Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я сегодня Тревел отдал в гарантийку. Поменяли радиатор. Меняют в сборе привода (изза порваных чехлов). Нормально чо, гарантией пользуюсь. Сегодня не успеют доделать (привода мегять долго).
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Бомбовоз писал(а):Olegan-TLT писал(а):А зачем вообще на машине ездить и коврики мочить и пачкать?
я не знаю где ты ходишь что у тебя на ковриках куча грязи и пылесборники
я по земле хожу. По земле матушкне. По разным ее покрытиям.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Бомбовоз писал(а):перемещаться в пределах асфальта парковок города
Не всегда на парках города асфальт. Особенно при обильных снегопадах.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Зимой хоть как, но дохрена снега влаги заносится на коврики.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Зимой хоть как, но дохрена снега влаги заносится на коврики.
купи нормальную обувь - я ноги от снега отбиваю, никаких луж не наблюдаю на коврах.
дефлекторы печки положение в ноги сушат всё минут за 10 езды
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я в лаптях войлоком обмотанным зимой хожу. Нищий профессор без денег. Так что я мимо. Коврики фаршмачатся мочатся и тд.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Бомбовоз писал(а):это называется аварийный режим щёток - на всех ино так.
Далеко не на всех. Но на ФВ так.
Илья В. писал(а):Использую ворсовые с бортами круглый год
Я летом со штатными езжу, а зимой с резинкой. Но был год и с ворсовым. Тоже ничего страшного.
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Бомбовоз писал(а):
это называется аварийный режим щёток - на всех ино так.
Не на всех.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Бомбовоз писал(а):
это называется аварийный режим щёток - на всех ино так.
не аварийный, а сервисный
и не на всех, а на тех, где капот мешает отогнуть их, часто на немцах встречается
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Опель астры Н которые у меня были - вроде не было такого режима. И насколько помню- отгибались щетки не задевая капот. На Маздах сх5 в первом и втором кузове тоже вроде щетки менял поднимая, ничего не задевало.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
mikal писал(а):Я летом со штатными езжу, а зимой с резинкой. Но был год и с ворсовым. Тоже ничего страшного.
Как раз зимой резина и бесит, постоянно лужа под ногами.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Илья В. писал(а):Как раз зимой резина и бесит, постоянно лужа под ногами.
Ну а не просыхающий/замерзающий ворс чем лучше? Может от региона и условий эксплуатации где то оно и приемлемо, но не более. У тебя ворсовые коврики хоть прорезиненные? Или вся эта влага соприкасается с полом авто и ржавеет?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Илья В. писал(а):Как раз зимой резина и бесит, постоянно лужа под ногами.
Х/з. Как-то не сильно проблема выражена
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Все от региона зависит и условий эксплуатации. Кто то ездит только по городу, остановки только на чищенном асфальте. А кто то в промзоне. У кого то снег выпал, укатали , замерзло и так до весны. А у кого то каждую неделю падает и тает. Слякоть грязь. А где то снег вообще 2 раза за зиму падает и через день тает.
Соответственно каждый под свои условия выбирает коврики в том числе.
Кому то збс ворс, кому то эва, кому то резина.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
mikal писал(а):Как-то не сильно проблема выражена
В моих условиях выражена. Хороший ворс не просыхал. Последние года 3 катаю эва. Мне нравится. Мне удобно. Обувь в луже не стоит.вода грязь вылетают от пары ударов. Бывает что грязь остаётся. На мойке 2 мин промыть. Или просто из бутылки воды налил и выбил.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Илья В. писал(а):
тем что лужи в ногах нет которая при торможении переливается туда сюда
Если прямо лужа, как пишешь, то надо ноги лучше отряхать перед посадкой.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Благородный шанхайский барс (тьфу, ворс).
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
А ну поменяли по гарантии радиатор, два шруса передних. Также клапанную крышку двигателя (предписание завода). Чуть следы масла быи около нее, но я бы не парился. Ну да ладно, поменяли и помегяли.
Засим обслуживание у офф дилера все. Гарантия у меня истекает в июле след года.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
хорошая машина - за 2 года радиатор потёк, пыльники шрусов порваны и течёт клапанная крышка.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Илья В.
Кстати, ты за рулем или на пассажирском? Если на пассажирском, тогда вопросов по коврикам нет, вопрос только почему не майбах. А за рулем он ну неплох, но на ценителя
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я бы сказал запотевание около одной части клапанной крышки было. Ни на уровне, ни потеков яаных. Радиатор из проблем партии (эхо войны и перезапуск после событий). Я кстати нихрена и не подлил тосола, в марте по последним морозам неск капель под авто увидел, и сейчас с первымт морозами).
54 ткм пробег.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
сколько было машин - но чтобы сразу 2 пыльника шруса было порвано никогда не было такого.
если крышка в одном месте потеет это уже кривой блок а не косяк прокладок
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Бомбовоз писал(а):сколько было машин - но чтобы сразу 2 пыльника шруса было порвано никогда не было такого.
Это надо вообще не тормозить на плохой дороге
Бомбовоз писал(а):если крышка в одном месте потеет это уже кривой блок а не косяк прокладок
У него тюненый двс. Возможно это последствия
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Косяк штампованно сварной крышки. Кампания по ним. Вроде порешали. Много у кого сильно текло. Крышка к гбц прикручивается. Сальники тоже из переходно-периодной партии. Ну да хрен с ними, теперь новые и сальники и шрусы. Гарантия все же.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Также много у кого со шлангами и хомутами системы охлаждения на этих переходных авто проблемы были. У меня - стык радиатора с патрубком.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Для такого пробега вообще зашибись для впзикаэтого. Моторное производство на последнем издыхании. Это я,себе хенд мейд сделал.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Косяк штампованно сварной крышки. Кампания по ним. Вроде порешали. Много у кого сильно текло. Крышка к гбц прикручивается. Сальники тоже из переходно-периодной партии. Ну да хрен с ними, теперь новые и сальники и шрусы. Гарантия все же.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Также много у кого со шлангами и хомутами системы охлаждения на этих переходных авто проблемы были. У меня - стык радиатора с патрубком.
и это за 1,5 ляма продают гордо ? экономя на копеечных зпч ?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
За 1.6-1,7 люксы ныне продают. Не нравится - купите Танк 300 за 4,2+
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Сейчас новый двс целых 90 л.с. от гранты поставят и будет 2 млн
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы