Страница 53 из 54
Garik36
витмар писал(а):

А Лужков все хотел чтоб азлк работал


Ну теперь работает. Рено, потом JAC.
Осенью был там. Стоит завод, даже надпись Москвич есть. А легендарный музей снесли. Из напоминаний о прошлом - только граффити на заборе с основными моделями АЗЛК.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

витмар писал(а):

Им на острове куда контрабанду то возмть


Я еще со школьных времен слышал байки, как они покупали у нас телевизоры, и стеклопакеты в деревянных рамах. Потому что им дерево было очень нужно hehe
Более продвинутая версия - покупали наши КамАЗы, и переплавляли в Тойоты.
витмар
Garik36 писал(а):

байки


На то они и байки.
Была и другая.СССР заказывал микросхемы,просил на каждые 100 штук,две сверху на случай замены.Япы и прислали на каждые 100 штук две сверху,но просверленные.
витмар
О,Т808 появился
All Exx64
Zver_042 писал(а):

Посмотрел фото уличных котов... Наша домашняя, которая как сыр в масле катается, весом 4,5 кг и при этом стройнее выглядит!


Так и наша домашняя - и перепелочка ей перепадает и индейка с уточкой, тоже стройная 4,5 кг.
х123ас
витмар писал(а):

А 41-й,что не говори классная машина.Места много в салоне,печка огонь,кресла удобные...не то что в той же четырке.Выпускали бы новый,продал бы все тарантасы свои и купил.Лучше понечно 42-й,но...."Все пропало"(с)


Как по мне, 2141 машина гармоничная, и даже сейчас выглядит нормально, если в норм состоянии конечно. А все последующие творения АЗЛК ,все эти князья ,кто там ещё, долгорукий, да и 42 - всё это ну ппц какое то страшное Pardon
Garik36 писал(а):

На самом деле, под все это нужно перенастраивать оборудование, все подгонять, а в условиях, когда нужно гнать план, каждая остановка смерти подобна. А если замена оборудования - то это вообще ад. Оно стоит столько, что спутник в космос запустить можно. Просто читал статью про сравнение моторных производств в СССР и в США, много там чего интересного.


Не знаю, не вникал в эту тему, но у меня логика простая - если люди в гаражах могут сделать, то уж завод, с его возможностями, должен не просто суметь так же, он должен это делать гораздо лучше и дешевле. А у нас всё наоборот. Сраную ШПГ заменить, так подвиг прям.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Garik36 писал(а):

Более продвинутая версия - покупали наши КамАЗы, и переплавляли в Тойоты.


Уралы же!)) Кузов разбирали сразу, и доски аккуратненько складывали, всё что не металл снимали, остальное под пресс Good
Garik36
х123ас писал(а):

если люди в гаражах могут сделать, то уж завод, с его возможностями, должен не просто суметь так же, он должен это делать гораздо лучше и дешевле.


Люди в гаражах могут выпускать 50 моторов за смену? А еще, ты знал, что ручной труд нынче весьма дороже автоматизированного?
Одно дело, когда сам для себя собираешь мотор с бюджетом полтораха пива, и другое дело, когда на заводе, с кучей рабочих, и каждому надо выплатить зарплату, и чтоб еще директору на новый Крузак осталось. Там очень много вводных.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Или вот, интересуюсь немного самолетами. Во время Великой Отечественной у нас разрабатывали неплохие моторы для самолетов. И с инжекторами, и с много клапанными головками, и с турбонаддувом. Собрали один супер-мотор силами деда, который в КБ уже 20 лет работает. Испытали. Самолет выдал прекрасную скорость и высотность. Пофиг, что почти все масло сожрал за час полета, и стружки накопилось пол-поддона. Передаем чертежи на завод, выпускаем серию. А потом выясняем, что из этой серии почти у всех моторов проблемы. То масло в выхлоп летит, то обрыв шатунов, то инжекция не инжекционирует, то вкладыши плавятся. А потому что ни уровень работников, ни качество материалов в тот момент не соответствует тому, что в КБ наинженерили. И все нужно долго и мучительно совершенствовать. А времени нет, враг у ворот...

Вот ты в гараже сможешь собрать 50 тюнингованных моторов в короткий срок, и так, чтоб у них характеристики были одинаковые, и все это за полтораху пива? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Вот неплохая статья: https://dzen.ru/a/YSoZ63gks1P_6q2A
х123ас
Garik36 писал(а):

Вот ты в гараже сможешь собрать 50 тюнингованных моторов в короткий срок, и так, чтоб у них характеристики были одинаковые, и все это за полтораху пива?


Однозначно нет. Я вообще человек не тот, который ударными темпами быстро сделает поток. Что в работе (на стройке), что в хобби (с автомобилями) я лучше возьму сложную работу, которую уже не смогли сделать, чем простую но поточную. Но!!! Я же не завод, я один человек, всего лишь. В том и преимущество завода, есть кто разработает, есть кто пропишет как это всё сделать правильно и оптимально, есть кто купит оптом комплектующие по выгодной цене, и так далее. Как раз на большом объёме все расходы на этих спецов компенсирует высокая скорость производства и его оптимизация. Ну это ессно в нормальном раскладе, у нас же судя по всему проблемы с этим.

И тем более вызывает моё негодование, тот факт что запчасти уже есть, они продаются, заводу нужно их только взять и начать устанавливать, а он...

Garik36
х123ас писал(а):

И тем более вызывает моё негодование, тот факт что запчасти уже есть, они продаются, заводу нужно их только взять и начать устанавливать, а он...


Для завода нет возможности просто пойти в магазин, и купить там детали. Там столько процедур, что неподготовленных человек свихнется Pardon
Я работаю на фабрике, и сам вижу, насколько все непросто в рамках работы между юрлицами.
х123ас
Garik36 писал(а):

х123ас писал(а):

И тем более вызывает моё негодование, тот факт что запчасти уже есть, они продаются, заводу нужно их только взять и начать устанавливать, а он...


Для завода нет возможности просто пойти в магазин, и купить там детали. Там столько процедур, что неподготовленных человек свихнется Pardon
Я работаю на фабрике, и сам вижу, насколько все непросто в рамках работы между юрлицами.

Ок, что тогда сказать за западных, а теперь и восточных производителей? Они знают какой то секрет?))
Garik36
х123ас писал(а):

Ок, что тогда сказать за западных, а теперь и восточных производителей? Они знают какой то секрет?))


Да хрен их знает. Предположу, что за счет того, что у них больше объемы производства и больше рынков сбыта, у них больше денег и возможностей для развития. А наш ВАЗ работает, по большому счету, только на один российский рынок, да и бюрократия там будь здоров. Тот же двигатель 1,8 для переднего привода сколько лет шел к конвейеру? И в итоге родился не очень удачным, пришлось еще доводить.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Я это все изучал в общих чертах в институте, но это было почти 20 лет назад, уже мало что помню.
витмар
А чем вам моторы наши не нравятся?
х123ас
витмар писал(а):

А чем вам моторы наши не нравятся?

Качеством производства. В целом, агрегаты у нас норм всегда были, а проблемы в машинах, как правило из за мелочей. Но сейчас, я писал уже, новые машины с калечнымии моторами сновья идут - просто большой зазор в шпг, масложор сновья. В КПП тоже какая то хрень происходит, кажется слизывает шестерню на ГП. Знаю про это, потому что товарищ на станции работает, приезжают машины с проблемами, которых раньше ну не было вообще.
Хрей мотор не так давно был на капиталке, тоже пробег что то около сотки, ГБЦ допилили, молодцы, считай как пиленая гбц в стоке там. Фаски же - калечные... Такое вот. В целом хорошие вроде идеи, и кривое исполнение - нет контроля, всё то же раззвиздяйство, как и везде, это какая то визитная карточка наших людей, или страны🤦 Вот оно во всех сферах. Сейчас кухню себе собираю, вот там так же, вроде должно же быть всё по размеру, и сделать это не сложно, тем же станком делается, просто ну хоть немного ответственности... Не, будем делать как придётся. И я уверен, что если бы я заказал их сборку, так бы лно и собралось, просто по факту, а то что там вертикали не сходятся низа и верха - ну бывает, стоит же кухня, чего ещё нужно.
Garik36
х123ас
Коробки передач для переднеприводных гонят с теми же передаточными числами, что и 40 лет назад. Вот что меня удивляет...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

х123ас писал(а):

В КПП тоже какая то хрень происходит, кажется слизывает шестерню на ГП.


В 2019 году у коллеги на новой Гранте (после обкатки) развалилась шестерня заднего хода.
витмар
Garik36 писал(а):

2019 году у коллеги на новой Гранте (после обкатки) развалилась шестерня заднего хода


О как,а ведь где-то в тоже время и у мужика знакомого так же было.Но консилиум порешил что видать жена его виновата.Шестеренка при ней навернулась.
х123ас
В целом прав конечно.Но и работать по сути некому.
kazak1102
витмар писал(а):

Но и работать по сути некому.


В древние времена токарей, плотников, и так далее, ещё в школах воспитывали... Любой (многие) мог сделать табуретку, к примеру... А шас все IT-шники, погромисты, охранники...
Вот не знаю, есть щас труды в школах...??? Smile
Или это нынче "эксплуатация детского труда"...??? supercool
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Вот не знаю, есть щас труды в школах...???


Есть, и как и раньше - девочек там учат готовить, а мальчиков забивать гвозди...

Причина в другом. Последствия демографического кризиса 90-х в разгаре.
Общее количество молодежи сокращается уже не первый год. И в общей совокупности - меньше не только рабочих рук (токарей и столяров), но и работающих головой тоже.
Нехватка молодых спецов чувствуется во всех секторах науки и производства. supercool Pardon
х123ас
Garik36 писал(а):

х123ас
Коробки передач для переднеприводных гонят с теми же передаточными числами, что и 40 лет назад. Вот что меня удивляет


Товарищ, который на станции работает, собрал себе мотор на хрей колене и шатунах, потом ещё в гбц положили валы нуждин 10.05, ресивер тоже Нуждин, и получился такой тракторный мотор, он тянет везде, даже с валами, проблемы КПП, точнее провал вот этот между 1 и 2, её просто нет, всё отлично. Вывод - моторы нужно с широкой полкой в массы пускать, тот же хрей, и КПП тогда вполне норм.
витмар писал(а):

Но и работать по сути некому.


Ну так везде же вещают, что работать вообще не кайф, и даже если ничего нет, лучше не напрягаться. Вот и плоды теперь. В магазине сантехники, где я закупаюсь, я не вижу молодых специалистов. А, есть один, зять другого сантехника, вот единственный пожалуй. Все остальные, да наверное младше меня нету. А мне 40 лет уже...

Добавлено спустя 45 секунд:

kazak1102 писал(а):

есть щас труды в школах...???


В этом году началось что то подобное.
Yurik 999
х123ас писал(а):

собрал себе мотор на хрей колене и шатунах


Ну так и заводской 1.8 (21179) превосходно тянет с самого низа Pardon
х123ас
Yurik 999
Ну хз. Вижу молодых ребят, и слышал такую позицию - нахер надо вкалывать, мне оно не нужно, пусть я меньше заработаю, но не буду напрягаться Pardon Не дословно, но такая суть. Ну и примеры в виде известных им блоггеров, которые заработали миллионы, вот для них они герои. Объяснить что даже для того чтоб быть блоггером (успешным), нужно работать -не получилось))

Добавлено спустя 43 секунды:

Yurik 999 писал(а):

х123ас писал(а):

собрал себе мотор на хрей колене и шатунах


Ну так и заводской 1.8 (21179) превосходно тянет с самого низа Pardon

Так кто спорит. Не понятно что мешает пустить в широкие массы.
Yurik 999
х123ас писал(а):

Вижу молодых ребят, и слышал такую позицию - нахер надо вкалывать, мне оно не нужно, пусть я меньше заработаю, но не буду напрягаться


Сам понимаешь - общий дефицит молодых кадров расширяет им выбор вакансий, а отсутствие конкуренции на местах позволяет диктовать условия. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

х123ас писал(а):

Не понятно что мешает пустить в широкие массы.


Уже пустили. Сначала довели до ума перенеся маслофорсы и переделав вентиляцию картера, а теперь пустили с приставкой "ЭВО" Pardon Drinks or Beer
витмар
kazak1102
О чем ты?Я когда учился была и столярка и слесарка.И станки и материалы.Младшего вожу в школу,сижу,слышу много.Чтоб материал какой купить нужны деньги,а их нет.
Yurik 999
Условий нет и создают только на словах.То что говорят что нет молодых специалистов,так ничего и не делается чтоб они были.Парнишка недавно с армии пришел,поехал в город на чекалду,мол общага,обучение,з/п вроде неплохая ученическая.Через месяц свалил оттуда.Все обучение-берешь это,жахаешь тута,вот тебе план.Брак минус по деньгам,плана нет тоже минус,за общагу заплати.Кто так работать то будет?
Автобусников не хватает.Средний пошел узнать.За обучение заплатит АТП,но учится надо ехать.Проживание,питание все за свой счет.Потом два года отработки за обучение.Никто и не едет.
Festival58
Отработка помоему не очень обязательна.
Я когда то так на завод пошёл.. Один чувак уволился-нафиг мне ваши условия, 2 недели отходил стандартно и всё.. Щас конечно хз как
витмар
Festival58 писал(а):

Отработка помоему не очень обязательна


Ну тогда возвращай деньги которые потратили на твое обучение.
Festival58
витмар писал(а):

Festival58 писал(а):

Отработка помоему не очень обязательна


Ну тогда возвращай деньги которые потратили на твое обучение.



Нифига, он даже не парился.. Я потом мужиков поспрашивал - как хочешь мол. Препятствий не было.
Ну и зависит конечно, если аргумент есть.
Если читать труд. Кодекс там конечно серьёзно написано.
Ну как и без учёбы - где ни где всегда косяки есть.. Кароче думать надо сначала, как обычно Smile
витмар
Festival58
Сейчас все по договорам.Как там написано так и будет.Курсанты военных училищ и то вовращают деньги за обучение,если решили дальше не служить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы