Страница 1 из 2
Molecule
Добрый день, в наличии ваз 2114 1.5 8кл 2005 года рождения.

Предыстория: 2 месяца назад, ехал я спокойно никого не трогал, начал тормозить, не успел нажать на сцепление и машина ожидаемо заглохла. Захотел я после этого её завести, но ничего не получалось. Стартер лишь издавал глухой металлический звук, похожий на то как будто вал стартера бьётся об стенку коробки передач(это лишь мои догадки, на самом деле я не знаю что издаёт этот звук), в это же время по компьютеру проседало напряжение до 9 вольт, все лампочки гасли и очень сильно грелся и плавился + провод от АКБ на стартер. Соответственно стартер ничего не крутил. Если долго пробовать заводить, то АКБ полностью высаживается. Был сделан вывод что сел АКБ. Вернулся домой, зарядил его.
Поездил какое то время по городу и решил выехать за город. Только я проезжаю 30 км, начинаю тормозить, выжимаю сцепление и машина тут же глохнет, продолжая ехать накатом. Съезжаю на обочину, начинаю заводится и происходит ранее рассказанная ситуация. Опять добрался до дома, зарядил АКБ, но в этот раз машина не завелась. В этот раз причиной была объявлена передняя втулка стартера, заменили, заодно перебрали стартер и заменили некоторые части.
Окей, поездил я опять некоторое время по городу, опять собрался за город. Только я проехал 60 км, начинаю тормозить перед поворотом, выжимаю сцепление и опять история повторяется в точности как я рассказал раньше.

Генератор рабочий, выдаёт стабильные 14 вольт при любой нагрузке. Датчики поменяны на новые. АКБ несколько раз был проверен нагрузочной вилкой и обслужен. Тип езды у меня обычный, не гоняю. Как только машина ломается, я сразу же её чиню. Сигнализации и иммобилайзера нет. Все массы до которых я мог дотянуться почищены, так же и контакты. Стартер редукторный. Ток утечки в норме. Пытались запускать с прикуривания, всё также тщетно, при этом ещё и + провод от другого АКБ грелся. В нормальное время машина всегда заводится сразу, едет нормально, холостые обороты держит, не глохнет.

В этот раз я уже прошу вашей помощи, потому что сколько бы я не искал на просторах интернета, я не нашёл ответа на свой вопрос. Я новичок в автомобильном деле, поэтому извиняюсь если проблема на самом деле очень лёгкая и банальная.
NAUexx
Тема - баян.
Чти правила форума, п.п. 2.2.1 и учись пользоваться поиском по форуму, там найдёшь кучу похожих тем.
Чек при прокрутке стартёром гаснет?
Ещё нужно проверить постоянное питание на ЭБУ, не пропадает ли периодически.
Molecule
NAUexx писал(а):

Чек при прокрутке стартёром гаснет?
Ещё нужно проверить постоянное питание на ЭБУ, не пропадает ли периодически.


В нормальном состоянии гаснет, питание не пропадает.
NAUexx
Molecule писал(а):

В нормальном состоянии гаснет


Ты не понял меня. Когда крутишь стартёром, а мотор не заводится вот именно в этот момент чек гаснет?
Molecule писал(а):

питание не пропадает.


Как проверял?
Сохранённые ошибки из ЭБУ считывал? Нет ли там, случайно, Р1602?
Molecule
NAUexx писал(а):

Ты не понял меня. Когда крутишь стартёром, а мотор не заводится вот именно в этот момент чек гаснет?


Нет, только как и все лампочки начинает тускло гореть.
Molecule писал(а):

Как проверял?
Сохранённые ошибки из ЭБУ считывал? Нет ли там, случайно, Р1602?


Смотрел по поведению машины, у специалистов проверялся, а ошибок не было и сейчас нет.
Festival58
ДПКВ не видится ЭБУ..

таки стартер точно починили? Или он на себя весь ток забирает
Цитата:

Molecule

Molecule
Festival58 писал(а):

ДПКВ не видится ЭБУ..

таки стартер точно починили? Или он на себя весь ток забирает


Стартер изначально не был поломан, его просто обслужили чтобы лучше работал, а вот втулка передняя была полностью поломана и раскрошилась, её при мне заменили. А насчёт ДПКВ, я думаю компьютер тогда бы показал ошибку, да и дело даже до прокрутки маховика не доходит.
Festival58
Molecule писал(а):


Стартер изначально не был поломан, его просто обслужили чтобы лучше работал, а вот втулка передняя была полностью поломана и раскрошилась, её при мне заменили. А насчёт ДПКВ, я думаю компьютер тогда бы показал ошибку, да и дело даже до прокрутки маховика не доходит.


Так что вообще происходит?
Клинит механику?
А коленчатый вообще провернуть можно? Например вывесить колесо и воткнув пятую.. Кожух грм снять посмотреть туды
т808
Molecule писал(а):

Стартер изначально не был поломан, его просто обслужили чтобы лучше работал


После такого обслуживания стартер проверялся на стенде под нагрузкой,
или об его исправности только на глаз судили?
Molecule
Festival58 писал(а):


Так что вообще происходит?
Клинит механику?
А коленчатый вообще провернуть можно? Например вывесить колесо и воткнув пятую.. Кожух грм снять посмотреть туды


Ну всё что происходит, я уже рассказал. Причины я не знаю. Сама механика работает, маховик и коленвал крутятся. Последний раз когда проверяли метки и ремни, всё было хорошо

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

т808 писал(а):


После такого обслуживания стартер проверялся на стенде под нагрузкой,
или об его исправности только на глаз судили?


На стенде проверялся, да и в машине прекрасно работал, до одного прекрасного дня
Nobius
Molecule писал(а):

передняя втулка была полностью поломана и раскрошилась


Давай так, по твоему рассказу у тебя клинил стартер. От его клина шел огромный ток, отсюда грелся провод на стартер и быстро высаживался АКК.
Говоришь втулка раскрошилась? Тогда при заводке ты должен был слышать грохот от стартера. Ты об этом не сказал. Не было и не слышал? Не стыкуется... nea
Втулку заменили. Теперь при заводке греметь не будет. Опять же по твоему рассказу стартер иногда продолжает клинить, предположу когда движок хорошо нагреется. Тут или опять втулка (но не гремит) или стартеру кирдык.

Последний раз редактировалось: Nobius (07 Октября 2024 19:39), всего редактировалось 1 раз
т808
Molecule писал(а):

работал, до одного прекрасного дня


Мы сейчас неисправность должны найти,а не в бывшие прекрасные дни.
Molecule писал(а):

На стенде проверялся


Какой на стенде был его ток потребления,при какой нагрузке и напряжении на стартере?
И какие они сейчас при установленном на авто?
Molecule
Nobius писал(а):

Давай так, по твоему рассказу у тебя клинил стартер. От его клана шел огромный ток, отсюда грелся провод на стартер и быстро высаживался АКК.
Говоришь втулка раскрошилась? Тогда при заводке ты должен был слышать грохот от стартера. Ты об этом не сказал. Не было и не слышал? Не стыкуется... nea
Втулку заменили. Теперь при заводке греметь не будет. Опять же по твоему рассказу стартер иногда продолжает клинить, предположу когда движок хорошо нагреется. Тут или опять втулка (но не гремит) или стартеру кирдык.


Единственное что я слышал, это глухой металлический звук похожий на удар и всё. Грохота, скрежета или других звуков замечено не было

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

т808 писал(а):


Какой на стенде был его ток потребления,при какой нагрузке и напряжении на стартере?
И какие они сейчас при установленном на авто?


Вот это к сожалению я не могу сказать. Во время его проверки я не присутствовал, а измерить в машине, мне его просто не чем
Festival58
nea
Вывод.
Снимать стартер.
И смотреть чего с ним, клин обгонной.
Замыкание..
т808
Molecule писал(а):

это к сожалению я не могу сказать. Во время его проверки я не присутствовал


Нормальная мастерская,если такая проверка действительно была,выдает распечатку с результатами.
Присутствие заказчика не обязательно.
Molecule писал(а):

измерить в машине, мне его просто не чем


Без данных обсуждать нЕчего.
Остается искать специалистов,которые в реале машинку пощупают и починят.
Nobius
Molecule писал(а):

я слышал, это глухой металлический звук похожий на удар и всё. Грохота, скрежета или других звуков замечено не было


Molecule писал(а):

Стартер лишь издавал глухой металлический звук, похожий на то как будто вал стартера бьётся об стенку коробки передач


Насколько громкий? При включении стартера срабатывает втягивающее реле, которое на самом стартере. Звук не громкий, но хорошо слышен, не глухой, скорее звонкий.
Дальше должен крутиться стартер, а у тебя ток по стартеру идет почти как замыкание. Причина: или стартер не осиляет провернуть колен вал т.к. все заклинило или стартеру кирдык! Как раз неисправность происходит спустя 60 км т.е. все прогрелось...

Я за кирдык... Pardon

По поводу расколовшейся втулки - ни грама не верю! Чтоб ей расколоться, перед этим стартер бы 1-2 года грохотал и визжал... Скорей ее раскололи при замене, когда выковыривали.

Последний раз редактировалось: Nobius (07 Октября 2024 19:54), всего редактировалось 1 раз
Molecule
Festival58 писал(а):

nea
Вывод.
Снимать стартер.
И смотреть чего с ним, клин обгонной.
Замыкание..


Хорошо, осмотрю эту систему ещё раз

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

Nobius писал(а):


Насколько громкий? При включении стартера срабатывает втягивающее реле, которое на самом стартере. Звук не громкий, но хорошо слышен, не глухой, скорее звонкий.


Я конечно не смогу его точно описать. Но в машине втягивающее слышно как будто реле щёлкнуло, а вот этот звук уже громче и с характерным стуком. Ну то есть его легко различить. Если прям под капотом слушать, то естественно всё намного громче
NAUexx
facepalm
Никто специально не обращает внимания на то, что у страдальца чек не гаснет на прокрутке? wwow
Хрен с ним, со стартёром то! Он у него сейчас крутит... А мотор не заводится...
Новорег замутил баянище и все кинулись упражняться в знании матчасти... а на элементарные вещи даже внимания не обратили. facepalm lol1
Запускайте гармониста по известному и сто раз пройденному маршруту, а не ищите чёрную кошку в тёмной комнате. supercool
Molecule писал(а):

Смотрел по поведению машины


Ну, как я и предполагал - так себе аргумент. facepalm
Molecule писал(а):

у специалистов проверялся


Не езди к ним больше. supercool
Molecule писал(а):

ошибок не было и сейчас нет.


Ты меня опять не услышал. supercool
То, что сейчас ты ошибок не видишь, не означает, что их не было. Я тебе сказал, что нужно проверить ошибки в сохранённых!, а не в текущих. Если твои "мастера", к которым ты ездил, сдуру всё потёрли, то это только твоя и их проблема. Ещё раз, не езди к ним больше. Я больше чем уверен, что твои внезапные заглохи связаны как раз с кратковременным пропаданием питания на ЭБУ. Ещё большее подозрение вызывает ДПКВ и его цепь, т.к. чек при прокрутке не гаснет.
А раз не гаснет, то мотор и НЕ ЗАВЕДЁТСЯ! lol1
Хоть с горы Арарат ты машину столкни.
Festival58
Pardon NAUeex дык за это сказали выше... А мастер не очень-то, верно замечено
NAUexx
Molecule,попробуй с толкача машину завести, чтоб исключить из "схемы" запуска многострадальный стартёр. Только в момент запуска следи за поведением чека. Гаснет или нет. Ленивым до поиска напоминаю обязательные условия запуска мотора: частота вращения КВ должна быть не ниже 80 об\мин, напряжение в бортсети не ниже 8 Вольт.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Ещё большее подозрение вызывает ДПКВ


Так пишет же, что стартер НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ колено... Типа, громкий щелчок, в Фсё... Pardon
Да и чё чеку гаснуть, если колено не крутится...???
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Так пишет же, что стартер НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ колено... Типа, громкий щелчок, в Фсё...


Чот муть какая-то...
Molecule писал(а):

причиной была объявлена передняя втулка стартера, заменили, заодно перебрали стартер и заменили некоторые части.
Окей, поездил я опять некоторое время по городу, опять собрался за город.


Я так понял, что стартёр заработал, иначе как бы он "некоторое время" ездил? Опять втулка дриснула? Что это за ремонт то такой?
А то, что внезапно глохнет, так тому масса причин: от дохлого ДМРВ, пропадания питания на ЭБУ до плохого контакта на ДПКВ или его неисправности самого.
Потому и предлагаю запустить мотор с толкача.
Если же стартёр таки не крутит, то усиливаются вопросы к мастерам, которые его чинили. Pardon
т808 писал(а):

Нормальная мастерская,если такая проверка действительно была,выдает распечатку с результатами.


Какая там "нормальная мастерская"... facepalm Судя по всему, ТС чинился у гаражного дяди Васи, у которого никакого стенда для проверки стартёров и в помине нет и не будет никогда.
Sanchez228482
смотри предохранители которые под консолью ( где реле бензонасоса и прочее)
витмар
Sanchez228482 писал(а):

смотри предохранители которые под консолью ( где реле бензонасоса и прочее)


Так а увидеть то он там чего должен?
Да и дело это десятое.Видишь же запутались вращает,туго вращает или вообще не вращает стартер.
Molecule
Sanchez228482 писал(а):

смотри предохранители которые под консолью ( где реле бензонасоса и прочее)


С этим всё хорошо, ничего не горит и не выбивает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы