Страница 134 из 134
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
kazak1102
х123ас писал(а):

А зачем вообще это делать?


Клапан пришлось подрезать на 0,5 мм чтоб сунуть самую тонкую шайбу...
Отдавали голову в ремонт "спецам", вернули, клапан травит... Сняли голову, седло просажено, клапан подрезан... Диагноз я озвучил (пересидловка), но племяш решил, что надо сделать как-нибудь... Сделали... Прирезал седло, притёр, ничё не травит, пришлось подрезать клапан и подпилить шайбу... Я предупредил, что это не больше, чем на месяц... Так и получилось... Движок колбасит... Пока не вскрывал...
Это Гранта, куплена в Москве в автошколе (что глупость) для сдачи в аренду в такси... Терь стоит... Не приносит деньги, а уносит... supercool
Короче, 90%, что клапан расклепало... Вскрою, отпишусь...
х123ас
kazak1102 писал(а):

Короче, 90%, что клапан расклепало... Вскрою, отпишусь...


По идее не должно. Если расклепало - зазор увеличится, будет шум, а не прорыв газов. Я торцевал клапана в порядке вещей, ничего не расклёпывало. Но может если сами клапана какие то сырые... Раньше такое только у польских AMP было, сейчас хз, может и другие грешат этим...

Есть ещё вариант, берёшь клапан от классики, укорачиваешь, и нарезаешь пазы под сухарь - токарь должен справится с такой задачей. Это проще и соответственно дешевле будет, чем переседловка.
kazak1102
х123ас писал(а):

берёшь клапан от классики,


Пощупаю этот вариант...
х123ас писал(а):

По идее не должно. Я торцевал клапана в порядке вещей,


Но 0,5 мм многовато... Там же ж цементация, по идее... А она мелкая...
х123ас
kazak1102 писал(а):

Но 0,5 мм многовато... Там же ж цементация, по идее... А она мелкая...


Нет там ничего, пилил я и больше, всё нормально работает.
kazak1102
х123ас писал(а):

Нет там ничего, пилил я и больше, всё нормально работает.


Ну... Тогда вскрытие покажет... Пока всё это домыслы... Drinks or Beer
Моаи
т808 писал(а):

Моаи писал(а):

На работающем, провода сдергивал, (знаю, что так делать Ай-яй-яй!

А если знаешь,то зачем сдергивал,проблем захотел?
Их на массу замыкать нужно.


Эмм.. Embarassed А как это грамотно делать? Куда провод подсовывать?
х123ас писал(а):

Нет там ничего, пилил я и больше, всё нормально работает.

+1 Если самая тонкая шайба встала, то убрать там то нужно 3-5 десяток. Т.е. совсем чуть. Сухари норм встают.
Festival58
Моаи свечу в провод и на массу
kazak1102
х123ас писал(а):

Нет там ничего, пилил я и больше, всё нормально работает.


Клапан выжил, но проблема таки там есть... Из-за тонкой шайбы кромка толкателя подгрызает кулачёк РВ... По уму - переседловка всего комплекта... Там все шайбы чуть больше 3 мм... А на этом 2,0, но её ещё и пилили... Пусть думают...
т808
Festival58 писал(а):

свечу в провод и на массу


Это чушь,а не проверка!
Моаи писал(а):

как это грамотно делать? Куда провод подсовывать?


Не провод,а тонкое шило вводишь между ВВ проводом и колпачком,пока этот цилиндр не отключится.
Шило конечно должно быть соединено проводом с массой.
Festival58
Pardon перепутал
NAUexx
т808 писал(а):

Шило конечно должно быть соединено проводом с массой.


А рукоятка этого шила должна быть из хорошего диэлектрика.... а то мало не покажется. Smile
Сергей050582
т808 писал(а):

Festival58 писал(а):

свечу в провод и на массу


Это чушь,а не проверка!
Моаи писал(а):

как это грамотно делать? Куда провод подсовывать?


Не провод,а тонкое шило вводишь между ВВ проводом и колпачком,пока этот цилиндр не отключится.
Шило конечно должно быть соединено проводом с массой.


Какой то варварский метод......
х123ас
kazak1102 писал(а):

х123ас писал(а):

Нет там ничего, пилил я и больше, всё нормально работает.


Клапан выжил, но проблема таки там есть... Из-за тонкой шайбы кромка толкателя подгрызает кулачёк РВ... По уму - переседловка всего комплекта... Там все шайбы чуть больше 3 мм... А на этом 2,0, но её ещё и пилили... Пусть думают...

Ну так это логично, не просто так завод меньше 3мм шайбы не планировал. С более тонкими шайбами шлифуют и сам толкатель, но это зло, как по мне, и никогда я не делал такого. Переседловка это заморочно, проще тогда голову менять. Но я бы торцанул клапана, примерно на 0.5мм, и всё на этом.
Моаи
т808 писал(а):

Не провод,а тонкое шило вводишь между ВВ проводом и колпачком,пока этот цилиндр не отключится.


Эмм.. Общий принцип понятен, справлюсь. Не совсем понятна грамотная механика. Т.е. Нужно пихать шило сверху, между колпачком и проводом? Или можно колпачок по проводу сдвинуть (он двигается), оставить зазор, защелкнуть, и туда провод?
т808
Моаи писал(а):

Нужно пихать шило сверху, между колпачком и проводом?


Да.
Моаи писал(а):

Или можно колпачок по проводу сдвинуть (он двигается)


Если двигается,то совсем просто.
Сдвигаешь подальше,одеваешь оголенную клемму на свечу и теперь уже любым шилом,
или отверткой,соединенными с массой,касаешься вывода свечи,отключая её.
Festival58
Цитата:

меньше 3мм шайбы не планировал


Я чего вот уточнить хотел, читая сообщения выше про клапана и т. д.,
Получается в процессе эксплуатации седло+ клапан, по простому, "стаптываются" да?
т808
Festival58 писал(а):

Получается в процессе эксплуатации седло+ клапан, по простому, "стаптываются" да?


Да.Клапан крутится,а потому сам изнашивается и седло спиливает.
Festival58
Smile т808 спасибо...
Хоть и было у нас ТОЭ..И то и ремонт

Последний раз редактировалось: Festival58 (28 Ноября 2024 07:27), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Какой то варварский метод......


А ты знаешь другой? Расскажи, как на работающем моторе быстро отключить цилиндр, чтобы убедиться в его работоспособности?
Уж не снятием ли ВВ провода со свечи? facepalm
Вот это и есть варварский метод, т.к. грозит выходом из строя МЗ или сдвоенной катушки и ключей в ЭБУ (это для инжекторного мотора), а для карбового может крякнуть бобина и ключи в коммутаторе.
Ну да, на инжекторе быстро отключить цилиндр можно снятием разъёма с соответствующей форсунки. А на карбе? Wink
kazak1102
Спутник-93
Карбу твоему жирновато в двух темах... Не...???
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Чищу... Куда тебе идти, ты знаешь... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (27 Ноября 2024 21:56), всего редактировалось 1 раз
Pavel^99
NAUexx писал(а):


Уж не снятием ли ВВ провода со свечи? facepalm

надо просто очень быстро снять-понять да/нет-одеть обратно hehe тогда транзистор не поймёт что это было и не сгорит. 63
Спутник-93
kazak1102 писал(а):

Спутник-93
Карбу твоему жирновато в двух темах... Не...???


Да мы такие dns4 нам места мало.Ну чисто технически я правила как бы и не нарушил.Спрашивал находясь в дороге.В итоге с ней и встал на обочине. suu К тому же не факт что это карб(стало пахнуть горелым под капотом).Так что прошу прощения.Исправлюсь. pooh
NAUexx
Pavel^99 писал(а):

тогда транзистор не поймёт что это было и не сгорит.


Это хорошо, что ты по после этой фразы поставил смайлик "на полу валяюсь от смеха". Smile
А то я уж было заподозрил тебя к "сочувствующим" данному методу... facepalm
Давайте раз и навсегда расставим точки над "i"... далее будет ликбез в ИМПУЛЬСНУЮ (не "синусоидальную" и не "постоянного тока"... есть кардинальная разница Wink ) электротехнику. А чтоб было понятно более широким массам, то "по рабоче-крестьянски", без в сяких углублений в ТОЭ (теоретические основы электротехники... если кто не знал Pardon )
Начнём издалека...
1. Классика...
Способ проверки работоспособности цилиндров путём отключения ВВ провода со свечи определённого цилиндра пришёл к нам из эпохи доисторического материализма, когда на тележках присутствовала БАТАРЕЙНАЯ система зажигания, с "медленной", высокоомной и низкоэнергетичной катушкой (бобиной), прерывателем тока (кулачком) первичной цепи катушки и конденсатором, включённым параллельно контактам прерывателя. Да, данная СЗ предельно проста и вынослива, но энергетически неэффективна. Причём, если двигатель заглох, а ключ зажигания остался в положении "Вкл", то аккум очень быстро сядет, а то таки и катушка расплавится... Кроме того, в такой системе крайне сложно управлять моментом возникновения (УОЗ) и мощностью искры. Короче, древняя, дубовая и малоэффективная система (в плане достижения оптимальных характеристик ДВС).
И да, такая система (как на классических ВАЗах, Москвичах, Волгах и прочих раритетах) таки позволяла искать неработающий цилиндр путём снятия с соответствующей свечи ВВ провода. Но! Не думайте, что даже для такой "дубовой" системы сей метод обходился бесследно! lol1
Негативы:
а) Обрыв токоограничивающего резистора в "бегунке" распределителя зажигания
б) Пробой конденсатора, шунтирующего контакты прерывателя
в) Пригорание контактов прерывателя
г) В крайних, запущенных случаях (когда слишком часто прибегают к такому методу диагностики) - выход из строя бобины (межвитковой пробой вторичной обмотки)
д) Электротехника совершенно не возбраняет приключиться всем, выше перечисленным подпунктам, в любой комбинации, а то, так и всем вместе сразу (представляете себе, насколько осложниться поиск неисправности, которую вы сами себе и создали facepalm )
Резюме: при БАТАРЕЙНОЙ СЗ проверять исправность цилиндра снятием ВВ провода со свечи можно... но, лучше не злоупотреблять. supercool
Едем дальше...
2. Карб, но с электронной СЗ (ВАЗ 2108 и иже с ними...)
Вот тут уже категорически НЕЛЬЗЯ проверять исправность цилиндра снятием ВВ провода со свечи! lol1 Т.к. катушка зажигания более "быстрая" и, соответственно, более энергоэффективная (низкоомная).
Негативы:
а) Выход из строя ключей в коммутаторе
б) Выход из строя самой бобины
3) Выход из строя датчика Холла (редко, но иногда приключается)
Резюме: НЕЛЬЗЯ! lol1
3. Инжекторные системы...
Чтоб не "развозить" на кучу букав - ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ! no_no lol1
Уж просто поверьте... Pardon
Теперь, почему "шилом" можно... и нужно, причём по всем, вышеперечисленным пунктам...
Что такое бобина (для батарейного зажигания классики и иже с ней, в том числе и для 8-ки с её коммутатором), а так же сдвоенные катушки зажигания и МЗ на инжекторных ТАЗах)?
Это - ИМПУЛЬСНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ! Которые плохо работают на синусоидальном (переменном токе) и вообще (от слова совсем) не работают на постоянном токе (горят).
Кратко: на них можно "выключить" искрообразование совершенно безболезненно, как для него самого, так и для управляющих им устройств (кулачков/конденсаторов/резисторов в бегунках, ключей в коммутаторе, ключей в ЭБУ/МЗ) путём закорачивания на массу ОДЕТОГО НА СВЕЧУ ВВ ПРОВОДА! lol1
Чудеса? wwow
Да нет, не чудеса. Импульсная электротехника именно так и "прописывает" делать. Кто не верит, тот может освоить курс ТОЭ. Wink
Ой, не хотел бы я по "второму кругу"... такая муть, скажу я Вам. facepalm
Только не рассказывайте мне про то, "что 100 раз снимал ВВ провода и всё было нормально!" Уверяю, ни разу не было нормально. supercool
Просто везло и Вам попалась "терпеливая" СЗ, но... каждое такое снятие на ней обязательно оставляло "шрам", ослабляющий её надёжность. Pardon
Прошу пардону, за "многа букав", но.... достали уже "дедушки" со своими "классическими" принципами проверки и "обученные" этими дедушками дилетанты от авторемонта. Pardon
Festival58
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 134 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы