Страница 2 из 2
Spers
У меня стоялр все завод, болты точно разные, разница кабы не 10 мм.
нашел видос, мужик снял генератор вместе с кронштейном, рядом лежали болты, тоже разные. Но у него не видно какой откуда выкрутил.
т808
Spers писал(а):

болты точно разные


Померь толщину кронштейна в местах прохода болтов,а затем глубину резьб в блоке.
Если они равны и в сумме более 55мм.,то болты там одинаковые.

Spers писал(а):

21083 карбюратор


Это лучше в профиль занести.
витмар
т808 писал(а):

Они оба одинаковые М10х1,25х55.


Только у соседа почему то разные..Так же искали какой куда.
А это видимо для того чтоб написать написано?
https://automend.ru/vaz-2109/vaz-28765-10.m_id-3323.m_id2-3324.html
т808
витмар писал(а):

Только у соседа почему то разные.


Сколько генераторов не снимал,на всех болты одной длины.
У Юрика тоже:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8583624&bypass=8583624#8583624

Но не лишне все же промерить крепление кронштейна.
витмар
т808
Не ходил,не смотрел,просто сидел курил,сосед подошел мол так и так,эту ссылку и нашел.А че там,как там мне одинаково,у меня другой кронштейн,инжевый,тут я и без бумажки знаю.
Spers
т808
Толщина кранштейна под болтами одинаковая. Глубина дырок тоже одинаковая +- 1мм. Мерял засовывая отвертку.
Очковал по поводу болтов, вспоминались масляные каналы, вдруг болт что там перекроет. Пришлось даже зарегиться на форуме (не без приключений).
Теперь надо перепроверить как их поставил.
т808
Spers писал(а):

Толщина кронштейна под болтами одинаковая. Глубина дырок тоже одинаковая +- 1мм. Мерил засовывая отвертку.


Вот и ответ!Хотя точнее это штангелем делается.
Spers писал(а):

Теперь надо перепроверить как их поставил.


Если оба затянулись,то и проверять уже не надо.
витмар писал(а):

у меня другой кронштейн,инжевый,тут я и без бумажки знаю.


А на нем у тебя два нижних болта какой длины?
Сергей050582
Снимал и не раз. Да дело муторное. Защиту снимать. Далее нужен домкрат что бы чуть приподнять двс , вытащить болт подушки передней двигателя ,далее чуть приопустить , и генератор тогда можно снять.
Нижний болт генератора длинный и упиоается в лонжерон. Надо было бы его развернуть.....А так в след раз снова геморр обеспечен... facepalm
.kkursor
Я на своей инжекторной 9тине спокойно снимал гену из-под капота, вставив в арку между аркой и генератором палку от багажника и надавив мотор вниз. Pardon
Сергей050582
А какой вообще ремень генератора идёт на инжекторную 21099?
Вроде есть короткие длинные.. Может кто его номер знает?
т808
.kkursor писал(а):

спокойно снимал гену из-под капота


Верно.
Сергей050582 писал(а):

Нижний болт генератора длинный и упирается в лонжерон.


Если кронштейн повернуть,то лонжерон не помешает.
Сергей050582 писал(а):

Может кто его номер знает?


21082-3701720

Последний раз редактировалось: т808 (31 Октября 2024 17:29), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

Надо было бы его развернуть.....А так в след раз снова геморр обеспечен...


Так разверни... Я давно развернул... supercool
Сергей050582
Сергей050582 писал(а):

Нижний болт генератора длинный и упирается в лонжерон.


Если кронштейн повернуть,то лонжерон не помешает.[quote="Сергей050582"]
Это как ???? supercool
т808
Сергей050582 писал(а):

Это как ?


Обсуждалось много раз,включая и наш форум
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=231933&ysclid=m2xcq1pqav292381612
Сергей050582
Ну вы блин даете facepalm Вместо одного болта подушки двс откручивать три болта кронштейна, да еще и сверху..Нет спасибо, я лучше так с домкратом . Благо защиты у меня нет, только жестяной пыльник который из двух половинок)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы