Страница 1 из 3
Поршеньковский
Собственно я простых вопросов по технике не задаю.
И этот вопрос будет не для слабаков
Сейчас с маслами тема плохая
Гарантированно не паль можно купить только "Синтетику для бедных". Это VHVI или НС местного розлива на китайских полимерных загустителях с гомеопатическими концентрациями эстеров и "алконафталинами",. плюс ведро молибдена.
То есть, эволюционно мы откатились к советскими всесезонкам типа М6з/14Г со всеми тогдашними проблемами. Эти масла по защите от износа сильно проигрывали моноградным минеральным маслам типа М10Г2К и выше (М10ДМ и.т.д)
В чем проблема? - в масле 5W-40 процент загустителя максимальный. Так, что на 15% масло само не масло. К этому добавить то, что дешевый полимерный загуститель просаживает горячую вязкость при высокой скорости сдвига до вязкости "базы". Иными словами 5W-40 надо или чаще менять или использовать только для сезонной зимней эксплуатации. А на лето брать "камазовское" (SAE30)
Так вот вопрос. У меня, оказывается нет опыта эксплуатации на минералке вообще. Сразу 30 лет назад начинал с 10-40 (по совету "бывалых")
И так вот. Что посоветуете начинающему жизнь заново шоферу из моноградных минералок? К минералкам шофер приходит с опытом, ибо уже всё не просто в межсезонье и зимой.
На ойл-клабе грамотные все алхимики сейчас мутят всякие свои индивидуальные рецепты коктейлей. Мода-с
Ка-роче.
Поделитесь опытом эксплуатации на моноградных минеральных маслах. Можно тракторное 15-40 в порядке исключения рассмотреть. А так интересует сае30, сае40
х123ас
Что за мотор там, которому требуется такое повышенное внимание? Уже около 10 лет использую Лукойл Люкс 5-40, и в овощах, и в бодрых моторах, подсадил на него кучу людей, впору у Лукойла откат требовать. Никаких проблем нет ни у кого. Зачем изобретать велосипед не понимаю. Да, знакомые дрифтеры льют в заряженные джейзеты Лукойл 5-50, это в их то режимах, и в таком теплонагруженном моторе...
Поршеньковский
х123ас писал(а):

Что за мотор там, которому требуется такое повышенное внимание? Уже около 10 лет использую Лукойл Люкс 5-40, и в овощах, и в бодрых моторах, подсадил на него кучу людей, впору у Лукойла откат требовать. Никаких проблем нет ни у кого. Зачем изобретать велосипед не понимаю. Да, знакомые дрифтеры льют в заряженные джейзеты Лукойл 5-50, это в их то режимах, и в таком теплонагруженном моторе...


5-50 имхо бред даже от Мобил. Пробовал в эпоху Самара-тюнинг (я у мамы гонщег)
Спорцмены выступальщики же предпочитали
кастрол 15-30, мотыль рейсинг(5-30),. метеор В30 (полимериум сае30) Неожиданно, да? - иными словами, масла с ограниченным ресурсом. Номер 1 и 3 это ведро молибдена,. номер 2 - ведро эстеров

По Лукойлу. Тут к нам беспилотничек на нефтебазу в том году прилетал, не попал. Попал в соседний ангар где разливали что-то в канистры Лукоил. Контора называлась "Киров-Ойл". Где спрашивается Киров и где Питер?

Так, Теперь что за мотор которому требуется повышенное внимание? - Шнива. В виду недоразвитости системы смазки и охлаждения требует очень качественных расходных жидкостей дабы нивелировать конструкторские изъяны.
Далее у меня два Бриггса на дачах, которые беречь надо как собственные яйца. На них и до войны проблема была с з/ч,. а сейчас вообще хоппа, точнее космас по деньгам
NorthWest
Поршеньковский писал(а):

Шнива. В виду недоразвитости системы смазки и охлаждения требует очень качественных расходных жидкостей дабы нивелировать конструкторские изъяны.

Лей Лукойл с ближайшей заправки, а лишнюю энергию направь на нивелирование изъянов в голове и приобретение увлечений, чтобы тратить на них свободное время.
приорист
Какой смысл лить масло с зимнем индексом 5-хх для температуры -35 летом достаточно 10-хх и 15-хх в принципе на юге где ниже -20 не бывает можно лить 10-xx постоянно
antipinoman
Фулл синь газпром премиум N бери фриц, и всё будет дойчланд
дмитрийй
antipinoman писал(а):

и всё будет дойчланд


и ГДР
neclassik
Лей что тебе завод пишет и не надо себя там уммым считать,лей чё пишут и все)
Olegan-TLT
Поршеньковскому бы почитать своего брата по разуму -жыжу. Тот в соседней теме до усирачки доказывает (вернее доказывать то он ничего не может, просто визжит) как хорошо предназначен нива-мотор под жидкое масло типа 5-30.
А по серъезному - и повода нет мозг сношать. Специалисты с ойл клуба такие специалисты. Но по факту никто в нюансы технологий и компонентов этих специалистов не посвещает. Все нормально и с присадками и с прочим. И в Ниву то по желанию -можно и недорогую полусинь 5-40 (бери какую хочешь, лукойл, гпн, роснефть, корейские). Или подороже аналогичной вязкости синь (от тех же производителей).
На официальном мазда-центре уж сколько лет Лукойл льют (0-20). У Хавала моторов такое же лукойловское масло - официальное. И с завода с ним идет, и на сервисах заливают.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Поршеньковскому бы почитать своего брата по разуму -жыжу. Тот в соседней теме до усирачки доказывает (вернее доказывать то он ничего не может, просто визжит) как хорошо предназначен нива-мотор под жидкое масло типа 5-30....


Ты, кусок дерьма, не клевеши, тут нет жижи.
И это ты обоcpался и так и не смог доказать что 2106 спроектирован под W40 и w50 как ты врёшь.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Re: Вопрос по моторным маслам

Поршеньковский писал(а):

...
Ка-роче.
Поделитесь опытом эксплуатации на моноградных минеральных маслах. Можно тракторное 15-40 в порядке исключения рассмотреть. А так интересует сае30, сае40


Я ессно ещё и мотоциклист.
ИМ вокруг меня таких много.
Там движки примерно по 117 л.с. с 600сс, обороты по 12 000 и около того.
Вот и затариться на СТО мотоциклистов синтетикой из бочки.
Мотоциклисты попутно частенько большие начальники с большими погонами разных ведомств, и ничего, их моторы не крякают. Думаю и твой на этом выдержит.
Olegan-TLT
Тут есть вонючая жыжа Smile) А доказывать я ничего не собираюсь. И не было в те годы (когда эти моторы проектировались) масел 5-40 то точно, и 10-40 наверное не было. Я лишь рассказываю, чего лью я (и такие же масла 99 процентов нивистов льют).
Восьмеркин
5-30 это скорее для бензогенераторов, где масло не насосом нагнетается, а разбрызгиванием. В инструкции к моему инверторному Кипору прям написано что нельзя применять 5w40 вместо 5w30.
По поводу масел сейчас: для приоры покупаю на Всеинструменты.ру реновское Elf 900nf 5w40, оно до сих пор разливается там же что и раньше на заводе Тотал, канистры оригинал...в поршака Мобил 1, который обходными путями из Турции завозит тот же оф.дилер что и раньше, цена конечно около 2 тыр за литр. Кому нравится Лукойл ну лейте его, я то насмотрелся на забитый им маслоприемник на зубиле, юольше не хочу ROFL
antipinoman
дмитрийй писал(а):

antipinoman писал(а):

и всё будет дойчланд


и ГДР


Ооо ja, ja
Восьмеркин
А вообще конечно эстеровый Мотюль это песня...вообще не понятно мотор заведен или нет, правда если сальники старые то прет из всех щелей, и запах у него божественный Good
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Тут есть вонючая жыжа Smile) А доказывать я ничего не собираюсь....


Ессно.
У тебя ещё ни разу не получилось.
И первую в СССР шаровую в 1978м - ты не доказал.
Что плавучий якорь, рекомендованный к примеру, для гоночных яхт, без которого Ллойд их и страховать не станет это детская игрушка - ты не доказал.
Что рамный джип с парттаймом Витара, полученный из Самурая путём смены рессор подвески на пружины сделан по мотивам Нивы 2121 - ты не доказал.
Что фирма WAGO врёт и не нужно мазать провода токопроводящей пастой - ты не доказал.
Что фирма Стуат в РЭ врёт и только сумасшедшие монтируют расширбаки правильно, а все нормальные люди как ты делают 4 грубые ошибки - ты не доказал.
Что ВАЗ врёт и рекомендует масло, легко ломающее мотор и снимает мотор с гарантии - ты не доказал.
Там ещё больше сотни твоих бредней, типа все конденсатники дороже всех чугунных котлов и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Тут есть вонючая жыжа Smile) А доказывать я ничего не собираюсь. И не было в те годы (когда эти моторы проектировались) масел 5-40 то точно, и 10-40 наверное не было...


Раскрой ГОСТ СССР 1978г, клоун!
Olegan-TLT
Эх и прет жыжу Smile)
Да жыжа, ничего не доказал. И как бы не собираюсь.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

.... Я лишь рассказываю, чего лью я (и такие же масла 99 процентов нивистов льют).


Врёшь, псих.
Ты утверждаешь что xW30 ломает моторы Нивы, что ВАЗ сначала рекомендует xW30, а потом снимает с гарантии моторы из-за его применения и ставит в документы на машину штамп об этом, и что 2121 спроектировали под xW40, xW50, а потом запретили из применять в РЭ и рекомендовали якобы недопустимое xW30.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Эх и прет жыжу Smile)
Да жыжа, ничего не доказал. И как бы не собираюсь.


Тут нет жижи, чмошничек
И да, ты просто укротролль, развлекающийся вредными и смертельно опасными для людей советами в интернете.
Limon
antipinoman писал(а):

Фулл синь газпром премиум N бери фриц, и всё будет дойчланд


брат лил с новья в ниву, на 160тыс.км начался сильный масложор.
У тебя там кстати что с масложором?
Olegan-TLT
Я не укровский троль. Я китайский троль, пишу по 25 руб пост.
Поршеньковский
Otto Frija писал(а):

И это ты обоcpался и так и не смог доказать что 2106 спроектирован под W40 и w50 как ты врёшь.


Кстати многие будут удивлены, но в мотор классики долгое время надлежало лить "жигулевское" причем для форсированных двиг" М8Г2К, а это те же sae w20. Неожиданно, да?
Кстати Мобил1 имел по началу только такую незыблемую годами вязкость
Тридцатка считалась "гуталином" для грузовиков
А сейчас 40-ка людям жидкая
Тут в чем вопрос? - что 5-40 это как бы хорошо, но только на бумаге. В критический момент на жаре и высоких оборотах оно поведет себя как масло М5-М6 (утрирую) и на этом фоне будет явно уступать по защите от износа даже жыгулевскому. Даже хуже, поскольку это изначально было на 15% себе не масло. При таких условиях даже 5-20 будет предпочтительней, поскольку загустителя там всего 3%

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (08 Ноября 2024 10:37), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Поршеньковский писал(а):

..Тут в чем вопрос? - что 5-40 это как бы хорошо, но только на бумаге. ...


Ну и бери проверенное масло.
Лажовое на жаре при для примера 12000 об и паспортной моще 117лс с 600сс заклинит хондодвигло сразу, мотор моголитом станет.
Покупать на лучших крупных мотосервисах бочковое и не бояться. Если там будет паль, пол-Генштаба и пол-ФСО без мотоциклов останутся.
Восьмеркин
Otto Frija писал(а):

Поршеньковский писал(а):

..Тут в чем вопрос? - что 5-40 это как бы хорошо, но только на бумаге. ...


Ну и бери проверенное масло.
Лажовое на жаре при для примера 12000 об и паспортной моще 117лс с 600сс заклинит хондодвигло сразу, мотор моголитом станет.
Покупать на лучших крупных мотосервисах бочковое и не бояться. Если там будет паль, пол-Генштаба и пол-ФСО без мотоциклов останутся.


Так у них мотоциклы одноразовые, на 1 мясной штурм Smile
Otto Frija
Восьмеркин писал(а):

...
Так у них мотоциклы одноразовые, на 1 мясной штурм Smile


Не не.
"Если противник выставил пулеметы, командир — там, где меньше пулеметов." (с) Василь Иванович.
Это ж классика.
СанёкСтавропольский
Поршеньковский писал(а):

К этому добавить то, что дешевый полимерный загуститель просаживает горячую вязкость при высокой скорости сдвига до вязкости "базы". Иными словами 5W-40 надо или чаще менять или использовать только для сезонной зимней эксплуатации. А на лето брать "камазовское" (SAE30)
...
Поделитесь опытом эксплуатации на моноградных минеральных маслах. Можно тракторное 15-40 в порядке исключения рассмотреть. А так интересует сае30, сае40


Делюсь опытом. Денег было мало, масло с допуском JASO MA2 стоит дорого, обычная HC 5W40 в наличии было некоторое количество. Заливаю его в поллитровый 4-х тактный мопед, у которого КПП в одном картере с двиглом. Через 500км холодное масло становится по вязкости более жидким, чем вода. Меняю масло на такое-же, резкое падение вязкости повторяется. Заливаю Ликви молли 15W50 JASO MA2, вязкость упала до состояния воды за 5ткм. Заливаю Полимериум 15W50 JASO MA2 с эфирами и прочими ништяками, на дорогущем загустителе, вязкость упала почти до состояния воды за 8ткм. Заливаю чистую минералку 15W40, у которого загуститель отсутствует в принципе, через 3ткм вязкость незначительно просела. Pardon
Otto Frija
Ну да, шестерни КПП быстро перемалывают загущающую присадку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы