Страница 16 из 22
Gravesen
dmabr писал(а):

Это при наличии гаража с отоплением куда можно на ночь загнать машину и вообще не париться. Smile


ЖБ гараж самая низкая Т была 18 гр. когда на улице неделю стояли морозы за 40 градусов.
Зимой обычно -5 ... -10С.
Отопление там нах не нужно, с отоплением мгновенно сгниет Нива до дыр.
SEMG
Gravesen
. Пеноблочный угловой гараж: -19С при -40 наружных. Неутеплен, голые стены.
Служебная шнива за 10 лет в решето пороги и арки в теплом гараже. Причем у нас соли на дорогах хрен ща маленько.
приорист
Andrey163 писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Andrey163 писал(а):

Экономика должна быть экономной hehe



Ну вот! - Первое сообщение в теме по теме!
Добро Пожаловать в клуб любителей моноградных минералок
В какой мотор будешь лить и чего ожидаешь?


В двигатель внутреннего сгорания, при выше ноля hehe

раньше все круглый год ездили на минералке
neclassik
приорист писал(а):

раньше все круглый год ездили на минералке



И капиталили движки на пробеге 80-100 тыщ км
приорист
neclassik писал(а):


И капиталили движки на пробеге 80-100 тыщ км


ну незнаю кто там чо капиталил всегда ходили моторы по 200 т потом продавал ниразу не капиталил, япошкии пендосы тожэ всегда на минералке ездили
на синтетике двигло еще хуже дохнут черная смерть называется или масляная чума когда гудрон образуется от синтетики
neclassik
приорист писал(а):

ну незнаю кто там чо капиталил всегда ходили моторы по 200 т потом продавал ниразу не капиталил, япошкии пендосы тожэ всегда на минералке ездили
на синтетике двигло еще хуже дохнут черная смерть называется или масляная чума когда гудрон образуется от синтетики


Да классика 100 тыщ больше не ходила,а щас Нива 200 ходит,а передний привод при хорошем уходе и 250-300
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


Да классика 100 тыщ больше не ходила,а щас Нива 200 ходит,а передний привод при хорошем уходе и 250-300


Нива, если нет форс-мажора и чего то критичного, по мотору проедет дольше. Если много холодных запусков. У нее меньше износ идет. Поршни тяжелей и массивнее, дольше прогреваются. Переднеприводные с облегченной поршневой - на них поршни греются быстрее блока цилиндров, и некоторое время работает мотор с бОльшей долей конденсата на стенках. Что не есть хорошо. Но так то мелочи. Хрен нахрен. И тот и другой мотор- железные. Если следить, проездят долго.
приорист
neclassik писал(а):


Да классика 100 тыщ больше не ходила,а щас Нива 200 ходит,а передний привод при хорошем уходе и 250-300


раньше и моторы были другие и вообще запчасти качество было похуже на жигулях 2101 моторы карбюраторные были там 1.2 59лс а щаз у нивы мотор 21214 1.7 85лс евро4 или 5 уже и бензин тоже щаз другой идет евро5-6 у него нагара меньше на клапанах и камере сгорания, были еще дизельные жигули так они вообще 30-40т только ходили, еще многие умельцы жигулевские моторы на 76 бензин переделывали потому что 76 дешевле можно было купить
Otto Frija
neclassik писал(а):

приорист писал(а):

ну незнаю кто там чо капиталил всегда ходили моторы по 200 т потом продавал ниразу не капиталил, япошкии пендосы тожэ всегда на минералке ездили
на синтетике двигло еще хуже дохнут черная смерть называется или масляная чума когда гудрон образуется от синтетики


Да классика 100 тыщ больше не ходила,а щас Нива 200 ходит,а передний привод при хорошем уходе и 250-300

Это классика 80х и 90х. Начала 70х миль пардон, и 200 и 300 тык. 300 с подбрасыванием колец или с заменой поршней.
neclassik
приорист писал(а):

раньше и моторы были другие и вообще запчасти качество было похуже на жигулях 2101 моторы карбюраторные были там 1.2 59лс а щаз у нивы мотор 21214 1.7 85лс евро4 или 5 уже и бензин тоже щаз другой идет евро5-6 у него нагара меньше на клапанах и камере сгорания, были еще дизельные жигули так они вообще 30-40т только ходили, еще многие умельцы жигулевские моторы на 76 бензин переделывали потому что 76 дешевле можно было купить



Я же говорю,что смазки лучше стали,запчасти качественнее,топливо чище и октан число выше и потому старые ВАЗовские движки по совпокупности этих факторов и ходят сейчас нормально.
приорист
Olegan-TLT
В общем проехал мой Тревел за чуть меньше месяца 3500 км на масле 0-40 синтетика Таиф. Моточасов много, так как в городе пробки, снега, прогревы по морозам. Что интересно - вообще не ушло по щупу. Мне как залили на 5 мм выше уровня, так там и держится. Интересно, на всех Нивах насколько-то по щупу за такой пробег уходило масло. Полусинь - сильнее уходила (в коротыша лил такое). В Тревеле синь 5-40- уходило меньше в пару раз, но все равно по щупу видно, с максимума на треть уровня уходило за 7-8 тыс км.
poliman
facepalm
жидкое масле наеборот уходит быстрее густого facepalm
Olegan-TLT
Так по жидкости одинаковые были. Я же говорю - 5-40 сколько лет лил и в коротыша, и в нынешнего Тревела. И синь такой же вязкости. И раньше в Нивы-шнивы такое же лил. Но синтетика меньше в два раза уходит, грубо говоря так. Это то, что я вижу. По 0-40 буду наблюдать дальше. Пробег на автомобиле такой, что притерлось в моторе все давно (почти 60 ткм).
Andrey163
Херней занимаетесь hehe
Olegan-TLT
Да так то херня. Но веселей однозначно заводится с кнопачки в морозы на 0-40 масле, нежели на 5-40. Если без кнопачки и просто с ключа - да пофигу.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Но веселей однозначно заводится с кнопачки в морозы


в какие морозы? скока градусов с кнопки?
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Мне как залили на 5 мм выше уровня



Где ты таких криворуких мастеров находишь,что даже масло не могут
залить как надо hehe
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Мне как залили на 5 мм выше уровня



Где ты таких криворуких мастеров находишь,что даже масло не могут
залить как надо hehe


Это в пределах погрешности Smile) Так можно. 5-10 мм плюс минус - пофигу. Мастера обычные. Канистра Таифовская жестяная - не видно в отличие от пластиковой, сколько осталось.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

poliman писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но веселей однозначно заводится с кнопачки в морозы


в какие морозы? скока градусов с кнопки?


у нас -17 было, через день в татарстан катался по делам, там поутру -22 увидел. Ну невеликие морозы да. Но морозы. Суть в том, что как летом крутит. Посмотрю, что дальше будет. Морозы покажут.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Мастера обычные. Канистра Таифовская жестяная - не видно в отличие от пластиковой, сколько осталось.


Сколько с жестянки заливал, ни разу не перелил.
Olegan-TLT
Да тут я виноват на самом деле. Чувак залил, было пол уровня. Говорю - плесни еще. На Нивах прошу, чтобы по максимуме заливали. Ну он плеснул, чутка переборщил. На офф станции у дилера всегда на пол щупа заливают.
На Хавал и на Мазды перед ним тоже на пол уровня льют. Но на тех не уходит масло по щупу от слова совсем. Вернее на последней мазде сх5 было раз - как то ушло непонятно до минимума. Я не понял, что это было. После этого сколько раз менял - не уходило.
Вообще на любом современном моторе масло по щупу не должно уходить. Нива-мотор к таким не относится Smile)
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Нива-мотор к таким не относится


Ушло, долил.

Я тоже стараюсь много не наливать. Больше пол уровня есть и хватит.
Olegan-TLT
Если в ниве по максимуму заливать, то за весь пробег между заменами не подливается. Да и лазить проверять незачем. Всего и делов.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Если в ниве по максимуму заливать, то за весь пробег между заменами не подливается.


Как вариант
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Вообще на любом современном моторе масло по щупу не должно уходить. Нива-мотор к таким не относится )


Как раз всё наоборот...любой современный двигатель кушает масло т.к облегченная шпг,укороченные юбки на поршнях колечки другие,а Нива с 2101 движком его потреблять не должна..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы