Страница 64 из 74
Olegan-TLT
На танке и по городу и по трассе ездил. По проселку легкому ездил. Ему везде и всюду хватает. Натуги не заметил. Для такого здоровяка зашибок. Отличие по расходу по сравнению с Дарго - если нажимать от души братуха, ну 140-160 - расход вырастает сильнее, чем на дарго. До приличных величин. На дарго можно вваливать, не особо парясь по поводу расхода (160 едешь - литров 13-14, на Танке так не выйдет, он под двадцаточку употребит. Крейсерская 160 на танке держится легко и непринужденно. 180 тоже хорошо едет.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Ему везде и всюду хватает. Натуги не заметил


Не то, что не хватает, а как бы турбояма Smile Ощущение, что двс, коробка, подвеска живут своей жизнью.
Илья В.
Alexandr008 писал(а):

Такие моторы уже лет 10+ делают.
Что в них современного? То что ты про них раньше не знал?



Если не ошибаюсь в начале 2010х где-то. pst

Нет в них ничего современного, у китайцев щас не самые удачные копии немецких 15 летней давности pst

Более мене современным можно назвать что то типо BMW B48В20 последних ревизий
Бомбовоз
непонятно почему профессор не купил Хавал в 2017 году ?
Olegan-TLT
В 20-м году только такие моторы от грейт волла пошли. Это если не самые навороченгые, то одни из самвх навороченных бензотурб. Дальше в бензиновой теме ушло в гибриды. Но это другое. Технически и технологически навернутые. Как я понял по типу скац актива мазды, только турбы. Маздовские двушки скайактив 2шт были, нормальные.Но на дарго интереснее мотор. С низов тянет лучше и мощнее. Расход на чутьлитр поболее, чем у пролой мазды двушки полн привод. Режим езды и водители те же. На мазде последней борткомп неправильно показывал.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

самвх навороченных бензотурб


А в чем навороченность то? Какие там новые инженерные решения есть?
Впрыск? Фазорегуояторы? Цикл Миллера (Аткинсона). Так это японцы 10+ лет назад ставили.
Gravesen
Бомбовоз писал(а):

непонятно почему профессор не купил Хавал в 2017 году ?


А что в 17м было из Хавалов?
Н2 только мелкий.
Ф7 по моему даже не было.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

самвх навороченных бензотурб


А в чем навороченность то? Какие там новые инженерные решения есть?
Впрыск? Фазорегуояторы? Цикл Миллера (Аткинсона). Так это японцы 10+ лет назад ставили.


ну да, это и есть навороченность. Как ставили японцы 10 лет назад - так и сейчас ставят такое же. Ваг вообще раньше такие моторы запустил (середина 00-х). Несколько поколений было. Вот на Дарго мотор - он как ваг последних поколений. Вроде нет регулируемого подъема клапанов, но все прочие фишки какие есть в современности (впрыск прямой и какой то навернутый, фазорегуляторы, балансиры, лекий блок). Это технологически непростые моторы, зазоры минимальные, точности высокие. У этого хавал мотора не прессованные чугунные гильзы в блок, а совместная заливка плюминия и чугуна.
Но это все слова. А жопомер мой вот все это ощущает. И как тянет с низов и на верхах и как работает, прогревается и тд. Все хорошо.

Ну и особенность времени - теперь более навороченные агрегаты именно бензинки ждать только из китая. Может из японии. А от европы все. Скисла тема. Но правда на китайские концерны и работают европейские двс спецы. Потому и моторы эти выпускают. Ну и сами научились.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

ну да, это и есть навороченность


Это уже обыденность.
Olegan-TLT писал(а):

Как ставили японцы 10 лет назад - так и сейчас ставят такое же


Так и есть, т к нет смысла развивать двс, когда есть гибриды и электрички.
Хонда 10 лет один и тот же турбомотор ставит, а гибридных технологий уже 2 или 3
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

ну да, это и есть навороченность


Это уже обыденность.


Кому как. У меня не было автомобиля с таким двигателем. Но были авто с разными моторами - и шестерка была, потом десятка была с невиданной ранее штукой - инжектором (одни из первых, в 1997-м году родители купили). Потом сам уже купил в 01-м году 16-клап двенашку (как только двенашки пошли). Дальше кроме вазовских был форд фокус 20 лет назад, мотор 1.6 115 сил. Потом всякие опеля. Кстати опель с мотором z18xer - зачотный авто. Моторчик что надо, хоть и из прошлого. И сейчас у меня есть японка с атмо мотором типа в лучших проявлениях. Скайактивы два штуки были мазды. Теперь эта турба на Хавале. Ну нравится мне этот мотор. Он не настолько больше жрет, насколько хорошо эту бандурку тягает и как ее тащит.
А дальше будет то, что будет дальше Smile) Дизель то я точно не хочу. Гибрид тоже (пока не вынудят на него пересесть, но вроде не намечается).
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

В 20-м году только такие моторы от грейт волла пошли. Это если не самые навороченгые, то одни из самвх навороченных бензотурб. Дальше в бензиновой теме ушло в гибриды...


Кому не лень, расскажите этому тупому врунишке про массовые утилитарные моторы с битурбо, с компрессором и турбиной, а мне лень.
Олеган обгадился а какой там раз, 168й?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (24 Декабря 2024 19:08), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Гибрид тоже


Ну и зря.
Сядешь, будешь говорить
Olegan-TLT писал(а):

Ну нравится мне этот мотор. Он не настолько больше жрет, насколько хорошо эту бандурку тягает и как ее тащит.

neclassik
Alexandr008 писал(а):

А в чем навороченность то? Какие там новые инженерные решения есть?
Впрыск? Фазорегуояторы? Цикл Миллера (Аткинсона). Так это японцы 10+ лет назад ставили.



У китайцев нет своего двигателестроения,я имею ввиду с нуля,они живут плагиатом. У доцента копия ВАГовского мотора 2007 года,но ему хочется верить и всех убеждать,что это не так hehe
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Пробок хватает. Средняя 35, расход 11,5.


я езжу по пробкам каждый день и средняя скорость 17кмч
35 средняя - это когда по трассе 100кмч 3 часа и с прицепом 3 часа по 60кмч facepalm

в каком месте тут пробки, прохфессор?
11,5 у меня летом кажэт когда пробок нет
а тут нива 63
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Гибрид тоже


Ну и зря.
Сядешь, будешь говорить
Olegan-TLT писал(а):

Ну нравится мне этот мотор. Он не настолько больше жрет, насколько хорошо эту бандурку тягает и как ее тащит.


Да может и так скажу. Я же флюгер. Эта автотема -может повернуть по разному. Пока что вижу - гибриды лучше миновать. У приятелей нескольких есть лисяны, ездил. Прикольные - но высаживается быстро, если нажимать хорошо. Потом на бензинке едет пока заряжается- как обычная авто. У братана коллега купил по параллел импорту Монжаро гибрид. Поехали они с братом в аэропорт. Это меньше 100 км. Ну нажали по автобану - аккум высадился. Потом на обычном моторе и батарейка в зарядку. Чистая электричка у нас -это вообще игрушка.
Ну а гибридная тема - по любому намного более дорогая. Там не просто механика (которой тоже хватает). Датчики, энкодеры, контроллеров больше, я с этим всем по станкам своим сталкиваюсь. Пока в рф лучше ездить на бензинках ящетаю. Если уж совсем дешево ездить - ну поставил на Тревела газ пропан, максимально недорогой джип. Или Гранту купил да метановое гбо - езда за копейки будет по сравнению с любой авто. Если окупится за ваш пробег Smile)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

А в чем навороченность то? Какие там новые инженерные решения есть?
Впрыск? Фазорегуояторы? Цикл Миллера (Аткинсона). Так это японцы 10+ лет назад ставили.



У китайцев нет своего двигателестроения,я имею ввиду с нуля,они живут плагиатом. У доцента копия ВАГовского мотора 2007 года,но ему хочется верить и всех убеждать,что это не так hehe


расширяй кругозор, инфы много. Мотор грейт волловский 2.0 (Дарго, ф7 новый) и 1.5 (ф7 прошлый, ф7 переднепривод нынешний) -это очень современные моторы, нихрена они не как ваговские 07-го года. И суверенное у китаезов двигателестроение. И новинки ждать только от них по этой части.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

poliman писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Пробок хватает. Средняя 35, расход 11,5.


я езжу по пробкам каждый день и средняя скорость 17кмч
35 средняя - это когда по трассе 100кмч 3 часа и с прицепом 3 часа по 60кмч facepalm

в каком месте тут пробки, прохфессор?
11,5 у меня летом кажэт когда пробок нет
а тут нива 63


да хватает и тут пробок. Ну ацких нет (а если есть, я по ним не езжу). Но и в пробках и на светофорах приходится толкаться. А так это у меня обычные условия эксплуатации, много лет. Что же мне теперь делать? Если совсем в глушняках пробках ездить - да нахрен мне оно надо?

Но также истории про Туареги 3.6 и расход как у монжаров - ну ну. Значит чего то не так. Мой одноклассник в моем же селе в пригороде живет. У него туарег 3.6 из тех лет (года 17-18). Режим движухи такой же, как у меня (в пробках не ездит, город-дом и промзона). Расход у него - 15.5 -16. На Дарго - 11 с копейками средний. Обычно едешь -десятка, девять может быть. Может и 12.
Не было раньше автобанов рядом - не интересовало, чтобы шустро ездить. Появились автобаны - я мнение свое поменял Smile) И вот танк 300 нравится, но если вваливать -лучше Дарго Smile)
poliman
откудова в ягодном пробки? facepalm
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

расширяй кругозор, инфы много


Какой кругозор? Они не могут мотор с коробкой подружить. . Поэтому и жор топлива такой. Поэтому и не едут они как современные ваги. Но ты сейчас конечно напишешь что это не так. Я готов к этому , поэтому заранее отвечаю. Иди на)(уй.
Olegan-TLT
Ввезд из села, перед развилкой с дорогой из другого села на автобан - вполне реаоьная пробка на 5-15 мин с 7-30 до 8-30. Обратно есть в 4-6 вечера перед этой же развилкой (на поменьше времени). Бывает что нету этих пробок. А бывает как при снегопадах последних - сильные. В след году развязку новую построят, стройматериалы свезли.
SPORT
А нива твоя это высер мимопоносный
Как и Весты всякие новые на китайском вариаторе
И тут ты тоже иди на)( уй
Питарас
poliman
SPORT писал(а):

Иди на)(уй.


hehe +1050

Добавлено спустя 36 секунд:

SPORT писал(а):

Питарас


ROFL
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Или Гранту купил да метановое гбо - езда за копейки будет по сравнению с любой авто.



А если на гибрид поставить гбо.
Читаю одного на драйве. На Филдер гибрид поставил гбо. Уже 170 тык проехал. Общий пробег 300.
Женя
SPORT писал(а):

Но ты сейчас конечно напишешь что это не так. Я готов к этому , поэтому заранее отвечаю. Иди на)(уй.


SPORT писал(а):

И тут ты тоже иди на)( уй
Питарас


63
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Или Гранту купил да метановое гбо - езда за копейки будет по сравнению с любой авто.



А если на гибрид поставить гбо.
Читаю одного на драйве. На Филдер гибрид поставил гбо. Уже 170 тык проехал. Общий пробег 300.


Да по всякому можно заморачиваться Smile) Но - пока проблем из-за отсутствия средств на бензин не испытываю, езжу вот на таких. Не особо они прожорливые эти авто, что дарго, что нива.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

SPORT писал(а):

А нива твоя это высер мимопоносный
Как и Весты всякие новые на китайском вариаторе
И тут ты тоже иди на)( уй
Питарас


борзый ты паря, и резкий прям как лимонад-ситро-сильногазированный. Над лапотником то поиздеваться конечно можно. Нива не авто. А вот битурбо есть, рейндж ровер рам смеется и джип ренглер. Но мне все это мимо. Не надо и не по средствам. У меня вообще ничего нет. Так, катаюсь.

Я пока в любом случае на Ниве, зиму то точно откатаю. Может и больше. А там буду смотреть не только на пикап. Может и Дарго-2 куплю. В смысле не то что прям дарго-дарго-2. А просто вторую такую же. Практичнее пикапа. Фаркоп разрешен, и не вот прям огромная, и не мелкая.

Косяк-недостаток по зимней эксплуатухе пожалуй один. Греется только сидушка. Спинка сиденья не греется (никакая, что на передних, что на задних сидухах так). Все прочее по зиме очень нра. Продолжаю наблюдение-тестинг, наверное более сильные морозы будут.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
расширяй кругозор, инфы много. Мотор грейт волловский 2.0 (Дарго, ф7 новый) и 1.5 (ф7 прошлый, ф7 переднепривод нынешний) -это очень современные моторы, нихрена они не как ваговские 07-го года. И суверенное у китаезов двигателестроение. И новинки ждать только от них по этой части...


Тебе выше писали, БМВ пофиг ждёшь ты от неё что-то или нет - управляемый подъём клапанов у неё есть. У китайцев нет.
Две турбины у немцев с мохнатых годов.
Турбина + компрессор тоже. У тебя нет.
И два фвзовращателя. Не чудо лет 15 как в массовом производстве.
Ты как всегда тупо заврался.
Olegan-TLT
Я то да, я то как всегда тупо заврался Smile) Много чего есть - только я то тут причем? Мне автомобиль бумеве и не по карману, и не интересен. Ни раньше, ни сейчас. Ваговские моторы типовые турбовые- плюс минус с современными китайскими (двушки, 1.4). Нормальные моторы. Я против моторов вага ничего не имею. Другое дело, что автомобиля формации Дарго у них и не было. Террамонт что-то как-то. Но и тот крупнее и дороже прилично.

Китаец китайцу тоже рознь, и моторы разные. Пикап соллерс ст6- там мотор нормальный, тоже турбовый, тоже двушка. Но он скромнее дарговского от грейтволла. Прям чувствуется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы