Страница 4 из 4
Evgen46
Nobius писал(а):


По поводу удаления всей грязи из колодцев болтов - раз снял блок, то занялся серьезно. Тогда еще бы промерить глубину колодцев и скока торчит болт, не упирается ли?
И когда вставляешь болты в гбц, когда резьбу поливают моторным маслом - обязательно дать обтечь маслу не менее 15 минут! Сразу совать нельзя!


Двиг грели до меня, после покупки 2 раза менял прокладку гбц в течении года, прогар в одном и том же месте 2-3 цилиндр. Плоскости естественно проверялись, а не от балды фрезеровались. С гбц 0.25 сняли, с блока 0.2. колодцы 40 мм, болты зашли в блок при затяжке около 30 мм, т.е 10 мм еще в запасе даже. Из блока естественно все выдувал.
МегаVolt
Evgen46 писал(а):


Двиг грели до меня, после покупки 2 раза менял прокладку гбц в течении года, прогар в одном и том же месте 2-3 цилиндр. Плоскости естественно проверялись, а не от балды фрезеровались. С гбц 0.25 сняли, с блока 0.2. колодцы 40 мм, болты зашли в блок при затяжке около 30 мм, т.е 10 мм еще в запасе даже. Из блока естественно все выдувал.



и вот это

Evgen46 писал(а):

Антифриз во всех цилиндрах



говорит о том что гбц недотянута, а причина либо такая фрезеровка, что середина провалена, либо болты длинные/в резьбе упираются, возможно с башки/блока ещё до вас сбривали, чудес не бывает Pardon
Evgen46
Цитата:


говорит о том что гбц недотянута, а причина либо такая фрезеровка, что середина провалена, либо болты длинные/в резьбе упираются, возможно с башки/блока ещё до вас сбривали, чудес не бывает Pardon


Да вроде по плоскости все хорошо, линейку ставили, просветов нет. Болты смотрели, когда обратно голову снимали, по резьбе видно что зашло 30 мм в колодец, глубина самого колодца 40мм.
Nobius
Evgen46 писал(а):

Плоскости естественно проверялись, а не от балды


Мой вопрос был о другом. Ты сам проверял или кто-то другой без тебя? Можешь не отвечать.
Evgen46 писал(а):

вроде по плоскости все хорошо, линейку ставили, просветов нет

Выходит до тебя 8 раз брили голову и ты 9-й... Сбрили 15 мм, но самое главное шоб деревянная линейка не светилась. facepalm
А что в кривой голове РВ как на коромысле болтается -так тож не видно... Good
Evgen46 писал(а):

Болты смотрели, когда обратно голову снимали


Надеюсь смотромером?
Evgen46 писал(а):

колодцы 40 мм, болты зашли в блок при затяжке около 30 мм, т.е 10 мм еще в запасе даже


Тогда ваще нет проблем! Ставь и ездий! По поводу тосола - это тебе показалось. Отражение от лампы... Pardon
Evgen46
Nobius писал(а):


Тогда ваще нет проблем! Ставь и ездий! По поводу тосола - это тебе показалось. Отражение от лампы... Pardon


Прикинь, и линейка железная имеется. И рв не болтается.
Voolmax
От говно антифриза, гниют каналы охлаждения, тем самым текут.
NAUexx
Evgen46, нужно провести пневмотест по всем горшкам...
Хотя... раз антифриз сразу во всех цилиндрах, то маловероятно, что треснули сразу все. Скорей всего, это косяки сборки именно башни.
Evgen46
NAUexx писал(а):

Evgen46, нужно провести пневмотест по всем горшкам...
Хотя... раз антифриз сразу во всех цилиндрах, то маловероятно, что треснули сразу все. Скорей всего, это косяки сборки именно башни.


А где могли косякнуть? Болты 100% не упираются, напрвляющие подточены в ровень с прокладкой. Даже старые болты пробовали отпиливать. Не получается. Смущает прокладка, на вид как будто прижима нет. Как проверить?
NAUexx
Evgen46 писал(а):

Смущает прокладка, на вид как будто прижима нет.


Вот щас не понял... я. lol1
Как "прижима нет"? wwow
Т.е., на снятой прокладке не видно, что она обжималась? Или чего?
Evgen46 писал(а):

Как проверить?


Ну, боюсь оказаться банальным занудой, но только с пристрастием проверив плоскостность и блока, и головки. Pardon
Ну, я, во всяком случае, не знаю, как ещё можно. Pardon
т808
Evgen46 писал(а):

напрвляющие подточены в ровень с прокладкой.


Если без прокладки ГБЦ опустить на блок,она ровно ляжет,не играет по диагонали,направляющие не мешают?
Evgen46
NAUexx писал(а):

Вот щас не понял... я. lol1
Как "прижима нет"? wwow
Т.е., на снятой прокладке не видно, что она обжималась? Или чего?


Ну на кольцах следов нет, герметик вроде расплющился, не было опыта снимать голову после протяжки, чтобы посмотреть как выглядит прокладка после этого
NAUexx
Evgen46, вот всё у тебя "вроде", да "как-бы"...
Ты не обижайся, но у меня такое чувство, что ремонтом твоего мотора занимаются либо дилетанты, либо по принципу "и так сойдёт". Pardon
Может платишь мало? От того и такое отношение к ремонту?
И ещё вопрос: сам то участие хоть какое-нить (кроме финансового) принимаешь в ремонте? Или тупо отдал свою машинку на "разграбление" вахлакам?
Совет: мы тут, сидя на диване, абсолютно точно твою ситуацию оценить не можем. Можем только давать стандартные советы в подобной ситуации, без учёта конкретно твоих нюансов и реалий, о которых ты и сам то можешь не знать в силу своего (и твоих ремонтников) непрофессионализма в вопросе. Посему, найди реально ГРАМОТНОГО спеца, который ФИЗИЧЕСКИ, а не по твоим описаниям "пощупает" твой мотор. Уверен, он скажет, что нужно делать. supercool
Одно могу сказать - раз антифриз во всех цилиндрах, значит имеет место быть конкретный косяк в установке башни (кривизна сопрягаемых поверхностей, не та прокладка, недотяжка, трещины в башне/блоке... короче, что-то глобальное, лежащее "на виду"). Pardon
МегаVolt
Ну чудес не бывает, либо башка дырявая, либо плоскости винтом или ещё более мудреной конфигурацией, опрессовку бы сделать, чтоб решето исключить.
NAUexx
МегаVolt писал(а):

опрессовку бы сделать, чтоб решето исключить.


Имеешь ввиду блока и головки по отдельности? Это бы, конечно, было бы здорева... Но, боюсь, что в тех условиях, в которых ремонтируется моторчик, вряд ли это возможно. Pardon
Nobius
Evgen46 писал(а):

где могли косякнуть?


Одупли тему https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=399625&start=0
Там есть ответы по фрезеровке, линейке и что могло быть

NAUexx писал(а):

в тех условиях, в которых ремонтируется моторчик, вряд ли это возможно


Да и смысла нет. С его слов у него пробивало между 2-мя цилиндрами, а не по кругу
Evgen46
Nobius писал(а):


Там есть ответы по фрезеровке, линейке и что могло быть


Да глянул, решили брать бу гбц и пробовать ставить. Поставим, посмотрим насчёт ОЖ, если все ок, будем снимать и на обслуживание. Думаю у нас все таки проблема с плоскостью гбц, кроме железной обычной линейки проверить нечем, и на пневмотест везти не куда по близости.
Nobius
Evgen46 писал(а):

Думаю у нас все таки проблема с плоскостью гбц


Ну либо как в последнем посте той темы... facepalm
Evgen46 писал(а):

кроме железной обычной линейки проверить нечем

Оно и хреново... Простой линейкой можно даже не пытаться. Нужна специальная + щупы. Такая линейка мало у кого есть т.к. слишком дорогая игрушка... Я с этого начал. Опять же практически никто из фрезеровщиков не проверяет головы на кривизну, а сразу фрезеруют. Да еще не выставляют голову, фрезеруют с запасом побольше... facepalm

Всеж попробуй поискать другого фрезеровщика и контролировать его действия стоя рядом! Если нет линейки - беги оттуда! Допустимая кривизна 5 соток по длинной стороне - это край! По линейке желательно уложиться в 2 (плюс еще 1 на кривизну самой линейки - получится 3 сотки, что очень неплохо). Если у вас в городе есть крупное СТО, не подвал, то лучше сунуться туда. Больше шанс, что там станок получше, не угробленный как в подвале...

Прокладку бери не металл, а обычную. Она лучше обожмется.
Evgen46
Отписываюсь по поводу решения моей проблемы. Была куплена новая гбц в сборе. Проблема решена. Итого стоимость замены прокладки вылезла в 50к, а всего то хотелось прокладку поменять и голову фризернуть. Эх.
NAUexx
Evgen46 писал(а):

Итого стоимость замены прокладки вылезла в 50к, а всего то хотелось прокладку поменять и голову фризернуть. Эх.


Отсюда вывод - если уж за что-то взялся, то делай, как положено, а не так, что "и так сойдёт", дороже выходит. Pardon
Evgen46 писал(а):

Отписываюсь по поводу решения моей проблемы.


+ 100500 тебе в карму. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы