Страница 4 из 4
витмар
NAUexx
Ох не верю я в эти чудовоскрешения.Но есть спрос,будет и предложение,тем паче с такими ценниками за новый оригинал.Кто-то и на китайподелке ездит и не задумывается.Люди разные.
NAUexx
витмар писал(а):

Ох не верю я в эти чудовоскрешения.


Да я как бы тоже с осторожностью к этому отношусь, но года три назад предложил одному знакомому попробовать у этого умельца купить ДМРВ... до сих пор ездит, не жалуется. Pardon
Свой старый ему же и отправил, ещё и скидку получил приличную. Короче, ДМРВ тот ему чуть ли не в 3 раза дешевле обошёлся, чем самый дешёвый из магазов.
витмар
NAUexx
Да я ж не против.Но...
По поводу напряжения с эбу и мк.Стоит реле в качестве "дальний вполнакала",как дхо.Когда то брал 3 шт,т.к. надо было набрать на мин.заказ на почту наложным платежем.
Так вот.Снял это реле и напряжение стало -0,2 от напряжения акб.Поставил обычное,разница так и осталась -0,2.Почему так,я не электроник....х.з.
Было дело спрашивал в ветке почему с этим реле дхо,реле поворотов работает не корректно,часто моргает поворот.Причем аваровское на китайтранзисторах моргает так часто,что ты думашь о сгоревшей лампе,а они все работают.Выручает старое советское,оставшееся еще с москвича.
Никто так и не сказал.
NAUexx
витмар писал(а):

Было дело спрашивал в ветке почему с этим реле дхо,реле поворотов работает не корректно,


Кинь ссылью, попробую одуплить.
витмар
NAUexx
Да я не помню и сколько лет то прошло.Или в ф/с или в экспрессе. Pardon
А чего понять то хочешь?
NAUexx
витмар писал(а):

А чего понять то хочешь?


С какого перепугу это реле даёт просадку в напруге.
витмар
Без понятия.И почему была трабла с поворотниками тоже не знаю.Не электроник я.Видимо оно включается с зажиганием,но ждет пока напряжение не вырастет до 13,5,тогда включит фары.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Обычное реле включается вручную,а тут только запуск и с задержкой фары загораются.Заглушишь,фары погорят несколько секунд,потом гаснут.Если акб хорошо заряжен горят дольше.Если акб слабый,ну секунд 5-7.
витмар
Хм.Откуда то много воды в глушителе.Машина стояла два дня.Взял до магазина сгонять.Возле магазина глушить не стал,выхожу,а под глушителем приличная такая лужица.Посмотрел-вода.Но откуда ее столько?Машина стоит на земле,только сверху крыша,стены еще не зашиты.С земли что-ли столько натянуло,да подмерзло?
kazak1102
витмар писал(а):

Но откуда ее столько?


Конденсат, плюс вода один из продуктов горения топлива... Значит оно правильно сгорает... Я так понимаю... Ну и дырочки дренажной в глушаке нет... supercool
т808
витмар писал(а):

Посмотрел-вода.Но откуда ее столько?


При сгорании топлива образуются СО2 и Н2О,
вот Н2О и конденсируется в холодном глушителе.
витмар
т808
То что ты написал,я знаю.Но судя по лужице там четверть-треть стакана,а на улице +1,чет многовато.Это,грубо говоря,за 5 минут.
kazak1102
А там ничего сверлить не нужно.И так течет хорошо.Глушак под замену.Низ крепкий,можно подварить,а верх тронул,лучше бы и не трогал....Кое как подзаплавил.
т808
витмар писал(а):

судя по лужице там четверть-треть стакана


В глушаке до трех литров воды может собираться,особенно в холодное время.
витмар
т808 писал(а):

до трех литров воды


wwow не знал что так много.
NAUexx
витмар, подставь ладошку то к глушаку, да лизни потом... Сладко?
Тогда смотри в сторону прокладки. А так да, воды в глушаке в межсесонье хватает. Чем реже ездишь, тем быстрей он сгнивает. Pardon
х123ас
По поводу ДМРВ, ни к чему не призываю, но брали товарищу ради эксперимента, Бош за 2тыр (или около того) на Озоне, у него был просто труп на Ниве, решили взять, если что вернуть. Поставили - по всем параметрам всё норм, напряжение 1.00, машина стала ехать лучше. По расходу там не понятно, Нива для леса, на больших колесах, блокировках и прочем. Сдавать не стали, всё вроде хорошо.
И с другой стороны, я на Опель купил Бош, вроде оригинал, 1.01 напряжение, через пару месяцев уже 1.03... Расход на хх в основном 1л, что на 0.1 больше нормы, мелочь, но тем не менее.
Вообще, крайне ненадёжный датчик, на ВАЗе я бы избавился от него вообще, установкой Января и ДАД+ДТВ, и соответствующим софтом.
витмар
NAUexx
Не,все ровно.Только вода.
х123ас писал(а):

становкой Января и ДАД+ДТВ, и соответствующим софтом.


Механическую часть собрать невелика премудрость,а вот с софтом затык.Сам в этом не понимаю,а специалиста рядом нет.
Suse
витмар писал(а):

Придется колхозить на время.


торцани клапан..готовься менять седла

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

NAUexx писал(а):

За такие деньги я бы сто раз перепроверил старый ДМРВ...


на ДАД и ДТВ? Wink
NAUexx
Suse писал(а):

на ДАД и ДТВ?


У витмара пока ещё этого комплекта нет, а ДМРВ есть.
Для того, чтобы перейти с ДМРВ на ДАД+ДТВ деньги понадобятся не меньшие, чем за новый ДМРВ. Pardon
Моаи
витмар писал(а):

Но судя по лужице там четверть-треть стакана,а на улице +1,чет многовато.Это,грубо говоря,за 5 минут.


Посмотри как выглядит глушитель. Там по определению, если сразу в трубу не удуло, то будет скапливаться в нежней части. Сверлить надобно, ИМХО Drinks or Beer
витмар
Сломалась пружина возвратная в замке зажигания.Копеечная деталь,фиг найдешь.
т808
витмар писал(а):

Копеечная деталь,фиг найдешь.


Купи контактную группу от замка классики,из нее возьмешь эту пружину.
витмар
Знаю.Поехал покупать,е-мое,420 рублей.Охренеть.Думал ну 200-250.Во цены полезли....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы