Страница 1 из 2
Yujen
После вчерашней чистки карба(были забиты оба топливных жиклера), а заодно замена мембран пускового и ускорительного насосов.
после перегазовки стрелка тахометра возвращяется в отметку 2000 об. если педаль газа снизу отжать ногой то обороты падают на холостые
Centory
1. Пружинка.
2. Натяжения тросика.
3. ВД рулит Smile
Yujen
1. Пружинка. - поставил новую, таже беда
2. Натяжения тросика. - какого именно?
3. ВД рулит - тросики ходят легко, приводы все прочистил, не заедают
Engineer_Aleksej
Заслонка заедает.
Yujen
Engineer_Aleksej писал(а):

Заслонка заедает.


ЭТО ТОЧНО ИСКЛЮЧЕНО
Engineer_Aleksej
Если так категорично, то трос заслонки. Больше просто нечему.
У меня заслонка иногда заедает, надо карб менять.
garyk17
Engineer_Aleksej писал(а):

Если так категорично, то трос заслонки. Больше просто нечему.
У меня заслонка иногда заедает, надо карб менять.


+1
Уже поменялSmile
nicavero
легче проверить методом исключения - отсоединить трос заслонки... Вывод будет ясен - либо трос, либо заслонка.
Yujen
nicavero писал(а):

легче проверить методом исключения - отсоединить трос заслонки... Вывод будет ясен - либо трос, либо заслонка.


в обед посмотрел:
заслонка без всего ходит легко, тросс газа слегка провис, но с ним возвращается, при подсоединении подсоса, застревает.
трос подсоса ходит легко, может я его непраильно устанавливаю? Embarassed
Duche
Yujen писал(а):

nicavero писал(а):

легче проверить методом исключения - отсоединить трос заслонки... Вывод будет ясен - либо трос, либо заслонка.


в обед посмотрел:
заслонка без всего ходит легко, тросс газа слегка провис, но с ним возвращается, при подсоединении подсоса, застревает.
трос подсоса ходит легко, может я его непраильно устанавливаю? Embarassed


Может быть изгиб слишком крутой? Тросики ВД-шкой пролей - часто помогает.
Yujen
Duche писал(а):

Yujen писал(а):

nicavero писал(а):

легче проверить методом исключения - отсоединить трос заслонки... Вывод будет ясен - либо трос, либо заслонка.


в обед посмотрел:
заслонка без всего ходит легко, тросс газа слегка провис, но с ним возвращается, при подсоединении подсоса, застревает.
трос подсоса ходит легко, может я его непраильно устанавливаю? Embarassed


Может быть изгиб слишком крутой? Тросики ВД-шкой пролей - часто помогает.


попробую после работы
Спутник-93
Проехал недавно за день 850 км.Посчитал что расход примерно 5.8-6л.Хотя в городе 12-14л.С холостым были всегда проблемы.Разобрал карбюратор, снял дроссельную заслонку первой камеры.Она смещается при открытии.Есть ступенька.В продаже заслонку не нашел.Что можно сделать?И заказ рем. набор из Дмитровграда что скажите, это те самые французкие диафрагмы?

55.jpg
Описание:
Размер файла: 187.17 KB
Просмотрено: 24 раз(а)

55.jpg
77.jpg
Описание:
Размер файла: 110.56 KB
Просмотрено: 20 раз(а)

77.jpg
88.jpg
Описание:
Размер файла: 166.52 KB
Просмотрено: 19 раз(а)

88.jpg
20241013_180124.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: 20241013_180124.mp4
Размер файла: 21.14 MB
Скачано: 20 раз(а)
т808
Спутник-93 писал(а):

рем. набор из Дмитровграда


Подвальный кооператив.
Спутник-93 писал(а):

Она смещается при открытии.Есть ступенька.Что можно сделать?


Подогнуть кронштейн возвратной пружины.
Спутник-93
Наждачкой пройтись по ребру заслонкт есть смысл?Кронштейн возвратной пружины. UnknownБлин не пойму какой.
kazak1102
Спутник-93 писал(а):

Кронштейн возвратной пружины. Блин не пойму какой.


Которая возвращает заслонку (трос газа) в исходное положение... Подгибать влево (вправо), то есть, в сторону, противоположную смещению заслонки, пока не перестанет смещаться... Как-то так...
Я так понял, что карб снят, потому ты и не вкурил, что за пружина...???
Спутник-93
[quote="Спутник-93"]
kazak1102 писал(а):

Спутник-93 писал(а):

Кронштейн возвратной пружины. Блин не пойму какой.


Которая возвращает заслонку (трос газа) в исходное положение... Подгибать влево (вправо), то есть, в сторону, противоположную смещению заслонки, пока не перестанет смещаться... Как-то так...
Я так понял, что карб снят, потому ты и не вкурил, что за пружина...???


ААА, который на щитке крепиться!

Последний раз редактировалось: Спутник-93 (13 Октября 2024 22:24), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Спутник-93 писал(а):

ААА, который на щитке крепиться!


Ну да...
Спутник-93
Скажите честно карб всё?

20241026_130916.jpg
Описание:
Размер файла: 205.36 KB
Просмотрено: 17 раз(а)

20241026_130916.jpg
20241026_130942.jpg
Описание:
Размер файла: 208.28 KB
Просмотрено: 20 раз(а)

20241026_130942.jpg
20241026_131150.jpg
Описание:
Размер файла: 71.44 KB
Просмотрено: 18 раз(а)

20241026_131150.jpg
20241026_131201.jpg
Описание:
Размер файла: 70.7 KB
Просмотрено: 20 раз(а)

20241026_131201.jpg
kazak1102
Спутник-93 писал(а):

Скажите честно карб всё?


Как по мне, то ДА... ДЗ-1 кирдык, остальное уже не важно... Pardon
Nobius
Небольшое искривление подошвы - не страшно. Выпраляется даже бОльшее искривление.
ДЗ-2 углом упирается в стенку только по причине ее погнутости. Именно этого места.
ДЗ-1 Ты ее открутил, вот она и стоит непонятно как. Щель регулируется ограничительным винтом и положением заслонки ДО ЗАВОРАЧИВАНИЯ ВИНТОВ.
п.с на ДЗ-1 и ДЗ-2 обязаны быть щели. Даже в мурзилке написано.
На рабочем карбе щели в ДЗ меньше. Там стенки покрыты сажей. Ты помыл карб, щели увеличились...
Спутник-93
Nobius писал(а):


ДЗ-1 Ты ее открутил, вот она и стоит непонятно как. Щель регулируется ограничительным винтом и положением заслонки ДО ЗАВОРАЧИВАНИЯ ВИНТОВ.


Там еще и втулки осей изношены.А ДЗ-1 без винтов потому что откручивал найти ее положение.Она Без них плотно сидит.В любом случае зазор там большой.Надеюсь хватит винта качества компенсировать.Еще обнаружил что клапан экономайзера пропускает.Капля в 10 сек примерно или больше.
Nobius писал(а):

Щель регулируется ограничительным винтом


Ты имеешь ввиду винт количества.
kazak1102
Nobius писал(а):

п.с на ДЗ-1 и ДЗ-2 обязаны быть щели.


Контролируемые... А здесь...??? Увы... Pardon
т808
Спутник-93 писал(а):

клапан экономайзера пропускает.Капля в 10 сек примерно или больше.


Где каплю увидел?
Спутник-93
т808 писал(а):

Спутник-93 писал(а):

клапан экономайзера пропускает.Капля в 10 сек примерно или больше.


Где каплю увидел?

Я менял диафрагмы в том числе и диафрагму экономайзера.В итоге обнаружил что она течет.Хотя винты были затянуты, диафрагма целая.Я снял все это дело высушил, вытер.Наполнил поплавковую камеру и начал наблюдать.Так вот при снятой диафрагме с клапана экономайзера все равно сочиться топливо, как писал примерно капля в 10 сек.Я аккуратно по нажимал, покрутил его мусора и ржавчины там нет.Светлов говорил что это допускается.Почему диафрагма не держит вот хороший вопрос.
т808
Спутник-93 писал(а):

Почему диафрагма не держит


Это не диафрагма не держит,а клапан экономайзера не совсем герметичен.
Спутник-93 писал(а):

Светлов говорил что это допускается.


Вполне допускается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы