Страница 134 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2718 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
NAUexx
MrBugi писал(а):

ВАЗ 2110. 8 КЛ. 1.6.


Это в профиль внеси.
MrBugi писал(а):

В электрике 0


Печально... но это не приговор, поможем, главное - делать всё строго по рекомендациям, которые ты проигнорировал, не воспользовавшись поиском по форуму.
Вкратце: сильно похоже на то, что в твоём гене издох диодный мост ("подкова"), а следом за ним дохнет и РН.
MrBugi писал(а):

Заметил также следующую странность - когда загорается значок аккумулятора и происходит повышение напряжения, потухает лампочка нехватки бензина (она горела и в момент возникновения проблемы). Думаю, может, дело в ней.


Нет, не в ней. Скорей всего, дело в качестве массы приборки. Это - отдельная "песня", её "петь" будем после того, как гену "поднимем".
Гена должен выдавать напряжение вот в этом диапазоне под любой нагрузкой и на любых оборотах:
алекс спб писал(а):

Надо 14.6в максимум на акке, минимум 13.5

Bepx
Решил ответить в этой теме.

т808 писал(а):

Bepx писал(а):

Разница м/у напряжениями на АКБ и геной ~0,2-0,3 В.


Желательно не более 0,1 вольта.
Bepx писал(а):

как минимизировать эту разницу?


Сначала выясни по плюсу,или минусу,потери.



В общем ситуация изначальна была такая. Гена недозаряжал АКБ. Снял его, прочистил, прозвонил, дело оказалось в неисправном РН. Заменил, поставил и решил измерить напряжения. Замеры проводились на ХХ прогретой машины мультиметром:

Без нагрузки: АКБ: 13.93  |  Гена: 14.07  |  ∆=0.14
С нагрузкой:   АКБ: 13.73  |  Гена: 13.90  |  ∆=0.17 (Ближний, печ4, задний обогрев). Если добавляю дальний, то 13.65 и 13.83 соответственно, ∆=0.18.

Напряжение между В+ гены и + АКБ:
Без нагрузки: 0.11
С нагрузкой:   0.10

Напряжение между корпусом гены и - АКБ:
Без нагрузки: 0.01
С нагрузкой:   0.07

После долгих поисков уже образовалась каша в голове, поэтому прошу комментариев. Подходят ли данные показания для нормальной эксплуатации авто?
Nobius
Нужно найти место, где падает больше всего. Начни с + у тебя там больше просадка.
Например так: 1 щуп Ц-шки на болт ГЕН, 2 щуп на клемму отходящего провода.
Затем 1 провод оставляешь, а 2-й продвигаещь дальше - на медную жилу под клеммой, на медную жилу под клеммой но уже на АКК, на клемму АКК и наконец на + свинцовый вывод АКК. Записывай данные, найдешь место, тогда и думать...
Точно так же по минусу: От корпуса ГЕН на крепление ГЕН, на блок, на коробку, на болт крепления клеммы "минус" на саму клемму, на медь под клеммой, на медь провода но с другой стороны-у АККа, на клемму АКК, на свинцовый вывод АКК и отдельно - на косичку, которая идет на кузов. Точно так же на провод, клемму, болт кузова....
На ХХ не надо, мерь под нагрузкой, так информативней.

В обжатых клеммах частенько гниет медь, особо у АКК. Косичка тоже дает жару! Если оно, то что делать? Купить новый провод или переобжать/запаять клемму.
А бывает плохой контакт в шпильках, болтах, под болтом.

Короче ты понял Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Nobius (16 Октября 2024 09:53), всего редактировалось 1 раз
т808
Bepx писал(а):

Подходят ли данные показания для нормальной эксплуатации авто?


Подходили бы для прежних сурьмянистых АКБ и эксплуатации летом,но для современных кальциевых,
тем более зимой,да если еще и ездить не каждый день,такое напряжение маловато.
Bepx писал(а):

дело оказалось в неисправном РН. Заменил


Поспешил,потому и купил не особо удачный.
Bepx
т808 писал(а):


Bepx писал(а):

дело оказалось в неисправном РН. Заменил


Поспешил,потому и купил не особо удачный.



Так-так-так. А какие "удачные"?
Только не предлагайте трёхуровневые или каких там РН, я склонен к тому, что инженеры не глупы раз так спроектировали, да и до этого же 20 лет как то проработало. Хотя лет 8 назад я также гену перебирал и менял РН.
т808
Bepx писал(а):

да и до этого же 20 лет как то проработало.


Жизнь не стоИт на месте.
Bepx писал(а):

инженеры не глупы раз так спроектировали,


Невнимательно читаешь:
т808 писал(а):

Подходили бы для прежних сурьмянистых АКБ и эксплуатации летом,но для современных кальциевых,
тем более зимой,да если еще и ездить не каждый день,такое напряжение маловато.



Bepx писал(а):

А какие "удачные"?


Читай:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=0
NAUexx
Bepx писал(а):

Напряжение между В+ гены и + АКБ:
Без нагрузки: 0.11
С нагрузкой:   0.10


Может таки наоборот: без нагрузки 0.10, с нагрузкой 0.11? А то старик Ом в гробу перевернётся. Smile
А так-то вполне себе нормальные цифры падений. А вот цифири напряжения с РН действительно маловаты. Ну, про это тебе уже сказали и ссылку дали.
Добавлю только, что тем про выбор/доработку/модернизацию РН тут и в самарской, и в матрёшкинской ветках полно. Читаешь их, есть деньги - покупаешь готовый РН, есть прямые руки и навыки в электронике - дорабатываешь/модернизируешь имеющийся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 134 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы