Страница 16 из 47
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Да по вкусу, цвету и выбору эти китаезы. Выбор огромный на самом деле по сравнению с тем, какой он раньше был.


Докажи, псих.
4 таки меньше одного, так?
Olegan-TLT
Я писал вроде, такую Омоду С5 тестил на полном приводе 1.6 (робот 7 передач). Нормально в общем то. Для удобной езды по городу и не только пойдет вполне. Багажник тоже нормальный. Но я Ниву на такую Омоду бы не сменил.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Я писал вроде, такую Омоду С5 тестил на полном приводе 1.6 (робот 7 передач). Нормально в общем то. Для удобной езды по городу и не только пойдет вполне. Багажник тоже нормальный. Но я Ниву на такую Омоду бы не сменил.


И что, насколько эта Омода стала большим выбором относительно того что было раньше?
Движков два? Два. И?
Olegan-TLT
У больной жижы нет никакого выбора. Но я про нормальных людей. Смотрите сайты всех этих джилей, черрей, омод и хавалов и чангангов и тд. Сайты, на которых не представлен выбор Smile)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Именно бренд Омода это вообще хитроход концерна Чери. Бренд только для рф, анти санкции. Кто то как бош, ваг и многие другие обосрался и сдриснул из рф. А кто то вот так рынки забирает. Правда они китаезы на готовые салоны, сервисы и проч пришли (вместо бесславных обосранцев европейцев).
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

У больной жижы нет никакого выбора. Но я про нормальных людей...


Психопат, так эти два мотора больше чем сколько?
Ты понятное дело, рехнулся, но зачем ты лишний раз это всем доказываешь?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

... Кто то как бош, ваг и многие другие обосрался и сдриснул из рф...


Пока обосрался только ты и ВАЗ.
Псих, докажи что продажи ноль при плане ноль это обосрался.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

... Сайты, на которых не представлен выбор Smile)
...


Псих, кто и где кроме тебя писал что "Выбор не предоставлен"?
Это твоё обоснование что один это больше четырёх, как ты любишь визжать про громадный выбор моторов Дарго?
Olegan-TLT
Даже на этой Омоде с5 два варианта моторов - 1.5 с передним приводом и вариатором, и 1.6 с полным приводом и роботом. Робот 7 передач, все как положено.
На вариаторной такой омоде приятель тыщ 40 проехал, доволен.
Otto Frija
Ну. Два мотора. И? Это больше чем сколько?
Guk
Объявлено об очередном повышении цен на Нивы. Причём трёхдверка подпрыгнула в цене аж на сотню тысяч. Тревел маленько добавила в стоимости, но она и так была запредельной.
Olegan-TLT
Выбор для трудящихся имеется Smile) Один мотор в Дарго это неплохо. Потому что второй мотор - это 1.5, Дарго с ним есть в Китае. Но я бы не брал такого бегемота и с таким мотором (а еще эти 1.5 - переднеприводные, что тоже мимо). А еще есть гибридный Дарго в Китае, а у нас нету. Гибридная тема у Грейт волла в рф - это Вей.
Но это все тоже очень и очень специфично. Большинство то народу старообрядцы, вот для них и бензинки предлагают.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Guk писал(а):

Объявлено об очередном повышении цен на Нивы. Причём трёхдверка подпрыгнула в цене аж на сотню тысяч. Тревел маленько добавила в стоимости, но она и так была запредельной.


да ладно, тебе все равно потрочить, не более. Ну дороже, ну дешевле. Ты то все равно врядли покупатель Нивы (хоть короткой, хоть тревела).
Подушки наверное в Тревелы вернут. Металлик окраску уже вернули, абс вернули еще раньше.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Выбор для трудящихся имеется Smile) ....


Ты, кусок рехнувшегося дерьма, уиверждаешь что один мотор Дарго и два Омоды это роскошный выбор относительно того что было раньше.
Так ты напиши для будущих психиатров - когда ты решил что 1 больше чем 4 и 2 больше чем сколько?
У ВАЗ классики и то 6 моторов было.
Olegan-TLT
Да классика вне конкуренции. Куда там до классики китайцам Smile))

Добавлено спустя 27 минут 58 секунд:

А текущая ситуация, на примере кусочка моего колхоза-пригорода. У меня в семье - один китаец Дарго и одна нива (у ребенка еще старообряд-ниссан). У соседей справа - Омода с5 и Хавал Джолион полноприводный. У соседей слева - Чанган s35 и Веста сарай. Все китаезы из перечисленных куплены в 24-м году. Это "нет выбора-2024". Все своими автомобилями довольны. Слаще репы если что все соседи покушивали и автомобили видали, пользовали, меняли.
Hudoi
Olegan-TLT писал(а):

Да по вкусу, цвету и выбору эти китаезы. Выбор огромный на самом деле по сравнению с тем, какой он раньше был.
Вот типовая модная тема - соседи купили жене Омоду С5.



Блин, вот тянет наш народ на всякое говно
Омода жуткий неликвид на вторичке
Хуже Чери и ко , как мне показалось только Чанган
Если из-за внешки тогда Джейтур Дашинг надо было девочке брать

за эти деньги 2,3 Джулион в топе , который будет и ликвидным на вторичке и с запчастями хотя бы

и у Чери нет вариатора ... у них один мотор 1,6 и 7 ступка робот на всех субрендах

п.с. почему новую Весту не взяли ?

Последний раз редактировалось: Hudoi (25 Сентября 2024 09:57), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Hudoi писал(а):


Вы хоть в салон сходите. Хуже только Чанган
в Эти деньги надо было брать Джулион

но типа Порш или Лексус

п.с. Тогда Джейтур Дашинг лучше бы брали. Он хоть красивее hehe


Да ладно тебе. Говорю же - тут бывалые. И у соседей теперь одновременно Джулион и Омода с5. Есть такое дело, что потери побольше на чери и составляющих ее (омодах, джетурах и эксидах). Но тоже не вот прям критично. Омода с5 наряднее и моднее Джулиона смотрится.
А кому чего брать - так каждый сам решает. Я например себе под зад не возьму только из-за того, что фаркоп в оттс не вписан. Так что мне почти все чери мимо.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Hudoi писал(а):


У Чери нет вариатора ... у них один мотор 1,6 и 7 ступка робот на всех субрендах
Почему новую Весту не взяли ?


Вариатор на этой Омоде. 1.5 cvt. Мотор 147 чтоль сил. Мотор 1.6 на омоде с5 - 150 сил, и с ним полноприводная и там уже робот 7 передач.

А весту не взяли почему - да хз. Была же веста у них. Моднее-сковроднее захотели, девушке же брали. Дизайн действительно приятный у этой Омоды.
Это же дело каждого, чего и кому брать. Благо есть выбор.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Кстати омода это есть "чери и ко". Первые омоды с5 были - так у них на руле шильд Чери. Таким образом концерн Чери показывает кукуй санкциям со стороны америкосов.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Да, джолион в топе они же брали (вернее мужу служебку контора). Весной этой. Он 2.8 ляма обошелся. Омода с5 дешевле. Ну и это тоже массовая машина (по продажам один из лидеров). На дороги посмотрите, сколько этих Омод с5.
Hudoi
Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

У больной жижы нет никакого выбора. Но я про нормальных людей...


Психопат, так эти два мотора больше чем сколько?
Ты понятное дело, рехнулся, но зачем ты лишний раз это всем доказываешь?



а у Октавии сколько моторов было напомни ?
или у Рио/Солярки ?

Olegan-TLT писал(а):


Да ладно тебе. Говорю же - тут бывалые. И у соседей теперь одновременно Джулион и Омода с5.



мне лично больше всех нравится Чери 8 Про Макс
даже больше чем Монж и Атлас

но это Чери ...
Olegan-TLT
нравится - покупайте. Не нравится- не покупайте. Все очень просто. Мне Нива Тревел нравится -я на ней езжу. Из паркетов Хавал Дарго нравится - я на нем езжу. Как то так.
Alexandr008
Hudoi писал(а):

за эти деньги 2,3 Джулион в топе


hehe по факту ближе к 3. Друг весной покупал. Полный привод , пред топ. С трейд ин и кредитом по знакомству 2.8
Женя
Вот, что стало с китайцем после дтп. На европейках такого не видел
https://72.ru/text/gorod/2024/09/25/74132534/
Olegan-TLT
А я видел такое и похуже и с европейками, и с японками. Под 20 тонн фуру заоететь- неважно, крузак или гранта. Три года назад видел как аналогично под фкру тигуан заехал. 7 чел в нем были. Молодые. Все насмерть и на куски.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

А я видел такое и похуже и с европейками, и с японками


Там мотор вниз уходит и кузов не как консервная банка. Но главное, что каркас так не ведет. Обычно морда всмятку, а кабина мало деформирована. Несмотря на это трупы бывают и там.
Olegan-TLT
Мотор везде уходит вниз, и это все глобальная инженертя, как кузова делать. Я покажу позж фотку того тигуана. Все по законам физикм, когда воетает авто под другое авто массой 20 тонн. Ну и китайцев полно, и полно дтп с ними. Обычные дтп- обычно все и мнется-рушится.
Женя
Вот пример тигуана из поиска. Каркас целый. И двс на месте. Потому что железо другое и не только.
https://www.ryazan.kp.ru/online/news/6009707/?ysclid=m1hs279evj674274020

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Ну и китайцев полно, и полно дтп с ними. Обычные дтп- обычно все и мнется-рушится.


У этого тиги необычно. Справедливости ради стоит заметить, что этот тиго старенький, может сейчас лучше делают. Но сомневаюсь
приорист
на перекресте в городе в бмв мотор улетел вырвало там скорось то не больше 40
Olegan-TLT
Железо одинаковвое. Новолипецкий комбинат что на ваги поставлял, что сейчас на хавалы. И говорят, у китайцев требования к листу пожестче. А из хренового железа делать - дороже будет. Не проштампуется, хуже сварится и тд.
Женя
Ну результат то на лицо.
Gravesen
Омода эта суть Тигго 4 (про) в педо дизайне. То бишь как каптур педо лизинг для тех кому не по душе квадратный Дастер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы