Бизнес , 27 мар, 13:24
«Ведомости» узнали о задержке выпуска Ту-214 на авиазаводе в Казани
«Ведомости»: авиазавод не успел построить четыре Ту-214 из-за нехватки инженеров
Казанский авиационный завод должен был передать авиакомпаниям четыре Ту-214, однако завершается сборка лишь первого самолета из-за нехватки инженеров, сообщили источники «Ведомостей». В «Ростехе» заявили об отсутствии спроса
А вроде великий геополитик говорил про 1000 самолетов к 2030... Потом сошлись на 300, но и это как то слишком оптимистично
По факту делают еле еле 1-2 самолета в год, по советским чертежам 1989 года.
МС-21 без шансов, никому не нужен перетяжеленный на 6т, ил-114 взлетевший в 1990 и которому так и не сделали нормальный двигатель - тоже. Ил-112 - по той же причине.
Пора патриотам признать потерю компетенции в авиастрении и как при петре первом отправлять молодежь учиться за рубеж. Но перед тем как учится стоить самолеты надо будет избавиться от шизоидов, которые с НАТО собрались воевать в курской области
Откуда взялась цифра 5,75 тонн? От «Коммерсанта». Их журналистка Айгуль обнаружила, что на 5,75 тонн выросла максимальная взлётная масса на сайте ОАК. Это нормально – в 2022 году самолёт сертифицировали с ПД-14, его откатали, проверили характеристики и приняли решение, что можно задрать максимальную взлётную массу, чтобы тащить больше и дальше. Издание Ъ подменила понятие взлётной массы на массу пустого самолёта и начало заламывать руки. Хотя из изменений там только крыло композитное, которые бы потяжелело на 6 тонн, только если бы его сделали из чугуния.
Сейчас 5,75 тонн уже приписывают Мантурову, хотя в его интервью вообще не фигурирует эта цифра. Да и сложно сказать – самолёт в окончательном облике только соберут, потом поставят в него салон, а потом уже будут замеры расхода и масс. Да и 5,75 тонн даже если бы и были, то не привели бы к двукратному снижению дальности, грузоподъёмности и высоты полёта. Максимум – увеличили бы требования к ВПП немного. А то в ОАК ещё ничего про самолёт не говорили, только собирают первый импортозамещенный, а «Коммерсантъ» уже измерил и знает всё – сколько расходует и куда и как летит. https://tehnoomsk.ru/archives/14245
ил-114 взлетевший в 1990 и которому так и не сделали нормальный двигатель - тоже. Ил-112 - по той же причине.
❝ — У меня вот тоже один такой был – крылья сделал. — Ну-ну. — Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает. ❞
интересно сколько лет ещё Ельцина и 90-е вспоминать ?
а че не Николая 2 или татаро монгольское иго ?
anonimus
Полностью поддерживаю Надо срочно, на законодательном уровне, запретить всяческую авиацию
anonimus
Полностью поддерживаю Надо срочно, на законодательном уровне, запретить всяческую авиацию
а взлетит или нет - просмотрим, для страны, в которой постоянно пытались шатать режим, кторую усиленно растаскивали ельцинские реформаторы, всего лишь со 150 млн населения, перманентно находящейся под санкциями вполне достойный результат, покажите мне например результаты японской авиакосмической отрасли, там вроде автомобили умеют делать, а как дела с самолетами? что у нас с освоением космоса в европах? как дела с лежокольным флотом у покорителей гренландии - сша?
интересно сколько лет ещё Ельцина и 90-е вспоминать ?
а че не Николая 2 или татаро монгольское иго ?
Иран он тоже 40 лет под сосанкциями только имеет свой автопром на базе Рено 407 - Саманды и клепает Шахиды которые мы закупам массово
1. ты давно отстал, он уже на 99% локализован
2. срок службы самолета определяется по ресурсу, а не по годам, летную годность можно поддерживать и у 50-ти летнего судна
3. ПД-14 — двигатель, разработка которого завершена, он проходит стадию испытаний и на нем уже были полеты
4. ПД-8 так же разработан и проходит испытания
Иран он тоже 40 лет под сосанкциями только имеет свой автопром на базе Рено 407 - Саманды и клепает Шахиды которые мы закупам массово
интересно сколько лет ещё Ельцина и 90-е вспоминать ?
а че не Николая 2 или татаро монгольское иго ?
у нас тоже есть автопром и ланцеты с геранями уже давно сами клепаем, ну а они помогают по братски, мы им тоже чем то помогаем, там у них гиперзвуковые ракеты неожиданно появились например
и 25 лет правит Путин - ты прям как транс - а кто мешал ВАЗ сделать свою коробку АКПП или например дизельный движок - а это Байден сцу..ко НАТО и либералы
только корефану Иутина - Чемезову 15 лет назад 600 лярдов на коробку дали - это тоже Ельцин гад украл
Ты дурак штоле, собственных инженегров-дармоедов кормить? Рыно тебе купили, будь доволен, целуй ноги хренцузам
Моторчик на Гераньках чьё производство? А за ланцеты... Так цельный енерал-лыйтинант на Макс-2022 главному директору Ланцетов сказал: "Ты, мальчик, пинтосовских фильмов пересмотрел". А енерал-лыйтынанты не могут ошибаться
А вот это вот всё, что вам по патри-ящику показывают про беспилотники, не более чем попытка дискредитации армии несознательными журнашлюхами, потому, что енерал-лыйтынанты ошибаться не могут
anonimus
Полностью поддерживаю Надо срочно, на законодательном уровне, запретить всяческую авиацию
1. ты давно отстал, он уже на 99% локализован
2. срок службы самолета определяется по ресурсу, а не по годам, летную годность можно поддерживать и у 50-ти летнего судна
3. ПД-14 — двигатель, разработка которого завершена, он проходит стадию испытаний и на нем уже были полеты
4. ПД-8 так же разработан и проходит испытания
спасение россиянии в
и 25 лет правит Путин - ты прям как транс - а кто мешал ВАЗ сделать свою коробку АКПП или например дизельный движок - а это Байден сцу..ко НАТО и либералы
только корефану Иутина - Чемезову 15 лет назад 600 лярдов на коробку дали - это тоже Ельцин гад украл
ДО мы жили по принципу вашинских что надо там купим
смене курса
anonimus
Полностью поддерживаю Надо срочно, на законодательном уровне, запретить всяческую авиацию
говоновоз, тебе сто раз говорили. ДО мы жили по принципу вашинских что надо там купим. последний из ваших совсем недавно срулил . рыжий который. мойшевичем стал.
Собачий хвост. С тобой нет смысла что либо обсуждать... Твое сознание заштамповано, как и у всех ЛОЛовских либерастов, ни одной живой мысли не наблюдается.
прошлом году по делам был в НИИ Машиностроения у метро Академическая - ипать я попал в совок - там на ряде этажей ещё висят плакаты с Ильичём и есть красные комнаты - в кабинетах и коридорах розетки советские стоят по алюминий проводку - не удивлюсь если и радио точки есть.
1. Нельзя локализовать то, что изначально делалось в рф (точнее в ссср)
2. Есть календарный ресурс, есть летный (по часам). Продлевать можно оба, но это рискованно и дорого. 25 лет, 50 тыщ часов налета - и в утиль или папуасам. Хотядумаю где-нибудь в якутии может ан-24 40-летние летают.
3,4 Если смотреть сайт "сделаноунас" то оба этих двигателя 10 лет как на следующий год идут в серию. Но - нет не двигателей ни самолетов.
Низкая стоимость, простота конструкции, надежность, возможность использования с неподготовленных аэродромов - все эти качества продлили жизнь DC-3. Они летали почти во всех уголках нашей планеты и не спешили уходить в отставку даже с появлением новых значительно более совершенных лайнеров. Летное долголетие "Дакоты" стало легендарным. "Вечный Дуглас" до сих пор в строю - 11 авиакомпаний Великобритании, Венесуэлы, Индонезии, Канады, Кении, США, Чада и ЮАР эксплуатируют 35 DC-3. Еще около сотни С-47 состоят на вооружении ВВС Австралии, Боливии, Доминиканской республики, Гаити, Греции, Зимбабве, Израиля, Колумбии, Конго, Мексики, Парагвая, Сальвадора, Таиланда, Тайваня и ЮАР.
Необходимо отметить, что в начале 90-х гг. в США и ЮАР было разработано и внедрено несколько вариантов модернизации "Дакоты" на основе использования турбовинтовых двигателей. Сегодня уже 47 машин летают с новыми силовыми установками. В общем, к своему 65-летию самолет подходит в прекрасной форме и даже помолодевшим.
Если уж все украли и ничего нового создать не смогли - спасение россиянии в ту-334 с двигателями д-436
1. Нельзя локализовать то, что изначально делалось в рф (точнее в ссср)
2. Есть календарный ресурс, есть летный (по часам). Продлевать можно оба, но это рискованно и дорого. 25 лет, 50 тыщ часов налета - и в утиль или папуасам. Хотядумаю где-нибудь в якутии может ан-24 40-летние летают.
3,4 Если смотреть сайт "сделаноунас" то оба этих двигателя 10 лет как на следующий год идут в серию. Но - нет не двигателей ни самолетов.
3,4. Надо чтобы всемирный апокалипсис случился, чтобы самолеты с этими движками не полетели массово.
Во первых. Советский Д-436 укры загубили вместе с Мотор Сич. И зачем он нужен если готов одноклассник 5-го поколения ПД-8?
Во вторых. Ту-334 конструктивно был ориентирован на производство комплектующих у себя и в странах бывшего СССР. В первой половине 90-х он еще мог быть запущен в серию. Было бы желание и воля. Но к тому времени, когда туполевцам удалось его испытать и сертифицировать, и строить и производить комплектующие уже было негде. Гайдары-чубайсы-кохи-христенки постарались и ударно потрудились над развалом промки.
1. Але, гараж, ту-204/214 сделаны из советских комплектующих, никакого импорта там близко не было.
1. Компетенций нет. Тот же суперджет процентов на 80 импортный.
1. ты давно отстал, он уже на 99% локализован
А ты все о чем то своем. Свои замшелые, бородатые штампы тасуешь.
Я уже сказал, что нет смысла с тобой что либо обсуждать. Иди уже с собачкой во двор и местным мужикам там втирай свой бред. А-а-а! Боязно? Могут навалять?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы