NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15555
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
rofu писал(а): Осталось компрессию померять (масло не жрет) и давление в рампе (надо приблуду гондобить). Вот что за ерунда может быть???
Вот сначала, для полноты картины, сделай всё, что описАл, потом будем гадать. Это и называется - диагностика.
А пока не "сгондобил" приблуду, попробуй МЗ подменить.
И шпоночки бы на шкивах проверить таки надо, как в этой теме делали... со снятием оных.
С ДМРВ не спеши, его не так просто проверить... Имхо, в твоём случае только подменой. Покупка нового - дорогое удовольствие и будет обидно, если она не поможет.
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
насчет померять пока подождем, буду до ума доводить грм, поменяю ремень с роликами (не нравится он мне уже), заодно взял шестерню и демпфер (дорогой зараза, 2100 отдал
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
) и заодно шпонки проверю-поменяю. а тогда уже посмотрим, померяем и будем дальше думать. ближайшие выхи будут веселыми
![gpn](images/smiles/punk.gif)
только чем дальше лезу, тем как то хужее становится, хотя ничего и не трогаю особенного
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
NAUexx проблема решилась путем переборки узла грм. то что я там увидел, повергло меня в шок
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
шпонка на кв съедена наполовину, выступ на шестерне тоже, демпфер и шестерня имели ход на коленвале 5мм каждый. на одном рв шпонки не было вообще
![wwow](images/smiles/wow.gif)
сальники стояли криво. после замены всего и вся, метки на кв, рв, маховике совпали. появилась тяга, движок шепчет
![Good](images/smiles/good.gif)
найти бы того, кто там лазил до меня и лопатой его, лопатой
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15555
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
rofu писал(а):после замены всего и вся, метки на кв, рв, маховике совпали. появилась тяга, движок шепчет
Ну вот видишь, как всё просто то с форумом.
Особенно, когда умеешь им пользоваться.
Просто надо помнить всегда такую вещь: на настоящий момент в ТАЗу невозможно найти исключительную, единственную и неповторимую траблу. Всё давно уже сто раз было и есть решения для любой беды. Просто нужно найти соответствующую тему.
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
NAUexx да вообще все круто, спасибо за помощь
![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
шпонка была как на фотке, только на шестеренке еще выступ остался немного. как можно было такое допустить
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15555
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
rofu писал(а): все круто, спасибо за помощь
Да на здоровье! Ток это не мне... эт форуму и тем бедолагам, которые с такой же бедой столкнулись раньше.
PrioraVod_183
На форуме 4 месяца
Сообщения: 2
Откуда: Россия , Тюмень
Авто: Лада приора 2010г. Двиг 126 под 124, эбу Bosch
Всем привет , столкнулся с такой проблемой , что приора не желает разгонятся должным образом.
На холодную и горячую как будто при разгоне во что-то упирается , затем набирает. Если крутить передачи , то боле менее едет
Поменял уже что только можно:
Бензонасос , лямбду , дмрв, отшил абсорбер , подсосов нигде нет ( проверяли дым машинкой ). Подключали обд , показывает не ровную работу лямбды ( не скачет как кордиограмма, а работает не понятно) , поставил новый датчик , и заменил удлинитель. Уже не знаю куда податься , может у кого-то была такая же проблема ?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15555
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Да много у кого была.
По теме:
1. Метки ГРМ и болтучесть задающего шкива
2. Давление в рампе
3. Компрессия
Ну и далее по списку, который тут уже давно расписан.
PrioraVod_183 писал(а):отшил абсорбер
А это кто тебе посоветовал?
PrioraVod_183 писал(а):Подключали обд , показывает не ровную работу лямбды ( не скачет как кордиограмма, а работает не понятно) , поставил новый датчик , и заменил удлинитель.
И? Работа ДК нормализовалась? Нет? Так может стОит сперва её добиться? Ошибки диагноза кажет? Какие?
И эта... жирный шрифт отключи.
Последний раз редактировалось: NAUexx (09 Октября 2024 21:40), всего редактировалось 1 раз
PrioraVod_183
На форуме 4 месяца
Сообщения: 2
Откуда: Россия , Тюмень
Авто: Лада приора 2010г. Двиг 126 под 124, эбу Bosch
Давление в рампе - 3.8 , небольшое падение после глушения двигателя
Метки - на месте
После новой лямбды и удлинителя - все то же самое , как будто дк еле живой ( поставил бош 537 )
Компрессию только не мерил. Сеточки бензонасоса - новые.
А на счет того , кто мне посоветовал поменять датчик лямбды и удлинитель - ездил к мастеру по прошивке эбу. Почему может датчик показывать ерунду , если стоит удлинитель и он сам - новые ? До того , как поменял лямбду было две ошибки: «нет активности датчика кислорода до нейтрализатора».И «система слишком бедная» после замены - ни одной ошибки. По обд - датчик работает не пойми как
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15555
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
PrioraVod_183 писал(а):А на счет того , кто мне посоветовал поменять датчик лямбды и удлинитель - ездил к мастеру по прошивке эбу.
Я спрашивал не про то, кто посоветовал менять ДК, а про то, кто посоветовал вот это:
PrioraVod_183 писал(а):отшил абсорбер
Уж не тот же ли мастер, который и ДК приговорил?
PrioraVod_183 писал(а):После новой лямбды и удлинителя - все то же самое , как будто дк еле живой ( поставил бош 537 )
PrioraVod_183 писал(а):По обд - датчик работает не пойми как
Что значит "еле живой" и "не пойми как"?
В каких пределах меняется напряжение на нём? Ещё лучше будет, если выложишь здесь скрин из диагнозы с его графиком. Да и вообще скрин других параметров.
Последний раз редактировалось: NAUexx (09 Октября 2024 21:41), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6556
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Тока седня в итубе смотрел
Если провернуло хоть на 1-2 зуба демфер,тачка не валит
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15555
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
алекс спб писал(а):Если провернуло хоть на 1-2 зуба демфер,тачка не валит
Вот это новость!
![wwow](images/smiles/wow.gif)
А казалось бы - ерунда! Какие-то несчастные 6-12 градусов...
И зачем тюнерасты-идиоты за каждый градус бьются, устанавливая разрезанные шестерни на распредвалы?
PrioraVod_183 писал(а):Метки - на месте
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
алекс спб писал(а):Если провернуло хоть на 1-2 зуба демпфер,тачка не валит
Верное замечание.
PrioraVod_183 писал(а):Метки - на месте
Метки ничего не знают о 20-м зубе задающего шкива - там считать нужно.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):Метки ничего не знают о 20-м зубе задающего шкива
У ТС двиг 126
PrioraVod_183 писал(а):Двиг 126 под
Есть ДФ на впускном РВ , по идее должен ругаться на сдвиг сигнала ДФ относительно ДПКВ
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15555
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
АРКАША писал(а):Есть ДФ на впускном РВ , по идее должен ругаться на сдвиг сигнала ДФ относительно ДПКВ
Это по идее... А по факту:
PrioraVod_183 писал(а):Двиг 126 под 124,
Отсюда возникает сильное подозрение к "стоковости" прошивки... одному Богу известно, чего туда "залито"... Может половина "флагов ошибок отключена.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
NAUexx писал(а):одному Богу известно, чего туда "залито"
Так проверить пять минут - снять разъём с ДФ ...
Но обычно , когда в 12-й или 126-й суют поршневую от 124-го (не втык) мало кто заморачивается с перепрошивкой .
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15555
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
АРКАША писал(а):Так проверить пять минут - снять разъём с ДФ ...
Да так то оно так... Но я вот сильно подозреваю, что в прошиве настолько серьёзно "поковырялись", что и ошибки по ДФ "отшили"...
Кроме того...
PrioraVod_183 писал(а): эбу Bosch
А Бош ли в реалии...? Я понимаю: на шильдике ЭБУ могут быть иденты Боша.... С диагнозы может "читаться", как Бош, но... пока не увидим иденты прошивки, ничего со 100% уверенностью сказать нельзя.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7662
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
А мне вот интересно с какого момента она перестала "валить" и ещё один нюанс, а как выпускной тракт поживает, может вы не в ту сторону копаете? Странные показания лямбды намекают что может стоит в эту сторону глянуть?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15555
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
МегаVolt писал(а):может вы не в ту сторону копаете?
В ту, в ту...
NAUexx писал(а):И? Работа ДК нормализовалась? Нет? Так может стОит сперва её добиться?
А чтоб добиться нормальной работы ДК придётся всё проверить, в том числе и выхлоп на противодавление (если ты намекал на спёкшийся кат), и подсос на выхлопе.
Только вот я что-то сильно сомневаюсь, что тот спец, который страдальцу так лихо приговорил ДК и отшил адсорбер будет это делать.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7662
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
NAUexx писал(а):МегаVolt писал(а):может вы не в ту сторону копаете?
В ту, в ту...
NAUexx писал(а):И? Работа ДК нормализовалась? Нет? Так может стОит сперва её добиться?
А чтоб добиться нормальной работы ДК придётся всё проверить, в том числе и выхлоп на противодавление (если ты намекал на спёкшийся кат), и подсос на выхлопе.
Только вот я что-то сильно сомневаюсь, что тот спец, который страдальцу так лихо приговорил ДК и отшил адсорбер будет это делать.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
ну показания лямбды недвусмысленно намекают на то что с катом что то не то, либо в глушителе, но то совсем уже экзотический случай, но не невозможный, я наблюдал вхлам забитый глушак)
Хочешь сделать хорошо - сделай сам)))
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15555
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
МегаVolt писал(а):Хочешь сделать хорошо - сделай сам
Да я бы сделал... да только вот
PrioraVod_183 за тышу вёрст от меня.
Посему, пускай уж сперва азы проверит, чтоб уж с уверенностью лезть в "дебри", о которых мы с тобой сейчас толкуем. Главное, чтоб его
(
PrioraVod_183да) спец понимал, о чём мы тут.
Сам то хозя (
PrioraVod_183) вряд ли к мотору "прикладывает руки", просто тупо транслирует всё, что здесь услышит человеку, который ковыряется с его мотором.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7662
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
NAUexx писал(а):МегаVolt писал(а):Хочешь сделать хорошо - сделай сам
Да я бы сделал... да только вот
PrioraVod_183 за тышу вёрст от меня.
Да я хозяина имел ввиду)))
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15555
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
МегаVolt писал(а):Да я хозяина имел ввиду
NAUexx писал(а):Сам то хозя (PrioraVod_183) вряд ли к мотору "прикладывает руки", просто тупо транслирует всё, что здесь услышит человеку, который ковыряется с его мотором.
Ва-бене...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы