нельзя. и до роликов. разные инструменты совсем.
ну гребите стоя
нельзя. и до роликов. разные инструменты совсем.
где же разные если на этой тоже можно стоя
. но зачем ?
где же разные если на этой тоже можно стоя
уступающий каркасной байдарки в специализации и сапу в универсальности и тихому фану.
ща ночь. не видно ничего. но вот днем вот так можно. И шо ?
в чем уступающий ?
вот такой штуке. Кайт.
ща ночь. не видно ничего. но вот днем вот так можно. И шо ?
в чем уступающий ?
И этот пришибок местный кроме того, что графики из последних классов школы не может читать (про турбоямы всяку чушь писал)...
...
Нормальные трехмерные борта ) Где штамповку 3 просрали? Может штампуют, а может на чпу гнут. Но вот она - трехмерка не просранная. ..
Дарго едет как додж рам. Ну ну. И кто же это такое говорил? Я вижу в этой ветке про додж рам и его сравнение с дарго от психопата местного все это. Какой график момента у додж рам - я не видел. Я тут показывал график на ваговский 3.6 мотор. ...
... На самом деле пользователю по барабану, штампом получат эту поверхность, или координатной гибкой (которая тоже очень развита, и радиусы такие сякие, и сплайны и это вот все). Кто то вообще ку-ку и совершенно необразован в элементарных вещах.
Вот про лодки чуть подробнее. К тому, что этот ушлепок пишет полную хрень. Характеристики Вельбота 45 и Прогресса 4. Они обе алюминиевые. Но Вельбот - суть вечная лодка (она сваренная). На прогрессе клепки - текущая перманенто (у меня даже мало беушная была, и то текла, и заделать ее нормально сложно, вернее смысла нет). И там и там алюминий...
... Только в Вельботе не будет корродировать...
... И по массе такой разницы нет. А тяжелее - ну так лодка под более мощный мотор, прочнее, современнее. Повторюсь, у соседа такой Вельбот - с 60 сил четырехтактным мотором. Сурьезный такой катер. Прогресс под 40 сил мотором если гонять - будет разваливаться расшатываться. Максималка на Вельботе 60+. ...
Вот про лодки чуть подробнее...
Вельбот килеватость корпуса на транце 10 град
... И по массе такой разницы нет. А тяжелее - ну так лодка под более мощный мотор, прочнее, современнее...
странный ты чел. то пишешь т.к. устойчивость фиговая лучше качается ж#@а. теперь ты утверждаешь про лучшую устойчивость
да и чел тот на каяке в такую же позу тоже может встать.
Оно не едет ни как большеобъёмники, ни как Туарег 3,6,
Если я к водомоторной теме вернусь - вот Неман-2 если подвернется - вполне себе вариант.
...
Оно не едет ни как большеобъёмники, ни как Туарег 3,6,
...
Как раз вчера сидели бухали, речь понятно про машины зашла. Вот приятель его тоже Дарго купил, он поездил говорит очень достойный авто...
Если уж про то, какой я дурачок и про дюраль и амг, то расскажу. У меня объем выпуска продукции из дюрали (Д16Т) и сплава АМГ в месяц примерно на 400-600 тыс рублей. И круг, и плиты (листы) покупаю. Круг в основном Д16Т. Плиты - то амг, то д16. Но конечно я ничего не знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
В привязке к моим задачам и решениям - АМГ использую там, где твердость-прочность не так критичны. Что прочнее нужно из Д16Т.
... А ты сначала сам Рам купи Туарег, а потом тут кал роняй
поэтому турбоперделка с турбоямой, турболагом и туплением ДСГ едет как большеобъёмники?
В дурку! Срочно!!!
странный ты чел. то пишешь т.к. устойчивость фиговая лучше качается ж#@а. теперь ты утверждаешь про лучшую устойчивость
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы