Страница 3 из 3
NAUexx
rofu писал(а):

Осталось компрессию померять (масло не жрет) и давление в рампе (надо приблуду гондобить). Вот что за ерунда может быть???


Вот сначала, для полноты картины, сделай всё, что описАл, потом будем гадать. Это и называется - диагностика. Wink
А пока не "сгондобил" приблуду, попробуй МЗ подменить.
И шпоночки бы на шкивах проверить таки надо, как в этой теме делали... со снятием оных.
С ДМРВ не спеши, его не так просто проверить... Имхо, в твоём случае только подменой. Покупка нового - дорогое удовольствие и будет обидно, если она не поможет.
rofu
насчет померять пока подождем, буду до ума доводить грм, поменяю ремень с роликами (не нравится он мне уже), заодно взял шестерню и демпфер (дорогой зараза, 2100 отдал facepalm ) и заодно шпонки проверю-поменяю. а тогда уже посмотрим, померяем и будем дальше думать. ближайшие выхи будут веселыми gpn только чем дальше лезу, тем как то хужее становится, хотя ничего и не трогаю особенного facepalm
rofu
NAUexx проблема решилась путем переборки узла грм. то что я там увидел, повергло меня в шок facepalm шпонка на кв съедена наполовину, выступ на шестерне тоже, демпфер и шестерня имели ход на коленвале 5мм каждый. на одном рв шпонки не было вообще wwow сальники стояли криво. после замены всего и вся, метки на кв, рв, маховике совпали. появилась тяга, движок шепчет Good найти бы того, кто там лазил до меня и лопатой его, лопатой gpn
NAUexx
rofu писал(а):

после замены всего и вся, метки на кв, рв, маховике совпали. появилась тяга, движок шепчет


Ну вот видишь, как всё просто то с форумом. Smile
Особенно, когда умеешь им пользоваться. Wink
Просто надо помнить всегда такую вещь: на настоящий момент в ТАЗу невозможно найти исключительную, единственную и неповторимую траблу. Всё давно уже сто раз было и есть решения для любой беды. Просто нужно найти соответствующую тему. Wink Drinks or Beer
rofu
NAUexx да вообще все круто, спасибо за помощь rlzz шпонка была как на фотке, только на шестеренке еще выступ остался немного. как можно было такое допустить facepalm
NAUexx
rofu писал(а):

все круто, спасибо за помощь


Да на здоровье! Ток это не мне... эт форуму и тем бедолагам, которые с такой же бедой столкнулись раньше. Wink
PrioraVod_183
Всем привет , столкнулся с такой проблемой , что приора не желает разгонятся должным образом.
На холодную и горячую как будто при разгоне во что-то упирается , затем набирает. Если крутить передачи , то боле менее едет
Поменял уже что только можно:
Бензонасос , лямбду , дмрв, отшил абсорбер , подсосов нигде нет ( проверяли дым машинкой ). Подключали обд , показывает не ровную работу лямбды ( не скачет как кордиограмма, а работает не понятно) , поставил новый датчик , и заменил удлинитель. Уже не знаю куда податься , может у кого-то была такая же проблема ?
NAUexx
Да много у кого была.
По теме:
1. Метки ГРМ и болтучесть задающего шкива
2. Давление в рампе
3. Компрессия
Ну и далее по списку, который тут уже давно расписан.
PrioraVod_183 писал(а):

отшил абсорбер


А это кто тебе посоветовал? wwow
PrioraVod_183 писал(а):

Подключали обд , показывает не ровную работу лямбды ( не скачет как кордиограмма, а работает не понятно) , поставил новый датчик , и заменил удлинитель.


И? Работа ДК нормализовалась? Нет? Так может стОит сперва её добиться? Ошибки диагноза кажет? Какие?
И эта... жирный шрифт отключи. Wink

Последний раз редактировалось: NAUexx (09 Октября 2024 21:40), всего редактировалось 1 раз
PrioraVod_183
Давление в рампе - 3.8 , небольшое падение после глушения двигателя
Метки - на месте
После новой лямбды и удлинителя - все то же самое , как будто дк еле живой ( поставил бош 537 )
Компрессию только не мерил. Сеточки бензонасоса - новые.
А на счет того , кто мне посоветовал поменять датчик лямбды и удлинитель - ездил к мастеру по прошивке эбу. Почему может датчик показывать ерунду , если стоит удлинитель и он сам - новые ? До того , как поменял лямбду было две ошибки: «нет активности датчика кислорода до нейтрализатора».И «система слишком бедная» после замены - ни одной ошибки. По обд - датчик работает не пойми как
NAUexx
PrioraVod_183 писал(а):

А на счет того , кто мне посоветовал поменять датчик лямбды и удлинитель - ездил к мастеру по прошивке эбу.


Я спрашивал не про то, кто посоветовал менять ДК, а про то, кто посоветовал вот это:
PrioraVod_183 писал(а):

отшил абсорбер


Уж не тот же ли мастер, который и ДК приговорил?
PrioraVod_183 писал(а):

После новой лямбды и удлинителя - все то же самое , как будто дк еле живой ( поставил бош 537 )


PrioraVod_183 писал(а):

По обд - датчик работает не пойми как


Что значит "еле живой" и "не пойми как"?
В каких пределах меняется напряжение на нём? Ещё лучше будет, если выложишь здесь скрин из диагнозы с его графиком. Да и вообще скрин других параметров.

Последний раз редактировалось: NAUexx (09 Октября 2024 21:41), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Тока седня в итубе смотрел
Если провернуло хоть на 1-2 зуба демфер,тачка не валит
NAUexx
алекс спб писал(а):

Если провернуло хоть на 1-2 зуба демфер,тачка не валит


Вот это новость! wwow А казалось бы - ерунда! Какие-то несчастные 6-12 градусов... facepalm
И зачем тюнерасты-идиоты за каждый градус бьются, устанавливая разрезанные шестерни на распредвалы? Fool
PrioraVod_183 писал(а):

Метки - на месте

Wink
т808
алекс спб писал(а):

Если провернуло хоть на 1-2 зуба демпфер,тачка не валит


Верное замечание. Good
PrioraVod_183 писал(а):

Метки - на месте


Метки ничего не знают о 20-м зубе задающего шкива - там считать нужно.
АРКАША
т808 писал(а):

Метки ничего не знают о 20-м зубе задающего шкива



У ТС двиг 126

PrioraVod_183 писал(а):

Двиг 126 под



Есть ДФ на впускном РВ , по идее должен ругаться на сдвиг сигнала ДФ относительно ДПКВ Pardon
NAUexx
АРКАША писал(а):

Есть ДФ на впускном РВ , по идее должен ругаться на сдвиг сигнала ДФ относительно ДПКВ


Это по идее... А по факту:
PrioraVod_183 писал(а):

Двиг 126 под 124,


Отсюда возникает сильное подозрение к "стоковости" прошивки... одному Богу известно, чего туда "залито"... Может половина "флагов ошибок отключена. Pardon
АРКАША
NAUexx писал(а):

одному Богу известно, чего туда "залито"



Так проверить пять минут - снять разъём с ДФ ... Wink
Но обычно , когда в 12-й или 126-й суют поршневую от 124-го (не втык) мало кто заморачивается с перепрошивкой . Pardon
NAUexx
АРКАША писал(а):

Так проверить пять минут - снять разъём с ДФ ...


Да так то оно так... Но я вот сильно подозреваю, что в прошиве настолько серьёзно "поковырялись", что и ошибки по ДФ "отшили"...
Кроме того...
PrioraVod_183 писал(а):

эбу Bosch


А Бош ли в реалии...? Я понимаю: на шильдике ЭБУ могут быть иденты Боша.... С диагнозы может "читаться", как Бош, но... пока не увидим иденты прошивки, ничего со 100% уверенностью сказать нельзя. Pardon
МегаVolt
А мне вот интересно с какого момента она перестала "валить" и ещё один нюанс, а как выпускной тракт поживает, может вы не в ту сторону копаете? Странные показания лямбды намекают что может стоит в эту сторону глянуть?
NAUexx
МегаVolt писал(а):

может вы не в ту сторону копаете?


В ту, в ту... Smile
NAUexx писал(а):

И? Работа ДК нормализовалась? Нет? Так может стОит сперва её добиться?


А чтоб добиться нормальной работы ДК придётся всё проверить, в том числе и выхлоп на противодавление (если ты намекал на спёкшийся кат), и подсос на выхлопе.
Только вот я что-то сильно сомневаюсь, что тот спец, который страдальцу так лихо приговорил ДК и отшил адсорбер будет это делать. Pardon
МегаVolt
NAUexx писал(а):

МегаVolt писал(а):

может вы не в ту сторону копаете?


В ту, в ту... Smile
NAUexx писал(а):

И? Работа ДК нормализовалась? Нет? Так может стОит сперва её добиться?


А чтоб добиться нормальной работы ДК придётся всё проверить, в том числе и выхлоп на противодавление (если ты намекал на спёкшийся кат), и подсос на выхлопе.
Только вот я что-то сильно сомневаюсь, что тот спец, который страдальцу так лихо приговорил ДК и отшил адсорбер будет это делать. Pardon



ну показания лямбды недвусмысленно намекают на то что с катом что то не то, либо в глушителе, но то совсем уже экзотический случай, но не невозможный, я наблюдал вхлам забитый глушак)

Хочешь сделать хорошо - сделай сам)))
NAUexx
МегаVolt писал(а):

Хочешь сделать хорошо - сделай сам


Да я бы сделал... да только вот PrioraVod_183 за тышу вёрст от меня. Pardon
Посему, пускай уж сперва азы проверит, чтоб уж с уверенностью лезть в "дебри", о которых мы с тобой сейчас толкуем. Главное, чтоб его
(PrioraVod_183да) спец понимал, о чём мы тут.
Сам то хозя (PrioraVod_183) вряд ли к мотору "прикладывает руки", просто тупо транслирует всё, что здесь услышит человеку, который ковыряется с его мотором. supercool
МегаVolt
NAUexx писал(а):

МегаVolt писал(а):

Хочешь сделать хорошо - сделай сам


Да я бы сделал... да только вот PrioraVod_183 за тышу вёрст от меня. Pardon



Да я хозяина имел ввиду)))
NAUexx
МегаVolt писал(а):

Да я хозяина имел ввиду


NAUexx писал(а):

Сам то хозя (PrioraVod_183) вряд ли к мотору "прикладывает руки", просто тупо транслирует всё, что здесь услышит человеку, который ковыряется с его мотором.


Ва-бене... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы