Festival58 писал(а): щас начнётся
Не обольщайся.
Всё будет "чинно, блинно и картинно".
Alexandr008 писал(а):Если даже миллиметр снимут в общем, на сколько изменится степень сжатия?
А это смотря для какого двигателя.
Если рассматривать двигатель классики, то увеличение степени сжатия для него даже на единицу действительно не так критично. Потому, как эти моторы ещё не доходят до максимально возможной для цикла Отто степени сжатия, при которой двигатель ещё может нормально работать. Т.е., для классических моторов (ВАЗовских) ещё есть некий запас по повышению степени сжатия.
А вот для моторов переднеприводных ТАЗов этот запас гораздо меньше, ибо их изначальная степень сжатия выше, чем на классике и приближается к максимально возможной теоретической.
А "потолочек" то (по степени сжатия) для обоих один и тот же, ограниченный параметрами оптимального цикла Отто.
Так что, что если для классики +05-1 к родной степени сжатия - это ещё приемлемо, то для 8-го мотора может стать причиной быстрой смерти.
Может мастер, который говорит, что можно второй раз фрезернуть башню и при этом ничего не изменится, "застрял" в эпохе "классики"?