Страница 102 из 102
Женя
Бомбовоз писал(а):

зайди в тему про Адлер - там у него в башке вообще биполярка


Там биполярка, а тут ход мыслей просто тупиковый. Нормальные производители в первую очередь думают о поддержке клиентов. В европах вообще очень все строго. Вплоть до уголовки. Обязанность поддержки товар установлен по годам для каждого. У меня раньше о нем мнение двоякое было, может недопонимает чего. А тут больше похоже на униженного человека низкой социальной ориентации, несущего свои неадекватные мысли целыми днями и срывающегося на оскорбления. Pardon

Добавлено спустя 17 секунд:

Бомбовоз писал(а):

зайди в тему про Адлер - там у него в башке вообще биполярка


Там биполярка, а тут ход мыслей просто тупиковый. Нормальные производители в первую очередь думают о поддержке клиентов. В европах вообще очень все строго. Вплоть до уголовки. Обязанность поддержки товар установлен по годам для каждого. У меня раньше о нем мнение двоякое было, может недопонимает чего. А тут больше похоже на униженного человека низкой социальной ориентации, несущего свои неадекватные мысли целыми днями и срывающегося на оскорбления. Pardon
Бомбовоз
рынок порешал делать для идиотов 300 литровые багажники - надо было китайцам и бензобаки на 20 литров делать - профессорам зайдёт на ура - они скажут меня устраивает pst
Olegan-TLT
Ага, и это все рынок порешал. В рф то еще хорошо - всю эту новомодность гибриды да электрички по доброй воле покупают. А во многих странах силком подсадили.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

А во многих странах силком подсадили.



согласен Нива Легенда с планшетом на торпеде за 1,6 мульта hehe
Olegan-TLT
Ну кто как и кому чего. У меня вообще заводской планшет снят, стоит в ниве другой планшет - за писят тыс рубликов. Если сейчас сходу в новую Тревел весь этот мой аудионаборчик купить и инсталлить- это тыщ в 270-290 рубликов выйдет. И ждать установки, согласовывать срок дольге, чем установщиков дверей. От 2,5 месяцев.
Так что вся нива с четырьмя колесаи, мотором и тд за 1,6 - это не костмас цена. Ну недешево, да.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Ну кто как и кому чего. У меня вообще заводской планшет снят, стоит в ниве другой планшет - за писят тыс рубликов. Если сейчас сходу в новую Тревел весь этот мой аудионаборчик купить и инсталлить- это тыщ в 270-290 рубликов выйдет.



поэтому ты любимой доче зажал новый айфон купить а покупаешь б/у пятилетний ?
Olegan-TLT
Да, поэтому я дочке айфон новый зажал Smile все ушло туда, в ниву.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

рф то еще хорошо - всю эту новомодность гибриды да электрички по доброй воле покупают. А во многих странах силком подсадили.


Это в каких странах?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Сегодня коллега поехал из командировки домой. Ремонтировать тревэл. 15 тык пробег. Зашумел подшипник раздатки. Машина 3й тог только по райцентру каталась.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Вот оно и раскрылось, переживание метания. На ваг типа этих октавий а7 поршни нужны. Ибо это типовой таксерский автомобиль, сколько я на таких шкодах переездил, мне как дяденьке-пассажиру комфортно. Лучше соляриса. Таксеры и на газу ездили, и пробеги конские. Вот пожалте- поршня покупайте, кому надо. На Дарго то это нахрена? Дарго гарантийные, и в такси их мало используют. Случаев поломок моторов негарантийных - мизер. Поэтому поршней не возят....


Ты ж только что врал что на ВАГ нет запчастей, а оказалось их нет на Дарго, а на ВАГ полно. Собственно всё ясно.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (30 Января 2025 21:15), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Я был неправ. Ошибся..На ваг полно запчастей. На Дарго -нет. Поршней нету.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Я был неправ. Ошибся..На ваг полно запчастей. На Дарго -нет. Поршней нету.


Остальное есть?
Olegan-TLT
На дарго ничего нету.
А ваг в россии- это удобство и доступность запчастей

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Вот сходу поршни на Хавал Дарго.
https://xn--80aagvgd7a1ae.xn--p1acf/catalog/haval/906ea67755c1ff0d9326e254baba2197/5276d545ef17e282c9b63f78e3ce89c0/e4a539c8c79e8933415c7b251d4042a4/1004011XEN01
И не только поршни. С номерами детали под этот двигатель, удобный сервис. Цены по звонку. Запчасти под заказ. И иначе быть не может. Потому что пока не нужны массовому потребителю поршни на Дарго. Потому что Дарго все гарантийные. Ну а негарантийно купить - также заказывается и привозится. Скорей всего дольше, чем на те автомобили, на которые эти запчасти ходовые (как на ваги, которым уже пора многим менять поршня).
Случится гарантийный серъезный случай - ну починят. Не починят за 30 дней - сдадите авто, еще и денег заработаете. У меня и такие примеры есть по китае авто (по Джили, причем сдан был из-за контроллера стеклоочистителей, в срок не уложились, сдал человек Тугелу, еще и денежек заработал, купил вместо нее Монжару, катается, та не ломается). Ну и как бы баян. Я сам два автомобиля сдавал (вазовский и Уаз).
Подменную дадут если что. За это деньги уплочены.
Правда куда там до Вага. Ваг наверное сейчас при поломках не просто подменную выдаст. А с водителем Smile) Ваг это ваг.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

рф то еще хорошо - всю эту новомодность гибриды да электрички по доброй воле покупают. А во многих странах силком подсадили.


Это в каких странах?


Да во всех странах ЕС. И косвенно (цена на бензин, соляру), и прямыми методами (с 2030-го года евро нормы такие, что ни один чистый бензиновый или дизель мотор не вписывается).

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):



Сегодня коллега поехал из командировки домой. Ремонтировать тревэл. 15 тык пробег. Зашумел подшипник раздатки. Машина 3й тог только по райцентру каталась.


Ну хреново чо. Но - починяется. Если гарантия кончилась, то наверное тыщ 40-50 да починится нормально (все подшипники поменяют). Ну не повезло.
И вроде как недешево. Но все относительно. Я писал, скоро на обычное ТО-25 тыс на Дарго поеду, там ценник 20 с небольшим то будет. Суть просто масло поменять Smile) А тут целую раздатку починят.
С Нивами послевоенными непросто (тоже писал). Контроллер Ителма - 50 тыс рублей, и сходу его не купить. Форсунки двигателя по 4-7 тыр за штуку (тоже ждать). И тоже товары неходовые. Потому что не особо пока массово они нужны.

Читал и читаю про Жак пикап - про коррозийные проблемы не вижу чтобы кто-то отписывался. Правда почти все купившие сразу антикорят дно, раму. Но это на почти всех рамных авто делают. А Соллерс лучше собран-сварен-окрашен.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Да во всех странах ЕС


И что там, бензиновых машин нет совсем?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

все подшипники поменяют


Один подшипник будет менять

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Читал и читаю про Жак пикап - про коррозийные проблемы не вижу чтобы кто-то отписывался. Правда почти все купившие сразу антикорят дно, раму. Но это на почти всех рамных авто делают. А Соллерс лучше собран-сварен-окрашен


Проблем коррозийных нет. У нас не обработан. Но вроде ничего не ржавеет.

Меняли тут колодки. Передние с крузака 120 и Мицубиси какого то. Задние с хундая (мост от л200 при этом вроде). А на машинах с конца 22 г задние колодки свои, аналогов нет. И ценник выше . но это жак. На солерс не знаю.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Глянул мерс с 206. Действительно, чисто бензина и дизеля нет. Есть мягкие гибриды 15-17 кВт. Есть комплектации с гибридом посерьезнее кВт
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да во всех странах ЕС


И что там, бензиновых машин нет совсем?


Почему нет? Есть. Но мало. Посмотри сайты вага, мерса, рено.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Alexandr008 писал(а):



Меняли тут колодки. Передние с крузака 120 и Мицубиси какого то. Задние с хундая (мост от л200 при этом вроде). А на машинах с конца 22 г задние колодки свои, аналогов нет. И ценник выше . но это жак. На солерс не знаю.


Ну и я прочитал отзывы - и отдаленно нет ничего про коррозию у Жака. А по Соллерсу и подавно (он тупо позже вышел). Вообще всем нравится этот соллерс кроме того, что мой сабчик некуда в нем поставить Smile) Ну пока и не меняю Ниву.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Alexandr008 писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

все подшипники поменяют


Один подшипник будет менять


Ну если один подшипник - то еще дешевле. Если уверены что один и разобрали. Раз уж разбирают, то меняю как правило все. С другой стороны - пробег небольшой. В раздатку Нивы комплект подшипников от 15 тыс как я понял (это по скромному). И еще поискать хорошие (плохие ставить - себе дороже).

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):



Глянул мерс с 206. Действительно, чисто бензина и дизеля нет. Есть мягкие гибриды 15-17 кВт. Есть комплектации с гибридом посерьезнее кВт


Для рф условий это мандула несуразная пока что. Она и для их условий мандула. По итогу еще и очень дорогая мандула в починках. Но им деваться некуда. А в рф хренова туча бензинок, и дизелей хватает.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

и я прочитал отзывы - и отдаленно нет ничего про коррозию у Жака. А по Соллерсу и подавно (он тупо позже вышел). Вообще всем нравится


Водитель, что на нем ездит, говорит, очень нравится машина, себе бы такую хотел.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Для рф условий это мандула несуразная пока что. Она и для их условий мандула. По итогу еще и очень дорогая мандула в починках. Но им деваться некуда. А в рф хренова туча бензинок, и дизелей хватает


Хз. Вроде пишут надёжная штука.

У япов такая мандула идёт с начала 00. И япы охотнее ее покупали и покупают. Даже на аукционах таких машин больше гораздо. И наши их (когда можно было) покупали больше.

Помню, когда Фрида гнал, остановился на ночевку. На стоянке из 10 машин 6-7 были гибриды.
Olegan-TLT
Это баян про гибриды. Они рядом, тут, катаются, в салонах есть. У друзей товарищей. При небольших дневных пробегах, да в своем доме живешь и есть где зарядить - пойдет. Стоят правда настолько дороже бензин аналогов, что почти никогда не окупятся.
А про поломаются там ай ай. У меня парк станков где привода, энкодеры датчики системы управления. Все это при починке много дороже просто механики.
Alexandr008
Olegan-TLT
Там дело не в окупаемости. Например последовательные гибриды = электрички едут. За 5 сек до сотки. За это их и берут.

А если Тойоту какую нибудь рассматривать, так там расход без всяких зарядок процентов на 30-40 в целом ниже. А где то и на 50.

Состою в группе тойота Филдер. Люди на гибридных версиях ссутся кипятком от расхода и дешевизны эксплуатации (ТО реально дешевле и менее геморнее чем у бензинки).
Olegan-TLT
Как расход без зарядок может быть ниже? Увы, пока таких ьатареек не придумали не внедрили. Вот будут они - другое дело. И ездящих привезенных гибридов вроде много. Но в общей массе автопарка совсем немного их.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Нет в этих авто роликов ремней как в двс, нет тормозов (они другие). Коробок передач нет. Но подвески-ходовки никто не отменял. Передаточные механизмы. Также куча всего изнашивается, имеет ресурс ограниченный и тд.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Как расход без зарядок может быть ниже?


Имеется ввиду ниже, чем на просто бензинке.

Подзаряжаемый в городе - вообще электричка по сути

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Нет в этих авто роликов ремней как в двс, нет тормозов (они другие


Так точно. На этом гибридоводы экономят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы