[q...
Ну это видимо было давно и в какой-то деревне...Я покупал,точнее оплачивал 30,09 и в тот день я был 31 покупатель,....
А вот здесь не соглашусь. Мало того, что лягушатники убили уже начавшееся производство ВАЗ-2116 в пользу своего "флюенса", они еще придушили Калину 4wd
Правильный выбор опытных поставщиков, понимание концепции и времени, в котором создавался продукт, экономическая составляющая – всё это должно было привести вазовцев к успеху. Но... к началу 2008 года руководство на ВАЗе успело смениться еще два раза, а завод вскоре утратил независимость, став участником международного альянса Renault-АвтоВАЗ. И хотя работы по Проекту С не прекратились, а в Тольятти в спешном порядке стали дорабатывать машину с учетом использования деталей и агрегатов от Renault (в частности, планировалось ставить не только «свой» мотор, но и бензиновые шестнадцатиклапанники Renault), уже в конце 2009 года работы по Проекту С были остановлены. Как позже выяснилось, навсегда.
Почему же так произошло? Во-первых, осенью 2008-го грянул мировой кризис, крепко ударивший по автопроизводителям. Тратить в этот момент огромные деньги на разработку принципиально новой платформы было не лучшим решением – особенно если учесть, что у французов была собственная относительно свежая и экономически эффективная платформа В0, которая в случае чего идеально подходила и для новых моделей ВАЗ. Во-вторых, ВАЗ-2116 мог бы «идеологически» составить внутреннюю конкуренцию Renault Megane и Fluence, а на практике вдобавок еще отбирал бы покупателей у «верхних» комплектаций народного Логана. Во-вторых, не достигнув определённого объема продаж, ВАЗ-2116 мог бы оказаться убыточным для французов, а продавать такую российскую машину сотнями тысяч они не собирались ни на внутреннем, ни (тем более!) на внешних рынках.
В итоге уже новые хозяева решили остановиться на том, от чего на ВАЗе оказались на уровне идеи еще в начале нулевых – продолжить выпуск устаревших моделей и до последнего эксплуатировать платформу восьмого семейства, выпуская Приоры, Калины и прочие «чисто вазовские» автомобили до тех пор, пока на них сохраняется устойчивый спрос. Ну а для более привередливых и обеспеченных покупателей на тот момент существовали автомобили с ромбом на решетке. https://www.kolesa.ru/article/predki-vesta-i-xray-kak-poyavilsya-proekt-s-i-pochemu-vaz-2116-tak-i-ne-stal-seriynym
ещё раз убедился в том что экономически целесообразно подварить пороги на фокусе 18-летнем и ездить до лучших времен.
уже нормально по математике считался на деформации
Проблема ВАЗа в том, что при французах этого всего много похерили. Им не надо было, им надо было чтобы только от них зависели (а тут чтобы обезъяны-исполнители были). Ну вот сейчас решают, чтобы было наоборот. Технологический сувернитет )
Не, вазу оставят сувернитет, будут поддерживать, если надо дотировать и тд. Просто примите как факт ) Нравится вам это или нет - не имеет значения
Много чего возил на прицепе. Дела хозяйские
Государство будет )
Им всем сейчас дают. И всякими способами помогают.
Им всем сейчас дают. И всякими способами помогают.
красноярск не деревня- Москва, казань, красноярск в тройке по наличии денег у широких масс.
Еще раз-сайт ВАЗа ставит вас вперед любой очереди у ОФиЦИАЛЬНОГО дилера. Потому как вы делаете заявку у ВАЗа.
Я брал в нынешнем августе. Пару недель ждал пока квота моего дилера станет на конвейр( у них конвейр расписан по дилерам) .
Потом РЖД три недели тянуло состав с машинами до Красноярска( аккурат в это время была коллегия РЖД на которой министр пригрозил растрелять состав коллегии и я его обобрям) , потом около недели железнодорожники подавали вагоны под разгрузку-это было наглядно видно по увеличению авто на площадке дилера.
Ажиотажа по поводу ВАЗ нет потому как Красноярск город БОГАТЫЙ и упор на иномарки.
Когда в самом начале августа ходили с менеджером по площадке он вскольз бросил что еще под новый год ВАЗ пригнал состав с сотней грант и вест и еще 40 не распродано.
ПиСи-заплатил задаток 5 тыщ, пока ждал на профильных сайтах узнал о планируемом повышении цен( моя дорожала на писят тыщ) , за пару дней до часа Ч слетал до дилера выплатил всю сумму. Получал спустя неделю после Ч-ничего не доплачивал.
1. Проект С в 2004 году был только в проекте и в первом макете. Но это, а также проекты Калины и обновленной Оки говорит о том, что творческие люди тогда на ВАЗе были. И это отнюдь не "мимы", а "Кузьмичи" которых эти приспособленцы, клопы и паразиты ("мимы" и прочие "сергоки") выжили с ВАЗа и вообще по стране.
Посмотри внимательно на президентский Ил-96, на его моторы. Там написано ПС-90. На начало 90-х этот двигатель был на уровне лучших зарубежных. Но пришедшие к власти "ельциноиды" (те же "мимы" и "сергоки" от авиации) таки прикрыли производство своего авиамотора в угоду американским "друзьям". Помните - "Боже, храни америку..."?
И только опомнившийся Путин возобновил производство ПС-90, который ставится еще и на Ту-204 (214) и на последние модификации Ил-76.
Так же было и на ВАЗе. В конце 80-х, в 90-х верховодила откровенная мафия, затем некомпетентные москвичи и затем альянс, которому нахрен не нужен был конкурент "мегану" и "флюенсу". И только через время, заняв своими машинками всевозможные ниши на автомобильном рынке и выжав до последнего платформу "гамма", альянс стал лепить Весту для внутреннего рынка, естественно вкорячивая в неё по максимуму уже освоенные в производстве свои узлы и детали.
2. Я видимо погорячился, написав выше про "критическое мышление". Ты, я вижу, продолжаешь дрочить на Логан?
Ну давай, продолжай. Распиши аккуенный трехгоршковый двигун Логана3, расскажи про его "безопасный, жесткий" кузов, который при сопоставимых размерах с Вестой, легче на 200 кг. Он даже легче твоей Гранты на 55 кг.
А мы здесь посмеемся Если бы этот Логан стоил даже в половину дешевле Гранты, я бы его не взял.
[q...
И как, сколько ВАЗ сделал и поставил на передовую Нив 2121х с самоблоками в жопе и морде, турелью, с главной парой 4.44?
...
что похерили французы (например, служба по исследованиям и анализу вибраций и шумов, вот не знаю, возродили ее по полной или нет, серъезнейшая тема с высокоуровневыми лабораториями и спецами).
Им не надо было, им надо было чтобы только от них зависели (а тут чтобы обезъяны-исполнители были).
например, служба по исследованиям и анализу вибраций и шумов, вот не знаю, возродили ее по полной или нет, серъезнейшая тема с высокоуровневыми лабораториями и спецами
... При таком раскладе Ниве там нех...ер делать.
Им всем сейчас дают. И всякими способами помогают.
что похерили французы (например, служба по исследованиям и анализу вибраций и шумов, вот не знаю, возродили ее по полной или нет, серъезнейшая тема с высокоуровневыми лабораториями и спецами).
При таком раскладе Ниве там нех...ер делать.
Все хорошо в этой Гранте. Отпугивает отсутствие подрамника в передней подвеске. Вот бы подрамник у неё был бы.
Второй брат купил Чанган 55 и ржёт,Веста ага..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы