Страница 77 из 84
Илья В.
CoolM писал(а):

посмотрел видосы как типа полноприводный джулион ездил по снегу, как все печально



Джулион это вообще недоразумение по мне какое то, а не авто.
И берут их из за того что это самый дешевый вариант по сути на рынке, больше не почему.
Olegan-TLT
Ручных джольонов я ни разу не видел. В салоне они не стояли. И со слов манагеров - их продали сущие единицы. Как и переднеприводных дарго. Такие почти не везут.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Полный привод был дороже Smile



https://auto.ru/cars/used/sale/haval/jolion/1126625154-53eaa6e4/

ну и чё мы видим - справедливая цена 1,850 за 2 года владения и 15 тыс пробега facepalm

тачка потеряла минимум четверть своей цены

а ещё на шкоды залупается facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Ручных джольонов я ни разу не видел. В салоне они не стояли. И со слов манагеров - их продали сущие единицы. Как и переднеприводных дарго. Такие почти не везут.



а я не видел чтобы к установщику дверей надо за 1 месяц записываться - вывод в РФ кром Тольятти установщиков дверей нет 63
Olegan-TLT
Шкода это вообще где то далеко и несерьезно уже. Октавия то точно. И не два, а уже трехлетки. И не стоили те переднеприводы 2. Да если и стоили, то как бы потеря невелика.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Шкода это вообще где то далеко и несерьезно уже. Октавия то точно. И не два, а уже трехлетки. И не стоили те переднеприводы 2. Да если и стоили, то как бы потеря невелика.



чё соскочил с темы ?

если за 2 года твой фаршированный Джулион отдают за 1,8 - то через 5 лет его будут лохам за 1 лям отдавать и то если найдут.

вот тебе прайс на Октавию на 2020 год - и которую отдают в 2025 году 5 летку за 2 ляма при пробегах до 50 тыс.

твой Джулион тупо сосёт по ликвидности вложения денег от слова совсем facepalm

https://skoda-motorauto.ru/files/prays-list_skoda_octavia_12.03.2020.pdf
Olegan-TLT
Да не мой джолион, не было и нет у меня джолиона Smile Акститесь. Дарго по прайсу 3,4 был, куплен за 3,16 (это уже со всеми допами). Валкера тугелу за 3,4 писалэчто брал.Хпо прайсу 3,8+. И так было по всем. Что будет в этом году - покажет этот год.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Да не мой джолион, не было и нет у меня джолиона Smile Акститесь.



нах ты тогда своему запойному токарю советуешь добавить ещё 0,5 и взять Джулиона 2025 года за 2,6 ляма - вместо Чанган седана в кредит под 15 процентов за 2,1 ляма ?

ты ему в цеху скажи что его начальник полный придурок раз такие советы раздаёт брать НЕЛИКВИДНЫЕ шушлайки ещё и в кредит facepalm pst

Цитата:

Я покамест автомобили не покупаю. Но два моих работника практически в один день сделали апгрейд своих тачек. Один купил Хавал Джолион, полный привод, люкс (теч+, там все, и проекция на стекло, и панорама на крыше и активный круиз с тормозилкой и предупреждатель слепых зон, и кожа рожа). Автомобиль 24-го года брал - выбор уже невелик (раскупили). 25-й год прилично дороже. Куплен вместо форд-фокуса 3 16-го года.



Цитата:

450 кредита на него взяли. Под такой процент да по нынешнему времени это норма. А вот 2 за пятилет октавию разом -хз. 2 можно занести за хавал ценой 2,6 (полнопривод джолион). Это ьудет 80 проц от цены всего авто. А 20 процентов на год разобьют и ьеспроцентно.

И где джолион полноприводный с плюшками и где октавия а7 пятилнтняч



где где - в 3,14зде

Джулион фарш за 2 года за 1,8 отдают уронили а Шкоду за 5 лет за 2 - профессор мудрые советы раздаёт алкашам 63

Цитата:

И где джолион полноприводный с плюшками и где октавия а7 пятилнтняч

Olegan-TLT
В сотый раз - я не даю советов Smile) Им решать. И не запойные, раз покупают то се автомобили.
И это вот все "джолион не автомобиль а недоразумение" - не от большого ума и кругозора. На самом деле нормальный автомобиль. В рестайле и подвеска лучше настроена и не сказал бы, что сильно жесткая, и робот чотенько работает. Сделали по наказу массового потребителя, для широких как говорится слоев трудящися Smile)
Сосед бы может и покруче хотел служебку, но такая у них корпоративная суббординация. Ему джолион купили, более верховодящему Монжарика. До того, как французы в доляне в их производстве были - и машины были рено-ниссан в основном. Сосед на кашкае, повыше его который - на икстраиле. У них кстати в аренду взятые машины (такая политика конторы что при французах что без них). Но суть в том, что отзывы соседа - джольон лучше кашкая.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Шкоду октавию пятилетку за 2 а ну попробуй продай. На не нет льготных кредитов. А тому, у кого есть 2 млн прямых денег на авто, скорей всего такая шкода не нужна.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

На самом деле нормальный автомобиль. В рестайле и подвеска лучше настроена и не сказал бы, что сильно жесткая, и робот чотенько работает. Сделали по наказу массового потребителя, для широких как говорится слоев трудящися Smile)



только почему то нормальный автомобиль на вторичке отдают на 40 процентов денег меньше чем его брали 2 года назад.

а так он то парень не плохой только ссыться и глухой hehe
Olegan-TLT
Бейся, бейся бомбовоз Smile) Убеждай себя. Тебе это может поможет.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):



Шкоду октавию пятилетку за 2 а ну попробуй продай.



ты реально гениальней чем вся команда Авто ру ?

которая пишет СПРАВЕДЛИВАЯ цена за 5 летнюю тачку с пробегом в 50 тысяч ? 63
Olegan-TLT
Кто то из вас купит такую октавию? Думаю врядли. Вы же, визгуны, дрочеры и нищеброды по этой части. Но толк то в автомобилях знаете Smile)

Добавлено спустя 31 секунду:

Справедливости вообще нету в этой жизни. Увы.
А цена есть устраивающая, не устраивающая. Православная есть цена, правоверная, ну такое. Кошерная цена еще есть Smile))

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (16 Января 2025 19:02), всего редактировалось 1 раз
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Бейся, бейся бомбовоз Smile) Убеждай себя. Тебе это может поможет.



зачем тебе гаражи - занимайся перекупом - например продавать Джулионы 2 летние по 2,5 ляма - как убогая Шкода свои машины 63
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Бейся, бейся бомбовоз Smile) Убеждай себя. Тебе это может поможет.



зачем тебе гаражи - занимайся перекупом - например продавать Джулионы 2 летние по 2,5 ляма - как убогая Шкода свои машины 63


я бы с радостью, да там денег я мало заработаю. Не мое. Мне вон пикапа чтоль после Нивы таки покупать вскоре Smile)
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Кто то из вас купит такую октавию? Думаю врядли. Вы же, визгуны, дрочеры и нищеброды по этой части. Но толк то в автомобилях знаете Smile)



ну ты же советуешь алкашам покупать тачки с клиренсом в 17 см и без багажника в кредит - значит ещё есть идиоты в Тольятти Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Olegan-TLT писал(а):


я бы с радостью, да там денег я мало заработаю. Не мое.



так если ты ипёшь только косых и горбатых зачем ты кричишь что это круче чем ипать здоровых баб ?
Olegan-TLT
Это они сами так решили. Ихов выбор. Я ни слова не сказал ни заз ни против.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Это они сами так решили. Ихов выбор. Я ни слова не сказал ни заз ни против.



это против ?

Цитата:

можно занести за хавал ценой 2,6 (полнопривод джолион). Это ьудет 80 проц от цены всего авто. А 20 процентов на год разобьют и ьеспроцентно.

И где джолион полноприводный с плюшками и где октавия а7 пятилнтняч



у тебя биполярка в голове ?
Olegan-TLT
Я не против и не за, я - мимо. Я просто рассказал про автореалии.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Джолион это аналог бывших дастера, кашкая


Кашкая может быть, дастера вряд ли. Нежный он по сравнению с дастером.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

neclassik писал(а):

Джолион просто универсал


hehe скорее хечбэк
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Джолион это аналог бывших дастера, кашкая


Кашкая может быть, дастера вряд ли. Нежный он по сравнению с дастером.


хз, они все нежные по сравнению с Нивами. Как бы ни пыжились не пытались джипистость Дастеру придать. Легковуха высокая с жесткой подвеской. Вполне так можно сказать Smile)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Alexandr008 писал(а):



neclassik писал(а):

Джолион просто универсал


hehe скорее хечбэк


Они все паркеты в таком классе суть хетчбеки чуть больше, чем раздутей чем обычные хетчи. Таковы тренды. Но - у джольона все нормально. Он просторный, у него колесная база 2700, много места и спереди и сзади для своего класса. Невеликий багажник - это тоже тренды. Багажника хватат. Маркетологи все просчитали, чего надо, а чего не надо. В первую очередь для китай-рынка джольона делали (рф-овский второй). А уж в китае конкуренция очень сильная, и чего там только не выпускают. Зашел Джольон и в Китае, и в РФ.
Olegan-TLT
А так как бы кто не причитал, но рынок автомобильный все порешал. И причем рынок авто в РФ - обширный. Все, что хочешь, на выбор. От вазиков до гибридов и электричек и по серым схемам привезенным авто хоть новыми хоть беушными, хоть премиум хоть не премиум. Хочешь октавию а7 за 2 млн, хочешь Дарго или Танк, а хочешь Тигуан - беушные дешевле китайцев новых, новые из китая привезенные дороже, но все по кошельку. Ну а в сегменте новых авто ни при каких европейцах и япах такого разнообразия не было.

Тем временем Нива Тревел проехала почти 62 ткм. Проблем не доставила. Что интересно - расходники в подвеске вообще не менял ни разу. Три раза передние ступичные подшипники регулировал, вот и все. Вообще машина более рискованная моя (23 гв) чем прошлый коротыш и шевики тех лет. Но по факту сломалась меньше.
Пока катаюсь до весны, мониторю остатки по Соллерс пикапу 24-го года Smile) Надо от машины взять самое лучшее, а все что не самое лучшее - пущай следующий хозяин решает. Он ее с дисконтом покупает.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

А вот сервис гарантийный у ВАЗа ныне более сложный, чем ранее. Усложнили и замудили практически все. Я то местный, везде вась-вась, там сям вопрос порешал, где надо подгон сделал, конину или денежку чтобы быстро сделали (если надо). А гарантийные замены на ВАЗиках - и это не поможет или слабо поможет ныне. Комиссии заводские, куча ограничений. Вообще теряется один из главных плюсов ВАЗа.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

А так как бы кто не причитал, но рынок автомобильный все порешал. И причем рынок авто в РФ - обширный. Все, что хочешь, на выбор. От вазиков до гибридов и электричек и по серым схемам привезенным авто хоть новыми хоть беушными, хоть премиум хоть не премиум. Хочешь октавию а7 за 2 млн, хочешь Дарго или Танк, а хочешь Тигуан - беушные дешевле китайцев новых, новые из китая привезенные дороже, но все по кошельку...


???
Как бы ты не врал, во-первых, это не рынок.
Во-воторых, новая Октавия продаётся от 2 450 000 руб до 2 650 000 руб, смотря по комплектухе. Да, машина чуть дороже унылых китайских какашек.
А "пятилетняя Октавия за 2 млн" МПХ тебе а не 5 лет за 2 000 000 руб. За эти деньги в нормальной комплектухе она будет старая-престарвя и с пробегом около 200 тык, что логично - Октавия 5-8 лет, на пороге смерти вычерпавшего ресурс турбомотора и гарантированного влёта на нехилые бабки с капиталкой стоит как новый какашечный китаец.
С чего ты взял что чешскую Октавию и немецкий Тигуан везут из Китая и так понятно - ты давно и бесповоротно спятил.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Я не против и не за, я - мимо. Я просто рассказал про автореалии.


Нет, ты врёшь и несёшь несусветную чушь про свои безумные гальюцинвции.
То у тебя рамный джип с парттаймом Витара-1 сделан якобы по мотивам Нивы, а не заменой рессоры на Самураев на пружины, то багажника 300л по уши хватает семье для поездки на море, то багажник Дарго жидомасоны померяли не так как у всех, а ошибочно, то у турбомотора нет турбоямы, то у ДСГ нет тупенмя. pst
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):


Во-воторых, новая Октавия продаётся от 2 450 000 руб до 2 650 000 руб, смотря по комплектухе.


на авите 2.5 за 23-ий год скорее барабан и пара штук и от 3.1 у одного продавана (рольф) за 24-ый год. т.е. второе ближе к истине. не знаю плохо или хорошо.вилки по цене между немаЭ.
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

Otto Frija писал(а):


Во-воторых, новая Октавия продаётся от 2 450 000 руб до 2 650 000 руб, смотря по комплектухе.


на авите 2.5 за 23-ий год скорее барабан и пара штук и от 3.1 у одного продавана (рольф) за 24-ый год. т.е. второе ближе к истине. не знаю плохо или хорошо.вилки по цене между немаЭ.


Между новым Чанган Эадо плюс с которым бегает Олеган, 1,4 тсай+ДСГ 1 750 000 и полумёртвойй Октавией 1,4 тсай+ДСГ за 1 750 000 с пробегом 200+ разница понятная - у Октавии 146% сейчас будет капиталка движка и капиталка ДСГ, замена подвески и это без вариантов и стоит очень много денег. Но она "почему-то" стоит как новый Чанган. Почему бы это?
Я знаю. Многократно оплеванная и реально дрянная Октавия А8 с дсг и турбиной пользуется в разы большим уважением и популярностью чем полная китайская дрянь.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

Почему бы это?
Я знаю.


бу иномарки только с рук у знакомых можно рисковать. А если не у знакомых, то задолбаешься все варианты осматривать и спецам отстегивать пока доберешься до нормлаьного состояния. А ведь еще упустишь много раз при этом. Дальше ,купив таки, потеряешь сон. Даже, если ездит, то постоянно мысля одолевать будет когда же что -то полетит? итп... ну его нафиг.... а если полетит, то хз что с деталями. особенно в провинции. Всяк не так быстро как было ДО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 77 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы