Страница 2 из 2
Nobius
Спутник-93 писал(а):

менял диафрагму экономайзера....она течет.....диафрагма целая

Проверь крышку экономайзера. Наверняка кривая. и само место под крышкой. Можно притереть на ровной поверхности. И больше не перетягивай болты!
Спутник-93 писал(а):

капля в 10 сек

Не страшно

Спутник-93 писал(а):

С холостым всегда были проблемы

Займись ДЗ-2. Вполне возможно она источник проблем. Выше по фото видно - она помята т.к. кривой она быть не может. Не снимая поправь пальцами. Контролируй на просвет. В крайнем случае отпусти ее винты (не выкручивая их!!!), найди место что бы она максимально плотно перекрывала канал. По мере достижения цели по чуть закручивай ограничительный винт ДЗ-2. Чтоб щель была меньше и меньше. Делай не спеша! Иначе только испортишь!
Наверняка заслонку не придется сдвигать.
Как сделаешь, крутни обратно ограничительный винт, что бы вокруг ДЗ-2 образовалась маленькая щель. Для начала сделай ее небольшой. Вроде о мурзиле должно быть 0,3мм (проверь!). Потом при регулировке ты его уточнишь.
Если зазор великоват, то ХХ тоже может быть слишком большим. Большое СО, ХХ почти не регулируется.

Как осилишь ДЗ-2, переходи на ДЗ-1. Торец не шлифовать! Втыкай ее той стороной как была. Наживляй винты и ищи ее положение, постепенно подтягивая винты. Критерий - равномерный зазор с верху-с низу. Постепенно крути ограничительный винт... Все как писал выше.

Выправить подошву! Иначе будет подсос и проблема с ХХ.

Проверить и заменить резиновое колечко винта качества и уплотнительное колечко, которое одевается на трубочку между двух половинок карба.

Как справишься, переходи к установке и настройке карба.
Спутник-93
т808 писал(а):


Это не диафрагма не держит,а клапан экономайзера не совсем герметичен.

Я имел ввиду что не держит клапан и еще течет по корпусу ЭМР.До замены диафрагмы такого не было.
Nobius писал(а):

Спутник-93 писал(а):

менял диафрагму экономайзера....она течет.....диафрагма целая

Проверь крышку экономайзера. Наверняка кривая. и само место под крышкой. Можно притереть на ровной поверхности. И больше не перетягивай болты!


Я уже поставил карб.Там как снежный ком.Еле поймал холостой.Пробую выкрутить ЭМК, а двс аж лучше начинает работать.Где-то лишний бензин.Откручиваю корпус ЭМР начинает лучше работать.Заглушил жиклер ЭМР, убрал пружину, собрал вместе с прокладкой.Стало лучше.На выкручивание ЭМК реагирует адекватно.При снятии контакта глохнет.Но все равно работает не очень.Решил глянутьна диафрагму ПУ, окручиваю а оттуда бензин вылился.Первый раз такое.Там только разряжение даолжно быть, ну наверно некоторое кол-во паров бензина.Но как туда топливо налилось не понятно.Я когда старую доставал, она вся сморщенная была.Хотя даже диафрагма ПУ так не коробится.Тут еще шланг ВУТ лопнул.Поменял на новый лучше не стало.Мне просто не где слесарные работы проводить.Например выровнять подошву-нагревом.Не притирая ее.

Последний раз редактировалось: Спутник-93 (27 Октября 2024 16:41), всего редактировалось 1 раз
т808
Спутник-93 писал(а):

Пробую выкрутить ЭРХХ


Ты так Электромагнитный (ЭМК) клапан обозвал?
Спутник-93 писал(а):

двс аж лучше начинает работать.Где-то лишний бензин.


Наоборот!
Слишком бедная смесь на ХХ.
Nobius
Спутник-93 писал(а):

не где слесарные работы проводить


Я делал дома на столе в кухне.
Тогда тебе проще купить новый карб.
Спутник-93
т808 писал(а):

Электромагнитный (ЭМК) клапан обозвал?
Наоборот!
Слишком бедная смесь на ХХ.


Да.Перепутал.ЭМК.
Nobius писал(а):


Тогда тебе проще купить новый карб.


ТРУКМАН hehe

Последний раз редактировалось: Спутник-93 (27 Октября 2024 16:53), всего редактировалось 3 раз(а)
т808
Спутник-93 писал(а):

Я имел ввиду что не держит клапан


А ты уверен,что через клапан из поплавковой камеры течет,
а не через жиклер экономайзера из горизонтального колодца?
Спутник-93 писал(а):

и еще течет по корпусу ЭМР.До замены диафрагмы такого не было.


Течет при закрученной крышки ЭМР?
Как же ты ездить будешь?Сгоришь ведь!
Спутник-93
т808 писал(а):

ты уверен,что через клапан из поплавковой камеры течет,
а не через жиклер экономайзера из горизонтального колодца?


Да.Перебрал солекс при участии 081-го донора .В том числе и крышку эмр взял с него.Течь перестало, значит все таки перетянул последний раз.Другие заслонки легли плотнее.Подтянул впускной коллектор, обжал после прогрева картонную прокладку.Не знаю что помогло, но ХХ стал немного лучше за 1000 уже не переваливает.Иногда плавает от 400 до 900.Но в целом трогаеться даже без подгазовок на холостых, тяга есть.Результат:удовлетворительно Pardon .
Спутник-93
Присадки или бедная смесь?Винт качества откручиваешь полностью, двигатель не глохнет.

888.jpg
Описание:
Размер файла: 181.22 KB
Просмотрено: 8 раз(а)

888.jpg
т808
Спутник-93 писал(а):

Винт качества откручиваешь полностью, двигатель не глохнет.


И не должен глохнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы