Страница 12 из 17
алексей213
neclassik писал(а):

[q...

Ну это видимо было давно и в какой-то деревне...Я покупал,точнее оплачивал 30,09 и в тот день я был 31 покупатель,....



красноярск не деревня- Москва, казань, красноярск в тройке по наличии денег у широких масс.

Еще раз-сайт ВАЗа ставит вас вперед любой очереди у ОФиЦИАЛЬНОГО дилера. Потому как вы делаете заявку у ВАЗа.
Я брал в нынешнем августе. Пару недель ждал пока квота моего дилера станет на конвейр( у них конвейр расписан по дилерам) .
Потом РЖД три недели тянуло состав с машинами до Красноярска( аккурат в это время была коллегия РЖД на которой министр пригрозил растрелять состав коллегии и я его обобрям) , потом около недели железнодорожники подавали вагоны под разгрузку-это было наглядно видно по увеличению авто на площадке дилера.

Ажиотажа по поводу ВАЗ нет потому как Красноярск город БОГАТЫЙ и упор на иномарки.
Когда в самом начале августа ходили с менеджером по площадке он вскольз бросил что еще под новый год ВАЗ пригнал состав с сотней грант и вест и еще 40 не распродано.

ПиСи-заплатил задаток 5 тыщ, пока ждал на профильных сайтах узнал о планируемом повышении цен( моя дорожала на писят тыщ) , за пару дней до часа Ч слетал до дилера выплатил всю сумму. Получал спустя неделю после Ч-ничего не доплачивал.
red_rata
neclassik писал(а):

red_rata писал(а):

А вот здесь не соглашусь. Мало того, что лягушатники убили уже начавшееся производство ВАЗ-2116 в пользу своего "флюенса", они еще придушили Калину 4wd



Этот ваш проект С пошел с 2004 года и так его не сделали,а Веста случайно конечно заимеала шасси Логана и заднюю тележку от Мегана...Кузов от Шведово ,ну и начинку от того же Рено....видимо случайно hehe
По факту Веста -это технический Логан с проиромотором,но тут Тазоводы обижаются на такое сходствов,но по факту Логан лучше...Но у ВАЗа нет идей и средств,потому они и производили всегда и будут производить чужие,дешевыве машины....вот судьба этого завода...т.к нет у него больше перспектив. Pardon

facepalm И зачем ты это написал?

1. Проект С в 2004 году был только в проекте и в первом макете. Но это, а также проекты Калины и обновленной Оки говорит о том, что творческие люди тогда на ВАЗе были. И это отнюдь не "мимы", а "Кузьмичи" которых эти приспособленцы, клопы и паразиты ("мимы" и прочие "сергоки") выжили с ВАЗа и вообще по стране.
Посмотри внимательно на президентский Ил-96, на его моторы. Там написано ПС-90. На начало 90-х этот двигатель был на уровне лучших зарубежных. Но пришедшие к власти "ельциноиды" (те же "мимы" и "сергоки" от авиации) таки прикрыли производство своего авиамотора в угоду американским "друзьям". Помните - "Боже, храни америку..."?
И только опомнившийся Путин возобновил производство ПС-90, который ставится еще и на Ту-204 (214) и на последние модификации Ил-76.
Так же было и на ВАЗе. В конце 80-х, в 90-х верховодила откровенная мафия, затем некомпетентные москвичи и затем альянс, которому нахрен не нужен был конкурент "мегану" и "флюенсу". И только через время, заняв своими машинками всевозможные ниши на автомобильном рынке и выжав до последнего платформу "гамма", альянс стал лепить Весту для внутреннего рынка, естественно вкорячивая в неё по максимуму уже освоенные в производстве свои узлы и детали.
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1992-bolshoy-sedan-vaz-2116-praroditel-lada-vesta.html
Цитата:

Правильный выбор опытных поставщиков, понимание концепции и времени, в котором создавался продукт, экономическая составляющая – всё это должно было привести вазовцев к успеху. Но... к началу 2008 года руководство на ВАЗе успело смениться еще два раза, а завод вскоре утратил независимость, став участником международного альянса Renault-АвтоВАЗ. И хотя работы по Проекту С не прекратились, а в Тольятти в спешном порядке стали дорабатывать машину с учетом использования деталей и агрегатов от Renault (в частности, планировалось ставить не только «свой» мотор, но и бензиновые шестнадцатиклапанники Renault), уже в конце 2009 года работы по Проекту С были остановлены. Как позже выяснилось, навсегда.

Почему же так произошло? Во-первых, осенью 2008-го грянул мировой кризис, крепко ударивший по автопроизводителям. Тратить в этот момент огромные деньги на разработку принципиально новой платформы было не лучшим решением – особенно если учесть, что у французов была собственная относительно свежая и экономически эффективная платформа В0, которая в случае чего идеально подходила и для новых моделей ВАЗ. Во-вторых, ВАЗ-2116 мог бы «идеологически» составить внутреннюю конкуренцию Renault Megane и Fluence, а на практике вдобавок еще отбирал бы покупателей у «верхних» комплектаций народного Логана. Во-вторых, не достигнув определённого объема продаж, ВАЗ-2116 мог бы оказаться убыточным для французов, а продавать такую российскую машину сотнями тысяч они не собирались ни на внутреннем, ни (тем более!) на внешних рынках.

В итоге уже новые хозяева решили остановиться на том, от чего на ВАЗе оказались на уровне идеи еще в начале нулевых – продолжить выпуск устаревших моделей и до последнего эксплуатировать платформу восьмого семейства, выпуская Приоры, Калины и прочие «чисто вазовские» автомобили до тех пор, пока на них сохраняется устойчивый спрос. Ну а для более привередливых и обеспеченных покупателей на тот момент существовали автомобили с ромбом на решетке. https://www.kolesa.ru/article/predki-vesta-i-xray-kak-poyavilsya-proekt-s-i-pochemu-vaz-2116-tak-i-ne-stal-seriynym



2. Я видимо погорячился, написав выше про "критическое мышление". Ты, я вижу, продолжаешь дрочить на Логан?
Ну давай, продолжай. Распиши аккуенный трехгоршковый двигун Логана3, расскажи про его "безопасный, жесткий" кузов, который при сопоставимых размерах с Вестой, легче на 200 кг. Он даже легче твоей Гранты на 55 кг.
А мы здесь посмеемся 63 Если бы этот Логан стоил даже в половину дешевле Гранты, я бы его не взял.
Женя
*Nikita* писал(а):

Женя писал(а):

*Nikita* писал(а):

ещё раз убедился в том что экономически целесообразно подварить пороги на фокусе 18-летнем и ездить до лучших времен.


Только пороги? А лонжероны, днище как? Антикор делал? Или фокус столько без всего пробегал. Интересно, что будет с грантами через 18 лет supercool



Я антикор не делал, днище без дыр, только правый порог сгнил уже до сквозной коррозии. Так то я 5-й хозяин. Брал на пробеге 130. Сейчас почти 200. Масло не жрет, автомат не пинает, кондей работает.


Да, сейчас нового форда не взять
GENA
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

уже нормально по математике считался на деформации



я думаю даже не нормально, а практически одинаково можно сказать. pst


так корону сними ептеть. Ты прям знаток? Прочнист инженер? Я вот не знаю, Гранта такая же как Калина или нет. Похожая, много чего общего, но и перерабатывали много. Ну серъезно разрабатывалась и Калина, и Шнива. Задолго до французов. Приятель у меня прочнист, как раз эти сетки тянул-твердотельное моделирование делал на ВАЗе в те годы. Он в 10-х годах и на Ленд ровере работал по контракту (жить там не понравилось, обратно вернулся). Сейчас на авиацию работает в самаре, матерый специалист высокооплачиваемый. Проблема ВАЗа в том, что при французах этого всего много похерили. Им не надо было, им надо было чтобы только от них зависели (а тут чтобы обезъяны-исполнители были). Ну вот сейчас решают, чтобы было наоборот. Технологический сувернитет Smile) Много чего было такого, что похерили французы (например, служба по исследованиям и анализу вибраций и шумов, вот не знаю, возродили ее по полной или нет, серъезнейшая тема с высокоуровневыми лабораториями и спецами).
А так вот моя фотка от 07-го года, 17 лет назад, город Братислава. Лада калина. И брат мой купил Калину в 07-м году, в ней было две подушки и абс. А у меня такая Калина была 08-го года. А у другана Калина 06-го года выпуска, он ее у бывшего коллеги-дедушки купил, мало ездившая, в гараже стояла. И товарищ сейчас только летом ездит на ней. Кузов в великолепном состоянии.
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Проблема ВАЗа в том, что при французах этого всего много похерили. Им не надо было, им надо было чтобы только от них зависели (а тут чтобы обезъяны-исполнители были). Ну вот сейчас решают, чтобы было наоборот. Технологический сувернитет )


facepalm
сдует накуй скоро ваш суверенитет китайскими авто. pst

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Фаркоп то зачем этой балалайке? Яхту сзади цеплять или катер. Или того лучше повозку с мешками картохи. 63
Olegan-TLT
Не, вазу оставят сувернитет, будут поддерживать, если надо дотировать и тд. Просто примите как факт Smile) Нравится вам это или нет - не имеет значения. И вы ничего не сделаете. И кучу сфер кроме ваза также поддерживают и будут поддерживать. Ибо надо Smile))

А зачем этот словак повесил фаркоп- я не знаю. У меня тоже на Калине висел. Много чего возил на прицепе. Дела хозяйские
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Не, вазу оставят сувернитет, будут поддерживать, если надо дотировать и тд. Просто примите как факт ) Нравится вам это или нет - не имеет значения


facepalm
Ты что ли будешь дотировать? pst

Добавлено спустя 38 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Много чего возил на прицепе. Дела хозяйские


Болты, говно и палки для своих поделок? pst
Olegan-TLT
Не, я дотировать не буду. Государство будет Smile) А возить можно хоть палки, хоть болты. Много кой чего можно возить Smile)
GENA
Дотации сейчас вон УАЗу дадут, что бы для фронта повозки делал одноразовые. Smile

Добавлено спустя 33 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Государство будет )


facepalm pst hehe
Чукотский простой профессор. ROFL

Последний раз редактировалось: GENA (12 Октября 2024 10:34), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Им всем сейчас дают. И всякими способами помогают.
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Им всем сейчас дают. И всякими способами помогают.


63 нулями в рубле?
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Им всем сейчас дают. И всякими способами помогают.


И как, сколько ВАЗ сделал и поставил на передовую Нив 2121х с самоблоками в жопе и морде, турелью, с главной парой 4.44?
ВАЗ же делает ГП для Нив с широким выбором передаточных отношений, ведь так, это ж плёвое дело?
А санитарки под носили? Много сделали? Все потребности фронта закрыли?
Сильно заняты? Не до ерунды, либерду ловите?
neclassik
алексей213 писал(а):

красноярск не деревня- Москва, казань, красноярск в тройке по наличии денег у широких масс.

Еще раз-сайт ВАЗа ставит вас вперед любой очереди у ОФиЦИАЛЬНОГО дилера. Потому как вы делаете заявку у ВАЗа.
Я брал в нынешнем августе. Пару недель ждал пока квота моего дилера станет на конвейр( у них конвейр расписан по дилерам) .
Потом РЖД три недели тянуло состав с машинами до Красноярска( аккурат в это время была коллегия РЖД на которой министр пригрозил растрелять состав коллегии и я его обобрям) , потом около недели железнодорожники подавали вагоны под разгрузку-это было наглядно видно по увеличению авто на площадке дилера.

Ажиотажа по поводу ВАЗ нет потому как Красноярск город БОГАТЫЙ и упор на иномарки.
Когда в самом начале августа ходили с менеджером по площадке он вскольз бросил что еще под новый год ВАЗ пригнал состав с сотней грант и вест и еще 40 не распродано.

ПиСи-заплатил задаток 5 тыщ, пока ждал на профильных сайтах узнал о планируемом повышении цен( моя дорожала на писят тыщ) , за пару дней до часа Ч слетал до дилера выплатил всю сумму. Получал спустя неделю после Ч-ничего не доплачивал.



Так а чем отличается,что я расписал свою покупку? На сайте делать заказ бесполезно,нужно ехать и вносить в кассу задаток и тебе дают чек с ВИН-номером автомобиля,который еще не изготовлен.
В Красноярске возможно протсо Нивы и другой ВАЗ не сильно пользуется спросом,как и в Москве,да и август не сезон для авторынка. Я брал в Брайт Парке,у них склад под Ростовом в Батайске на 500 машин.,но нужный цвет и комплектацию всё равно нужно заказывать.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

red_rata писал(а):

1. Проект С в 2004 году был только в проекте и в первом макете. Но это, а также проекты Калины и обновленной Оки говорит о том, что творческие люди тогда на ВАЗе были. И это отнюдь не "мимы", а "Кузьмичи" которых эти приспособленцы, клопы и паразиты ("мимы" и прочие "сергоки") выжили с ВАЗа и вообще по стране.
Посмотри внимательно на президентский Ил-96, на его моторы. Там написано ПС-90. На начало 90-х этот двигатель был на уровне лучших зарубежных. Но пришедшие к власти "ельциноиды" (те же "мимы" и "сергоки" от авиации) таки прикрыли производство своего авиамотора в угоду американским "друзьям". Помните - "Боже, храни америку..."?
И только опомнившийся Путин возобновил производство ПС-90, который ставится еще и на Ту-204 (214) и на последние модификации Ил-76.
Так же было и на ВАЗе. В конце 80-х, в 90-х верховодила откровенная мафия, затем некомпетентные москвичи и затем альянс, которому нахрен не нужен был конкурент "мегану" и "флюенсу". И только через время, заняв своими машинками всевозможные ниши на автомобильном рынке и выжав до последнего платформу "гамма", альянс стал лепить Весту для внутреннего рынка, естественно вкорячивая в неё по максимуму уже освоенные в производстве свои узлы и детали.


Почти согласен,кроме того что "плохие" французы хотели закрыит прорывные проекты ВАЗА( наверное 2107 или Приору) и запустиь свои авто. Реношники вытянули из Жопы этот завод и благодаря им я могу купить Гранту с отличным салоном,где ничего не стучит и не скрипит,с кузовом с ровными зазорами,акуратными стыками,с хорошим окрасом и много еще того,чего на ВАЗе никогда в жизни не было.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

red_rata писал(а):

2. Я видимо погорячился, написав выше про "критическое мышление". Ты, я вижу, продолжаешь дрочить на Логан?
Ну давай, продолжай. Распиши аккуенный трехгоршковый двигун Логана3, расскажи про его "безопасный, жесткий" кузов, который при сопоставимых размерах с Вестой, легче на 200 кг. Он даже легче твоей Гранты на 55 кг.
А мы здесь посмеемся Если бы этот Логан стоил даже в половину дешевле Гранты, я бы его не взял.



Что за бред? Я лишь написал,что Веста-это технический тот же Логан...как например Гранта-это та же Калина,а тут сразу нытьё,что я ВАЗ не люблю. hehe

Кстати новая модель ВАЗа ,она же Лада Искра,это Логан-3 в чистом виде.
приорист
таки французы никуда и не уходили могут еще вернутся в любое время у них есть право выкупа чисто символическую сумму
алексей213
Otto Frija писал(а):

[q...
И как, сколько ВАЗ сделал и поставил на передовую Нив 2121х с самоблоками в жопе и морде, турелью, с главной парой 4.44?
...



Статья запомнилась в Зарулем, лет 20 назад( до талибана). Брали интерьвью у басмача с Афганистана. УАЗ слабый для установки вооружений, вооружение ставили на Крузеры-у них подвеска держит . УАЗ не держит. УАЗ использовали как командирская машина в бою-вследствии минимального количества всяких навесных агрегатов у него лучшие шансы выйти из боя.
При таком раскладе Ниве там нех...ер делать.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

что похерили французы (например, служба по исследованиям и анализу вибраций и шумов, вот не знаю, возродили ее по полной или нет, серъезнейшая тема с высокоуровневыми лабораториями и спецами).



pst они просто покатались на вазах с их вибрациями и шумами и поняли что эта служба абсолютно профнепригодна просто. Короче правильно сделали pst

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Им не надо было, им надо было чтобы только от них зависели (а тут чтобы обезъяны-исполнители были).



Вот поэтому и машины стали более менее делать при них.
SEMG
Илья В. писал(а):

например, служба по исследованиям и анализу вибраций и шумов, вот не знаю, возродили ее по полной или нет, серъезнейшая тема с высокоуровневыми лабораториями и спецами



Это на полном серьёзе такая служба была? Не шутка? Это полный пздц, чо только под должности своих родственников не придумают.

" Инженер по дребезгу задней полки" значит не фейк.

https://pikabu.ru/story/edinstvennoe_inzhenernoe_reshenie_na_avtovaze_kotoroe_bezotkazanno_rabotaet_2057451
Otto Frija
алексей213 писал(а):

... При таком раскладе Ниве там нех...ер делать.


Благодаря подкователям блох имени Чубйса сейчас там выбор простой - или на себе всё тащщишь, или хоть на Ниве.
FHR
На ВАЗе вибрации обьявили опцией АнтиСон Good
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Им всем сейчас дают. И всякими способами помогают.


И как, сколько ВАЗ сделал и поставил на передовую Нив 2121х с самоблоками в жопе и морде, турелью, с главной парой 4.44?
ВАЗ же делает ГП для Нив с широким выбором передаточных отношений, ведь так, это ж плёвое дело?
А санитарки под носили? Много сделали? Все потребности фронта закрыли?
Сильно заняты? Не до ерунды, либерду ловите?


Задай эти вопросы вазу. Может тебе ответят. Если шибко интересно - езжай ближе к войне. Можешь там также агрессивно повыеживаться что то не так и не это не эдак - по щщам тебе настучат. Так как это не по интернетам пытаясь остаться инкогнито
жыже-гамном кидаться.
А Нива есть и с самоблоком, и с короткой главной парой. Бронто. Только блокируются не по полной дифференциалы, но тем не менее. А так знают там на фронте, какие машины и для чего нужны и сколько. Как бы не ваше дело (а учитывая твои выежоны -не ваше собачье дело).

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

что похерили французы (например, служба по исследованиям и анализу вибраций и шумов, вот не знаю, возродили ее по полной или нет, серъезнейшая тема с высокоуровневыми лабораториями и спецами).



pst они просто покатались на вазах с их вибрациями и шумами и поняли что эта служба абсолютно профнепригодна просто. Короче правильно сделали pst


Нет, они просто работали ради своей прибыли. А инжиниринг в областях автопрома, авиации, космоса, да много чего происходит с изучением вибрационных процессов. Если ты глаза не раскрыл еще - ну посмотри у заказчиков своих, у многих есть виброанализаторы и спецы. Это и гостами требованиями много где прописано. И на ВАЗе была мощная служба.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

алексей213 писал(а):


При таком раскладе Ниве там нех...ер делать.


По тому, что я видел (был в 25 км от линии фронта). Машин там полно всяких. Нивы есть в разных видах (и старые шевики, и новые Тревелы). Есть и гранты, есть пикапы гранты и нивы. Есть и китайские пикапы (что интересно, видел неоднократно грейт волл поеры пикапы, наглухо тонированные, на крыше приблуды типа тарелок, то ли глушилки, то ли спецсвязь). А вообще мужик - ну тебе к 70 годам, ты и в армии служил и типа интернеты читаешь. Так почему ты такой примитивный? Война - это целая индустрия. Там есть все и вся. Ездят фсб такие сякие, следкомы, разведка такая, разведка эдакая, инженерные войска геодезисты, строители, сервисники танков, дронщики, медики врачи, судмедэксперты, санитарная служба, повара, и многие многие другие. Это в больном воображении война - сели в камазы и кучей народу поехали вперед-в атаку. Насколько я видел - это есть вдалеке от линии фронта (домой едут кучами или на перебазировки). А там, где ближе - едут на разных машинах, неприметно, путая следы. Война это хитрость.
Что интересно, в Мариуполе видел кортеж из трех трехсотых крузаков (охранных машин было штук пять). Кто-то из самых верхов днр-а. Лихо вообще то. У нас уже так не ездят (верховодящие или на аурусах, или на китаезах нынче, либо двухсотки и 570-е докатывают, а там не стесняясь новехонькие трехсотые).
SPORT
Все хорошо в этой Гранте. Отпугивает отсутствие подрамника в передней подвеске. Вот бы подрамник у неё был бы.
neclassik
Получил сегодня нормера,застраховал...под номера белые рамочки заказывал. В салоне не дали ни колпаков на колеса,ни даже рамок facepalm




Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

SPORT писал(а):

Все хорошо в этой Гранте. Отпугивает отсутствие подрамника в передней подвеске. Вот бы подрамник у неё был бы.


https://www.wildberries.ru/catalog/259450604/detail.aspx
9 тыщ и будет подрамник.
WWSSS
Вот вы срач развели... Что не обсуждаете что РР стоит 35 млн? И ведь не стоит своих денег. Брат на днях купил Джэтур дашинг после Тигуана 2012 г.в. говорит тачка огонь... Дорого за Китай? Я считаю что да. А он говорит если бы не знал что Китай, не за что бы не поверил.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Второй брат купил Чанган 55 и ржёт,Веста ага..

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

И это чел, который всегда говорил только Ваг...
neclassik
WWSSS писал(а):

Второй брат купил Чанган 55 и ржёт,Веста ага..



У знакомого тоже Чанган ток 35 и Веста для работы и норм...Веста в топе в салоне стояла 2,3 млн..спортлайн...как то так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы