Страница 43 из 43
витмар
NAUexx писал(а):

Обычно, все автомобильные ЗУ на это способны.


Наверно где есть ручное управление,не?
NAUexx
витмар писал(а):

Наверно где есть ручное управление,не?


Ну да, важное уточнение. Good
ЗУ должно иметь возможность ручками задавать зарядный ток и желательно Амперметр.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Garik36 писал(а):

А если лето, можно?


А летом то зачем аккум прогревать? wwow
Garik36
NAUexx писал(а):

А летом то зачем аккум прогревать?


Ну если машина простояла в гараже 1-2 недели без движения. И не факт, что после запуска мотор проработает столько, чтобы зарядить АКБ после простоя и работы стартера.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Ну если машина простояла в гараже 1-2 недели без движения.


У меня тут Веста 2 месяца простояла (с середины ноября по середину января) Открыл и завел без всяких прогревов АКБ.
Если в твоей 9-ке что-то высаживает батарейку (например сигналка) - снимай минусовую клемму
Garik36
Yurik 999 писал(а):

снимай минусовую клемму


Всегда снимаю. Сигналка вообще отключена физически (пред вынут).
Kuba
Garik36
У тебя же есть зарядное ,и оно лучше любого автоматического.
Вольтметр только на озоне закажи электронный ,чтоб с мультиметром не бегать и будет тебе счастье.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Всегда снимаю. Сигналка вообще отключена физически (пред вынут).


У исправного АКБ за 1-2 недели простоя саморазряд будет настолько мизерный, что можно сказать что его нет... Месяц или два, тоже не срок supercool
т808
Yurik 999 писал(а):

Месяц или два, тоже не срок


Не скажи!
Даже с правильно установленными допами допустимый ток утечки до 60mA,а при этом АКБ полностью сядет за месяц.
NAUexx
Yurik 999 писал(а):

У меня тут Веста 2 месяца простояла (с середины ноября по середину января) Открыл и завел без всяких прогревов АКБ.


Сколько лет батарейке? Какой она ёмкости? Перед постановкой на стоянку была полностью заряжена?
Пусть емкость 60 Ач. "Жрунов" и саморазряда мА на 20 таки всяко наберётся.
Тогда: 0,02Ах24чх60дней=28,8Ач. Т.е., через 2 месяца (60 дней) батарейка потеряет почти половину своей ёмкости.
Я не говорю, что запуск при этом невозможен, но... Всё сильно будет зависеть от общего состояния ДВС и "крепости" мороза. Pardon
витмар
Yurik 999 разве не прав,если Garik36 пишет что снимает клемму?Какие допы,если все отключено?
Garik36
Yurik 999 писал(а):

У исправного АКБ за 1-2 недели простоя саморазряд будет настолько мизерный, что можно сказать что его нет... Месяц или два, тоже не срок


Все понял, спасибо.
Yurik 999
NAUexx писал(а):

Сколько лет батарейке? Какой она ёмкости?


АКОМ стоит на авто с завода (авто - начало 19г.). ЗУ не видела ни разу.
NAUexx писал(а):

"Жрунов" и саморазряда мА на 20 таки всяко наберётся.


С чего? Всех потребителей отключает блок ЦБКЭ, он же погружает авто в "глубокий сон" после постановки на заводскую сигналку. Сама сигналка без обратной связи. Откуда жруны?

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

т808 писал(а):

Даже с правильно установленными допами допустимый ток утечки до 60mA


Саша, какие допы при снятой с АКБ минусовой клемме, в случае Garik36? Утечка там возможна только через осадок сульфата образовавшийся за 10 лет эксплуатации батареи. Pardon supercool
т808
Yurik 999 писал(а):

какие допы при снятой с АКБ минусовой клемме


Это не обсуждается.Я про реальную жизнь.
марсиянин
вот именно! All Exx64,
Цитата:

Не ужели ты этого не знал? wwow И про зависимость скорости химической реакции от температуры тоже не знал?
Хм... Вроде ещё в школе про это училка химии долбила... Pardon

Знал))), я так и написал, что знаю, но спрошу. Потому что стало тяжело читать в ветке об аккумуляторах не про аккумуляторы)))А вы что в школе трудовик?
Цитата:

Кстати, я не сторонник включать фары перед морозным запуском, т.к. при этом, хоть аккум и разогреется, но и неизбежно потеряет часть своей ёмкости. А если аккум и так-то был не полностью заряжен, то... сам понимаешь, к чему это приведёт Но, это только потому, что моя машина долго на морозе без имеющегося рядом ЗУ не стоИт.

Дамс, вы выросли в тепличных условиях. Открываешь банку , а там лед))) сверху и таких машин пять. Мне приходилось ездить по 150- 500 км в составе 15-20 машин, зима,-20с даже хватит, чтобы соображать, что куда можно заливать и как заряжать и почему не крутит. Трудовиков хватало. Но ЗУ в полевых условиях бесполезны, чтобы вытянуть колонну тогда нужны были бы сутки. Вы какие-то, типа умные мысли излагаете с видом эксперта... с обрывками умных фраз, только рабоче-крестьянским языком через "староебуново"?
А училка химии в этом случае что говорила? Является ли, в этом случае, температура- катализатором?( 9 класс химии Габриелян)
Машина 2013 года, аккумулятор ни разу не заряжал, даже не отстыковывал, зимой езжу на другой машине первая стоит в гараже по полгода, видимо никакого тока утечки. Пришел завел- нет проблем, даже не выезжаю, зима. Ни сульфата, ни сульфита , ни сульфида)_))
Kuba
Yurik 999 писал(а):

АКОМ стоит на авто с завода (авто - начало 19г.). ЗУ не видела ни разу.


Такое ощущение что на заводе ставят какие то особенные акб.
Был у меня подобный случай с акб мутлу ,с завода стоял на 12шке,эксплуатация в мурманской области.
Я взял эту машину 6 летней,мутлу с завода.
Я на этом мутлу еще два года на севере отьездил ,зарядного устройства у меня небыло.
После переехал на юг и через год этот мутлу сдох,вноль.
Утром даже стартер не крутил,
Я купил точно такой же мутлу.
Один в один .са/са итд итп.
И через два года эксплуатации он так же утром сдох.
В Ноль
Даже лампочки на приборке не горели.
Но ночью был небольшой морозец,минус 5-6 примерно.

.вот как это понимать?
kazak1102
Kuba писал(а):

Я купил точно такой же мутлу.
Один в один .са/са итд итп.
И через два года эксплуатации он так же утром сдох.


У нас даже продавцы, у которых они есть в продаже, говорят, что МУТЛа уже не та, и очень близка к откровенному г...у... Врут, наверное... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Щас езжу на батарейке, которая на Ланосе отработала больше 6 лет... Проблем пока не было... Вообще не было... Наряжал в конце ноября... supercool
Yurik 999
Kuba писал(а):

акое ощущение что на заводе ставят какие то особенные акб.


Это многими замечено.

Случаев быстрой смерти такого же АКБ, но купленного в магазине на замену заводскому, честно отслужившему 7-10 лет море.

Склоняюсь к тому, что за эти 7-10 лет успевает поизноситься и генератор (как минимум щетки) - он то и убивает свежий АКБ скачками напряжения и / или тока отдачи Pardon .
Kuba
kazak1102 писал(а):

Наряжал в конце ноября


Что за новый ритуал,Наряжать аккумулятор?
Wink
kazak1102
Kuba писал(а):

Что за новый ритуал,Наряжать аккумулятор?


pst
Главное, чтоб все правильно поняли... Very Happy
Kuba
Yurik 999 писал(а):

Kuba писал(а):

акое ощущение что на заводе ставят какие то особенные акб.


Это многими замечено.

Случаев быстрой смерти такого же АКБ, но купленного в магазине на замену заводскому, честно отслужившему 7-10 лет море.

Склоняюсь к тому, что за эти 7-10 лет успевает поизноситься и генератор (как минимум щетки) - он то и убивает свежий АКБ скачками напряжения и / или тока отдачи Pardon .


У меня с этим строго,я с электрикой дружу.
На обеих авто что в профиле всегда на заведенном авто 14,4-14,5 вольт на клемах акб,под нагрузкой ,бл.свет,габариты ,печка 1 ниже 14 не падает..
Drinks or Beer
Yurik 999
т808 писал(а):

Я про реальную жизнь


Да и я про нее же, но на конкретном примере, попутно разъясняя Garik36, что при снятой клемме утечки через сигналку, магнитолу и т.д. - исключены, а саморазряд батареи за 1-2 недели говорит об неисправности и скорой смерти АКБ Pardon Drinks or Beer

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Kuba
Ну есть еще тенденция падения качества продукции в результате оптимизации путем удешевления производства + допустимый процент брака при поставках в розницу и оптовых по долговременным контрактам, который может сильно отличаться. supercool Pardon
Kuba
Yurik 999
Больше склоняюсь в сторону брака.
All Exx64
Yurik 999 писал(а):

Kuba писал(а):

Такое ощущение что на заводе ставят какие то особенные акб.


Это многими замечено.
Случаев быстрой смерти такого же АКБ, но купленного в магазине на замену заводскому, честно отслужившему 7-10 лет море.


Дык автомобильный мир так устроен... Pardon
Развернуть
Все запчасти делятся на 2 вида:
1. OE - original equipment, оригинальные запчасти.
2. Aftermarket – запчасти для постпродажного обслуживания
Казалось бы, что тут писать, но даже люди, которые работают в сфере автозапчастей не знают того, что оригинальные запчасти делятся на 2 вида:
· OEM – original equipment for manufacturing. Иногда пишут просто OE. Дословно переводится - оригинальные запчасти для производства, которые поставляются на конвейер.
· OES - original equipment for sales. Оригинальные запчасти для продажи. Эти запчасти не поставляются на конвейер.
Первый и самый главный нюанс – автопроизводители запчасти не производят! Автопроизводитель по своей сути осуществляет разработку (проектирование), узловую сборку всех деталей автомобиля, испытание, продажу, обслуживание.
Давайте рассмотрим подробнее запчасти OEM.
OEM – самые качественные запчасти, которые поставляются на конвейер, они проходят очень жесткий отбор среди производителей по большому списку требований. Все производители авто комплектующих жаждут поставлять свою продукцию на конвейер.
OES – запчасти, которые тоже оригинальные, но к ним могут предъявляться не такие строгие требования и как понятно из названия – они предназначены для продажи!
Это преимущественно те запчасти, которые мы покупаем в магазинах, интернет-магазинах, у дилера.
NAUexx
марсиянин писал(а):

Знал))), я так и написал, что знаю, но спрошу.


А зачем, тогда спросил? Потроллить решил? Проверить на уровень знаний?
И, тем самым, увеличить количество бестолковых страниц в теме?
марсиянин писал(а):

А вы что в школе трудовик?


А что ты имеешь против трудовика в школе? wwow
Он, между прочим, учит в том числе и твоих дитяток руками работать, а не только языком. Wink
марсиянин писал(а):

Вы какие-то, типа умные мысли излагаете с видом эксперта


Да так же, как и ты, с видом профессора... supercool
марсиянин писал(а):

с обрывками умных фраз, только рабоче-крестьянским языком через "староебуново"?


Дык ты именно так и просил! lol1
марсиянин писал(а):

Поясните, только без пурги, тупорылыми словами( не используя слова как электролит, ионы ,плотность, оксид свинца, загадочное слово ЭБУ это существенно придет значимость словам, но ) не заходя "староебуново". Прямо здесь и сейчас надо ответствовать.


Что не так? wwow
И вот это:
марсиянин писал(а):

Плотность повышается, носителей много( количество зарядов через площадь в единицу времени увеличивается)


Никак не вяжется с твоей же
ссылкой, в которой про количество носителей написано прямо противоположное:
Цитата:

Сопротивление электролитов падает с ростом температуры, так как с ростом температуры растёт количество ионов.


марсиянин писал(а):

Дамс, вы выросли в тепличных условиях.


Ты ничего не знаешь о моих условиях, посему лучше и не рассуждай по этому поводу. supercool
Было время, когда я после 2-х недельного простоя при (-25-28) в том же гараже заводил КАРБОВУЮ четвёрку. И она заводилась в буквальном смысле с пол-оборота. supercool
Но, именно после этого мне и пришла в голову мысль, что в гараж, для этих случаев, нужно собрать (НЕ КУПИТЬ, а именно самому собрать) "тёщу". Благо, и собственные знания, и навыки, полученные от трудовика по намотке трансформаторов, этому способствовали. Wink
марсиянин писал(а):

Мне приходилось ездить по 150- 500 км в составе 15-20 машин, зима,-20с даже хватит, чтобы соображать, что куда можно заливать и как заряжать и почему не крутит.


Ну, звание Заслуженного Полярника не здесь выписывают. Pardon
Но, если у тебя есть огромный опыт по поднятию "трупов" в таких экстремальных условиях, то эта тема как раз для тебя! Вот и поделился бы этим опытом, вместо того, чтоб задавать провокационные вопросы. lol1
Местный люд был бы тебе за это больше благодарен. supercool
А так, все твои посты в этой теме сильно смахивают на флуд и троллинг. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы