаем первоисточники.
Olegan-TLT писал(а):

...
На Дарго максимум момента с 1500 оборотов, и это охрененно ощущается (авто едет так, как большеобьемные бензинки)...


https://autolada.ru/viewtopic.php?t=400656&start=4025
Ты врунишка-маньяк. Дарго НЕ едет как большеобъемные. У тех нет ни турбоямы, ни тупоения ДСГ, ни турбопаузы.
Olegan-TLT
Это уже за гранью здравого смысла Smile) Не едет, совсем не едет Дарго как большеобъемные. Но в таком случае - Туарег 3.6 и Прадик 4 литра- не большеобъемные. А так, малообъемные Smile)
Ну смысл то тебе обосранцу изворачиваться метаться, если есть как есть? Или с графиками спорить будешь? Плавное линейное нарастание и так немалого момента с 1 тыс оборотов до 1.5 тыс оборотов (на которых максимум момента). И у Дарго, и у ваго-турбо-бензинок.

Вот мое видео вчерашнее. Почти 700 просмотров. Ну если бы там были турбоямы, и паузы-заминки в 2 секунды, были бы коменты. но там есть коменты от пользователей, которые также говорят - да нету задержек и турбоям.
https://youtu.be/M6OTbIxvXMI
Продолжайте визжать, не возражаю Smile)
Otto Frija
walkera писал(а):

Жижа, тебе какое дело до этого?


Психопат, тут нет жижи, тебе что, снова черти зелёные являются?
walkera писал(а):


Турбы, многолитровые.
1.6 cwva на твоей окташе вообще никак не едет.
Много вагов продал?


Ты с чего взял что я продаю ВАГи? Ты внепланово ширнулся?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Это уже за гранью здравого смысла ...


Ага, значит ты такое же дерьмо как твой Дарго.
Не находится ссыль где ты "изначально про ..."
Olegan-TLT
Так что с турбоямой то?
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Это уже за гранью здравого смысла Smile) Не едет, совсем не едет Дарго как большеобъемные. Но в таком случае - Туарег 3.6 и Прадик 4 литра- не большеобъемные. А так, малообъемные Smile)
Ну смысл то тебе обосранцу изворачиваться метаться, если есть как есть? Или с графиками спорить будешь?


Дерьма кусок, у них обоих разгон заметно быстрее твоего Дарго. Ты им сливаешь. И именно ты обосрался, продолжая визжать про "нет у Даро турбоямы".
И ты изворачиввешься и пытаешься их подтасгватьи х задним числом как предмет обсуждения. Хрен тебе. Ты не про них говорил.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Так что с турбоямой то?


Ну как что - у тебя она есть. С 700 и по 1500.
У "большеобъёмников" её нет.
А ты психопат.
алексей213
TRANS MISSION писал(а):

[q...
Можно подробнее про контракт с Ю.Кореей?


Шнива форум, тему про Автоваз. Там и дата была приема корейской дилегации. Было два варианта-либо поставляют станки( но проблемы в тему санкций) либо точат коплект шестерен в корее.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):


я писал, что дарго едет как бензиновые туарег 3.6 или прадик 4.0.


Таки где ссылочка где и когда ты именно это писал, чмо ты брехливое?

Добавлено спустя 4 минуты:

Olegan-TLT писал(а):

Но в таком случае - Туарег 3.6 и Прадик 4 литра- не большеобъемные. А так, малообъемные Smile)


Ты будешь смеяться, но большеобъёмная атмобензинка на Туареге это точно не 3,6.
Это 4,2 350 сил, но ты ж в машинах ноль.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (28 Июля 2024 19:09), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Ну вот сейчас все бросил, и эту ветку перелопачивать начал Smile) В апреле писал, как Дарго купил. Именно - про эти авто. Да ты не мечись, не увиливай. Американские классичнейшие большеобъемные - не упоминал я.

А к туарегу 3.6 и прадо 4 добавлю (писал вроде) ниссан мурано 3.5. Вот он чутка побыстрее пошустрее чем Дарго, но тоже не шибко. Финик фх37- побыстрее шибко Smile)

Короче зря ты мечешься и пытаешься выкрутиться. Обосрался ты.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Otto Frija писал(а):


Ты будешь смеяться, но большеобъёмная атмобензи5ка на Туареге это точно не 3,6.
Это 4,2 350 сил, но ты ж в машинах ноль.


во во, про что и говорил. началось в колхозе утро да выкрутасы. Я не я, оппа не моя. Туарег 3.6 не большеобъем.
Но - поздняк метаться. Ты уже понаписал достаточно.
Olegan-TLT
алексей213 писал(а):

Аналогии...а давайте РАФ 4 на 30 см удлиним врезав сзади вставку.
Олег-твои доводы говеные от начала и до конца. Шнива самодостаточная, лаконичная контрукция , как я понимаю рожденая старым поколение дизайнеров ВАЗа-лебединая песня.
Багажник мал...-достаточен для четверых на 50км проскочить до дачи. Удлините-и с ее радиусом хрен вы заедите на российскую дачу-где ширина улиц украдена переставлеными заборами.
На большие растояния она слишком вибронагружена-на любителей, которые довольствуются бобами( отсыл к Джеку Лондону)
Для снизить вибрации и вой надо менять станочный парк, в эту тему были переговоры с Южной кореей. Которые были прерваны заключением с Северной кореей договора о военом сотрудничестве. Потому -она по жизни останется унылым г..ном, которое будут улинять, укорачивать-в общем заниматься х..ней.


мужик - ты в который раз чего то попутал-перепутал, сечку с гречкой и все такое. "Будете делать" - это к кому? Я то тут причем? Я вообще на заводе не работал, отношения не имею к разработкам (ну одну тему когда-то вел и работал по ней, но это автокомпонент, а так я - мимо). Во первых -я всего лишь потребитель. Мне предлагают энный автомобиль - а я смотрю, покупать или не покупать. В случае с нивами - вон сколько раз покупал и продолжаю покупать. Поэтому кто там чего сделает, как удлинит укоротит - ихи дела. Они в любом случае в рынок должны попасть. Поддержку пусть Государство дает, бабки, кадры пусть ищут и растят, в итоге получится хороший рыночный продукт.
Во вторых - по этой Ниве удлиненной вообще рано что-либо говорить. Я сказал, что у меня есть такая инфа, что длинную будут проектить и делать (на базе Тревела). А как оно будет - покажет время. Говорить про то, что "сделают франкенштйна" - глупость.

Опять же, я как потребитель вижу, что есть однозначный гарантированный спрос на авто типа удлиненной Нивы. А ее не выпускают. А она нужна. Ну и пускай делают. И длинную и обычную Тревел делать будут. Кому чего. Про шумы вибрации не надо преувеличивать. Ну шумнее обычных, но не настолько критично. Будет стоить 2- 2.3 млн (в ценах настоящего времени) удлиненная Тревел с такой же трансмиссией как сейчас - так только в путь раскупать будут. Потому что аналогов нет. Есть Танк 300 за 4+.

Вазу же разумеется я удачи желаю, развития и всего хорошего. Это здраво, я живу в этом городе, у меня родители этот завод суть строили. И много чего еще. Как мне не быть Патриотом? Я им и являюсь. А гадости писать на основании додумок - последнее дело.
TRANS MISSION
алексей213 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

[q...
Можно подробнее про контракт с Ю.Кореей?


Шнива форум, тему про Автоваз. Там и дата была приема корейской дилегации. Было два варианта-либо поставляют станки( но проблемы в тему санкций) либо точат коплект шестерен в корее.


ну кинь что ли ? и страницу не читать же все....и, помнитсяя, ваз выточил хорошие шестерни, но коробас все равно гудел. ну т.е прихода большого не было.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Психопат, тут нет жижи


Если на жижу отвечают, то значит есть pst
алексей213
TRANS MISSION писал(а):

[.....и, помнитсяя, ваз выточил хорошие шестерни, но коробас все равно гудел. ну т.е прихода большого не было.



еслиб ВАЗ мог точить, то он бы их ТОЧИЛ, а не вел переговоры .

У меня нива-шнива с 1995, про то что где шумит я знаю. И помню как одной рукой рулил, а другой вытирал слезу когда гнал предыдущую Шниву( 2005 год) с салона. Кулаки они наверно тоже точить умеют? я бля уже пятую ступицу справа поменял, при том что левая родная.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

[...
ну кинь что ли ? и страницу не читать же все......


Да проехали это уже-закрыли тему подписав договор с Северной Кореей.
Alexandr008
алексей213 писал(а):

Кулаки они наверно тоже точить умеют? я блин уже пятую ступицу справа поменял, при том что левая родная.


Кулак меняй. А лучше на подшипниках нормальных кулаки воткнуть
алексей213
Alexandr008 писал(а):

[
Кулак меняй. А лучше на подшипниках нормальных кулаки воткнуть



Где гарантия что кулак с запчастей будет прямее того что поставили на ковейре?
...на подшипниках... ленив я и осторошен к новшествам. Я лучше машину поменяю-на неделе должна подойти ( если не обманут). Шниву на Шниву.
TRANS MISSION
алексей213 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

[.....и, помнитсяя, ваз выточил хорошие шестерни, но коробас все равно гудел. ну т.е прихода большого не было.



еслиб ВАЗ мог точить, то он бы их ТОЧИЛ, а не вел переговоры .

У меня нива-шнива с 1995, про то что где шумит я знаю. И помню как одной рукой рулил, а другой вытирал слезу когда гнал предыдущую Шниву( 2005 год) с салона. Кулаки они наверно тоже точить умеют? я блин уже пятую ступицу справа поменял, при том что левая родная.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

[...
ну кинь что ли ? и страницу не читать же все......


Да проехали это уже-закрыли тему подписав договор с Северной Кореей.


т.е. выше ты наврал чи шо ? хочется почитать чего там собирались улушать. скинь интересно понять про ниву. это ж прям по этой теме инфа всем должно быть интересно кроме китайца/ там про шестерни только или и валы улучшать собирались итп... ?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 175 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы