Страница 45 из 47
Olegan-TLT
Я сегодня Тревел отдал в гарантийку. Поменяли радиатор. Меняют в сборе привода (изза порваных чехлов). Нормально чо, гарантией пользуюсь. Сегодня не успеют доделать (привода мегять долго).

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А зачем вообще на машине ездить и коврики мочить и пачкать?



я не знаю где ты ходишь что у тебя на ковриках куча грязи и пылесборники Pardon


я по земле хожу. По земле матушкне. По разным ее покрытиям.
Alexandr008
Бомбовоз писал(а):

перемещаться в пределах асфальта парковок города


Не всегда на парках города асфальт. Особенно при обильных снегопадах.
Olegan-TLT
Зимой хоть как, но дохрена снега влаги заносится на коврики.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Зимой хоть как, но дохрена снега влаги заносится на коврики.



купи нормальную обувь - я ноги от снега отбиваю, никаких луж не наблюдаю на коврах.

дефлекторы печки положение в ноги сушат всё минут за 10 езды Pardon
Olegan-TLT
Я в лаптях войлоком обмотанным зимой хожу. Нищий профессор без денег. Так что я мимо. Коврики фаршмачатся мочатся и тд.
mikal
Бомбовоз писал(а):

это называется аварийный режим щёток - на всех ино так.


Далеко не на всех. Но на ФВ так.
Илья В. писал(а):

Использую ворсовые с бортами круглый год


Я летом со штатными езжу, а зимой с резинкой. Но был год и с ворсовым. Тоже ничего страшного.
Gravesen
Бомбовоз писал(а):



это называется аварийный режим щёток - на всех ино так.


Не на всех.
Перец
Бомбовоз писал(а):



это называется аварийный режим щёток - на всех ино так.



не аварийный, а сервисный facepalm

и не на всех, а на тех, где капот мешает отогнуть их, часто на немцах встречается Pardon
Olegan-TLT
Опель астры Н которые у меня были - вроде не было такого режима. И насколько помню- отгибались щетки не задевая капот. На Маздах сх5 в первом и втором кузове тоже вроде щетки менял поднимая, ничего не задевало.
Илья В.
mikal писал(а):

Я летом со штатными езжу, а зимой с резинкой. Но был год и с ворсовым. Тоже ничего страшного.



Как раз зимой резина и бесит, постоянно лужа под ногами.
Женя
Илья В. писал(а):

Как раз зимой резина и бесит, постоянно лужа под ногами.


Ну а не просыхающий/замерзающий ворс чем лучше? Может от региона и условий эксплуатации где то оно и приемлемо, но не более. У тебя ворсовые коврики хоть прорезиненные? Или вся эта влага соприкасается с полом авто и ржавеет?
mikal
Илья В. писал(а):

Как раз зимой резина и бесит, постоянно лужа под ногами.


Х/з. Как-то не сильно проблема выражена Pardon
Alexandr008
Все от региона зависит и условий эксплуатации. Кто то ездит только по городу, остановки только на чищенном асфальте. А кто то в промзоне. У кого то снег выпал, укатали , замерзло и так до весны. А у кого то каждую неделю падает и тает. Слякоть грязь. А где то снег вообще 2 раза за зиму падает и через день тает.
Соответственно каждый под свои условия выбирает коврики в том числе.
Кому то збс ворс, кому то эва, кому то резина.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

mikal писал(а):

Как-то не сильно проблема выражена


В моих условиях выражена. Хороший ворс не просыхал. Последние года 3 катаю эва. Мне нравится. Мне удобно. Обувь в луже не стоит.вода грязь вылетают от пары ударов. Бывает что грязь остаётся. На мойке 2 мин промыть. Или просто из бутылки воды налил и выбил.
Илья В.
Женя писал(а):

Ну а не просыхающий/замерзающий ворс чем лучше?



тем что лужи в ногах нет которая при торможении переливается туда сюда. Вода равномерно распределяется в ворсе и высыхает гораздо быстрее.

Женя писал(а):

У тебя ворсовые коврики хоть прорезиненные? Или вся эта влага соприкасается с полом авто и ржавеет?



Естественно ворсовые ковры с силиконовой основой и бортами, вот такие

https://www.ozon.ru/product/kovriki-v-salon-3d-sotra-dlya-mercedes-benz-s-class-w223-2020-s-bortikom-lux-636934817/?asb=y3I5TLnYl%252FyvDWkY3HblA4KjVBJsx1zfzVQbn10N8eM%253D&asb2=uvkWK0YJjpDfE-m5-JafWc3kNE6T9PKespTGTP75GivDG8NoEY8dDaUoXKcA4DtPgFtsjbpDli00oIos2prMjQ&avtc=1&avte=4&avts=1731585590&keywords=sotra+3d+luxe
Женя
Илья В. писал(а):


тем что лужи в ногах нет которая при торможении переливается туда сюда


Если прямо лужа, как пишешь, то надо ноги лучше отряхать перед посадкой. supercool
Olegan-TLT
Благородный шанхайский барс (тьфу, ворс).

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

А ну поменяли по гарантии радиатор, два шруса передних. Также клапанную крышку двигателя (предписание завода). Чуть следы масла быи около нее, но я бы не парился. Ну да ладно, поменяли и помегяли.
Засим обслуживание у офф дилера все. Гарантия у меня истекает в июле след года.
Бомбовоз
хорошая машина - за 2 года радиатор потёк, пыльники шрусов порваны и течёт клапанная крышка. facepalm
Женя
Илья В.
Кстати, ты за рулем или на пассажирском? Если на пассажирском, тогда вопросов по коврикам нет, вопрос только почему не майбах. А за рулем он ну неплох, но на ценителя supercool
Olegan-TLT
Я бы сказал запотевание около одной части клапанной крышки было. Ни на уровне, ни потеков яаных. Радиатор из проблем партии (эхо войны и перезапуск после событий). Я кстати нихрена и не подлил тосола, в марте по последним морозам неск капель под авто увидел, и сейчас с первымт морозами).
54 ткм пробег.
Бомбовоз
сколько было машин - но чтобы сразу 2 пыльника шруса было порвано никогда не было такого.

если крышка в одном месте потеет это уже кривой блок а не косяк прокладок
Женя
Бомбовоз писал(а):

сколько было машин - но чтобы сразу 2 пыльника шруса было порвано никогда не было такого.


Это надо вообще не тормозить на плохой дороге facepalm
Бомбовоз писал(а):

если крышка в одном месте потеет это уже кривой блок а не косяк прокладок


У него тюненый двс. Возможно это последствия Smile
Olegan-TLT
Косяк штампованно сварной крышки. Кампания по ним. Вроде порешали. Много у кого сильно текло. Крышка к гбц прикручивается. Сальники тоже из переходно-периодной партии. Ну да хрен с ними, теперь новые и сальники и шрусы. Гарантия все же.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Также много у кого со шлангами и хомутами системы охлаждения на этих переходных авто проблемы были. У меня - стык радиатора с патрубком.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Для такого пробега вообще зашибись для впзикаэтого. Моторное производство на последнем издыхании. Это я,себе хенд мейд сделал.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Косяк штампованно сварной крышки. Кампания по ним. Вроде порешали. Много у кого сильно текло. Крышка к гбц прикручивается. Сальники тоже из переходно-периодной партии. Ну да хрен с ними, теперь новые и сальники и шрусы. Гарантия все же.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Также много у кого со шлангами и хомутами системы охлаждения на этих переходных авто проблемы были. У меня - стык радиатора с патрубком.



и это за 1,5 ляма продают гордо ? экономя на копеечных зпч ?
Olegan-TLT
За 1.6-1,7 люксы ныне продают. Не нравится - купите Танк 300 за 4,2+
Женя
Сейчас новый двс целых 90 л.с. от гранты поставят и будет 2 млн supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы