Напишу здесь ,чтоб новых тем не плодить.
Исходные данные.
Мотор 2111
рампа с обраткой старого образца .
2002г.р
После выкл зажигания давление в рампе буквально за несколько секунд падает до 0.
Бензонасос практически новый,со старым было так же.
Форсунки не текут,
Но давление в рампе на холостых 2,4.
Пережал обратку ,давление 5 в рампе.
При снятии трубочки с РДТ давление поднимается до 2,6. - 2,7.
При замерах давления использую манометрический коллектор для сплитсистем,в показаниях уверен 100%
Была мысля что травит РДТ,хотел поменять но в магазине местном отговорили,типа он не при делах.
И показали мне модуль в сборе , и вот на нем на обратке стоит клапан какойто,хотя на своем я такого клапана не видел.
Собственно вопрос,
Кто виноват,
РДТ ,или всетаки клапан в баке на обратке.??
Ну и также
витмар у тебя на полке стоит модуль в сборе,
Есть там клапан на обратке на старых насосах?