Страница 14 из 15
Garik36
х123ас
Дело в том, что у меня паук немного кривоват с рождения. Фланец смотрит чуть вниз. Поэтому с резонатором он стыкуется как бы немного с изломом. Поэтому, видимо, и идёт прорыв выхлопных газов.
-Viewer-
Garik36 писал(а):

Купил еще "игрушку" - манометр для измерения давления масла.


Давление проверяется на хорошо прогретом движке, то есть перед замерами надо минимум минут 20 потарахтеть причём с прогазовками. Задача - прогреть масло, а оно греется не так как ОЖ.

Garik36 писал(а):

стоит ли попробовать промазать это уплотнение герметиком? И каким?


Стоит. Любым, но чтоб не был сильно текучим как например "казанский". Силикон отлично держит выхлопные соединения.
Garik36
-Viewer- писал(а):

Давление проверяется на хорошо прогретом движке, то есть перед замерами надо минимум минут 20 потарахтеть причём с прогазовками. Задача - прогреть масло, а оно греется не так как ОЖ.


Либо хорошо повваливать, либо потолкаться в пробках?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Как погода распогодится, так займусь. Только сначала с выхлопом попробую разобраться.

-Viewer- писал(а):

Силикон отлично держит выхлопные соединения.


Такой подойдет?

Добавлено спустя 31 секунду:

Просто это единственный герметик такого плана, который есть у меня в гараже Smile
-Viewer-
Garik36 писал(а):

Либо хорошо повваливать, либо потолкаться в пробках?


Как вариант.

Garik36 писал(а):

Такой подойдет?


Такой ни разу не пользовал, поэтому проверь: прилепи колбаску сантиметра 2 на вертикальную поверхность и посмотри стечёт или нет. Там смысл в чём - раз выхлоп свистит то как минимум в миллиметр дырка есть. Поэтому от герметика требуется чтоб он либо более менее быстро засыхал, либо не был текучим.
Garik36
Сегодня таки добрался до выхлопа, намазюкал от души. Пока не запускал мотор, пусть загерметизируется как надо Smile
Попутно обнаружил, что левый передний поддомкратник собирается покинуть нас...
Вчера наконец-то первый раз в этом году покинул гараж, покатался по своему району. Немного, к сожалению. Сначала появились небольшие подергивания при разгоне, а потом вовсе пропал холостой ход. Разобрал карб, нашел немного грязи в канале ХХ, и главное - то, что отсутствует колечко на трубке ХХ. Заодно выкрутил эмульсионные трубки и топливные жиклеры, все продул. Но вообще, судя по внешнему состоянию карба, надо ему устроить полную чистку. К сожалению, у меня закончился очиститель карба, так что пока отложил это дело.
Еще стало сифонить масло из-под корпуса вспомогательных агрегатов. Давняя проблема. В общем, снял бензонасос, трамблер, и поменял корпус на новый. Все промазал герметиком, поменял прокладки бензонасоса и кольцо трамблера.
Теперь вопросы по электрике. Первое. Почему-то на приборке загорается контрольная лампа неисправности ламп. Типа, какая-то лампа перегорела. Но все лампы у меня исправны. Выяснил, что это происходит при нажатии на тормоз. Но оба стопа нормально горят. Может, реле ругается на то, что у меня нет дополнительного стопа?
Второе. После кузовного ремонта два года назад перестал работать обогрев заднего стекла. Точнее, то работал, то нет. Сегодня полез разбираться. Проверил провода, насколько мог (обшивку потолка не снимал, только отогнул, проверил, что провода визуально не перетерты, не оборваны). Подключил обогрев напрямую от АКБ - работает. А в штатном режиме - нет. Предохранитель целый. Реле щелкает. Почесал репу, поменял реле. Заработало. Но через несколько секунд сгорел предохранитель. Попробовал поменять на больший номинал (знаю, что нельзя, но решил идти до конца). Пред не сгорел, но обогрев перестал работать. И куда теперь копать?

yLlhRdozs-E.jpg
Описание:
Размер файла: 146.38 KB
Просмотрено: 50 раз(а)

yLlhRdozs-E.jpg
ZFolBSs1rWI.jpg
Описание:
Размер файла: 138.46 KB
Просмотрено: 52 раз(а)

ZFolBSs1rWI.jpg
SIrCZaOAC_c.jpg
Описание:
Размер файла: 163.56 KB
Просмотрено: 51 раз(а)

SIrCZaOAC_c.jpg
х123ас
Garik36
Паук надо было подровнять, подставив под него домкрат начать поднимать. У меня была обратная проблема, упирался в стабилизатор (2110), я на нём по-подтягивался, пришло в норму.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Не понял сразу, это не паук ниже, а резонатор провис. Тогда нормально всё, по идее.
Garik36
х123ас писал(а):

Не понял сразу, это не паук ниже, а резонатор провис.


Паук кривой изначально. Смотрит чуть вниз. А резонатор просто висит ниже из-за растянутых резинок.
-Viewer-
Garik36 писал(а):

Паук кривой изначально. Смотрит чуть вниз.


Это ещё проще - под него надо поддомкратить немного.

Garik36 писал(а):

И куда теперь копать?


Проходить стандартные места: там где есть разъёмы с зелёными контактами и где провод может соприкасаться с кузовом.

Garik36 писал(а):

на приборке загорается контрольная лампа неисправности ламп


В большинстве случаев на это влияют замечательнейшие контакты задних фонарей. Это лечится - надо нанести слой олова на дорожки и места где контачат лампочки, но с твоими навыками общения с паяльником насколько я помню по фоткам, это дело может кончится заменой в сборе. Поэтому тут надо всё 100 раз прикинуть Smile.
т808
Garik36 писал(а):

оба стопа нормально горят.


И обе лампы в них 12v 21w ?
Garik36 писал(а):

на приборке загорается контрольная лампа неисправности ламп.


Реле К4 случайно не от пятнашки ?
Какое обозначение ?
Garik36
т808 писал(а):


И обе лампы в них 12v 21w ?


Разумеется.

Добавлено спустя 57 секунд:

т808 писал(а):


Реле К4 случайно не от пятнашки ?
Какое обозначение ?


Вот:

IMG_20240501_093739_(800_x_600_пиксель).jpg
Описание:
Размер файла: 128.73 KB
Просмотрено: 53 раз(а)

IMG_20240501_093739_(800_x_600_пиксель).jpg
Garik36
Задолбали меня тормозные диски своим биением, отдал их на проточку. Впечатления - положительные. Биение при торможении ушло. Только торможение пока немного "ватное", видимо колодками надо приработаться.
Толщина дисков после проточки 18,7 мм.

IMG_20240526_223829_(800_x_600_пиксель).jpg
Описание:
Размер файла: 155.44 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

IMG_20240526_223829_(800_x_600_пиксель).jpg
Garik36
Товарищи электрики, вам вопрос Smile
Подарили мне замок зажигания. Ключ длинный, то есть как раз для моей машины подходит. Но у него нет колодки для реле. Как быть? Со старого замка можно переставить? Или он таки другой конструкции, "безрелейной"?

IMG_20241026_090156_(800_x_600_пиксель).jpg
Описание:
Размер файла: 103.62 KB
Просмотрено: 17 раз(а)

IMG_20241026_090156_(800_x_600_пиксель).jpg
IMG_20241026_090210_(800_x_600_пиксель).jpg
Описание:
Размер файла: 98.95 KB
Просмотрено: 16 раз(а)

IMG_20241026_090210_(800_x_600_пиксель).jpg
т808
Garik36 писал(а):

у него нет колодки для реле.


Наверное на конце номера -30?
Garik36 писал(а):

Как быть? Со старого замка можно переставить?


Можно так поставить,но лучше переставить со старого колодку под реле,
либо сразу всю контактную группу,если на твоем к ней претензий не было.
Garik36
т808 писал(а):

Наверное на конце номера -30?


Обозначение 2110-3704040. Это для десятки, получается? Для ранней, наверное, раз ключ длинный.
т808
Garik36 писал(а):

Обозначение 2110-3704040. Это для десятки, получается?


Сделай фото с расцветкой проводов в колодке.
Garik36
т808 писал(а):

Сделай фото с расцветкой проводов в колодке.


Могу и так написать Smile
Голубой с черной полосой, красный, черный, синий, черный, розовый, белый, зеленый.
Да, у него еще и подсветка есть.
т808
Garik36 писал(а):

Голубой с черной полосой, красный, черный, синий, черный, розовый, белый, зеленый.
Да, у него еще и подсветка есть.


Этот замок для инжекторных авто.
Для установки на твою девятку придется мудрить с двумя (либо хотя бы одной)релюхами к нему.
Garik36
т808 писал(а):

Этот замок для инжекторных авто.
Для установки на твою девятку придется мудрить с двумя релюхами к нему.


Все понял.
А личинку от него можно как-то переставить на мой замок?
т808
Garik36 писал(а):

А личинку от него можно как-то переставить на мой замок?


Если только саму личинку,но гемору с ней много.
Лучше поставить замок в сборе.
Реле вживить не сложно.
Garik36
т808
Да в принципе и мой кооперативный нормально работает. Огорчает только отсутствие надписи ЛАДА на ключе. Вот потому и думал поменять, чтоб все аутентично было supercool
Garik36
Вчера закрыл сезон, можно сказать Smile
Было свободное время в гараже, запустил мотор, выкатился из гаража, погонял немного по снегу на летних шинах. Удовольствие в чистом виде hehe
Вот только перестал гореть передний левый габарит, сильно упал холостой ход, и сильно ведет в левую сторону при резком торможении. Да, понятно, что лед и снег под колесами, но почему именно влево? Может закис передний левый суппорт (было такое три года назад, очень тяжело он прокачивался, но продавили таки в сервисе)?
Вот, на мой взгляд, главный недостаток карбюратора в том, что холостой ход в нем живет своей жизнью. То много оборотов, то мало, то плавает. Надо периодически лезть, регулировать, проверять. А в остальном все Good

93FijV26dNg (1).jpg
Описание:
Размер файла: 100.13 KB
Просмотрено: 13 раз(а)

93FijV26dNg (1).jpg
All Exx64
Garik36 писал(а):

Вчера закрыл сезон, можно сказать


И сколько за этот сезон пробег у Самары?
Garik36
All Exx64 писал(а):

И сколько за этот сезон пробег у Самары?


Чуть меньше 1000 км Pardon
Моаи
-Viewer- писал(а):


Такой ни разу не пользовал, поэтому проверь: прилепи колбаску сантиметра 2 на вертикальную поверхность и посмотри стечёт или нет. Там смысл в чём - раз выхлоп свистит то как минимум в миллиметр дырка есть. Поэтому от герметика требуется чтоб он либо более менее быстро засыхал, либо не был текучим.


Не совсем так. Они отличаются по составу. Тот который для выхлопа, в теории, должен вести себя так, как силикатный клей. Т.е. после нагрева, должен стать каменным, а не обгоревшей резинкой.
-Viewer-
Моаи
Для подобных задач я всегда "казанский" пользовал (ну потому что самый дешёвый Smile) - он как раз каменеет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы