Страница 2 из 2
Буйный
Alexandr008 писал(а):

Если даже миллиметр снимут в общем, на сколько изменится степень сжатия?

В тырнете полно таблиц на эту тему. Например для Гажулей ВАЗ- 21011 это составит + 0,5.(было 9, станет 9,5). Если снять 2 мм, то станет +1,4.
[/img]
Alexandr008
Буйный
О чем и речь.

Дело другое, что мастер таки не провел измерений.
NAUexx
Festival58 писал(а):

щас начнётся


Не обольщайся. supercool
Всё будет "чинно, блинно и картинно". Wink
Alexandr008 писал(а):

Если даже миллиметр снимут в общем, на сколько изменится степень сжатия?


А это смотря для какого двигателя. Wink
Если рассматривать двигатель классики, то увеличение степени сжатия для него даже на единицу действительно не так критично. Потому, как эти моторы ещё не доходят до максимально возможной для цикла Отто степени сжатия, при которой двигатель ещё может нормально работать. Т.е., для классических моторов (ВАЗовских) ещё есть некий запас по повышению степени сжатия.
А вот для моторов переднеприводных ТАЗов этот запас гораздо меньше, ибо их изначальная степень сжатия выше, чем на классике и приближается к максимально возможной теоретической.
А "потолочек" то (по степени сжатия) для обоих один и тот же, ограниченный параметрами оптимального цикла Отто. Wink
Так что, что если для классики +05-1 к родной степени сжатия - это ещё приемлемо, то для 8-го мотора может стать причиной быстрой смерти. Pardon
Может мастер, который говорит, что можно второй раз фрезернуть башню и при этом ничего не изменится, "застрял" в эпохе "классики"? Wink
Serj886
В общем поставили паронитовую прокладку, голову фрезернули, просил поставить металлопакет, но ответ был: блок тоже имеет неровности и если металлопакет ставить, нужно разбирать снимать и тоже фрезеровать. Прокладку старую сказал, что разъел антифриз, хотя заливал исходя из отзывов синтек, потом кул стрим. Сейчас залил тотачи. Ладно уж, посмотрим на сколько хватит.
NAUexx
Ну, короче, всё как по известной фразе - кроилово ведёт к попадалову...
Не хочу каркать, но через год +- готовься к замене двигателя... или сливу авто, пока он ещё не начал доставлять проблем. Pardon
Serj886 писал(а):

Прокладку старую сказал, что разъел антифриз,


А что он ещё тебе мог сказать? Ему нужно было по-быстрому денег на НГ заработать и чем-то это обосновать, особенно, если первый раз ты башню равнял у него же... Сам то поставь себя на его место. Wink
витмар
Serj886
Так если прокладку сожрал антифриз был ли смысл фрезеровать голову?
Serj886
Не знаю, сняли 0,2, сказал теперь вообще не вариант ставить металлопакет прокладку, СЖ будет под сотый бенз, это только откатывать прошивку онлайн. Так что оно того не стоит.

Последний раз редактировалось: Serj886 (29 Декабря 2024 00:46), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Serj886 писал(а):

теперь вообще не вариант ставить металлопакет прокладку, СЖ будет под сотый бенз, это только откатывать прошивку онлайн.


А я о чём постами ранее повествовал? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы