Страница 3 из 3
za_k_on
Какая изумительная каша в головах, я удачно зашёл.
Связь ВУТа и дисков - это шедевр
У тормозов же две задачи. Остановить машину максимально быстро. И остановить машину максимально быстро несколько раз подряд.
Первую задачу решают любые настроенные тормоза. Хоть диски, хоть барабаны.
Если нет веры в свои тормоза - притормозите разок левой ногой. Только на пустой дороге и без пассажиров.
Вторую задачу решают тормозные диски большего веса. И диаметра. И колодки, которые лучше держат температуру. DafmiSM, скорее всего запрещённые на территории РФ, по заявлению держали 600 градусов. Ещё пробовал EBC жёлтые, там 900 градусов.
ВУТы, многопоршни и просто большие поршни - это фетиш, который ни на первую, ни на вторую задачу особо не влияют. Зато влияет на карман продавцов, которые в этом в корне не согласны. И покупатели тоже не согласны, тяжело признать, что кучку бумажек променял на ухудшение тормозов. Но это нормальная тема, эномарошники тоже ведутся каждый первый.
витмар
za_k_on писал(а):

притормозите разок левой ногой.


Было такое.И тормоза отменные появились откуда то.
МегаVolt
za_k_on писал(а):

Какая изумительная каша в головах, я удачно зашёл.
Связь ВУТа и дисков - это шедевр
У тормозов же две задачи. Остановить машину максимально быстро. И остановить машину максимально быстро несколько раз подряд.
Первую задачу решают любые настроенные тормоза. Хоть диски, хоть барабаны.
Если нет веры в свои тормоза - притормозите разок левой ногой. Только на пустой дороге и без пассажиров.
Вторую задачу решают тормозные диски большего веса. И диаметра. И колодки, которые лучше держат температуру. DafmiSM, скорее всего запрещённые на территории РФ, по заявлению держали 600 градусов. Ещё пробовал EBC жёлтые, там 900 градусов.
ВУТы, многопоршни и просто большие поршни - это фетиш, который ни на первую, ни на вторую задачу особо не влияют. Зато влияет на карман продавцов, которые в этом в корне не согласны. И покупатели тоже не согласны, тяжело признать, что кучку бумажек променял на ухудшение тормозов. Но это нормальная тема, эномарошники тоже ведутся каждый первый.


Связь Вут и тормозов не в том что не вывезет физически, а просто в комфорте жамканья на педальку, есесно имеется ввиду не покрашенный в желтый сток)
za_k_on
От ВУТа и ГТЦ не только усилие, но и ход педали зависит. По отдельности их менять болтон не всегда получится. Это не только комфорт, но и информативность. А если копнуть глубже, то и при некоторых совпадениях невозможность затормозить с первого нажатия на педаль. К этой ситуации и большие поршни и многопоршни могут привезти.
Тут если нет понимания и желания разобраться - безопаснее ничего не делать.
Гораздо эффективнее и безопаснее поменять каму или саулин, которые "тоже самое, что тоя 888, только без переплат" на что-нибудь получше. Ведь в итоге останавливает машину сила трения резины и дороги.
Ситрогон
Если бы небыло статьи за вмешательство в тормозную систему, то можно было бы приколхозить тормозной дозатор, как на моём Ситроене. Там вместо ГТЦ, сидит плунжерный клапан. Чуть нажал - в контурах 50атм. А когда на полную - 175атм. Но есть нюанс: Нужен гидронасос, типа как на ГУР и система сброса в обратку.
Всё неплохо, но когда плунжера изнашиваются, тормоза ухудшаются и насос лопотит без отдыха. Было бы куда ВУТ влепить, давно бы поставил ГТЦ от Жигуара. Тем более, что у меня давно лежит гтц от Восьмёрки, адаптированый под гидрожидкость и опробованый в работе. Пришлось снять, ибо очень тяжко без ВУТ тормозить.
Выше, я выставлял фото гтц от комбайна Нива.. Вот это вещь! Жаль приспособить, да и найти его трудно.
МегаVolt
za_k_on писал(а):

От ВУТа и ГТЦ не только усилие, но и ход педали зависит. По отдельности их менять болтон не всегда получится. Это не только комфорт, но и информативность. А если копнуть глубже, то и при некоторых совпадениях невозможность затормозить с первого нажатия на педаль. К этой ситуации и большие поршни и многопоршни могут привезти.
Тут если нет понимания и желания разобраться - безопаснее ничего не делать.
Гораздо эффективнее и безопаснее поменять каму или саулин, которые "тоже самое, что тоя 888, только без переплат" на что-нибудь получше. Ведь в итоге останавливает машину сила трения резины и дороги.



Именно, я собрал себе тормозилки, мне нравится, твоё двигло с коробасом еще бегает кстати)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы