Страница 67 из 74
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):



а я понял в Тольятти все флюгеры 3,14здаболы - климат наверное влияет hehe


не нашел закона или цитаты , что патриот обязан только местного производства продукцию юзать. если швейцарец ездит на английском авто он шо таки не патриот родной хельветии ? facepalm а если пиндос на японском ? lol1
НАПИЛЬНИК
Бомбовоз писал(а):

все решения принимает жена (отдых, покупка тачек и т.д.)


разве после этого он
Бомбовоз писал(а):

он олень



???
по моему фартануло чуваку hehe
главное чтоб 23:55 всегда было а то списать могут facepalm
CoolM
Женя писал(а):

Тут смотреть можно с разных сторон. С одной, китайцы такое себе, расход выше, кпд ниже, гниют быстрее. А с другой стороны, китайцы ощутимо дешевле европеек. Ну подумаешь, на пару литров больше расход.


да 2 литра не так и мало, за 2-5 лет можно разницу авто заплатить.
У меня гранта с тапкой в пол, за 3 часа средняя 100кмвчас, жрала 8 литров на 100ку, измерил по заправке. Вон Александра послушаешь так хнды ваще нюхают бенз. Те же немцы меньше жрут, а китай прям ведрами.
Olegan-TLT
Вот так истории и рождаются. Эльф какой то что-то перднет, потом другие подхватывают. Да на 2 литровом бегемотике Дарго ясен хрясен расход больше, чем на Гранте. На больших скоростях и поболее, чем на 2 литра разница. У меня из самого экономичного вазовского была 12-ка 1.5 16 клап, она около 8 литров кушала. Ни гидроусилителя, ни кондера не было. Была калина 1.4 16 клап - та еще меньше ела. Что-то 7.5 -7.8 был средний расход за все время. Опель астра 1.8 мкпп сарай - 9.4 за 100 ткм. Опели астра такие же, но 1.6 - на 500-700 грамм поменее средний расход (летом с кондеем больше, им тяжелее ехать было). Средняя скорость на всех авто плюс минус одинаковая. Что я 20 лет назад ездил, что сейчас.
И вот факты. Это я на Тревеле на обратном пути из мариуполя заснял показания бк. Проехал 1 тыс км со средней скоростью 90 в час (это очень быстро для Тревела). Расход 11.3.



А вот по Хавал Дарго, дорога Нижн Новгород-Тольятти.Средняя скорость 89, расход 10.5. И в пробках в нино дергался, и 160 валил по М12 и местному автобану (а где не автобан - тоже вваливал, яндекс и антирадар работали).



А вот на Дарго спокойная езда по трассе-автобану. Скорость 95-100, средняя вышла за поездку 60 в час. Средний расход -7.7.



И не надо звездеть, что туарег 3.6 столько же употребит. Он употребит прилично больше. В любом режиме. Ну не бывает чудес. Разница будет меньше при езде по трассе с невеликими скоростями (скушает 10 там же, где Дарго меньше 8 литров). И разница сильнее, если вваливать. И гораздо сильнее разница на малых средних скоростях, где прогревов много и езды на малой скорости.

Добавлено спустя 21 секунду:

Вот так истории и рождаются. Эльф какой то что-то перднет, потом другие подхватывают. Да на 2 литровом бегемотике Дарго ясен хрясен расход больше, чем на Гранте. На больших скоростях и поболее, чем на 2 литра разница. У меня из самого экономичного вазовского была 12-ка 1.5 16 клап, она около 8 литров кушала. Ни гидроусилителя, ни кондера не было. Была калина 1.4 16 клап - та еще меньше ела. Что-то 7.5 -7.8 был средний расход за все время. Опель астра 1.8 мкпп сарай - 9.4 за 100 ткм. Опели астра такие же, но 1.6 - на 500-700 грамм поменее средний расход (летом с кондеем больше, им тяжелее ехать было). Средняя скорость на всех авто плюс минус одинаковая. Что я 20 лет назад ездил, что сейчас.
И вот факты. Это я на Тревеле на обратном пути из мариуполя заснял показания бк. Проехал 1 тыс км со средней скоростью 90 в час (это очень быстро для Тревела). Расход 11.3.



А вот по Хавал Дарго, дорога Нижн Новгород-Тольятти.Средняя скорость 89, расход 10.5. И в пробках в нино дергался, и 160 валил по М12 и местному автобану (а где не автобан - тоже вваливал, яндекс и антирадар работали).



А вот на Дарго спокойная езда по трассе-автобану. Скорость 95-100, средняя вышла за поездку 60 в час. Средний расход -7.7.



И не надо звездеть, что туарег 3.6 столько же употребит. Он употребит прилично больше. В любом режиме. Ну не бывает чудес. Разница будет меньше при езде по трассе с невеликими скоростями (скушает 10 там же, где Дарго меньше 8 литров). И разница сильнее, если вваливать. И гораздо сильнее разница на малых средних скоростях, где прогревов много и езды на малой скорости.

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:

НАПИЛЬНИК писал(а):

Вот вы сретесь тут
А я думаю, что Олеган через месяц создаст тему что куплял уже Дарго или кинг конга какого нить, в голове уже решение принято и мысль эта уже крепко в голову проросла, от того и аура у него перед турбомоторами и общее очарование китайцами


Не ну раньше апреля не куплю точно. Да и там еще буду посмотреть. Срастется-выгорит - сменю. А так да - автомобили меняю регулярно. Привычка.
Проверяю же первого китайца, нравится, устраивает. Немецкий премиум беушный лично для меня - совсем мимо. Кинг конг собака здоровый. Просто Поер - нормальный, но все они дизельные (мне не надо). Простой и максимально недорогой среди пикапов - соллерс ст6 - нравится. Мотор не такой навороченный как на Дарго и тд - но нормальный. Тянет, едет, жрет немного для пикапа (и отзывы читал и с владельцами пообщался). ТО раз в 15 ткм официальное. Но пикап это здоровяк. Кстати в пикапа сотку вкинуть допом полюбому (шторку-крышку на багажник поставить, пикап-бокс, антикор на эту рамную машину надо делать, это без колес).

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Бомбовоз писал(а):



он олень каблук -сам 100500 раз писал что все решения принимает жена (отдых, покупка тачек и т.д.) - так что купить он может только себе мороженное на карманные деньги hehe

он на Дарго и не катается - потому что на ней его жена ездит а он только тачку заправляет моет и паркует - вот ему дурачку Ниву и разрешили купить а детям Ниссан отдали Pardon


Так это же неплохо на самом деле. Деньги это грязь так то. Поэтому - пусть жена принимает решения. А я да, морожку куплю, шанежки. Дадут на Дарго покататься, на заправку и мойку скататься - и то хорошо Smile) Как там - кто на что учился. Я на шофера и мойщика и на заправщика выучился. Чего же мне теперь, башкой об стену биться?
Alexandr008
CoolM писал(а):

Вон Александра послушаешь так хнды ваще нюхают бенз


Да как ездить.
Я тапку не давлю. Круиз 110 экон режим .
Если 140-150 топать, то и у Хонды будет 8, а то и более
poliman
Женя
poliman
Почему чек горит?
Olegan-TLT
Можно смело туарег 3.6 покупать. А чо - ве шесть, а жрет то всего на 3.5-4 литра больше, чем малышка-гранта Smile)
Наш ответ чемберлену. Моя Нива жрет 7.2 литра на сотню. Это с заправки выехал и по населенному пункту еду со средней скоростью 50 в час. Экономично чо

CoolM
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

Вон Александра послушаешь так хнды ваще нюхают бенз


Да как ездить.
Я тапку не давлю. Круиз 110 экон режим .
Если 140-150 топать, то и у Хонды будет 8, а то и более


у меня круиза нет nea я пробывал километров 200 смог проехать по правилам, расход 5,7 что ли был. с кондером 6,3. А на юга туда сюда средний 6,6 выходил. Там же не всегда топишь 2/3 дороги идешь в колоне с редкими обгонами.
Olegan-TLT
В таком режиме, как ехать в основном с потоком и допустимые 90-109 и без резко обгонов, и где скушает 6.3 гранта с кондером, так вот нива с кондером скушает 8.5 - 9 литров на сотню. Хавал Дарго до 8 литров употребит. А если топать нажимать - другие расклады по расходам.
Alexandr008
CoolM писал(а):

я пробывал километров 200 смог проехать по правилам, расход 5,7 что ли был. с кондером 6,3. А на юга туда сюда средний 6,6 выходил. Там же не всегда топишь 2/3 дороги идешь в колоне с редкими обгонами


Вот.

А без круиза чуть задумался, уже 130-140, ни какой экономии hehe
CoolM
Alexandr008
я пытался экономить по началу... хватает меня на 100-300 км. Где то первые 100км идет адаптация к маршруту, почему не знаю но факт если дальняк.
А потом когда дорогу начало оплачивать РСМ, так вообще стало пофиг на экономию топлива, hehe кантора ж платит жги бенз. Работу сменил, а привычка оталась
Alexandr008
CoolM писал(а):

привычка оталась


Аккуратней будь Drinks or Beer
Olegan-TLT
Осторожным нужно быть на любой скорости. И на самом деле очень серъезные дтп случаются на совсем детских казалось бы скоростях. Но я считаю так - есть дороги, по которым можно вваливать, так по ним при желании (опыте и здоровье) и можно вваливать. Доживем до старости - вообще на автомобилях за рулем ездить не будем. Если доживем Smile) Ну да ладно. Вот еще цифры, сухая констатация. Сколько жрет турбокитаец крупненький Хавал Дарго 2л. Вечером выехал из дома, повез дочь в спорт центр в соседнее село. Мое село и следующее (опоясывающие Тольятти села). Дорога гололедец, езда спокойная, все в потоке едут 50-70. Перед выездом борткомп обнулил. Доехал до места, там же рядом к партнерам заскочил нг презент вручить. Проехал 18.1 км. Средний расход меньше 7 литров (6.9). Ехал в режиме эко (плавнее переключает).


Потом въехал в город, поехал к крупному тц, в городе светофоры почти все поймал, около тц кружился, чтобы место найти (ппц суета предновогодняя). Потом обратно поехал за дочерью и домой. Итого 54 км, средняя 39 в час. Расход за поездку 7.7 литров на сто.



Экономичнее приора и гранта. И солярис насколько то меньше скушает в таком режиме. Но про автомобили с ве6 и что они также сожрут - не надо ерунду придумывать. Они сожрут прилично больше. Основная идея все этих турб (ваговских ли, или нынешних китайских) - можно ездить экономично (небольшой объем, немного едят в пробках и при спокойной езде). А можно вваливать (едят побольше, но ни до каких ве 6 не дотягивают и близко).
Дарго ездит в режиме таком, что вваливают на нем нормально. Что я, что жена.
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

Дарго ездит в режиме таком, что вваливают на нем нормально


Ой не смеши а hehe
Едет он на уровне соляриса 1.6 на палке.
Только Солярис съест 5-6 литров на сотку.

Ездил я на ваших этих лавашах 2.0
Много думал, расстроился. Ожидал большего конечно. Ну не самолёт совсем. Смысла для себя менять на него не нашёл
Olegan-TLT
Art_16R писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Дарго ездит в режиме таком, что вваливают на нем нормально


Ой не смеши а hehe
Едет он на уровне соляриса 1.6 на палке.
Только Солярис съест 5-6 литров на сотку.


Это да. Полностью согласен и тебе доверяю. А еще едет на уровне шкоды октавии 1.6 эмпиай. У которой нет турболага и этого вот всего. Знатоки не будут врать. Ну а я про себя. Перед Дарго была Мазда сх5 - так Дарго ебее едет. Но куда там этим маздам до СолярисовSmile)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Art_16R писал(а):


Ездил я на ваших этих лавашах 2.0
Много думал, расстроился. Ожидал большего конечно. Ну не самолёт совсем. Смысла для себя менять на него не нашёл


И тут согласен. Не поверишь бротан, но аналогичная ситуация со мной произошла. Ездил я на этом вашем Танке 300. Много думал, расстроился. Ожидал большего, конечно. Ну не самолет совсем. Смысла для себя менять на него Ниву Тревел не нашел Smile)
anonimus
Кому медленно на китайском турбо2.0 можно предложить 1.5😁 на Li L9. Расход 7-7.5, разгон меньше 6сек (по паспорту 5.3)
Olegan-TLT
Вчера заходил в салон Чери в Хавал. Сначала про Чери. Вот продается Тигго 7 про макс гибрид. Со скидками 3.5 мульта. Но переднеприводный. Но гибрид. Но едет за 7.5 секунды до сотни при одновременной работе бензинового двигателя и электромоторов. Но на несколько таких веселых стартов зарядки хватит. И километров на 60 запаса батарейки. Но так то чисто к электро не привязан.


Также новинка -тигго 9. Как я понял это Эксид vx. Большой паркетник. Прикольный.


Хорошо так за 4 он стОит.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

И по Хавалу. Вовсю работает грейт волл по стране, сделав в крупных городах по два салона. Хавал Сити и Хавал про. В Хавал сита - джолионы, дарго, ф7, пикапы поер, м6. Ну а в салонах Хавал Про- н3, н5, н9. И скоро встречайте н7 (дарго-2, но другая машина, в китае совместно с обычным Дарго выпускается). Салон про у нас заставлен по больше части Н3-ми (самые продаваемые). Но есть и н9 и н5.
Прикольно, аксессуары с хавал-шилдом. Багажные системы, крепления на релинги-рожки и даже боксы. Для досок и лыж эта хрень-пристежки считаю беспонтовые. На трассе с фур закидывать грязью будет. Если уж возить вне салона- то в боксе. Ящетаю так.


TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):





они все-таки надеются еще ? supercool
Olegan-TLT
TRANS MISSION писал(а):


они все-таки надеются еще ? supercool


Ты про вывеску Рено? Я думаю никто ни на что не надеется. И врядли рено и прочие европейцы на нашем веку вернутся (им и возвращаться то по сути не с чем из европы, им если что также из китая приходить, а из китая есть уже пришедшие и которые очень хорошо зацепились).
А вывеска висеть будет - сервис рено так и остался. Равно как в этом дилерском центре один из сервисов по Тойоте и Лехусу.
Илья В.
anonimus писал(а):

Кому медленно на китайском турбо2.0 можно предложить 1.5😁 на Li L9. Расход 7-7.5, разгон меньше 6сек (по паспорту 5.3)



Хрен там. у друга лисян служебка 7,5 у него если в режиме гибрид по городу ездить. Но недавно ездили по трассе калуга-ростов и обратно. так расход был средний 10,5 литров у него. Если нормально ехать 120-160.
При этом второе авто БМВ 7 дизель 3,0 показала расход средний расход 9,5 в этом же режиме.
Olegan-TLT
Если ехать 120-160, батарейка высадится очень быстро. Основная идея этих гибридов - чтобы хватило на дневной невеликий пробег. Тогда экономно, бензина вообще можно мизер заливать. Но коснись дальняков хоть за 200 км в одну сторону - уже не то пальто. Плюсом будет разве что увеличение дальности пробега без дозаправки (на бензинке проедешь 600 км, на гибриде зебин+батарейка - тыща-тыща двести).
Ну и как заряжать. Ладно я в доме живу, тут коннектор сделал, цепляй ризетку на ночь и алга. А живете в квартире, и как заряжать? Куда то ездить ставить на зарядку и ждать - хренота. Около домов не понаделали терминалов.
Короче мутная тема.
Но - вот веселые старты на лисянах очень веселые на самом деле. Что есть, то есть. Подрываются с места гибриды ояипу.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Монжаро гибрид у братовского другана - расход 3 литра бензина. Но он ездит дом-работа-дом, все недалеко. В основном на электротяге. Заряжает дома (подзаряжает).
Еще у одного заказчика танк 500 гибрид. Что-то на до ста километров электрики хватает. Он брал гибрид только потому, что ему семь мест надо было (Танк 500 семиместный только гибрид). Второй танк500 в их же конторе бензинка. Опять же, покупатели танка 500 в рф денжку то на заправки бензином имеют.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Гибридной теме еще развиваться и развиваться. Пока она годна ограниченно. На югах в общем то можно. В климатических условиях как у нас - скорее игрушка, второй третий автомобиль и уж по деньгам не окупится.
Но благо что в рф не навязывают гибриды законодательно и без вариантов (как в ес). Поэтому россиянам на бензинках еще долго кататься Smile)
Ну а дизели - суть умирающая ветвь глобально и специфическая штуковина для рф. Мне пикак грейт волл поер очень нравится внешне. Но нахрена они его только дизельным делают? Не дизельный есть поер кинг конг, но тот шибко здоровый (длинный). И хуже смотрится. Остальные пикапы по большей части бензинки (жак-соллерс, чанган).
Alexandr008
Илья В. писал(а):

гибрид по городу ездить.


Основополагающее

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А живете в квартире, и как заряжать?


Ни как.
Основная задача гибрида - рекуперация энергии. Т е превращение кинетической энергии движения в электроэнергию при торможении, а не в тепловую энергию, посредством тормозной системы, как в обычных авто.
А подзарядка в гибридах, это так сказать дополнительный плюс. Небольшой уклон от гибрида, к электромобилю.

160 по трассе это далеко не благоприятная среда для гибрида (как и для электрички) в плане экономии.
А вот городская толкотня - это их стихия.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Монжаро гибрид у братовского другана - расход 3 литра бензина. Но он ездит дом-работа-дом, все недалеко


Вот
Olegan-TLT
По закону сохранения энергии проще напрямую сжечь топливо и в работу на колеса перевести. Эффективнее чнм доповое преобразование (сжигать, энергией этой подзаряжать батарнйку, батарнйкой колеса крутить). Дохрена еще вопросов. И я считаю это глобальная наепка, гибриды и электро в легковом транспорте. Но -навязывают (благо в рф не сильно). В рф лисянка сейчас в первую очередь - это модно сковородно. Молодежь сиоьрю с иксов пересела Smile
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

По закону сохранения энергии проще напрямую сжечь топливо и в работу на колеса перевести. Эффективнее чнм доповое преобразование (сжигать, энергией этой подзаряжать батарнйку, батарнйкой колеса крутить). Дохрена еще вопросов.



в РЖД в курсе бреда профессора и почему ещё все электрички не перевели на паровозы ? facepalm 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы