Evgen46, вот всё у тебя "вроде", да "как-бы"...
Ты не обижайся, но у меня такое чувство, что ремонтом твоего мотора занимаются либо дилетанты, либо по принципу "и так сойдёт".
Может платишь мало? От того и такое отношение к ремонту?
И ещё вопрос: сам то участие хоть какое-нить (кроме финансового) принимаешь в ремонте? Или тупо отдал свою машинку на "разграбление" вахлакам?
Совет: мы тут, сидя на диване, абсолютно точно твою ситуацию оценить не можем. Можем только давать стандартные советы в подобной ситуации, без учёта конкретно твоих нюансов и реалий, о которых ты и сам то можешь не знать в силу своего (и твоих ремонтников) непрофессионализма в вопросе. Посему, найди реально ГРАМОТНОГО спеца, который ФИЗИЧЕСКИ, а не по твоим описаниям "пощупает" твой мотор. Уверен, он скажет, что нужно делать.
Одно могу сказать - раз антифриз во всех цилиндрах, значит имеет место быть конкретный косяк в установке башни (кривизна сопрягаемых поверхностей, не та прокладка, недотяжка, трещины в башне/блоке... короче, что-то глобальное, лежащее "на виду").