Страница 21 из 23
red_rata
anonimus писал(а):

Бизнес , 27 мар, 13:24
«Ведомости» узнали о задержке выпуска Ту-214 на авиазаводе в Казани

«Ведомости»: авиазавод не успел построить четыре Ту-214 из-за нехватки инженеров

Казанский авиационный завод должен был передать авиакомпаниям четыре Ту-214, однако завершается сборка лишь первого самолета из-за нехватки инженеров, сообщили источники «Ведомостей». В «Ростехе» заявили об отсутствии спроса


А вроде великий геополитик говорил про 1000 самолетов к 2030... Потом сошлись на 300, но и это как то слишком оптимистично Pardon
По факту делают еле еле 1-2 самолета в год, по советским чертежам 1989 года.

МС-21 без шансов, никому не нужен перетяжеленный на 6т, ил-114 взлетевший в 1990 и которому так и не сделали нормальный двигатель - тоже. Ил-112 - по той же причине.

Пора патриотам признать потерю компетенции в авиастрении и как при петре первом отправлять молодежь учиться за рубеж. Но перед тем как учится стоить самолеты надо будет избавиться от шизоидов, которые с НАТО собрались воевать в курской области supercool

facepalm Что же это? Если я не захожу на ЛОЛ так никто и не даст отповедь этому злопыхателю?
Собачий хвост. С тобой нет смысла что либо обсуждать... Твое сознание заштамповано, как и у всех ЛОЛовских либерастов, ни одной живой мысли не наблюдается.
1. Как у тебя коррелируется это твое высказывание - Пора патриотам признать потерю компетенции в авиастрении с этим фактом - Ни одна страна в мире, кроме России, не строит авиалайнеры самостоятельно.
Не компетенции утрачены за годы ельцинско-гайдаро-чубайсовского безвременья, а почти до основания ликвидированы производственные мощности, не развивались современные технологии, не готовились новые кадры, дискредитировались инженерные и технические профессии. Вместо них наплодили толпы никому сейчас не нужных юристов, дизайнеров, шоуменов и прочих "экономистов". И все это делалось под одобрение и улюлюканье таких как ты! И ты смеешь еще кликушествовать сейчас?
2. Про 1000 самолетов к 2030 году и потом сошлись на 300.
Уже опровергал эту твою чушь. И помнится, не один раз. Никогда этих цифр не было в утвержденной программе. Про 1000 говорилось в первых прикидках. После проработанных расчетов, цифра (общая) вывелась в 994 самолета всех марок. Она так и остается в программе.
Что означает цифра 300 взятая тобой из говнопомоек тырнета, я не знаю. Близкая к ней цифра 270 в программе. Это столько планируется построить МС-21-310. Ту-214 планируется 115 шт.
Да, пока программа идет со скрипом по вышеперечисленным причинам и санкциям. Но это даже хорошо, что запрягаем долго... Далее - согласно пословице...
3. Про перетяжеленность МС-21 откуда инфу взял? Опять из желтой прессы и помоечных сайтов? Что есть уже результаты госиспытаний МС-21-310? Одна дура где-то подслушала мнение что с движками ПД-14 можно увеличить взлетную массу на 5,75 т. И в своих домыслах, тырнетовские говнопомойки приписывают эту цифру к массе пустого самолета. facepalm Если бы ты был настоящим инженером-проектировщиком, а не недоучкой, каким являешься, то сообразил бы что на конструкции композитного крыла, поменяв импортного поставщика на отечественного, такого превышения массы быть не может в принципе.
Или может ты считаешь, что отечественную электронику там поставили на лампах, контурах и трансформаторах с железными сердечниками, на диодах типа Д305 и Д242, на транзисторах типа П210 (кстати, мой любимый транзистор для усилков НЧ), которые применялись еще на Гагаринском Востоке? ROFL
В общем, пока идут испытания и калибровки под новые пассажиропотоки на внутренних линиях. Это обстоятельство и будет отличать импортозамещенный МС-21-310 от МС-21-300 с движками от Прэт Уитни.
Похоже, что будет две импортозамещенные модификации - с увеличенной пассажировместимостью для наиболее популярных маршрутов и для дальняка укороченная модификация МС-21-210 с уменьшенной пассажировместимостью и задросселированным вариантом движка ПД-14 меньшей мощности и с меньшим удельным расходом топлива.
Цитата:

Откуда взялась цифра 5,75 тонн? От «Коммерсанта». Их журналистка Айгуль обнаружила, что на 5,75 тонн выросла максимальная взлётная масса на сайте ОАК. Это нормально – в 2022 году самолёт сертифицировали с ПД-14, его откатали, проверили характеристики и приняли решение, что можно задрать максимальную взлётную массу, чтобы тащить больше и дальше. Издание Ъ подменила понятие взлётной массы на массу пустого самолёта и начало заламывать руки. Хотя из изменений там только крыло композитное, которые бы потяжелело на 6 тонн, только если бы его сделали из чугуния.

Сейчас 5,75 тонн уже приписывают Мантурову, хотя в его интервью вообще не фигурирует эта цифра. Да и сложно сказать – самолёт в окончательном облике только соберут, потом поставят в него салон, а потом уже будут замеры расхода и масс. Да и 5,75 тонн даже если бы и были, то не привели бы к двукратному снижению дальности, грузоподъёмности и высоты полёта. Максимум – увеличили бы требования к ВПП немного. А то в ОАК ещё ничего про самолёт не говорили, только собирают первый импортозамещенный, а «Коммерсантъ» уже измерил и знает всё – сколько расходует и куда и как летит. https://tehnoomsk.ru/archives/14245

4.
anonimus писал(а):

ил-114 взлетевший в 1990 и которому так и не сделали нормальный двигатель - тоже. Ил-112 - по той же причине.

Речь не про тот советский Ил-114 с движками по 2500 э.л.с., который выпускался серийно в Ташкенте. Речь про новый Ил-114-300 с новыми движками ТВ7-117СТ со взлетной мощностью 3100 э.л.с. Которые таки допилили к твоему разочарованию... Выше уже обсуждали.
Ил-112В не будет. Будет Ил-212 с Пд-8. Тоже упоминал выше.

Добавлено спустя 28 минут 59 секунд:

Вдогонку. Про правильность принятой программы.
https://www.ixbt.com/news/2025/02/21/700-airbus-pratt-whitney-pw1000g.html
https://nespeshnyrazgovor.mirtesen.ru/blog/43592259160/Kuda-letim-Nikuda-Ostavil-na-zemle-sotni-avialaynerov-po-vsemu-m
anonimus
1. Компетенций нет. Тот же суперджет процентов на 80 импортный. А других серийных гражданских у нас как бы и нет. Ту-204/214 - советские и производятся штучно. А что еще? Ничего и нет. Ну может ил-96 1 шт за 3 года сделают. Это компетенции? Это отсутствие оных и прошло уже 25 лет со времен ельцина, уже люди которые родились после него (!) выросли, могли закончить школы/институты и уже работать инженерами пару лет. А тут оказыается инженеров нет. А кто же их не готовил? supercool

2. В РФ летает где то 1100 самолетов. При сроке амортизации 20 лет надо заменять минимум по 55 самолетов в год. Таким образом просто для недопущения старения парка и поддержания штанов надо к 2030 выпустить 55*5=275 самолетов. Программа у патриотичных чинушей - 994 самолета hehe При темпе за прошлый год штук 10 или 15 - программу 146% сорвут. Без вариантов. Pardon

3. Не взлетит. ОК, мы сначала ставили вражеские композиты и движки PW. О чем это говорит? Что люди которые были умные и квалифицированные получали копейки и они давно свалили. А когда петух клюнул уже некому было делать. Набрали как обычно по объявлению. В итоге ПД-14 уже лет 10 как типа готов но не готов. И каждый год с помпой горят что вот вот уже все готово.

4. Тоже не взлетит по причине двигателей Pardon

У патриотов ракетно-ядерной сверхдержавы, верещавшие про можем-повторить было 25 лет. Могли бы за это время вырастить с пеленок и обучить целое новое поколение авиационных инженеров. Но эти же визгливые патриоты взяли и обнулили пошлины на А и Б, создали ОАК, перемешавшие в кучу все конструкторские бюро и в итоге, в 2025 году реально обсуждают как бы сделать не 2 шт/год ту-214 образца 1989 года, а хотя бы 10.
При этом, по их мнению, виноваты либерально настроенные граждане, которые не хотели работать на государство за копейки и по призыву этого же государства "ушли в бизнес" hehe
СанёкСтавропольский
anonimus
Полностью поддерживаю gpn Надо срочно, на законодательном уровне, запретить всяческую авиацию supercool

ЗЫ:
Цитата:

❝ — У меня вот тоже один такой был – крылья сделал. — Ну-ну. — Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает. ❞


Последний раз редактировалось: СанёкСтавропольский (07 Апреля 2025 18:07), всего редактировалось 1 раз
Бомбовоз
интересно сколько лет ещё Ельцина и 90-е вспоминать ?

а че не Николая 2 или татаро монгольское иго ?
СанёкСтавропольский
Бомбовоз писал(а):

интересно сколько лет ещё Ельцина и 90-е вспоминать ?

а че не Николая 2 или татаро монгольское иго ?


Не трожь память о святом человеке! lol1
Бомбовоз
СанёкСтавропольский писал(а):

anonimus
Полностью поддерживаю gpn Надо срочно, на законодательном уровне, запретить всяческую авиацию supercool



если почитать оклады инженеров НИИ и ФГУП на hh - то её уже запретили facepalm 63

уже писал на ЛОЛ - я в прошлом году по делам был в НИИ Машиностроения у метро Академическая - ипать я попал в совок - там на ряде этажей ещё висят плакаты с Ильичём и есть красные комнаты - в кабинетах и коридорах розетки советские стоят по алюминий проводку - не удивлюсь если и радио точки есть.

короче можно снимать сериалы про СССР а не строить декорации на Мосфильме 63
СанёкСтавропольский
Бомбовоз писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

anonimus
Полностью поддерживаю gpn Надо срочно, на законодательном уровне, запретить всяческую авиацию supercool



если почитать оклады инженеров НИИ и ФГУП на hh - то её уже запретили facepalm 63

уже писал на ЛОЛ - я в прошлом году по делам был в НИИ Машиностроения у метро Академическая - ипать я попал в совок - там на ряде этажей ещё висят плакаты с Ильичём и есть красные комнаты - в кабинетах и коридорах розетки советские стоят по алюминий проводку - не удивлюсь если и радио точки есть.

короче можно снимать сериалы про СССР а не строить декорации на Мосфильме 63


Я крайней степени негодую! Это же расточительство народных средств в явном виде! Кормить собственных дармоедов... facepalm Закрыть вот это вот всё, нахрен lol1
Перец
1. ты давно отстал, он уже на 99% локализован
2. срок службы самолета определяется по ресурсу, а не по годам, летную годность можно поддерживать и у 50-ти летнего судна
3. ПД-14 — двигатель, разработка которого завершена, он проходит стадию испытаний и на нем уже были полеты
4. ПД-8 так же разработан и проходит испытания

а взлетит или нет - просмотрим, для страны, в которой постоянно пытались шатать режим, кторую усиленно растаскивали ельцинские реформаторы, всего лишь со 150 млн населения, перманентно находящейся под санкциями вполне достойный результат, покажите мне например результаты японской авиакосмической отрасли, там вроде автомобили умеют делать, а как дела с самолетами? что у нас с освоением космоса в европах? как дела с лежокольным флотом у покорителей гренландии - сша? supercool
Бомбовоз
Перец писал(а):



а взлетит или нет - просмотрим, для страны, в которой постоянно пытались шатать режим, кторую усиленно растаскивали ельцинские реформаторы, всего лишь со 150 млн населения, перманентно находящейся под санкциями вполне достойный результат, покажите мне например результаты японской авиакосмической отрасли, там вроде автомобили умеют делать, а как дела с самолетами? что у нас с освоением космоса в европах? как дела с лежокольным флотом у покорителей гренландии - сша? supercool



Иран он тоже 40 лет под сосанкциями только имеет свой автопром на базе Рено 407 - Саманды и клепает Шахиды которые мы закупам массово facepalm
Перец
Бомбовоз писал(а):

интересно сколько лет ещё Ельцина и 90-е вспоминать ?

а че не Николая 2 или татаро монгольское иго ?



потому что это было недавно и с тех пор ведет свой отсчет по сути новая страна, образованная 25 декабря 1991 года под названием Российская Федерация и первых восемь лет ей правил как раз ельцин Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Бомбовоз писал(а):



Иран он тоже 40 лет под сосанкциями только имеет свой автопром на базе Рено 407 - Саманды и клепает Шахиды которые мы закупам массово facepalm



у нас тоже есть автопром и ланцеты с геранями уже давно сами клепаем, ну а они помогают по братски, мы им тоже чем то помогаем, там у них гиперзвуковые ракеты неожиданно появились например Pardon
СанёкСтавропольский
Перец писал(а):

1. ты давно отстал, он уже на 99% локализован
2. срок службы самолета определяется по ресурсу, а не по годам, летную годность можно поддерживать и у 50-ти летнего судна
3. ПД-14 — двигатель, разработка которого завершена, он проходит стадию испытаний и на нем уже были полеты
4. ПД-8 так же разработан и проходит испытания


1. Без этого 1% ераплпн не полетит
2. Пофиг как считать, если в среднем за этот срок свой лётный ресурс и выработает
3,4. Пока испытания не прошел - считай не разработан Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Бомбовоз писал(а):


Иран он тоже 40 лет под сосанкциями только имеет свой автопром на базе Рено 407 - Саманды и клепает Шахиды которые мы закупам массово facepalm


Крайней степени опасные для РФ автомобили. Не зря их в сюда не пустили. Иначе ТАЗики никто не покупал бы, даже с учётом наценки всяких утильсборов hehe
Бомбовоз
Перец писал(а):

Бомбовоз писал(а):

интересно сколько лет ещё Ельцина и 90-е вспоминать ?

а че не Николая 2 или татаро монгольское иго ?



потому что это было недавно и с тех пор ведет свой отсчет по сути новая страна, образованная 25 декабря 1991 года под названием Российская Федерация и первых восемь лет ей правил как раз ельцин Pardon



и 25 лет правит Путин - ты прям как транс - а кто мешал ВАЗ сделать свою коробку АКПП или например дизельный движок - а это Байден сцу..ко НАТО и либералы facepalm 63

только корефану Иутина - Чемезову 15 лет назад 600 лярдов на коробку дали - это тоже Ельцин гад украл facepalm
СанёкСтавропольский
Перец писал(а):


у нас тоже есть автопром и ланцеты с геранями уже давно сами клепаем, ну а они помогают по братски, мы им тоже чем то помогаем, там у них гиперзвуковые ракеты неожиданно появились например Pardon


Моторчик на Гераньках чьё производство? Wink А за ланцеты... Так цельный енерал-лыйтинант на Макс-2022 главному директору Ланцетов сказал: "Ты, мальчик, пинтосовских фильмов пересмотрел". А енерал-лыйтынанты не могут ошибаться gpn А вот это вот всё, что вам по патри-ящику показывают про беспилотники, не более чем попытка дискредитации армии несознательными журнашлюхами, потому, что енерал-лыйтынанты ошибаться не могут lol1

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Бомбовоз писал(а):



и 25 лет правит Путин - ты прям как транс - а кто мешал ВАЗ сделать свою коробку АКПП или например дизельный движок - а это Байден сцу..ко НАТО и либералы facepalm 63

только корефану Иутина - Чемезову 15 лет назад 600 лярдов на коробку дали - это тоже Ельцин гад украл facepalm


Ты дурак штоле, собственных инженегров-дармоедов кормить? wwow Рыно тебе купили, будь доволен, целуй ноги хренцузам lol1
Бомбовоз
СанёкСтавропольский писал(а):


Ты дурак штоле, собственных инженегров-дармоедов кормить? wwow Рыно тебе купили, будь доволен, целуй ноги хренцузам lol1



поэтому в НИИ Машиностроения советские розетки и красные уголки в 2024 году ?

а им можно розетки евро поставить - ну не обязательно Легранд ну хоть китайские 63

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

СанёкСтавропольский писал(а):


Моторчик на Гераньках чьё производство? Wink А за ланцеты... Так цельный енерал-лыйтинант на Макс-2022 главному директору Ланцетов сказал: "Ты, мальчик, пинтосовских фильмов пересмотрел". А енерал-лыйтынанты не могут ошибаться gpn А вот это вот всё, что вам по патри-ящику показывают про беспилотники, не более чем попытка дискредитации армии несознательными журнашлюхами, потому, что енерал-лыйтынанты ошибаться не могут lol1



я был на Армии России в 2022 году в Кубинке - там из всей выставки было 2 крошечных павильона с БПЛА - 1 нащ и 1 китайский.

наша была бандура 10 метровая серая - я вообще думал что это торпеда facepalm
anonimus
СанёкСтавропольский писал(а):

anonimus
Полностью поддерживаю gpn Надо срочно, на законодательном уровне, запретить всяческую авиацию supercool


Вывод в корне не верный.
Нужно:
1. Отстранить 100% россиянского менеджмента и чинуш от управления ввиду тупости и убогости.
2. Закрыть ОАК, вернув все в зад - каждая фирма сама рулит процессом проектирования.
3. Конкурс - минимум 2 участника.
4. Студентов - отправить учится к пиндосам, в МАИ наоборот - выписать преподов из-за бугра.
5. Разогнать пару ненужных министерств - скажем минтранс и министерство развития дальнего востока. На сэкономленные деньги обеспечить зарплату молодых специалистов на уровне не ниже курьера в москве, а немолодых специалистов - не ниже чем на сво.
6. Набрать забугорный менеджмент и инженеров, пока своих нет.
7. Деньги на иностранных специалистов выделить из бюджета москвы на перекладку бордюров. Думаю пол ярда в год должно хватить.
8. А, самое главное - на разговорах о важном провести последнее занятие, сообщим что величие осталось только в мозгах у шизоидных пенсионеров, мечтающих о совке и эти часы выделить на изучение английского языка. 👍
бинго!

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Перец писал(а):

1. ты давно отстал, он уже на 99% локализован
2. срок службы самолета определяется по ресурсу, а не по годам, летную годность можно поддерживать и у 50-ти летнего судна
3. ПД-14 — двигатель, разработка которого завершена, он проходит стадию испытаний и на нем уже были полеты
4. ПД-8 так же разработан и проходит испытания


1. Нельзя локализовать то, что изначально делалось в рф (точнее в ссср)
2. Есть календарный ресурс, есть летный (по часам). Продлевать можно оба, но это рискованно и дорого. 25 лет, 50 тыщ часов налета - и в утиль или папуасам. Хотядумаю где-нибудь в якутии может ан-24 40-летние летают.
3,4 Если смотреть сайт "сделаноунас" то оба этих двигателя 10 лет как на следующий год идут в серию. Но - нет не двигателей ни самолетов.

Если уж все украли и ничего нового создать не смогли - спасение россиянии в ту-334 с двигателями д-436😁
Guk
Какие ещё аэропланы, если нормальные авто не могут собрать. cry

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

anonimus писал(а):

спасение россиянии в


смене курса Smile
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):


и 25 лет правит Путин - ты прям как транс - а кто мешал ВАЗ сделать свою коробку АКПП или например дизельный движок - а это Байден сцу..ко НАТО и либералы facepalm 63

только корефану Иутина - Чемезову 15 лет назад 600 лярдов на коробку дали - это тоже Ельцин гад украл facepalm


говоновоз, тебе сто раз говорили. ДО мы жили по принципу вашинских что надо там купим. последний из ваших совсем недавно срулил . рыжий который. мойшевичем стал.
Kuba
TRANS MISSION писал(а):

ДО мы жили по принципу вашинских что надо там купим


А щас по другому ты живешь??
Машинки то смотрю куплены по принЦипу ДО.
pst .
да и в доме наверняка все импортное из техники.
стиралка вятка автомат?
АГА. 63 hehe
tvist
Главное в том, что мы им показываем "Кузькину мать"!
Вот этим и надо гордиться.

Последний раз редактировалось: tvist (08 Апреля 2025 10:43), всего редактировалось 1 раз
anonimus
Guk писал(а):


смене курса Smile


Не ну курс на гаагу это само собой Pardon
Бомбовоз
anonimus писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

anonimus
Полностью поддерживаю gpn Надо срочно, на законодательном уровне, запретить всяческую авиацию supercool


Вывод в корне не верный.
Нужно:
1. Отстранить 100% россиянского менеджмента и чинуш от управления ввиду тупости и убогости.
2. Закрыть ОАК, вернув все в зад - каждая фирма сама рулит процессом проектирования.
3. Конкурс - минимум 2 участника.
4. Студентов - отправить учится к пиндосам, в МАИ наоборот - выписать преподов из-за бугра.
5. Разогнать пару ненужных министерств - скажем минтранс и министерство развития дальнего востока. На сэкономленные деньги обеспечить зарплату молодых специалистов на уровне не ниже курьера в москве, а немолодых специалистов - не ниже чем на сво.
6. Набрать забугорный менеджмент и инженеров, пока своих нет.
7. Деньги на иностранных специалистов выделить из бюджета москвы на перекладку бордюров. Думаю пол ярда в год должно хватить.
8. А, самое главное - на разговорах о важном провести последнее занятие, сообщим что величие осталось только в мозгах у шизоидных пенсионеров, мечтающих о совке и эти часы выделить на изучение английского языка. 👍
бинго!



+100500

отличный план бро Good

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

TRANS MISSION писал(а):


говоновоз, тебе сто раз говорили. ДО мы жили по принципу вашинских что надо там купим. последний из ваших совсем недавно срулил . рыжий который. мойшевичем стал.



Чубайс срулил в 2022 году - сейчас 2025.

3 года прошло - кто мешает ВАЗ сделать коробку АКПП ?

ВОВ шла 4 года - для Курской дуги за 19 дней изобрели, провели испытания и поставили в выпуск дивизионную гаубицу Pardon
red_rata
Я вижу что персонаж anonimus совсем умалишенный... facepalm В лучшем случае - придурок.
Ему факты приводишь, а он в ответ свои лживые штампы, домыслы и заклинания. В общем, только подтверждает сказанное мною выше:
red_rata писал(а):

Собачий хвост. С тобой нет смысла что либо обсуждать... Твое сознание заштамповано, как и у всех ЛОЛовских либерастов, ни одной живой мысли не наблюдается.


Бомбовоз писал(а):

прошлом году по делам был в НИИ Машиностроения у метро Академическая - ипать я попал в совок - там на ряде этажей ещё висят плакаты с Ильичём и есть красные комнаты - в кабинетах и коридорах розетки советские стоят по алюминий проводку - не удивлюсь если и радио точки есть.

Сам в таком офисе проработал с 1986 по 2015 год. В самом центре Москвы, у Большого Каменного моста, ул. Серафимовича 5/16. Сейчас там какая-то частная клиника.
Директор наш тоже не вкладывался в евроремонты потому что земля там сами понимаете... и постоянно велась борьба за этот 1-й этаж в котором располагался наш офис. Он вкладывался в другое, и я уже в 1992 году освоил Автокад и выпускал проекты вычерченные на перьевом плоттере.
Все проектные институты тогда еще работали на кульманах.
А так то, я тоже во многих разных офисах побывал... Бывало заходишь - храм сияющий, а начнешь общаться с персоналом и специалистами - дубы стоеросовые.
По всему и Бомбовоз такой же. facepalm

anonimus писал(а):

1. Нельзя локализовать то, что изначально делалось в рф (точнее в ссср)
2. Есть календарный ресурс, есть летный (по часам). Продлевать можно оба, но это рискованно и дорого. 25 лет, 50 тыщ часов налета - и в утиль или папуасам. Хотядумаю где-нибудь в якутии может ан-24 40-летние летают.
3,4 Если смотреть сайт "сделаноунас" то оба этих двигателя 10 лет как на следующий год идут в серию. Но - нет не двигателей ни самолетов.


1. Ну не идиот ли? Он же был на 80% из импортных комплектующих.
2. С ресурсом, подход индивидуальный к каждой конструкции. Например:
Цитата:

Низкая стоимость, простота конструкции, надежность, возможность использования с неподготовленных аэродромов - все эти качества продлили жизнь DC-3. Они летали почти во всех уголках нашей планеты и не спешили уходить в отставку даже с появлением новых значительно более совершенных лайнеров. Летное долголетие "Дакоты" стало легендарным. "Вечный Дуглас" до сих пор в строю - 11 авиакомпаний Великобритании, Венесуэлы, Индонезии, Канады, Кении, США, Чада и ЮАР эксплуатируют 35 DC-3. Еще около сотни С-47 состоят на вооружении ВВС Австралии, Боливии, Доминиканской республики, Гаити, Греции, Зимбабве, Израиля, Колумбии, Конго, Мексики, Парагвая, Сальвадора, Таиланда, Тайваня и ЮАР.

Необходимо отметить, что в начале 90-х гг. в США и ЮАР было разработано и внедрено несколько вариантов модернизации "Дакоты" на основе использования турбовинтовых двигателей. Сегодня уже 47 машин летают с новыми силовыми установками. В общем, к своему 65-летию самолет подходит в прекрасной форме и даже помолодевшим.


Про Ан-2 и Ту-95 я уж промолчу... Скажете - это от нищеты... Американцы своим Б-52 ресурс продлевают и продлевают... до 100 лет планируют. facepalm https://dzen.ru/a/ZY7xV6qN-jZth2pb
3,4. Надо чтобы всемирный апокалипсис случился, чтобы самолеты с этими движками не полетели массово.
anonimus писал(а):

Если уж все украли и ничего нового создать не смогли - спасение россиянии в ту-334 с двигателями д-436

pst Это лишняя демонстрация твоей личной некомпетенции.
Во первых. Советский Д-436 укры загубили вместе с Мотор Сич. И зачем он нужен если готов одноклассник 5-го поколения ПД-8?
Во вторых. Ту-334 конструктивно был ориентирован на производство комплектующих у себя и в странах бывшего СССР. В первой половине 90-х он еще мог быть запущен в серию. Было бы желание и воля. Но к тому времени, когда туполевцам удалось его испытать и сертифицировать, и строить и производить комплектующие уже было негде. Гайдары-чубайсы-кохи-христенки постарались и ударно потрудились над развалом промки.
Вот именно по этой причине в качестве первенца возрождаемого российского авиапрома был выбран SJ-100 спроектированный на 80% из импортных комплектующих. Другим он быть не мог в тех условиях.
anonimus
red_rata писал(а):


anonimus писал(а):

1. Нельзя локализовать то, что изначально делалось в рф (точнее в ссср)
2. Есть календарный ресурс, есть летный (по часам). Продлевать можно оба, но это рискованно и дорого. 25 лет, 50 тыщ часов налета - и в утиль или папуасам. Хотядумаю где-нибудь в якутии может ан-24 40-летние летают.
3,4 Если смотреть сайт "сделаноунас" то оба этих двигателя 10 лет как на следующий год идут в серию. Но - нет не двигателей ни самолетов.


1. Ну не идиот ли? Он же был на 80% из импортных комплектующих.
Про Ан-2 и Ту-95 я уж промолчу... Скажете - это от нищеты... Американцы своим Б-52 ресурс продлевают и продлевают... до 100 лет планируют.



1. Але, гараж, ту-204/214 сделаны из советских комплектующих, никакого импорта там близко не было. Ну кроме жпс уже в
в россиянские времена 63
2. Эмирейтс летают на самолетах до 7 лет - и так ясно новое надежней, кто бы что не говорил. Папуасы в африке могут и на 40-летних боингах летать. Хотя даже они покупают новые боинги. А сравнивать ту-95 или Б-52 как образец продления ресурса может только дилетант, видевший самолеты только на картинках. Никакой связи между военной техникой и коммерческой эксплуатацией самолетов даже близко нет. Что в раше, что у пиндосов без проблем можно обеспечить 20-30 или даже 50 ч обслуживания на 1 ч полета 70-летнего самолета. Но для самолета который зарабатывает деньги это неприемлемо от слова совсем.


red_rata писал(а):


3,4. Надо чтобы всемирный апокалипсис случился, чтобы самолеты с этими движками не полетели массово.


Они уже не полетели 63 Единственный самолет за 25 лет истеричного патриотизма, про который можно хоть как то сказать что он пошел в серию - это суперджет. Который на 80% импортный. Двигатели, авионика, механизация, да все, включая композиты планера - все импорт facepalm
В принципе, если взять экспозицию МАКС-2003 - но ничего нового не появилось.



red_rata писал(а):


Во первых. Советский Д-436 укры загубили вместе с Мотор Сич. И зачем он нужен если готов одноклассник 5-го поколения ПД-8?
Во вторых. Ту-334 конструктивно был ориентирован на производство комплектующих у себя и в странах бывшего СССР. В первой половине 90-х он еще мог быть запущен в серию. Было бы желание и воля. Но к тому времени, когда туполевцам удалось его испытать и сертифицировать, и строить и производить комплектующие уже было негде. Гайдары-чубайсы-кохи-христенки постарались и ударно потрудились над развалом промки.



Укронацисты у себя в киеве на авиастаре успешно построили ту-334. И никаких проблем с комплектующими не было Pardon Сертифицировали его где то в 2003 году. А сами укронацисты строили в рф АН-148. А узбеки строили (и вроде и сейчас строят) ИЛ-76 в Ташкенте. Так что это все лапша что кто то то не мог сделать на просторах бывшего ссср.
А вот при каком предателе родины в 2007 г обнулили пошлины на бинг и аирбас - вот вопрос. И какой предатель в 2006 г создал ОАК отдав будущий суперджет сухому, которому он не был нужен и который просто впихнул в него 80% импорта так как по-другому было никак. Но при этом туполев с его ту-414 послали на йух. И вообще туполев после ту-334 за 20+ лет ничего и не сделал. Ни гражданского ни военного. ПАК ДА картинки, ту-160М ремонт уже построенных. А что еще? Ничего. Все анонимусы ушли в бизнес и развалили контору hehe МиГ тоже ничего не сделал. Ил ничего не сделал. Як (он жив?) - по нулям. Какая сволочь разваливала авиастроение 25 лет?
При ельцине все работало, была даже межгосудартвенная кооперация, велись новые разработки. В сложнейшие (как говорят сказочники) ельцинские времена, когда ред-даты развалили совок ради колбасы, туполев сделал ту-204-100, ту-204С, ту-214 и слабал по быстрому на базе того же 204 Ту-334. А сейчас? Ничего.
Кто же виноват? Чубайс, гайдар, а может навальный? Или анонимусы? Где этот предатель, который с 00-х развалил авиационную отрасль в РФ сдав ее пиндосам? supercool Так, что теперь на крупнейших авиазаводах в ульяновске или казани делают 1-2 самолета?! supercool
red_rata
anonimus писал(а):

1. Але, гараж, ту-204/214 сделаны из советских комплектующих, никакого импорта там близко не было.

lol1 Але, дурачок в гараже! вернись в этот свой пост https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12763003#12763003 и прочти что ты писал под 1-м пунктом:
anonimus писал(а):

1. Компетенций нет. Тот же суперджет процентов на 80 импортный.

на что тебе Перец и ответил:
Перец писал(а):

1. ты давно отстал, он уже на 99% локализован

А ты все о чем то своем. Свои замшелые, бородатые штампы тасуешь.
Я уже сказал, что нет смысла с тобой что либо обсуждать. Иди уже с собачкой во двор и местным мужикам там втирай свой бред. А-а-а! Боязно? Могут навалять?
tvist
red_rata писал(а):

А ты все о чем то своем. Свои замшелые, бородатые штампы тасуешь.
Я уже сказал, что нет смысла с тобой что либо обсуждать. Иди уже с собачкой во двор и местным мужикам там втирай свой бред. А-а-а! Боязно? Могут навалять?


Вот взял и всех напугал?
А они ещё все и разбежались!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы