alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2.06 MB | |
Скачано: | 2728 раз(а) |
ВАЗ 2110. 8 КЛ. 1.6.
В электрике 0
Заметил также следующую странность - когда загорается значок аккумулятора и происходит повышение напряжения, потухает лампочка нехватки бензина (она горела и в момент возникновения проблемы). Думаю, может, дело в ней.
Надо 14.6в максимум на акке, минимум 13.5
Разница м/у напряжениями на АКБ и геной ~0,2-0,3 В.
как минимизировать эту разницу?
Подходят ли данные показания для нормальной эксплуатации авто?
дело оказалось в неисправном РН. Заменил
дело оказалось в неисправном РН. Заменил
да и до этого же 20 лет как то проработало.
инженеры не глупы раз так спроектировали,
Подходили бы для прежних сурьмянистых АКБ и эксплуатации летом,но для современных кальциевых,
тем более зимой,да если еще и ездить не каждый день,такое напряжение маловато.
А какие "удачные"?
Напряжение между В+ гены и + АКБ:
Без нагрузки: 0.11
С нагрузкой: 0.10
Теперь у меня лампа АКБ на приборной панеле вообще не горит
Подскажите фотку где на плате приборной панели выкусить этот резистор.
1. Ток утечки скачет от 440 мА до 790 мА.
1. Ток утечки скачет от 440 мА до 790 мА.
Теперь у меня лампа АКБ на приборной панеле вообще не горит
Подскажите фотку где на плате приборной панели выкусить этот резистор.
Всё верно, загорелась, в полный накал.
Всё верно, загорелась, в полный накал.
1. Ток утечки скачет от 440 мА до 790 мА. Скидываю фишку D+ на возбуждение генератора
и ток утечки возвращается к своим привычным 40-67 мА.
Тогда усиливаются вопросы
И предложение: нельзя ли при регистрации ввести обязательный пункт по пониманию ЦИТИРОВАНИЯ на форуме?
чеснослово задолбало...
Смотри на вещи проще.
Чушь какую-то ты намерил!
А может щуп не в ту дырку на мультиметре сунул?!
Опиши подробно как замеры проводил.
Тогда усиливаются вопросы
Единственное что я немного не так сделал, это правый вывод РНа завёл не под основание болта, как на фотке, а на самый вверх, вместе с выводами, которые приходят на В+ гены.
На "-" клемме без разрыва.
Скидываю фишку D+ на возбуждение генератора
1. Ток утечки скачет от 440 мА до 790 мА.
Вот вчера занялся поиском тока утечки в 300мА, отцепил в салоне магнитолу, БК, сигналку, меряю ток утечки, 230мА что ж так жрет то? Скидываю провода с гены, меряю ток утечки, 20мА, вот это уже номано, даже супер. Снимаю гену, выламываю все таки доп диоды на нем, т.к. я установил РН нового образца, т.е. который квадратный, ставлю все на место, подцепляю провода к гене, меряю ток утечки, 20мА ...
З.Ы. Кстати, после выкусывания доп.диодов, лампа на приборке работает штатно, хотя я думал что будет светиться в пол накала.
Уточняю, это надо делать со снятой фишкой на D+ или фишка должна быть одета?
Приобрёл кондёр 100мкФ, 25В. "+" повесил на "папу" D+ генератора и подсоединил фишку "маму". Т.е. "+" кондёра подсоединён одновременно с фишкой на D+ генератора.
При положении ключа в положение "зажигание" ток утечки стал 2,2 А.
При отсутствии ключа в замке зажигания максимальный ток утечки стал 660 мА.
А во многих доработках писали, что достаточно перерезать перемычку.
при условии, что ни один из доп. диодов не "течёт".
Да пусть хоть нАкоротко замкнутся!
А если в момент, когда ты меряешь ток утечки при выключенном зажигании снять с гены фишку возбуда (т.е. "D+")? Ток утечки изменился?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы