Какая изумительная каша в головах, я удачно зашёл.
Связь ВУТа и дисков - это шедевр
У тормозов же две задачи. Остановить машину максимально быстро. И остановить машину максимально быстро несколько раз подряд.
Первую задачу решают любые настроенные тормоза. Хоть диски, хоть барабаны.
Если нет веры в свои тормоза - притормозите разок левой ногой. Только на пустой дороге и без пассажиров.
Вторую задачу решают тормозные диски большего веса. И диаметра. И колодки, которые лучше держат температуру. DafmiSM, скорее всего запрещённые на территории РФ, по заявлению держали 600 градусов. Ещё пробовал EBC жёлтые, там 900 градусов.
ВУТы, многопоршни и просто большие поршни - это фетиш, который ни на первую, ни на вторую задачу особо не влияют. Зато влияет на карман продавцов, которые в этом в корне не согласны. И покупатели тоже не согласны, тяжело признать, что кучку бумажек променял на ухудшение тормозов. Но это нормальная тема, эномарошники тоже ведутся каждый первый.