Hudoi писал(а):
Вы хоть в салон сходите. Хуже только Чанган
в Эти деньги надо было брать Джулион
но типа Порш или Лексус
п.с. Тогда Джейтур Дашинг лучше бы брали. Он хоть красивее
Да ладно тебе. Говорю же - тут бывалые. И у соседей теперь одновременно Джулион и Омода с5. Есть такое дело, что потери побольше на чери и составляющих ее (омодах, джетурах и эксидах). Но тоже не вот прям критично. Омода с5 наряднее и моднее Джулиона смотрится.
А кому чего брать - так каждый сам решает. Я например себе под зад не возьму только из-за того, что фаркоп в оттс не вписан. Так что мне почти все чери мимо.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Hudoi писал(а):
У Чери нет вариатора ... у них один мотор 1,6 и 7 ступка робот на всех субрендах
Почему новую Весту не взяли ?
Вариатор на этой Омоде. 1.5 cvt. Мотор 147 чтоль сил. Мотор 1.6 на омоде с5 - 150 сил, и с ним полноприводная и там уже робот 7 передач.
А весту не взяли почему - да хз. Была же веста у них. Моднее-сковроднее захотели, девушке же брали. Дизайн действительно приятный у этой Омоды.
Это же дело каждого, чего и кому брать. Благо есть выбор.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Кстати омода это есть "чери и ко". Первые омоды с5 были - так у них на руле шильд Чери. Таким образом концерн Чери показывает кукуй санкциям со стороны америкосов.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Да, джолион в топе они же брали (вернее мужу служебку контора). Весной этой. Он 2.8 ляма обошелся. Омода с5 дешевле. Ну и это тоже массовая машина (по продажам один из лидеров). На дороги посмотрите, сколько этих Омод с5.