Страница 44 из 47
Olegan-TLT
Пришел мне переключатель-управлялка андроид-мафона. Сделана добротно, тактильно приятные кнопки и крутилка. Кнопок на все про все хватает, крутится хорошо, по центру кнопка тоже нажимается. Теперь надо поехать поставить (блочок там к мафону с задней стороны крепится, подразбирать немного надо).

Ставиться нормально хоть в какой подстаканник. Хоть в передний (туда с родным стаканчиком). Или в два задних хоть со стаканчиком, хоть просто верхнюю шайбу. Фиксируется нормально.



Для полного шайтана не хватает как на бехах и дорогих китайцах управления мафоном движением рук (крутилку виртуальную крутишь, громкость менется, взмахом вправо-влево ладони треки перещелкиваются).

Добавлено спустя 33 минуты 59 секунд:

Сегодня на Дарго сбойнула сигнализация. Старлайн А96 вроде (не а93 как у меня на ниве, другая, брелка старлайновского нет, родным управляется). В общем супруга ребенка забирала вечером из квартиры в городе, нажала на открыть, включилась сигналка, да так и работала (благо не громко). На авто включилось зажигание и ближний свет. Я подъехал, звонили в службу поддержки старлайна. Кое как решили кодами какими то, смс-ками. Самое интересное, что сбойнуло и телефонное приложение старлайна. Больше часа вся история длилась. А если так встать в чистом поле или где-нибудь на трассе - капец. Вот вам и электронные навороты. Думал в ниву себе поставить модуль с симкой к старлайну, теперь однозначно передумал Smile) Но надо еще эти секретные коды с карточки записать.
Otto Frija
Кто этот мощный пришелец из 2002го, хвастающийся внешним джойстиком от унылой левой китайской магнитолы, вкряченным вместо подстаканника?
Хотя и тогда хвастались джойстиком минимум от Пионера, а по нормальному от Альпайна, про унылую китайщину помалкивали, стыдились, ччтоб их не засмеяли.
Olegan-TLT
Потому что кругом нищета, потому и такие стремные балалайки ныне. И жойстики к ним. А раньше не тллько альпайн, а даже блаупункт и грундиг у меня мафоны были. А теперча в лапях вот хожу. Рррруссский мирр
Женя
Олегану не важно чем хвастаться pst
Olegan-TLT
Жойстик за 1700 рубликов безусловно повод для похвпстаться Smile
anonimus
Olegan-TLT писал(а):



Сегодня на Дарго сбойнула сигнализация. Старлайн А96 вроде


Просто не надо ставить сигналку и ничего сбоить не будет. Есть же штатный ключ - к машине подошел - открылась, вышел закрылась. В чем смысл второго брелочка с кнопками, что видеть что машина закрыта и какая в ней температура?)
Последние лет 15 пользования сигналками были в виде дублирования штатного ключа открыть/закрыть. А раз так - то смысла в сигналке нет, особенно кривой особенно установленной криворукими установщиками Pardon
Olegan-TLT
Ключ брелок родной, никаких доп брелков нету. Сигналку ставили у дилера, типа подарок (навязанный). Походу да, лучше не ставить. В общем буду наблюдать.
anonimus
Я в таком случае отказался от сигналки и сказал что себе оставьте, а мне в машину лучше коврики положите hehe
По идее если доп сигналку ставить, нужно что бы по функционалу было просто как управление дверями машины открыть/закрыть и не лезть в штатный иммобилайзер. Правда в таком случае пропадает смысл сигналки. В итоге как ни крути - качественный демонтаж лучше. Так как если в полях связь не ловит, а сигналка заглючит и все заблокирует - кирдык.

ЗЫ на джетур-форуме как минимум 1 случай был, когда авто с доп сигналкой и прогой джетур-коннект (управление с телефона) вообще заблокировалась с людьми в машине facepalm Не то что нельзя завестись и ехать, а просто открыть двери или хотя бы стеклоподъемник. Всего 4 часа ожидания и их спасли 63 ХЗ владелец выкинул сигналку или нет, но теперь для него смотреть с телефона заряд батареи и температуру в салоне уже явно не так интересно hehe
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

поставить модуль с симкой к старлайну


Надо пандору ставить
Olegan-TLT
Да нахрен мне в ниву это не надо. Старлайн с доп брелком- напряжение показывает, открыто заерыто, заводит с кнопки. А с телефона наверное не надо. По хавалу бууду наблюдать.Насколько понял, его можно деактивировать. Вот такие электронные хрени.
Женя
anonimus писал(а):


Просто не надо ставить сигналку и ничего сбоить не будет.


Гарант на руль лучше поставить. А сигналку ставят часто из-за автозапуска. Ну а Олеган по глупости поставил. У него авто можно выйти из дома и завести, пока кофе пьешь, она прогреется
Alexandr008
Женя писал(а):

сигналку ставят часто из-за автозапуска


Так и есть и для безключевого доступа еще
Olegan-TLT
В дарго в каких есть а в каких нет родного модуля т бокс, при нем с телефона заводится. В моем нету. Пацан купил неск месяцев назад - есть. Гарант на короткой ниве был, пару раз надевал. Ну а тревел с зоны досянаемости брелка заводится- и ладно. Гаранты вообще мало сейчас берут. Общался еедавно с хозяином фирмы, котррая их производит. У них другие темы сейчас по продукции. Но не пропали, на гарантах нормально поработали заработали за 20+ лет.

Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:

Я кстати так и не понял покамест, как механическим ключом открыть Дарго. Брелок раскидывается, ключ есть. А куда его вставлять - думаю вот сюда, под водительской ручкой есть отверстие. Больше нигде нету.
Надо изучать Smile


Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

Читаю, еще приколюхи есть по Дарго. Думал как щетки поменять (в нижнем положении откинуть нельзя, капот мешает). Оказывается, на заглушенном авто с ключом в кармане тянешь на себя рычаг стеклоочистителей, держишь 3 сек, щетки вот так встают. Меняй.
Бомбовоз
anonimus писал(а):

Я в таком случае отказался от сигналки и сказал что себе оставьте, а мне в машину лучше коврики положите hehe
По идее если доп сигналку ставить, нужно что бы по функционалу было просто как управление дверями машины открыть/закрыть и не лезть в штатный иммобилайзер. Правда в таком случае пропадает смысл сигналки. В итоге как ни крути - качественный демонтаж лучше. Так как если в полях связь не ловит, а сигналка заглючит и все заблокирует - кирдык.

ЗЫ на джетур-форуме как минимум 1 случай был, когда авто с доп сигналкой и прогой джетур-коннект (управление с телефона) вообще заблокировалась с людьми в машине facepalm Не то что нельзя завестись и ехать, а просто открыть двери или хотя бы стеклоподъемник. Всего 4 часа ожидания и их спасли 63 ХЗ владелец выкинул сигналку или нет, но теперь для него смотреть с телефона заряд батареи и температуру в салоне уже явно не так интересно hehe



я про аналогичный случай писал - когда так бабу на подземном паркинге заблокировали.

мне профессор написал - что это байки из склепа facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Olegan-TLT писал(а):


Читаю, еще приколюхи есть по Дарго. Думал как щетки поменять (в нижнем положении откинуть нельзя, капот мешает). Оказывается, на заглушенном авто с ключом в кармане тянешь на себя рычаг стеклоочистителей, держишь 3 сек, щетки вот так встают. Меняй.



facepalm

шёл 2024 год - ты точно до этого иномарками владел кроме Нивы?

это называется аварийный режим щёток - на всех ино так.
Olegan-TLT
У меня было достаточно иномарок. Но не помню, чтобы на какой либо щетки из обычного нижнего положения перекрывались капотом при поднятии вверх. А в дарго это есть, вот и прознал про такой режим.
Бомбовоз
а зачем в новой машине - которой полгода всего менять щетки ?
Olegan-TLT
Не знаю зачем на новой машине менять щетки. Я пока не меняю. По зиме хреново снбя покажут - заменж. Так то щетки летние и зимние, от новости авто не зависит. Просто прочитал, наткнулся. Не знал про этот режим. Теперь знаю.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

А вот шины я поменял на новой авто. С наступлением холодов. Эко бомбит бомбовоза.
Илья В.
mikal писал(а):

Всё так. Но разбалтывается и перестает крепление держать и борта трескаются. У меня 3 года выдержал водительский и потом опять на резиновый ковшик перешёл



Мне вообще эту поделку подарили, положил и через месяц натурально выкинул их. Зимой в сотах постоянно стоит вода и не сохнет. Летом там пыль которую фиг вытряхнешь. Шляпа полная короче. Использую ворсовые с бортами круглый год
Olegan-TLT
Ворсовые по пылесбору еще хуже. И шняга прилипает. Вот ворс на последнем месте для меня. Резиновые обычные или сотовые.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Ворсовые по пылесбору еще хуже. И шняга прилипает.



Это штатные.
А хорошие с длинным ворсом лучше. Вся пыль удерживается ворсом. Вся вода так же равномерно распределяется не стоит лужами и высыхает от печки.
Olegan-TLT
У меня и штатные и нештатные и с длинным и с коротким ворсом были. По пылевым делам и если шняга забьеься, ворсовые хуже.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

И вода одинаково высыхает. Не ворс влияет, а сколько воды, потом сколько ехать, как интенсивно печка воздух гонять у пола будет и как пройдет испарение. Ты же эта - инженер
Alexandr008
У меня были хорошие, с длинным ворсом. Не успевали сохнуть от печки если по городу катаешься. Приходилось на ночь вытаскивать и под капот на мотор бросать
Бомбовоз
если по гавну и лужам не ходить - а перемещаться в пределах асфальта парковок города - ворса хватит за глаза.
Olegan-TLT
А зачем вообще на машине ездить и коврики мочить и пачкать?
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

А зачем вообще на машине ездить и коврики мочить и пачкать?



я не знаю где ты ходишь что у тебя на ковриках куча грязи и пылесборники Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы