Страница 2 из 2
Nobius
Спутник-93 писал(а):

менял диафрагму экономайзера....она течет.....диафрагма целая

Проверь крышку экономайзера. Наверняка кривая. и само место под крышкой. Можно притереть на ровной поверхности. И больше не перетягивай болты!
Спутник-93 писал(а):

капля в 10 сек

Не страшно

Спутник-93 писал(а):

С холостым всегда были проблемы

Займись ДЗ-2. Вполне возможно она источник проблем. Выше по фото видно - она помята т.к. кривой она быть не может. Не снимая поправь пальцами. Контролируй на просвет. В крайнем случае отпусти ее винты (не выкручивая их!!!), найди место что бы она максимально плотно перекрывала канал. По мере достижения цели по чуть закручивай ограничительный винт ДЗ-2. Чтоб щель была меньше и меньше. Делай не спеша! Иначе только испортишь!
Наверняка заслонку не придется сдвигать.
Как сделаешь, крутни обратно ограничительный винт, что бы вокруг ДЗ-2 образовалась маленькая щель. Для начала сделай ее небольшой. Вроде о мурзиле должно быть 0,3мм (проверь!). Потом при регулировке ты его уточнишь.
Если зазор великоват, то ХХ тоже может быть слишком большим. Большое СО, ХХ почти не регулируется.

Как осилишь ДЗ-2, переходи на ДЗ-1. Торец не шлифовать! Втыкай ее той стороной как была. Наживляй винты и ищи ее положение, постепенно подтягивая винты. Критерий - равномерный зазор с верху-с низу. Постепенно крути ограничительный винт... Все как писал выше.

Выправить подошву! Иначе будет подсос и проблема с ХХ.

Проверить и заменить резиновое колечко винта качества и уплотнительное колечко, которое одевается на трубочку между двух половинок карба.

Как справишься, переходи к установке и настройке карба.
Спутник-93
т808 писал(а):


Это не диафрагма не держит,а клапан экономайзера не совсем герметичен.

Я имел ввиду что не держит клапан и еще течет по корпусу ЭМР.До замены диафрагмы такого не было.
Nobius писал(а):

Спутник-93 писал(а):

менял диафрагму экономайзера....она течет.....диафрагма целая

Проверь крышку экономайзера. Наверняка кривая. и само место под крышкой. Можно притереть на ровной поверхности. И больше не перетягивай болты!


Я уже поставил карб.Там как снежный ком.Еле поймал холостой.Пробую выкрутить ЭМК, а двс аж лучше начинает работать.Где-то лишний бензин.Откручиваю корпус ЭМР начинает лучше работать.Заглушил жиклер ЭМР, убрал пружину, собрал вместе с прокладкой.Стало лучше.На выкручивание ЭМК реагирует адекватно.При снятии контакта глохнет.Но все равно работает не очень.Решил глянутьна диафрагму ПУ, окручиваю а оттуда бензин вылился.Первый раз такое.Там только разряжение даолжно быть, ну наверно некоторое кол-во паров бензина.Но как туда топливо налилось не понятно.Я когда старую доставал, она вся сморщенная была.Хотя даже диафрагма ПУ так не коробится.Тут еще шланг ВУТ лопнул.Поменял на новый лучше не стало.Мне просто не где слесарные работы проводить.Например выровнять подошву-нагревом.Не притирая ее.

Последний раз редактировалось: Спутник-93 (27 Октября 2024 16:41), всего редактировалось 1 раз
т808
Спутник-93 писал(а):

Пробую выкрутить ЭРХХ


Ты так Электромагнитный (ЭМК) клапан обозвал?
Спутник-93 писал(а):

двс аж лучше начинает работать.Где-то лишний бензин.


Наоборот!
Слишком бедная смесь на ХХ.
Nobius
Спутник-93 писал(а):

не где слесарные работы проводить


Я делал дома на столе в кухне.
Тогда тебе проще купить новый карб.
Спутник-93
т808 писал(а):

Электромагнитный (ЭМК) клапан обозвал?
Наоборот!
Слишком бедная смесь на ХХ.


Да.Перепутал.ЭМК.
Nobius писал(а):


Тогда тебе проще купить новый карб.


ТРУКМАН hehe

Последний раз редактировалось: Спутник-93 (27 Октября 2024 16:53), всего редактировалось 3 раз(а)
т808
Спутник-93 писал(а):

Я имел ввиду что не держит клапан


А ты уверен,что через клапан из поплавковой камеры течет,
а не через жиклер экономайзера из горизонтального колодца?
Спутник-93 писал(а):

и еще течет по корпусу ЭМР.До замены диафрагмы такого не было.


Течет при закрученной крышки ЭМР?
Как же ты ездить будешь?Сгоришь ведь!
Спутник-93
т808 писал(а):

ты уверен,что через клапан из поплавковой камеры течет,
а не через жиклер экономайзера из горизонтального колодца?


Да.Перебрал солекс при участии 081-го донора .В том числе и крышку эмр взял с него.Течь перестало, значит все таки перетянул последний раз.Другие заслонки легли плотнее.Подтянул впускной коллектор, обжал после прогрева картонную прокладку.Не знаю что помогло, но ХХ стал немного лучше за 1000 уже не переваливает.Иногда плавает от 400 до 900.Но в целом трогаеться даже без подгазовок на холостых, тяга есть.Результат:удовлетворительно Pardon .
Спутник-93
Присадки или бедная смесь?Винт качества откручиваешь полностью, двигатель не глохнет.

888.jpg
Описание:
Размер файла: 181.22 KB
Просмотрено: 17 раз(а)

888.jpg
т808
Спутник-93 писал(а):

Винт качества откручиваешь полностью, двигатель не глохнет.


И не должен глохнуть.
Моаи
[quote="kazak1102"][quote="Спутник-93"]Скажите честно карб всё?[/quote]
Как по мне, то ДА... ДЗ-1 кирдык, остальное уже не важно... Pardon[/quote] При всем уважении, ну вообще не согласен. Если заслонку ни кто напильником по краю не обрабатывал, то не должно быть такого. Обосновываю. Металл корпуса карба мягче металла заслонки. Тут уж скорее ступеньку набьет, чем заслонка сносится. Хоть по первому снимку отверстия крепления и совмещены, это не значит что заслонка стоит по колодцу. Ход там есть. Можно чуть подвигать в закрытом положении. Второе. Настораживает, что просвет со всех сторон. Такое впечатление, что тупо не отрегулировано положение заслонки. Спутник-93, [u]открути регулировочный винт[/u], закрытого положения заслонки. Так что бы он вообще не касался. И еще раз, без винтов крепления попробуй заслонку закрыть и отцентровать, в ПОЛНОСТЬЮ закрытом положении. Затяни, пощелкай. Должно чуть подкусывать. Еще раз посмотри на просвет. Больше чем уверен, результат будет лучше. Если, там реально, кто-то по заслонке, напильником поработал, то, в закрытом положении, возьми БОЛЬШОЙ паяльник, и облуди края заслонки по месту. Корч, не изнашивается эта заслонка. Может гнездо оськи износится. Может влиять на положение заслонки, вправо влево, вверх вниз, Но только это ну ни как не должно давать равномерный зазор по всему диаметру. Unknown Drinks or Beer
Спутник-93
Не прошло и месяца после переборки.Как говорят: ни когда не было и вот опять.Появился сильный провал при нажатии акселератора.Потом рвать начинает.Тронуться можно только с перегазовкой.И при наборе легкое еле заметное подергивание(невсегда).После 3000 работа ровная.Думаю в очередной раз расслоилась диафрагма УН, забила "слон". Бензин бьет куда попало(провал), потом стекают по стенками в камеру(приход).А вот и нет.Струйки четкие как и настроил.Но почему "подергивание".Зажигание?Центробежный регулятор?Ставлю запасной распределитель в сборе.И правда начинает лучше работать-трогаться начинает легко, еле касаясь педали газа.Но провал теперь при больших дросселях, и также слегка невнятная работа при наборе(еще менее уловимая).Может просто УОЗ изменился поэтому поехала?Или что это? hh wck

За разгильдяйство..., выдал kazak1102
Спутник-93
Именно на самих заслонках были ступеньки.На фото плохо видно, приходиться сжимать.И на том карбе что я с разборки купил, там такая же песня.Я уже давно поставил.В целом работает не плохо.Работало. ROFL hehe
т808
Спутник-93 писал(а):

Может просто УОЗ изменился


Ты разве его не проверял после замены трамблера?
Спутник-93 писал(а):

Или что это?


Померь сопротивление каждого из 5-ти ВВ проводов.
Если есть на замену коммутатор,то попробуй его.
Festival58
Спутник-93уоз несомненно влияет.
Таки заглянуть/проверить нада, что на самом деле то
Спутник-93
т808 писал(а):

Ты разве его не проверял после замены трамблера?
Померь сопротивление каждого из 5-ти ВВ проводов.
Если есть на замену коммутатор,то попробуй его.


УОЗ проверял.Провода не давно смотрел все ок было.Коммутатор есть.Просто по симптомам не однозначно.
Festival58 писал(а):

Спутник-93уоз несомненно влияет.
Таки заглянуть/проверить нада, что на самом деле то

Но он же не мог сбиться на старом распределители если только центрабежный не развалился.
Festival58
Pardon я что то не правильно понял что ль..?
Система БСЗ.
с распределитель есть вакуумный шланг?
Сам распределитель можно чутка вращать, естественно ослабив крепеж... Чего ему не сбиться то? Иль я неверно думаю?
Спутник-93
Зажигание штатное.Вакум-корректор проверял, ставил другой.
Festival58
Smile ну что я нашёл в цвете)) мож и 15ка есть
Вот такой штатный
Развернуть
https://wiki.zr.ru/%D0%97%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2108_%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
т808
Спутник-93 писал(а):

УОЗ проверял.


Надеюсь стробоскопом?
И сразу при установке другого трамблера.
Спутник-93
т808 писал(а):

Спутник-93 писал(а):

УОЗ проверял.


Надеюсь стробоскопом?
И сразу при установке другого трамблера.


Хотелось бы сказать что да, но нет.
т808
Спутник-93 писал(а):

т808 писал(а):

Спутник-93 писал(а):

УОЗ проверял.


Надеюсь стробоскопом?
И сразу при установке другого трамблера.


Хотелось бы сказать что да, но нет.


А как же тогда ты УОЗ ухитрился проверить? Pardon
Festival58
Razz на слух...
Вродь на хх норм, там видно будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы