Страница 114 из 132
Olegan-TLT
Так и я не знаю, кто где ездит. Но у меня так Smile Умудряюсь порвать Smile ушатать
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Так и я не знаю, кто где ездит. Но у меня так Smile Умудряюсь порвать Smile ушатать



если у тебя на всех тачках твоих умирают подшипники - про тебя сказали умные люди

Один раз — случайность, два — совпадение, три — закономерность, четыре — система

facepalm
Olegan-TLT
Да хз. Это на ниве я специально езжу и ищу прутья, чтобы чнхлы рвать. А на нисцане вообще не я езжу Smile
Otto Frija
Шаровая, шаровая, придурок деревенский!
И таки где тут кто Трансмиссии или тебе, бредоносцу, Шкоды впааривал?
А то вы вой на болотах развели, разнылись, а ссылки как-то нету.
Olegan-TLT
Мокшанские болота
Otto Frija
Олеган, гниденыш, ты сразу сумасшедшим был или потом уже им стал?
Кто тебе, придурку, Шкоды впариаал, что ты мычишь бред какой-то, врунишка?
Olegan-TLT
Шкоды октавии а5 и а7 меня отлично в такси возили. Я об этом писал. Никто мне их не впаривал. Паркеты ваговские это вафля костротрясная как по мне по нашим дорогам. Так что и паркеты шкода я не рассматривал. Жил бы в столицах - было бы другое дело. У нас и тогда лучше не шкода паркет, а другой.
Hudoi
Olegan-TLT писал(а):

В автосалон заходил, центральный вазовский около ВАЗа. Вся докризисная аммуниция вернулась к Тревелам. Две подушки (начиная с Комфорта), абс. Металлик (правда два или три цвета всего). Комплектуха Блек (у меня такая же) без релингов, у меня с ними. Очень нужная как по мне штука. Поставить полностью родной вариант релингов (со сверлением крыши и закладными) - около 12-13 тыс на круг. Ценник на такую нынче 1 млн 584 тыс (допов минимум, коврики и какая то хрень). Люкс за 1.6 то точно перешагнул. В люксе будет подогрев лобовика. Релинги как я понял ставятся в комплектацию люкс-кхл.


С августа в салонах будут Тревелы с новым гранто-весто-мотором, чуть другой кпп и диодными фарами.



какое убожество
панель лет через 35 поменяют, к 50-ю начала выпуска
надо отдать Китаю должное у них видимо нахлебников в разы меньше
Olegan-TLT
Вообще закрыть завод, снести нах Smile) Убожество полное.
GENA
Hudoi писал(а):

какое убожество


Да нет, если ценник этой брички сделать 700 тыр. Smile

Добавлено спустя 58 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Вообще закрыть завод, снести нах Smile) Убожество полное.


Сносить не надо. nea Олегнов ссанными тряпками разогнать, а завод отдать японцам. Good
Olegan-TLT
Я на заводе не работаю, к дизайну, конструированию и производству автомобиля отношения не имею .Я мимо. Я лишь на Ниве катаюся Smile)
GENA
Olegan-TLT писал(а):

Я на заводе не работаю


Речь не о тебе цвяточек, а о Тольятти! На ЛОЛе ты за ее базар отвечаешь! lol1 pst

Добавлено спустя 33 секунды:

ты давно уже имя нарицательное! Wink
Hudoi
Olegan-TLT писал(а):

Вообще закрыть завод, снести нах Smile) Убожество полное.



конечно
3 года работают без конкурентов по сути и жидко ходят под себя bboyan
Olegan-TLT
Hudoi писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Вообще закрыть завод, снести нах Smile) Убожество полное.



конечно
3 года работают без конкурентов по сути и жидко ходят под себя bboyan


Ой ну да ну да. Придумывайте. Конкуренты у ваза "до" - ну какие были? Солярисы да от вага авто для стран третьего мира (полоседан). Да от рено благословенный каптюр. Глаза то разуйте, насколько больше конкурентов у ваза сейчас, и насколько они отличаются от тех каптюров и солярисов поло.
А у Нивы как не было прямого конкурента, так и нет Smile)

И вот еще плюшку поставил. Система контроля давления и температуры в шинах TMPS. Купил там же, где и андроид-мафон брал. По али экспрессам не решился, а этот поставляется самой Вайд Медиа и гарантированно коннектится с ней (у меня вайд медия башка).

В комплекте датчики, четыре штуки (передние и задние правый и левый). Также блок, который к юсб разъему в бардачке подсоединяется. И флешка с софтом.


Эти датчики монтируются изнутри диска, вместо родного соска. В случае необходимости на другой диск можно переставить.
Колеса по полной не разбирали, частично разбортировали, потом заново балансировали.



Из первых впечатлений - ведут себя и показывают адекватно. Как и на Хавале (там к этой штуке привык). Единственное, на Хавале до сотых долей показывается давлени, тут до десятых. Есть приложуха отдельная, можно чего то там настроить. Но и самый стандартный интерфейс- все нужно светится, при выпадении давления или температуры из допустимых значений вылазит предупреждалка на экран мафона, и голосовое тихое прежупреждение. Я проверял, сдвинув на ползунке эти значения.



В общем, годная инновация и хай теч на старушке Ниве Тревел Smile) Не хуже чем на этих ваших китайцах. Теперча у меня есть и передняя и задняя камеры, задний парктроник, и эта система по шинам.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Ценник 6,5 тыр датчики и 1,6 тыр на шиномонтаже.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):


Ой ну да ну да. Придумывайте. Конкуренты у ваза "до" - ну какие были? Солярисы да от вага авто для стран третьего мира (полоседан). Да от рено благословенный каптюр. Глаза то разуйте, насколько больше конкурентов у ваза сейчас, и насколько они отличаются от тех каптюров и солярисов поло.
А у Нивы как не было прямого конкурента, так и нет Smile)



а чё про Логан не написал - при выборе Гранта / Логан - народ брал Логана.

относительно Нивы до Крымнаша - их продавали по 30 тыс в год при 4 млн продажи всех машин в РФ до Крымнаша.

так что твоя Нива была каплей на конце facepalm

вообще Каптюр на вариаторе сравнивать с Нивой может только ипанат профессор 63
Olegan-TLT
Во, логан. Великолепная машина. Реально иномпрка, цеевропа. И смотритез что сейчас в аналогах весты и недалеко по цене. Другое дело, что все авто подорожали. Но это другое (с)

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Каптюр на вариаторе это вообще спец тема. На них более нежный вариатор, чем на нынешних китайцах (и на весте такой же сейчас). Ну во первых -а зачем брать авто на вариаторе?
А во вторых - да что там вариатор. У брата каптюр на автомате реновском, 18 гв, автомат приехал на капиталку на 140 ткм. Ну починили, тыщ 60 обошлось. Для меня плюс- я с чуваком познакомился, который починял. На братовский авто сделали и доработали несколько деталей, после этого он мне регулярно возит, чтобы я такие же делал. Джаст э бизнес. Я за каптюр поэтому.
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Во, логан. Великолепная машина. Реально иномпрка, цеевропа. И смотритез что сейчас в аналогах весты и недалеко по цене. Другое дело, что все авто подорожали. Но это другое (с)

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Каптюр на вариаторе это вообще спец тема. На них более нежный вариатор, чем на нынешних китайцах (и на весте такой же сейчас). Ну во первых -а зачем брать авто на вариаторе?
А во вторых - да что там вариатор. У брата каптюр на автомате реновском, 18 гв, автомат приехал на капиталку на 140 ткм. Ну починили, тыщ 60 обошлось. Для меня плюс- я с чуваком познакомился, который починял. На братовский авто сделали и доработали несколько деталей, после этого он мне регулярно возит, чтобы я такие же делал. Джаст э бизнес. Я за каптюр поэтому.



так а нафига ты Каптюр с Нивой сравниваешь дурачок ?
Olegan-TLT
Где каптюр и где нива. Как их можно сравнивать? Каптюр этодругое (с)
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Где каптюр и где нива. Как их можно сравнивать? Каптюр этодругое (с)



ипать ты реально как Трамп нарцисс 3,14здабол - так Зеленский диктатор или нет ? - а я такого не говорил 63
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Во, логан. Великолепная машина. Реально иномпрка, цеевропа



Так Логан и поло были в на голову лучше поделок от ваза
Olegan-TLT
Ну не надо звездеть про на голову выше ваза это во первых. Во вторых - смотрпте что сейчас вместо логана от кптайцев.
poliman
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Во, логан. Великолепная машина. Реально иномпрка, цеевропа



Так Логан и поло были в на голову лучше поделок от ваза

ну не на голову
ездил я на логоне в люксе на мкпп и на своей гранте акпп
в логоне лутьше - подогрев лобового, фары, печка, может быть, салон чуть больше
а так монописуально
мотор там не крутится выше 3000 оборотов 8клоп

эргономика там вырви глаз
ваз - это ближе к корейцам и немцам, френдли эргономика, машина сделанная внутре рф для рф граждан.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

У брата каптюр на автомате реновском, 18 гв, автомат приехал на капиталку на 140 ткм. Ну починили, тыщ 60 обошлось. Для меня плюс- я с чуваком познакомился, который починял.


ну да, акпп там ресурс малый
а вариатор и то меньше

60тыс - это как 2 раза сцепление поменять на тазу
халява, я щетаю

но тоже есть плюс - ремонтнопригодный агрегат Good
но и минус есть, жрет 2.0 с акпп литров 15-20

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

на тазу, я выходя з машины, включаю кнопку подогрева заднего стелка, обогрева сиденья, (на некоторых версиях есть обогрев лобового), включая автозапуск и все начинает работать
в логоне все надо жамкать в ручную - и подогрев сиденьья(находится в жопе мира миниатюрная кнопочка, ее руками то уй включишь, а в перчатках - беда), обогрев лба там включается только на максимальной скорости печки (турборежим), просто так обогрев лба не включишь, например в дождь в около -5гр, чтобы не мерз лоб. либо соси уй либо печка будет жарить на 4й скорости под завывания пропеллера, ехать невозможно. шум адский.

я для себя понял, что рено я никогда не куплю, да и ваще французов.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Эти датчики монтируются изнутри диска, вместо родного соска.


facepalm
мля я за два года резину укатываю и выкидываю/продаю на авито остатки сладки
какие науй датчики, для чего? ROFL facepalm
Один прокол раз в 2-3 года (т т т) - за 100-150тыс км, вот еще лабуду всякую ставить
Alexandr008
Есть 2 коллеги на вестах. Один после поло сел. Говорит, веста на много лучше из за хорошей подвески. На поло, говорит, чуть с дороги съехал, начинает машину вести. Постоянно стойки стаба, шаровые менял. (Кстати еще один бывший коллега так же на поло плевался)
Второй сел на Весту после дизельного дастера. Говорит, задолбал форсунками. За 100 тык два раза менял. Вестой тоже доволен.
poliman
да веста норм тачка, все в ней ок
кроме вариатора
будь там 4ст джатко - можно брать
Olegan-TLT
poliman писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Эти датчики монтируются изнутри диска, вместо родного соска.


facepalm
мля я за два года резину укатываю и выкидываю/продаю на авито остатки сладки
какие науй датчики, для чего? ROFL facepalm
Один прокол раз в 2-3 года (т т т) - за 100-150тыс км, вот еще лабуду всякую ставить


Не кипишуй полиман. Это просто очередной элемент чтобы поозоровать. У меня Нива всякими штуковина наполнена. Ну и музычка лучше, чем любой штатный даже из топовых аудиопакет в рейнджровере или бумеве Smile) И если мне нравится ездить на ниве, и есть возможность поставить такие финтифлюшки типа датчиков давления - то с хрена ли бы мне не поставить? Так, по мелочи элемент удобство. В новых авто кроме вазовских много в каких есть. Пущай будет.
Прогу обновил, интерфейс стал удобней. Настроек много.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 114 из 132
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы