Обычно, все автомобильные ЗУ на это способны.
Наверно где есть ручное управление,не?
А если лето, можно?
А летом то зачем аккум прогревать?
Ну если машина простояла в гараже 1-2 недели без движения.
снимай минусовую клемму
Всегда снимаю. Сигналка вообще отключена физически (пред вынут).
Месяц или два, тоже не срок
У меня тут Веста 2 месяца простояла (с середины ноября по середину января) Открыл и завел без всяких прогревов АКБ.
У исправного АКБ за 1-2 недели простоя саморазряд будет настолько мизерный, что можно сказать что его нет... Месяц или два, тоже не срок
Сколько лет батарейке? Какой она ёмкости?
"Жрунов" и саморазряда мА на 20 таки всяко наберётся.
Даже с правильно установленными допами допустимый ток утечки до 60mA
какие допы при снятой с АКБ минусовой клемме
Не ужели ты этого не знал? И про зависимость скорости химической реакции от температуры тоже не знал?
Хм... Вроде ещё в школе про это училка химии долбила...
Кстати, я не сторонник включать фары перед морозным запуском, т.к. при этом, хоть аккум и разогреется, но и неизбежно потеряет часть своей ёмкости. А если аккум и так-то был не полностью заряжен, то... сам понимаешь, к чему это приведёт Но, это только потому, что моя машина долго на морозе без имеющегося рядом ЗУ не стоИт.
АКОМ стоит на авто с завода (авто - начало 19г.). ЗУ не видела ни разу.
Я купил точно такой же мутлу.
Один в один .са/са итд итп.
И через два года эксплуатации он так же утром сдох.
акое ощущение что на заводе ставят какие то особенные акб.
Наряжал в конце ноября
Что за новый ритуал,Наряжать аккумулятор?
акое ощущение что на заводе ставят какие то особенные акб.
Я про реальную жизнь
Такое ощущение что на заводе ставят какие то особенные акб.
Знал))), я так и написал, что знаю, но спрошу.
А вы что в школе трудовик?
Вы какие-то, типа умные мысли излагаете с видом эксперта
с обрывками умных фраз, только рабоче-крестьянским языком через "староебуново"?
Поясните, только без пурги, тупорылыми словами( не используя слова как электролит, ионы ,плотность, оксид свинца, загадочное слово ЭБУ это существенно придет значимость словам, но ) не заходя "староебуново". Прямо здесь и сейчас надо ответствовать.
Плотность повышается, носителей много( количество зарядов через площадь в единицу времени увеличивается)
Сопротивление электролитов падает с ростом температуры, так как с ростом температуры растёт количество ионов.
Дамс, вы выросли в тепличных условиях.
Мне приходилось ездить по 150- 500 км в составе 15-20 машин, зима,-20с даже хватит, чтобы соображать, что куда можно заливать и как заряжать и почему не крутит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы