Страница 184 из 199
TRANS MISSION
mikal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

нельзя. и до роликов. разные инструменты совсем.


И это разные. Об этом и речь.

TRANS MISSION писал(а):

ну гребите стоя


Ну собирайте по 3 часа тяжеленный каркасник Pardon


где здесь каркас ? надуваются три отсека. лево-право и саповский пол.


Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

mikal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

нельзя. и до роликов. разные инструменты совсем.


И это разные. Об этом и речь.


где же разные если на этой тоже можно стоя . но зачем ? facepalm
mikal
TRANS MISSION писал(а):

где же разные если на этой тоже можно стоя


Ты встань и продемонстрируй Smile
TRANS MISSION писал(а):

. но зачем ?


Зачем в третий раз задавать вопрос на который уже 2 раза ответили? facepalm Нравится тебе на такой - ради бога. Но это объективно компромисс уступающий каркасной байдарки в специализации и сапу в универсальности и тихому фану. bboyan
TRANS MISSION
mikal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

где же разные если на этой тоже можно стоя


Ты встань и продемонстрируй Smile


ща ночь. не видно ничего. но вот днем вот так можно. И шо ?


Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

mikal писал(а):

уступающий каркасной байдарки в специализации и сапу в универсальности и тихому фану. bboyan


в чем уступающий ?тетки выше тоже фаново спокойно гребут.но качают не ягодицы, а груди supercool
Olegan-TLT
И этот пришибок местный кроме того, что графики из последних классов школы не может читать (про турбоямы всяку чушь писал). Так он еще и ттх лодок не может посмотреть и детский лепет про 2Д 3д и как просрали тут выдает.
У соседа моего вот такой Вельбот 45.

Нормальные трехмерные борта Smile) Где штамповку 3 просрали? Может штампуют, а может на чпу гнут. Но вот она - трехмерка не просранная. И в ссср трехмерки то было куда как меньше. И штампы более простые делали. Штампы я тоже делаю, бывает и такое. Не для лодок правда.
А у меня был Прогресс 4. Плюс - он мне недорого обошелся (и продал хорошо). По массе они хрен нахрен с этим Вельботом. Оба алюминиевые (или дюраль или амг, что то такое, скорей всего амг). Вельбот тяжелее чутка, но у него всякого рундучья ящиков больше и тд (у соседе и лестница есть).
И лодки эти- разного уровня. Вельбот -современное судно. На нем мотор висит 60 сил 4т, гидроподъем-опускание, все дела. Прогресс 4 что у меня был - так ему проблем с транцем доставил и 40 сил 2т мотор (без всяких гидроподъемов). Я его продал, следующий хозяин транец ремонтировал, также клепки отходили.
Но псих может продолжать визжать. Оценят визги те, кто не понимает.
Чтобы до современного уровня довести тот же Прогресс - денег потратите столько же или больше, чем если купить сразу Вельбот, которые не надо переделывать, и который всем оснащен и безопасней, и скоростней и управляемей и продуманней. Если бы было по другому - то делали бы и сейчас Прогрессы и Казанки.
mikal
TRANS MISSION писал(а):

ща ночь. не видно ничего. но вот днем вот так можно. И шо ?


Треш какой то, а не фан facepalm
TRANS MISSION писал(а):

в чем уступающий ?


В удобстве. В устойчивости. Глянешь на мужика на твоём фото и плакать хочется. Smile

Olegan-TLT
Жену у меня учится (и чего то там уже вставала на лыжи как говорится на последней занятии) вот такой штуке. Кайт. В колхозе нашем есть (на ближайшем пляже). Если есть ветер Smile) Меня чего то не интересует такое все. Сап да. А это- нет.






mikal
Olegan-TLT писал(а):

вот такой штуке. Кайт.


Такой с мотором есть. Отрыв башки просто)) Но цена тысяч 700. facepalm
Olegan-TLT
Не, мотор не нужен. На чили на расслабоне на воде, слегка отрываясь. Но так то круглогодично. Вернее зимой и летом. Зимой вся эта история и те же лица, только на лыжах с кайтами и по замерзшей Волге носятся.
TRANS MISSION
mikal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

ща ночь. не видно ничего. но вот днем вот так можно. И шо ?


Треш какой то, а не фан facepalm
TRANS MISSION писал(а):

в чем уступающий ?


В удобстве. В устойчивости. Глянешь на мужика на твоём фото и плакать хочется. Smile


странный ты чел. то пишешь т.к. устойчивость фиговая лучше качается жопа. теперь ты утверждаешь про лучшую устойчивость. facepalm да и чел тот на каяке в такую же позу тоже может встать.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

И этот пришибок местный кроме того, что графики из последних классов школы не может читать (про турбоямы всяку чушь писал)...


Это ты, псих недорезанеый, несёшь бред идиота что Дарго едет как Додж Рам и что у них одинаковые графики момента. Лечись, мало ли, вдруг поможет. Но вряд ли.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

...
Нормальные трехмерные борта Smile) Где штамповку 3 просрали? Может штампуют, а может на чпу гнут. Но вот она - трехмерка не просранная. ..


Психопат, у тебя на фото гнутая плоская выкройка. Уровень первоклашки, клеющего из витмана.
А вот нормальные обводы:
Olegan-TLT
Дарго едет как додж рам. Ну ну. И кто же это такое говорил? Я вижу в этой ветке про додж рам и его сравнение с дарго от психопата местного все это. Какой график момента у додж рам - я не видел. Я тут показывал график на ваговский 3.6 мотор. И он не одинаковый с графиком дарговского мотора. Ну и не ездил я на додж рам. Я - мимо. Я то тут причем? На туарегах с 3.6 - ездил. Это другое (С).

Ну а гнутая плоская выкройка - это есть трехмерная поверхность. А штамповка - это деформированная в трехмерную поверхность плоская выкройка. А эллипс -это круг, вписанный в квадрат размером 3х4 Smile)))) Шутка такая есть. 3д - можете называть смело борта что на Прогрессе, что на Вельботе, что на почти всех других.. Этому (что есть плоскость, двухмерная, трехмерная поверхность) учат на первом курсе на инженерных специальностях, дальше во всех этих инженерных графиках. На самом деле пользователю по барабану, штампом получат эту поверхность, или координатной гибкой (которая тоже очень развита, и радиусы такие сякие, и сплайны и это вот все). Кто то вообще ку-ку и совершенно необразован в элементарных вещах.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Дарго едет как додж рам. Ну ну. И кто же это такое говорил? Я вижу в этой ветке про додж рам и его сравнение с дарго от психопата местного все это. Какой график момента у додж рам - я не видел. Я тут показывал график на ваговский 3.6 мотор. ...


Рехнувшееся чмо,
Драго 2,0 10 сек/100км/ч
Тигуан 2,0 180 лс 8,1 сек/100км/ч
Тигуан 2,0 220 лс 6,8 сек/100км/ч
Туарег 3,6 8,4 сек/100км/ч
Туарег 4,2 6,5 сек/100км/ч
Dodge Ram 5.7 AT 6,1 сек/100км/ч
Dodge Ram 6.2 AT 4,5 сек/100км/ч

Ты врёшь "Дарго едет как большеобъёмники"
Оно не едет ни как большеобъёмники, ни как Туарег 3,6, ни как Тигуан 2,0 и близко.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... На самом деле пользователю по барабану, штампом получат эту поверхность, или координатной гибкой (которая тоже очень развита, и радиусы такие сякие, и сплайны и это вот все). Кто то вообще ку-ку и совершенно необразован в элементарных вещах.


Психопат, чтоб ты знал прогадить вес в полтора раза и вместо обводов родить кал - это как раз в стиле жопоруких федералов. Убогие технологии каменного века вместо советских и дают абсолютно чмошный результат.
Тебя небось и Нива весом без никто 2197 кг устроит? А чё, кого-то волнует прогаженная в 1,5 раза масса?
Olegan-TLT
Да я не пробовал в упор с нуля до ста Дарго разгонять. Я мимо. Таи с двух педалей надо, машину рвать. А оно мне надо? В инете есть отчет, как пробовали, проф аппаратурой замеряли. 8,3 у Дарго получилось. И туарег так не пробовал. Но по ощущениям моим и в моих режимах- что тур 3,6, что дарго - все едино по динамике и эластичности. А кто что утверждал - я не в кугсе.
Olegan-TLT
Вот про лодки чуть подробнее. К тому, что этот ушлепок пишет полную хрень. Характеристики Вельбота 45 и Прогресса 4. Они обе алюминиевые. Но Вельбот - суть вечная лодка (она сваренная). На прогрессе клепки - текущая перманенто (у меня даже мало беушная была, и то текла, и заделать ее нормально сложно, вернее смысла нет). И там и там алюминий. Только в Вельботе не будет корродировать. И по массе такой разницы нет. А тяжелее - ну так лодка под более мощный мотор, прочнее, современнее. Повторюсь, у соседа такой Вельбот - с 60 сил четырехтактным мотором. Сурьезный такой катер. Прогресс под 40 сил мотором если гонять - будет разваливаться расшатываться. Максималка на Вельботе 60+. На Прогрессе и 50 нет (и неспроста).


Вот из советских лодок мне нравится - Неман-2. Тоже в 70-х годах сделана. Но у нее нормальные современные контуры (не как у прогресса). И вот этот Неман денег и сейчас стоит хороших, если не текущий. Он тоже сваренный. Обводы похожие и современных Вельботах. Ну так что просрали? Сволочи ското ложцы? 3д просрали?


Если я к водомоторной теме вернусь - вот Неман-2 если подвернется - вполне себе вариант.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Вот про лодки чуть подробнее. К тому, что этот ушлепок пишет полную хрень. Характеристики Вельбота 45 и Прогресса 4. Они обе алюминиевые. Но Вельбот - суть вечная лодка (она сваренная). На прогрессе клепки - текущая перманенто (у меня даже мало беушная была, и то текла, и заделать ее нормально сложно, вернее смысла нет). И там и там алюминий...


pst
Пьянь колхозная, алюминий у тебя в проводе в стенке.
В Прогрессе - дюраль, который и близко НЕ алюмний.
В Вельботе АМГ - Алюминиево Магниевый сплав который вообще НЕ алюминий.
Ты в стопервый раз спалился как абсолюный ноль в технике и технологии.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Только в Вельботе не будет корродировать...


Придурок, ты сравнивай АМГ лодки те с АМГ лодками этими, в Союзе полно АМГлодок, и мой Крым внезапно АМГ, и внезапно клёпано-сварной, и внезапно все швы в идеале. А у тебя жопорукого и неграмотного ессно всё сломается, ты вон и Дарго до цугундера быстро довёл.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

... И по массе такой разницы нет. А тяжелее - ну так лодка под более мощный мотор, прочнее, современнее. Повторюсь, у соседа такой Вельбот - с 60 сил четырехтактным мотором. Сурьезный такой катер. Прогресс под 40 сил мотором если гонять - будет разваливаться расшатываться. Максималка на Вельботе 60+. ...


Это у тебя, унылого клоуна, расшатывалось.
У нас народ на 50 силах Прог-4 вполне доволен, ничего не течёт. Я своими глазами видел.
Максималка с каким мотором, дятел?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

Вот про лодки чуть подробнее...

Вельбот килеватость корпуса на транце 10 град


hehe
Ну собственно всё, кто в теме может дальше ьредоносие нашкго форумного лдурачка не читать. Почему?
Килеватость Прогресса-4 7 градусов.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... И по массе такой разницы нет. А тяжелее - ну так лодка под более мощный мотор, прочнее, современнее...


В полтора раза нет разницы?
Санитарыыыы!!! Олеган опять в обострении!
У тебя Нива 1300 кг, а если 2000 кг то разницы особой же нет, современнее же Нива, под более мощщщный мотор, так? pst
mikal
TRANS MISSION писал(а):

странный ты чел. то пишешь т.к. устойчивость фиговая лучше качается ж#@а. теперь ты утверждаешь про лучшую устойчивость


Я пишу? Покажи где Smile Тогда и поймём кто из нас странный.
TRANS MISSION писал(а):

да и чел тот на каяке в такую же позу тоже может встать.


Да можно даже спать на перилах. Но каяк это специализированная вещь для гребли. А сап универсальная для разного фана. Смысл спорить с очевидным? Я не великий специалист байдарочник, но раз 5-6 в трехдневные походы на корпусных ходил со всей кухней в виде сборки-разборки, переноски и прочего.Так что не надо мне сказки рассказывать.

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Otto Frija писал(а):

Оно не едет ни как большеобъёмники, ни как Туарег 3,6,


Заипал ты истерить. facepalm Вот друган ко мне армейский из Самары приехал на Туареге. 3.0 дизель.



Как раз вчера сидели бухали, речь понятно про машины зашла. Вот приятель его тоже Дарго купил, он поездил говорит очень достойный авто. А ты сначала сам Рам купи Туарег, а потом тут кал роняй Pardon
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Если я к водомоторной теме вернусь - вот Неман-2 если подвернется - вполне себе вариант.


меня как то прокатили на новом катере типа волжанки с фиш платформой
и я могу сказать шо такие совецкие катеры без фиш платформы не алё
если только в одного ловить и чисто кататься, может на лыжах
вдвоем тесно в таком немане

полная беспонтовщина

брать надо с фишплатформой новодел, а старье оставьте в прошлом.
Olegan-TLT
Ну у Немана 2 плюс- он небольшой. Вот он легкий. И если хорошо сохранившийся - то в общем то нормально. Он не клепаный.
Но момент - хорошо и от души переделанный такой Неман стоит тоже дофига.
Разумеется современные лодки лучше. И обводы, и под более мощные моторы.
А придурок этот просто от злобы всяку хрень пишет, даже не разобравшись в вопросе. Я на Волге живу, чего только не видел и не вижу. Рыбхоз есть через два села. Промысловики. Ну катаются они на Казанках старых (которая длинная шаланда). Пока эти суда их возят - они ездят на них. Ибо бизнес. Ну текут помаленьку, ну моторы не мощные. Но им хватает.
А вот если для себя, увлечение-фан и прочее- все эти прогрессы и казанки оказываются лютым и непривлекательным старьем. Которые покупаются и пользуются сейчас только из-за того, что они дешевле значительно (чем купить новый Вельбот или Волжанку).
И про массу и что там просрали - чушь. Просто помощнее, попрочнее, все эти фишинг платформы,
рундуки и тд. А плотность удельная масса у дюраля или амг сплава она одинакова что при ссср, что сейчас. Чудес то не бывает.
Otto Frija
О, местный дурачёк выучил аж два новых слова - дюраль и АМГ. Ай маладэц!

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

mikal писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Оно не едет ни как большеобъёмники, ни как Туарег 3,6,


Заипал ты истерить. facepalm Вот друган ко мне армейский из Самары приехал на Туареге. 3.0 дизель.


pst
И поэтому турбоперделка с турбоямой, турболагом и туплением ДСГ едет как большеобъёмники?
В дурку! Срочно!!!
Olegan-TLT
Если уж про то, какой я дурачок и про дюраль и амг, то расскажу. У меня объем выпуска продукции из дюрали (Д16Т) и сплава АМГ в месяц примерно на 400-600 тыс рублей. И круг, и плиты (листы) покупаю. Круг в основном Д16Т. Плиты - то амг, то д16. Но конечно я ничего не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

В привязке к моим задачам и решениям - АМГ использую там, где твердость-прочность не так критичны. Что прочнее нужно из Д16Т.
Otto Frija
mikal писал(а):

...
Как раз вчера сидели бухали, речь понятно про машины зашла. Вот приятель его тоже Дарго купил, он поездил говорит очень достойный авто...


?
И шо?
У тебя тема поехала - обсуждается бред нашего дурачка Олегана что Дарго едет как блльшеобъёмники, Рам на 6+, ой нет, на 5+, ой нет, как Туарег 4,2, ой нет, как Туарег 3,6, ой, нет, Тигуан, ой, снова нет. Блллл, так как что же он едет? Оооо! Знаю 10 секунд это почти как мои 10,7 на Октавии, но блин, она вааще не едет. И коллектив местных юродивых согласен с тем что 10,7 это не едет. Но только когда Октавия. Когда Гранта 10,7 это "едет борзо, едет классно!" (с) Олеган.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Если уж про то, какой я дурачок и про дюраль и амг, то расскажу. У меня объем выпуска продукции из дюрали (Д16Т) и сплава АМГ в месяц примерно на 400-600 тыс рублей. И круг, и плиты (листы) покупаю. Круг в основном Д16Т. Плиты - то амг, то д16. Но конечно я ничего не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

В привязке к моим задачам и решениям - АМГ использую там, где твердость-прочность не так критичны. Что прочнее нужно из Д16Т.


Дебилушка, ты ж спалился, перед моим культпросветом ты считал что и там и там одинаковый Алюминий, о чём ты и отписал.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

mikal писал(а):

... А ты сначала сам Рам купи Туарег, а потом тут кал роняй Pardon


pst
Дебилу, значит можно писать что эта свистоперделка едет как бензиновый атмосферный большеобъёмник, не покупая ни Рама ни Крайслера, ни Туарега 4,2, и писать опусы из глубин белой горячка тоже можно, а мне значит, нельзя писать то тело рехнулось и завралось полностью.
То есть ты реально думаешь, что для писульк. "У Дарго есть турбояма и тупление относительно Рама и Туарега" надо купить и то и то и то?
63
У тебя оооочень большие проблемы с мышлением.
Olegan-TLT
Какой культпросвет может быть от глубоко неграмотного и деградировавшего человека?
Чистый алюминий - не, не слышал. Называют алюминием любой сплав - это есть и общепринято. Вот корпуса для приборостроения делаю, это Д16Т. Я денег на всей этой теме зарабатываю (где и алюминии и стали черные, нержавейки, и бронзы и латуни и сварка и много чего еще). Где трехмерка и двухмерка. И я закоперщик и организатор этого своего бизнеса.

mikal
Otto Frija писал(а):

поэтому турбоперделка с турбоямой, турболагом и туплением ДСГ едет как большеобъёмники?
В дурку! Срочно!!!


Все что тебе надо знать, что 190 турбоперделка набирает примерно раз в 5 быстрее чем трахома с 1.6 мпи Smile
TRANS MISSION
mikal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

странный ты чел. то пишешь т.к. устойчивость фиговая лучше качается ж#@а. теперь ты утверждаешь про лучшую устойчивость


Я пишу? Покажи где Smile Тогда и поймём кто из нас странный.


ну не ты, а знакомая полимана. один кер. фотки эти рекламные никто на сапе так крутить фортеля не будет и не сможет. да и они повторяют гимнастику на надувных матрасах. А из-за держания равновесия да сильнее низ качается. Ну кому-томб он и нужен.
еще раз. в чем большая универсальность ? да стоя на сапе лучше. но керово сидя. на каяке наоборот. но действительно каяк подразумевает бОльшие дистанции. Сап тоже может океан преодолеть, а на каяке 100 метров от берега отойти только, но....вот и берут как пляжники инструмент попроще.Но вот большой разницы в универсальности нет никакой.
Olegan-TLT
ну вот и мой сап пришел. Больше, чем женовский (ллина 350, у нее 335, и шире, 11.6 чтоль или больше). Вот его надувать - прилично дольше. Все путево, насос, сумка, даже гермочехол силиконовый подводный для телефона.
Теперча задача - как крепить для поездок на крыше. Два сапа (дочка пока себе не хочет). При перевозке думаю и в передней части стягивать два сапа надо . Для дальней поездки пофигу - сдул-надул. Тоже доп физуха.
Летом пущай надутые в гараже хранятся.
Буду опробовать на выхах.

free photo hosting
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 184 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы