Купил еще "игрушку" - манометр для измерения давления масла.
стоит ли попробовать промазать это уплотнение герметиком? И каким?
Давление проверяется на хорошо прогретом движке, то есть перед замерами надо минимум минут 20 потарахтеть причём с прогазовками. Задача - прогреть масло, а оно греется не так как ОЖ.
Силикон отлично держит выхлопные соединения.
Либо хорошо повваливать, либо потолкаться в пробках?
Такой подойдет?
Не понял сразу, это не паук ниже, а резонатор провис.
Паук кривой изначально. Смотрит чуть вниз.
И куда теперь копать?
на приборке загорается контрольная лампа неисправности ламп
оба стопа нормально горят.
на приборке загорается контрольная лампа неисправности ламп.
IMG_20240526_223829_(800_x_600_пиксель).jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 155.44 KB |
Просмотрено: | 33 раз(а) |
IMG_20241026_090156_(800_x_600_пиксель).jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 103.62 KB |
Просмотрено: | 13 раз(а) |
у него нет колодки для реле.
Как быть? Со старого замка можно переставить?
Наверное на конце номера -30?
Обозначение 2110-3704040. Это для десятки, получается?
Сделай фото с расцветкой проводов в колодке.
Голубой с черной полосой, красный, черный, синий, черный, розовый, белый, зеленый.
Да, у него еще и подсветка есть.
Этот замок для инжекторных авто.
Для установки на твою девятку придется мудрить с двумя релюхами к нему.
А личинку от него можно как-то переставить на мой замок?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы